Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Дефекты сварочных швов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 337

#321 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 152
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 11 Март 2019 16:24

*
Популярное сообщение!

Вы не подумайте чего плохого, я ведь сам не сварщик, но иногда как увижу, так потом: "сделайте меня развидеть это назад".

 

Шел я как-то мимо камнедробилки:

20190209_111133.jpg 20190209_111149.jpg

20190209_111201.jpg 20190209_111213.jpg

 

Что-то странное (и страшное):

20190209_110454.jpg 20190209_110604.jpg

 

Окончание шва немного хромое...
20190209_110320.jpg 20190209_110645.jpg

20190209_110651.jpg 20190209_110312.jpg

 

Сварщик просто оставил это здесь. Что это? Зачем? И на чем держится?

20190209_110546.jpg 20190209_111013.jpg

 

Кажется что-то пошло в процессе не так :) . Но ведь это не беда, правда?

20190209_110929.jpg 20190209_110938.jpg

20190209_110919.jpg 20190209_110949.jpg

На первой фотографии видно довольно внушительный катет, это похоже автоматический шов, но одну из сторон "чинили" в ручную. Это заводское творчество, судя по всему.

 

Кронштейн:

20190209_111029.jpg

 

Жирно...

20190209_111056.jpg 20190209_111123.jpg

 

Какой крупный кристалл... не удивительно что отломилось.

20190209_110423.jpg

 

Щелк! Может стоило подогреть?

20190209_110508.jpg

 

Постель вала, художественная лепка:

20190209_110526.jpg 20190209_110534.jpg

 

Вы что, думаете что это все? Нет! Равнопрочность сварного соединения должна достичь апогея!!!

20190209_110335.jpg 20190209_110344.jpg

20190209_110402.jpg 20190209_110622.jpg

20190209_110636.jpg 20190209_110353.jpg

И она достигает! Это не катет, это Эльбрус! Диаметр отверстия под стяжной болт около 50мм (для масштаба). Движения поперечные, от края до края. Всю мощь задумки раскрывает серьезный усилитель. Я бы даже сказал Силовой Усилитель Конструкции :rofl:.

 

Все, не могу больше, только начал забывать... и тут опять.


  • 13




#322 Kotun

Kotun
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Ногинск

Отправлено 08 Июнь 2019 20:42

Всем здравствуйте! Как можно избавится от подреза сверху при тиг сварке.
Присадка 2мм,току 130а
Вопрос... Что делал не так? (
Только учусь тиг сварке...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190607_154940.jpg

  • 0

#323 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 069
  • Город:Миасс

Отправлено 08 Июнь 2019 21:24

Kotun, Большинсво подрезов на чернухе вызваны плохой подготовкой (90%), металл должен быть вычищен до блеска, тиг очень хорошо отзывается на чистоту и вредничает в случае загрязнения. Постоянное нахождение присадочного прутка в ванне в отдельных случаях помогает противостоять загрязнению. Если всё с подготовкой норм, то перегрев металла, вы не давали достаточно остыть железке между проходами, еще можете попробовать держать присадочный пруток сверху, а не по средине.


  • 4

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#324 Kotun

Kotun
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Ногинск

Отправлено 08 Июнь 2019 21:28

Kotun, Большинсво подрезов на чернухе вызваны плохой подготовкой (90%), металл должен быть вычищен до блеска, тиг очень хорошо отзывается на чистоту и вредничает в случае загрязнения. Постоянное нахождение присадочного прутка в ванне в отдельных случаях помогает противостоять загрязнению. Если всё с подготовкой норм, то перегрев металла, вы не давали достаточно остыть железке между проходами, еще можете попробовать держать присадочный пруток сверху, а не по средине.


Сверху, эти на верхнем крае ванны? Т.е на верхней детали?
  • 0

#325 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 069
  • Город:Миасс

Отправлено 09 Июнь 2019 06:12

Kotun, Да, но ваш случай это плохая подготовка. Металл однозначно не зачищен, цветов побежалости на самих пластинах я не наблюдаю. Горячий прокат обязательно зачищается в месте сварки пару см от шва, холодняк можно сваривать зачастую без шлифования, достаточно обезжирить.


  • 4

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#326 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 226
  • Город:Харьков

Отправлено 18 Август 2019 12:43

Какая там еще подготовка деталей, какая зачистка - человек восьмерки крутил старался.

Вот как например "крутят восьмерки" там где их и изобрели :) :


Сообщение отредактировал brat_h: 18 Август 2019 13:03

  • 0

#327 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 226
  • Город:Харьков

Отправлено 18 Август 2019 13:34

Вот еще одно видео про "восьмерки":

 

В этих видео для избежания появления подрезов рекомендуется не делать слишком широкие швы, не перегревать металл (давать остыть между проходами), держать присадку ближе к верхней части сварочной ванны, в некоторых случаях не рекомендуется подводить дугу слишком близко к вертикальной кромке.


  • 0

#328 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 264
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 Август 2019 13:41

А там где их изобрели, такие швы в с какой целью и каких случаях применяются? У нас, как я понимаю, с целью пустить пыль в глаза, ничего не понимающему в сварке, клиенту.


  • 3

#329 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 367
  • Город:Раменское

Отправлено 26 Август 2019 15:34

Никаких швов, только дефекты)IMG_20190824_164049.jpg IMG_20190824_164055.jpg
Вроде организация солидная (в плане капитала), и ограждения не из дешёвых (нержа), и такое прям с лицевой стороны с парадного входа)
Кто это делает, кто за это потом платит, вопрос чисто философский)
  • 9

#330 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 069
  • Город:Миасс

Отправлено 26 Август 2019 17:14

Steelcar, Чем дают тем варят. Поди проволока 1,2 и газ левый, боялись прожечь в итоге понастроили и каках набросали. Правда такие рОботяги стоят своего работодателя.


  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#331 Йожег

Йожег
  • Участник
  • Cообщений: 210
  • Город:Химки

Отправлено 26 Август 2019 17:39

 Я бы даже сказал Силовой Усилитель Конструкции :rofl:.
 
Все, не могу больше, только начал забывать... и тут опять.

Хм...А Вы знаете, что на любой СУК(cиловой усилитель конструкции) есть ГОСТ.Развидеть такое конечно моск отказывается!))))


  • 2

#332 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 367
  • Город:Раменское

Отправлено 26 Август 2019 18:14

Учусь,думаю газа там вообще не было, а вместо проволоки были электроды, причем по чернухе).
  • 2

#333 Йожег

Йожег
  • Участник
  • Cообщений: 210
  • Город:Химки

Отправлено 26 Август 2019 19:39

А там где их изобрели, такие швы в с какой целью и каких случаях применяются? У нас, как я понимаю, с целью пустить пыль в глаза, ничего не понимающему в сварке, клиенту.

Я сам в недоумении по поводу этой пресловутой " восьмерки".По мне, так нет ничего лучше "полумесяца"который при определенной сноровке дает очень правильный, "литой" шов.Или я не прав?
  • 0

#334 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 563
  • Город:Мариуполь

Отправлено 13 Сентябрь 2019 20:18

Корпус клапана какого- то,целая сегодня история с кучей начальства была.Но дело не в том.Наплавили настоящие сварщики,но при мех.обработки вскрылись мелкие дефекты,типо несплавления. Предполагаю,шо между слоями при наплавке не зачистили окалину,варили ПА вроде.Металл сказали 30х13.Только дугу зажег- как слоенный пирог металл,с крохотного дефекта получается целый лапоть.Зачистка борфрезой,сварка ТИГ...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190912_130707.jpg
  • IMG_20190912_130714.jpg
  • IMG_20190912_135322.jpg
  • IMG_20190912_135328.jpg
  • IMG_20190912_135332.jpg

Сообщение отредактировал Schlosser: 13 Сентябрь 2019 20:18

  • 7
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#335 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 256
  • Город:Юг России

Отправлено 13 Сентябрь 2019 21:02

Schlosser

Случай интересный и требует некоторого пояснения.

Сталь 30Х13 (заменители 40Х13) сталь мартенситного класса.При сварке высокохромистых сталей,имеющих ферритно -мартенситную  или  полностью мартенситную структуру происходит подкалка околошовной зоны,а также шва,если применяются идентичные по составу сварочные материалы.Для предотвращения образования в сварных швах холодных трещин требуется подогрев 300-400С,а так же термическая обработка непосредственно после сварки -высокого отпуска с температурой на 20-40С ниже отпуска основного металла.

При невозможности применения подогрева и термообработки после сварки применяют хромоникелевые аустенитные материалы,которые не обеспечивают равнопрочности металла шва с основным металлом и не рекомендуются для эксплуатации в условиях большого числа теплосмен.

Это надо иметь в виду,так сказать,общие положения.


  • 5

#336 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 563
  • Город:Мариуполь

Отправлено 13 Сентябрь 2019 21:22

Точмаш 23,У меня очень мало инфы по этой детали,моя задача была дефекты заварить.ТО после первичной наплавки производилась.Подогрев- не знаю,но наверное да.Состав присадки,что мне дали тоже мне неведом.Я просто к тому,что как я думаю отсутствие межслойной зачистки привело к дефектам.
  • 4
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#337 папаша

папаша

    вольноопределяющийся

  • Участник
  • Cообщений: 744
  • Город:Донецк

Отправлено 13 Сентябрь 2019 22:14

Корпус клапана какого- то
Похоже на седло выхлопного клапана дизеля B&W-MaN.Сталь там 30Х13.Варим такие седла на судне электродами UNITOR impact-329s.

http://cray.su/equip...MPACT-329S.html


  • 3

#338 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 563
  • Город:Мариуполь

Отправлено 13 Сентябрь 2019 22:19

папаша,Не,что- то металлургическое.
  • 1
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх