Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные электроды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 310
  • Город:Орел

Отправлено 13 Март 2021 22:46

santexSVAR ,так дырки и эл-м 2,6 мм и 2 мм прожгутся на гнилье,а шлака чем меньше,тем лучше,если от этих шлак идет,еще и от гнилушек попрет,то чего хорошего?Какая разница заливать прожег эл-м 3 мм или 2 мм.?
  • 0

#42 santexSVAR

santexSVAR
  • Banned
  • Cообщений: 100
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Март 2021 05:09

Значение тока для электрода 2.6мм на трубе которое выставляется для озвученного вида работ можно услышать?

На чистой с металлобазы трубе или много раз крашенной ?

В лабораторных, гаражных условиях на пробу - или на реальном заказе ?

Форсаж или динамику дуги : крутану - опять рабочий ток разный.

Потом с регулировками стартового тока поиграюсь.

и на десерт - добавлю режим импульса.

 

так какая тебя цифра интересует ? - вариаций очень много.

да и китай аппараты показывают на экране большие цифры чем немцы : при одинаковой по ощущениям сварке


Вместо двух цифр столько слов...
двумя цифрами - явно не обойдешься 

#43 santexSVAR

santexSVAR
  • Banned
  • Cообщений: 100
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Март 2021 05:54

В общем если желаете с ними поиграться то найдите сперва на развес. Начинающим не рекомендую вообще.

 

на развес - сразу 20 кг брать : всего одна транспортная упаковка

6.png



#44 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 4 168

Отправлено 14 Март 2021 07:57

на развес - сразу 20 кг брать : всего одна транспортная упаковка
6.png

Ну если ты начинающий сварщик бери так конечно, мастер лихой подколки. Что до тока то на фото четко виден говновалик от 40А, но думаю загорится и на меньшем токе. Только будет еще интереснее вид. Ну так вот, таких поймавших сварочного бога за яйца тут было два вагона. Которым лишь бы свистнуть. Сказал на минимальном токе, а потом тазом завилял,если то добавить да сё прибавить, другой ток будет. Минимальный, от слова минимум. Ну завари попробуй на 30А диаметром 2.6 что-нибудь.И где ты китайский инвертор узрел?


  • 0

#45 santexSVAR

santexSVAR
  • Banned
  • Cообщений: 100
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Март 2021 08:53

Конечно на реальной работе - мы варим не на минимальных токах. Но это - не отменяет более легкий поджиг кобелко на меньших токах, чем ок-46.

И по ощущениям и официально.

9.png


на 60 Ампер - электроды одинаково будут поджигаться ?

Для ОК-46 это самое начало диапазона, а для кобелко - почти треть уже пройдена



#46 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 4 168

Отправлено 14 Март 2021 09:00

Конечно на реальной работе - мы варим не на минимальных токах. Но это - не отменяет более легкий поджиг кобелко на меньших токах, чем ок-46.
И по ощущениям и официально.
9.png

на 60 Ампер - электроды одинаково будут поджигаться ?
Для ОК-46 это самое начало диапазона, а для кобелко - почти треть уже пройдена

Они и на 40А зажглись одинаково уверенно. Только как выяснилось это абсолютно разные электроды. А не аналог друг друга. Потому сравнивать изначально смысла не было. Еще один трёп продаванов.
  • 1

#47 santexSVAR

santexSVAR
  • Banned
  • Cообщений: 100
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Март 2021 09:03

Эта кобелка в сравнении с ок-46 : 1. поджигается на более низких вольтах

1. разговор изначально за поджиг - но ты его перевел на ток сварки :

 

 

Значение тока для электрода 2.6мм на трубе которое выставляется для озвученного вида работ можно услышать?

2. спросил значение рабочего тока вообще - а не минимального.

 

 

Сказал на минимальном токе, а потом тазом завилял,если то добавить да сё прибавить, другой ток будет. Минимальный, от слова минимум.

 

3. а потом стал требовать минимальный ток.

 

так кто из нас задницей виляет ? кто понятия подменяет ? кто у нас прыгает от поджига к току сварки ?

 

 

Все во имя уменьшения тока

 

4. Уменьшение тока - это не минимальный ток. Разницу ощущаешь ?


 

 

Только как выяснилось это абсолютно разные электроды

сколько ты электродов сжег ? ты неделю ими варил ? еще и в самом удобном положении

какая продолжительность распробывания необходима - для четкого сравнения ? 

 

4 пунктов достаточно - для оценки твоего двуличия и вертлявой задницы ? Ты весь такой по жизни лживый и перевернутый ?


Сообщение отредактировал santexSVAR: 14 Март 2021 09:08


#48 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 4 168

Отправлено 14 Март 2021 10:32

Ты весь такой по жизни лживый и перевернутый ?

О виртуальный сварщик решил поиграть своими виртуальными сварочными способностями. Ты вообще кто? Очередной звездун залетевший сюда пословоблудить бездоказательно. Ну тогда я доцент кафедры сварки с шестым разрядом для тебя персонально.

На, если у тебя с памятью хреново, визуализацию твоих понтов.

20210314_094622.jpg
Я всего лишь заметил что зажигаясь на минимальном ( своем) токе он сильно шлакует. И тут тебя понесло гнуть свои сантехнические пальцы. Если ты не варишь на токах при которых шлак создает проблемы- какого кляпа возбудился? Полез даказывать - лови вопросов неудобных.
Обычно работающие рядом сантехники от рутила морщатся , но варят тем что дал дядя. Но никогда не отказываются от основных когда делюсь.
Хотя то что ты сантехник и то что ты сварщик это , пока, всего лишь легенда.
И прежде чем ты начнешь фонтанировать, предвосхищу твой ор. Я не сварщик ваапче. Можешь от этого отталкиваться в своем слюноотделении.
И на еще, на закуску, а то любишь смотрю из контекста фразы выдергивать. Из картинки не выдернешь. Я сам сказал что на трубах ток должен быть всяко выше минимального. Помнишь? Нет? Так я тебе напомню.

20210314_102735.jpg

Сообщение отредактировал saper24: 14 Март 2021 10:33

  • 4

#49 Lordort13

Lordort13
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 24 Май 2021 22:23

Всем доброй ночи! Проблема с электродами бл52у, покупал год назад, хранил дома в тепле! Раньше варили прекрасно(хоть я и не профи) швы получались идеальные, а на днях начал варить и это просто ужас!!!! Дуга гаснет через каждые 5-10мм(просто тухнет и все) пробовал все и ток менял и форсаж дуги ни чего не помогает! Для эксперимента пытался прожечь дырку в трубе 4мм и не смог, дуга просто погасила электрод прилипает!Вообщем незню что с ними делать две новых пачки валяется, может кто умный совет даст, буду очень признателен!!! Все добра!!

#50 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 25 Май 2021 07:34

Lordort13, День добрый прокалите в электрической духовки при температуре 300 град 1-1,5 час.


  • 1

#51 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 749
  • Город:Харьков

Отправлено 11 Июнь 2021 21:54

а на днях начал варить и это просто ужас!!!! Дуга гаснет через каждые 5-10мм(просто тухнет и все) пробовал все и ток менял и форсаж дуги ни чего не помогает!

 

Обычно дроссель или реальная индуктивность нужны чтоб не гасло, того дросселя который в инверторах маловато, и это если он есть. Инвертора заточенные под целлюлозные и основные электроды делают с более высоковольтным трансформатором, чтоб напряжение на дуге не проседало при увеличении дуги, что то в этом роде, плюс настройки форсажа.

 

Ну и кроме прокалки электродов, надо не забыть зачистить и металл, и место подключения массы... ах да еще и обратную полярность не забыть, чтоб обмазка веселей горела и не так сильно "козыряла". Хотя можно попробовать и на прямой...


Сообщение отредактировал brat_h: 11 Июнь 2021 21:56

  • 0

#52 Krasavcneg

Krasavcneg
  • Участник
  • Cообщений: 53
  • Город:Горно-Алтайск

Отправлено 29 Июнь 2021 19:14

Варил регистры домой на отопление, купил пачку мр-3 магнитогорских. Липнут, шлакуют, нормально горят только от 105 А и выше.Вобщем промучавшись с одним регистром, вспомнил что где-то лежала пачка таких-же мр-3, купленная года 4 назад, для заборных дел и сварки ворот.Попробовал , и о чудо, дуга ровная, на 80А горят и сильно не шлакуют. Видимо качество со временем упало, или скачет от партии к партии.
  • 1

#53 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 749
  • Город:Харьков

Отправлено 02 Июль 2021 21:30

Видимо качество со временем упало, или скачет от партии к партии.

Это скорее дефицит калия или натрия "в организме" - они основные "ионизаторы" для легкого поджига дуги. 


Сообщение отредактировал brat_h: 02 Июль 2021 21:30

  • 0

#54 roadster

roadster
  • Гость
  • Cообщений: 20

Отправлено 15 Июль 2021 21:45

Протестировал МР-3 МЭЗ


#55 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 749
  • Город:Харьков

Отправлено 18 Июль 2021 00:54

Это какая-то одна антиреклама :)

Рутил-целлюлозные электроды без вертикала сверху-вниз... и что за сакральный смысл? Просто уменьшить количество шлака?

 

Много брызг налипших... может аппарат, может техника сварки, ну или сами электроды.

Длину дуги может покороче надо держать -> меньше напряжение на дуге ->  меньше разбрызгивание. Силу тока наверное даже уменьшить, напряжение тоже слега уменьшится.

 

 

Сверху-вниз варил с отрывом что ли? Сверху-вниз надо сразу, проход без отрыва,  и лучше в виде внутренних угловых швов чтоб не заморачиватся с разделкой и зазорами - ну, и стыковые швы вообще-то должны быть со сквозным проплавлением ;)

 

А чтоб не заниматься "рукоблудием" в виде "отгонять шлак" - рутиловыми электродами более положено варить слегка на подъем углом назад, 

 

Для сквозного проплавления стыковых швов, но чтоб избежать соплей и прожогов, варить с большей мощностью под наклоном сверху вниз. Ну или развивать навык работы с "замочной скважиной", но этом случае все равно желательно немного на подъем чтобы эта "скважина" не была заполнена шлаком.

Короче если без отрыва, то или чтобы шлак сам стекал назад, или чтобы сила тока и скорость сварки были такие, чтоб шлак оттеснялся назад дугой без особых проблем...

 

Ну и вообще - может испытывать электроды не просто "на глаз" на то как они горят или брызгают или зашлаковывают, а делать швы по полноценной технологии, когда надо со сквозным проплавлением, когда надо без отрыва, когда с разделкой кромок и правильными зазорами - чтоб уже с профессиональной точки зрения оценивать на что они годятся ;)

Глядишь, уже может не только заборостроителям будет интересно.


Сообщение отредактировал brat_h: 18 Июль 2021 00:57

  • 3

#56 schkaliki

schkaliki

    焊机

  • Участник
  • Cообщений: 1 161
  • Город:Тверская деревня.

Отправлено 18 Июль 2021 10:47

brat_h, одного я так и не понял- это обзор электродов или пособие "как не надо варить штучным электродом"?. Нарезал пластинки из 3-ки- а где прихватки по середине, чтоб листы не сошлись? Нет провара. Ну ладно на одном, а это на нескольких экзеплярах. Или " нам теория не нужна- сразу лезем на рожна"?. Еще и выкладывать на всеобщее обозрение и говорить что вот тут сварил. Потом, насмотревшись интернета, приходят такие доморощенные сварщики на производство варят трубы "жопка к жопке" без провара. Зато снаружи красота. И стоЯт такие трубы год-полтора, а ты потом едешь вырезать стыки и переваривать.
  • 4

#57 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 749
  • Город:Харьков

Отправлено 18 Июль 2021 16:38

schkaliki, ну, новичек, говорит - по идее учится варить, снимать обзоры... с видеообзорами  сварки нужен специальный навык тоже, чтоб снимать дугу, чтоб она была в фокусе даже когда камера снимает сквозь светофильтр, плюс еще защита от брызг и дыма.

 

По сварке - тренировка нужна, как и любому желающему и даже умеющему.

 

По видео - информативность и наглядность нужны, - рассказ и текстовое сопровождение технологии - тип и размер электродов, проволок, защитных газов, настройки аппарата, сила тока/напряжение, ну и самое сложное - качественно заснять видео самого сварочного процесса, - нужны штативы, светофильтры или хамелеоны, камеры с возможностью макросъемки, навык сварки "в обнимку" с камерой. Бывает кто-то стоя издалека с профессиональной камерой просто делает "zoom", а кто-то с камерой попроще - саму камеру рядом с сваркой ставит.

В общем это целая специализация в области видео :).


Сообщение отредактировал brat_h: 18 Июль 2021 16:41

  • 1

#58 schkaliki

schkaliki

    焊机

  • Участник
  • Cообщений: 1 161
  • Город:Тверская деревня.

Отправлено 18 Июль 2021 17:03

brat_h,доброго времени суток. Конечно правильная технология съемки сварочного процесса непростое дело. Но вышеприведенный обзор электродов "ниочëм". Только показ швов для начинающих. Человек загуглит - а что это за электроды мр3?, и увидит это. Информации- 0. Только хайп для лайков.

Сообщение отредактировал schkaliki: 18 Июль 2021 17:03

  • 1

#59 roadster

roadster
  • Гость
  • Cообщений: 20

Отправлено 20 Июль 2021 16:05

Протестировал УОНИ-13/55 Пензаэлектрод



#60 roadster

roadster
  • Гость
  • Cообщений: 20

Отправлено 20 Июль 2021 17:25

Рутил-целлюлозные электроды без вертикала сверху-вниз... и что за сакральный смысл? Просто уменьшить количество шлака?

 

Не знаю. Однако, вот: https://magelectrod....rs_pdf/mr-3.pdf

 

 

Много брызг налипших... может аппарат, может техника сварки, ну или сами электроды. Длину дуги может покороче надо держать -> меньше напряжение на дуге ->  меньше разбрызгивание. Силу тока наверное даже уменьшить, напряжение тоже слега уменьшится.

 

Не-а. Например, Монолит-РЦ горят совсем по другому.

 

 

Сверху-вниз варил с отрывом что ли? Сверху-вниз надо сразу, проход без отрыва,

 

 Нет, без отрыва. Но шов какой- то очень плоский получился. 

 

 

ну, и стыковые швы вообще-то должны быть со сквозным проплавлением

 

 

Так я к этому и стремлюсь. Но на 3 мм пластине в нижнем положении пока не всегда получается. Однако, с СЗСМ-01К дела с замочной скважиной у меня обстоят значительно лучше.

 

 

А чтоб не заниматься "рукоблудием" в виде "отгонять шлак" - рутиловыми электродами более положено варить слегка на подъем углом назад,

 

 

Так и делаю. Но с начальной зашлаковкой приходится бороться.

 

 

Ну или развивать навык работы с "замочной скважиной", но этом случае все равно желательно немного на подъем чтобы эта "скважина" не была заполнена шлаком.

 

Спасибо, попробую.

 

 

делать швы по полноценной технологии, когда надо со сквозным проплавлением, когда надо без отрыва, когда с разделкой кромок и правильными зазорами - чтоб уже с профессиональной точки зрения оценивать на что они годятся

 

Я полагал, что для толщины 3 мм разделка кромок не нужна, а зазор 2 мм в пределах допустимого, разве не так?

Над обратным валиком работаю.

 

Спасибо за рекомендации, обязательно учту  :drinks:





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх