Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Дефекты сварочных швов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 363

#341 Vovochker

Vovochker
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 28 Февраль 2020 17:55

РДС свариваю много лет, а на Миг/Маг недавно, не учился, но сотню кг проволоки сжег.
На ютубе есть много хороших обучающих видео, в основном англоязычных, и в связи с этим возникает когнитивный диссонанс:
1.В видеороликах сварка производится медленно, условно обозначим за "1".Могу примерно сравнить со скоростью сварки вертикала снизу вверх;
2. Я, как правило, варю со скоростью, ну пусть будет "2", применно как сварка сверху вниз.
3. На скорости "3", при сварке углового шва близко к кромке, поверхность шва становиться рябая, подозреваю, что перегревается.
4. Если перейти на смесь 80*20, то уже можно разогнаться до скорости "4".
5. Нормы сварки советских времён говорят, что в чистой углекислоте нужно варить со скоростью "8"...

Может кто подскажет, какая должна быть скорость сварки?

Vovochker,

Может быть слишком малая скорость ведения горелки?

Увеличение скорости уменьшает катет...IMG_20200228_165526.jpg

Сообщение отредактировал Vovochker: 28 Февраль 2020 18:01

  • 0




#342 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 676
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 Февраль 2020 18:05

Vovochker,

 

А какова величина катета на этом фото? 


  • 0

#343 Vovochker

Vovochker
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Прокопьевск

Отправлено 28 Февраль 2020 18:17

Уже не померить, но поримерно: на первом 6-7, на втором 5-6. Металл 5мм. Но акцент не на катет, а именно на рябость поверхности! Является ли она дефектом?
  • 0

#344 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 170
  • Город:СПб

Отправлено 28 Февраль 2020 18:21

Может кто подскажет, какая должна быть скорость сварки?

Отвечу в стиле капитана очевидность. Такая чтобы вы сформировали качественный и правильный шов согласно вашего представления или чертежа (выпуклость/вогнутость;катет;отсутствие подрезов/непровара/перегрева...).

 

По существу.

На первой фотке все перегрето в усмерть и я не удивлюсь если внутри шва будут поры.

По второй фотке. Я вижу не равномерное ведение горелки, возможно из-за слишком горячей ванны (это видно по форме застывших волн, они слишком вытянутые). Но перегрев значительно меньше. Уменьшите не много напряжение (в районе 1в), для начала.

 

Визуально: при сварке в углекислоте шов зачастую более матово-серый, чем при работе в смеси, как будто покрыт полупрозрачной плёнкой.


  • 6

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#345 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 487
  • Город:Самара

Отправлено 12 Март 2020 20:25

Гидроцилиндр пресса IMG_20200312_120329.jpg IMG_20200312_120355.jpg IMG_20200312_124514.jpg IMG_20200312_124551.jpg


  • 4

#346 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 291
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 08 Апрель 2020 23:52

Парни, мне кажется, или действительно настройки выше оптимальных? СО2, 1,2 мм. Не нравится бугристость поверхности... Пытаюсь ускориться, но терзают смутные сомнения! 

Точно не скажу, но такое ощущение, что у вас контактный наконечник менять пора. Ну и кроме прочего при сварке плохо очищеных поверхностей сварочная ванна расплёскивается ужасть как. Сам бывает недоволен результатом сварки по окалине, но если это не критично, то ничего  не поделаешь, гоним заказ.


  • 1

#347 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 433
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 09 Апрель 2020 18:27

Vovochker, дугу удлинить попробуйте. 

Павел163, не понятно ничо. 


  • 0

#348 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 487
  • Город:Самара

Отправлено 09 Апрель 2020 21:34

не понятно ничо.
Цилиндр на фото, а следующие фото это его задняя крышка с дефектами в сварочном шве, шов весь в порах. 
  • 0

#349 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Волоколамск

Отправлено 03 Октябрь 2020 10:55

Сталь 45 вот так выглядит горячая трещина на корне. Мучался долго разделка трещины подогрев пропаном и добавка присадки в корень спасли положение IMG_20201001_092742.jpg


  • 3

#350 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 672
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 05 Октябрь 2020 06:42

Мучался долго разделка трещины подогрев пропаном и добавка присадки в корень
Что за присадки? А сначала не подогревали что-ли? 
  • 0

#351 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 485

Отправлено 05 Октябрь 2020 12:52

Смотрел щас видео с выставки АРМИЯ2020

 

армия.PNG

 

Не то чтобы сильно придираюсь , но для приличия могли бы и поверх пор пройтись разок.


Сообщение отредактировал PecToPaH: 05 Октябрь 2020 12:56

  • 4

#352 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 429
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 05 Октябрь 2020 13:21

Сталь 45 вот так выглядит горячая трещина на корне. Мучался долго разделка трещины подогрев пропаном и добавка присадки в корень спасли положение attachicon.gifIMG_20201001_092742.jpg

Эта трещина называется холодной, горячии трещины это уже из другой оперы.  


  • 2

#353 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 672
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 05 Октябрь 2020 13:56

Не то чтобы сильно придираюсь , но для приличия могли бы и поверх пор пройтись разок.

Очень понравилось фото! Как говорится - зато без проклятого НАКСа.


  • 3

#354 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 676
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 Октябрь 2020 15:17

PecToPaH,

 

Это оно?

 

ape-5_1.jpg 


  • 1

#355 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 485

Отправлено 06 Октябрь 2020 06:43

PecToPaH,

 

Это оно?

 

ape-5_1.jpg

Да


  • 0

#356 qwerty444

qwerty444

    Так это - Турция. Там тепло.

  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2020 16:59

сегодня демонтировали старую трубу, от нее шла труба за стену, в другую квартиру. на фото видно, часть шва спилена, часть оторвала от осн. Металла, т. е., - непровар был

P01006-101516.jpg


Сообщение отредактировал qwerty444: 06 Октябрь 2020 19:10

  • 2

#357 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Волоколамск

Отправлено 06 Октябрь 2020 21:15

Что за присадки? А сначала не подогревали что-ли? 

Грел но мало, прихватки легли нормально, а вот корень начал проходить поползла трещина, поэтому после новой разделки грел еще раз побольше, и уже сваривал небольшими стежками от каждой прихватки, присадку немного добавляя, 1,6 мм св08г2с, скорее всего моя ошибка была что от прихватки сразу по кругу погнал.


  • 1

#358 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 672
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 07 Октябрь 2020 14:13

скорее всего моя ошибка была что от прихватки сразу по кругу погнал
 И "Грел но мало", и прихватки не выбирал.
  • 1

#359 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Мариуполь

Отправлено 07 Октябрь 2020 20:07

Сварка без разделки и с разделкой,но зашлаковкой.Трещины в результате тепловых деформаций.Разделка V- образная,сварка с несъёмной опорой корня,она же выводная пластина.Электроды FOX EV-50 ф4 мм ...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200928_123708.jpg
  • IMG_20200928_123712.jpg
  • IMG_20200928_144907.jpg
  • IMG_20200928_144933.jpg
  • IMG_20200928_144941.jpg
  • IMG_20200928_144849.jpg
  • IMG_20200928_144857.jpg
  • IMG_20200929_081224.jpg
  • IMG_20200929_094637.jpg

  • 9
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#360 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Мариуполь

Отправлено 10 Октябрь 2020 18:54

Amerika the brutal.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201009_102415_HDR.jpg
  • IMG_20201009_102431.jpg
  • IMG_20201009_102439.jpg
  • IMG_20201009_102453.jpg
  • IMG_20201009_102509.jpg
  • IMG_20201009_102514.jpg
  • IMG_20201009_102531.jpg
  • IMG_20201009_102556.jpg
  • IMG_20201009_102858.jpg
  • IMG_20201009_102909.jpg

  • 2
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх