Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Алюминий плавится, но не варится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#141 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 27 Март 2015 11:47

Может не совсем сработало из-за этих отличий?

3rd-hand-1.jpg

3rd-hand-2.jpg

 

 

А если брать не кругляк, а трубу и внутри приварить квадрат или ещё что? Но всё равно прижим будет слабее чем с грузом на спице.

3rd-hand-3.png


Сообщение отредактировал Lohus: 27 Март 2015 11:47

  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.




#142 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2015 13:10

Может не совсем сработало из-за этих отличий?

А если брать не кругляк, а трубу и внутри приварить квадрат или ещё что? Но всё равно прижим будет слабее чем с грузом на спице.

А вот это уже интереснее...

Флудить, так флудить!  :D

Скорее всего, дело в плохом контакте между этим приспособлением и деталью. От формы применяемых элементов это никак не зависит. Были бы хорошие контакты. А именно - этот "проводник массы" недостаточно сильно прижат к детали из-за положения самого центра масс. Приспособа в таком виде, как на фото сильно прижимается к столу и слабо к детали. Не даром в видео были идеи этих "козликов" с грузом, масса которого сосредоточена не у одного конца, а по середине, равномерно распределяя нагрузку на обе опоры.

"Когда я был маленький" (учился на первом курсе), " у меня тоже была бабушка" (профессор Смирнов с кафедры "Сопротивления материалов"), который - сволочь, дрючил студентов как макак за незнание статики. С тех пор моё сознание безнадёжно изувечено основным законом статики, который легко объясняет выше сказанное одним из своих уравнений. То есть в данном случае, силы с которыми концы "заземляющего приспособления" давят на стол и на деталь, никак не зависят от формы груза утяжеления, но самым прямым образом от положения центра тяжести утяжеления. 

Прикрепленные изображения

  • моменты сил.jpg

Сообщение отредактировал Nos: 27 Март 2015 13:14

  • 3

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#143 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 27 Март 2015 14:17

Чушка стальная. В неё вставлена медная шина и обварена. В чушку вбиты медные пластины. Где уже контакт плохой. :)   Утяжелители будут на следующей неделе сделаны. Там и посмотрим.


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#144 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 27 Март 2015 14:18

Вот и с формулами, про смещение центра тяжести. А цилиндрическая форма утяжелителя лишь для удобства установки, и равномерного прилегания независимо от высоты детали. Кое-где и квадратное принято катать.


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#145 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2015 16:51

...Утяжелители ...

Да не факт это вовсе и не догма. Всего лишь предположение, одна из возможных причин. Проверить можно и с изделиями в нынешнем виде. Просто повесить на плечо "заземлителя" какую-нить тяжесть (в разумных пределах) поближе к кончику, который опирается на деталь. Хотя бы зажим застегнуть какой-нить или струбцину.


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#146 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 27 Март 2015 21:45

вопрос такой: при сварке щины (чистый алюминий), присадка 5356, образуется что то типо оксидной пленки, только вот она желтого (оттенок зеленого). Меняю частоту переменного тока 50 герц -чище. больше появляться это псевдо ржа


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#147 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Март 2015 22:12

psi,Шины варят присадкой ER-1100.Вы изменили сопротивление материала и впоследствии может произойти перегрев.Оксидная плёнка,выгоревшие легирующие элементы(Магний) 


  • 3

#148 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Март 2015 22:14

присадка 5356, образуется что то типо оксидной пленки, только вот она желтого (оттенок зеленого). Меняю частоту переменного тока 50 герц -чище. больше появляться это псевдо ржа

Присадка не та для шины. И каков баланс тока стоит , просто бывает что на высокой частоте очистка хуже и нужно баланс подкорректировать.   P1090923.JPG    


  • 0

#149 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 28 Март 2015 06:08

Шины варят присадкой ER-1100.

Добавлю; - Или проводами(чистый ал). 


  • 0

#150 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 28 Март 2015 06:18

Добавлю;-..проводами(..
Тоже добавлю, что только новыми(ну те, через которое электричество не проходило). 
  • 0

#151 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 09 Май 2015 00:49

Всем привет. Приобрел я газовую линзу бинзель под 2,4 электрод. Сопло 6 к ней. Теперь вот не могу понять что делать с расходом газа. Без линзы варил алюминий и сталь в среднем на 10-11 литров. С линзой, как я понимаю расход нужно уменьшить. Но у меня появляются поры ( электрод высунут на 2 см. И как вы определяете нормальность расхода газа и степень его защиты?


  • 0

#152 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 09 Май 2015 01:14

электрод высунут на 2 см.

А зачем? 2-3мм за глаза
  • 0

#153 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 09 Май 2015 12:01

А зачем? 2-3мм за глаза

2-3 мм это без линзы. А с ней же есть возможность на 2 см. В трудно доступном месте только так. 


  • 0

#154 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 09 Май 2015 14:30

С газовой линзой я выдвигают от сантиметра и далее. С большой линзой выдвигал до 5 см. Все варит. Но это все в идеальных условиях. Нет сквозняков и ветра. Надо эксперементировать и чувствовать когда не хватает защиты. С газовыми линзами мой расход редко выходит за 5 литров в мин..
  • 0

Сварщик-старовер :) .


#155 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 10 Май 2015 00:12

С газовой линзой я выдвигают от сантиметра и далее. С большой линзой выдвигал до 5 см. Все варит. Но это все в идеальных условиях. Нет сквозняков и ветра. Надо эксперементировать и чувствовать когда не хватает защиты. С газовыми линзами мой расход редко выходит за 5 литров в мин..

Чувствовать - это если поры в шве, электрод чернеет, брызги? Вот это когда мало газа? Я просто хочу наконец понять расход. Ведь у аргона нету цвета и не видно степень защиты И у меня редуктор показывает одно давление, а как нажму на кнопку горелки - давка падает на пару отделений. Сложно выставить расход. Это у всех так?
  • 0

#156 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Май 2015 00:23

давка падает на пару отделений. Сложно выставить расход. Это у всех так?
 

Почитайте здесь с этого поста и ниже http://websvarka.ru/...chiku/?p=140995


  • 0

#157 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 10 Май 2015 17:15

selco,

 

"пшики" это как- раз и есть то стравливание избыточного давления? И проверка на "щеку" это такой термин ? или направить горелку на щеку и почувствовать как давит газ? ))) 


  • 0

#158 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 11 Май 2015 18:09

И подскажите пожалуйста чем отличается расходомер от двух манометрого редуктора универсального?
  • 0

#159 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 518
  • Город:Алматы

Отправлено 11 Май 2015 18:26

чем отличается расходомер от двух манометрого редуктора универсального?
На расходомере выставляется расход в литрах,на манометрах давление на выходе. 
  • 0

#160 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 12 Май 2015 13:33

У меня на манометре есть шкала литры/минута. Этого достаточно?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх