Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#101 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 28 Декабрь 2015 09:16

Скажите, чернуху можно варить в смеси 98/2?
Нет смысловой нагрузки . При условии чистых поверхностей материала (черные стали) использовать лучше 2 типа смесей 82/18 (горизонт/нижнее положение) , 92/8 (вертикал/потолок), грязное/ ржавое и на улице варить в СО2 - повеселее будет .
  • 1




#102 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Январь 2016 18:11

демонстратор, поясните пожалуйста, почему смесь 92/8 лучше для сварки вертикала и потолка?
  • 4

#103 Леха ибн ИВАНЫЧ

Леха ибн ИВАНЫЧ
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Новороссия Краснодон Лёха на вы не называть

Отправлено 04 Январь 2016 19:49

демонстратор, поясните пожалуйста
Тоже интересно. Причём в каком режиме, в пульсе или с КЗ....
  • 1

Курю-бухаю, напыляйки справляю.


#104 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Январь 2016 22:19

почему смесь 92/8 лучше для сварки вертикала и потолка?

Причём в каком режиме, в пульсе или с КЗ....

демонстратор , может свои аргументы выскажет позже.  

Сугубо мое личное мнение. С такой смесью очень мало брызг а то и вообще нет это важно особо в потолке где они столько проблем создают , сварщику, горелке, маске. Да и швы будут выше качеством и видом.

 http://websvarka.ru/...siakh/?p=118806


Сообщение отредактировал selco: 04 Январь 2016 22:20

  • 8

#105 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Январь 2016 22:23

http://www.intertehn...articles/c4/31/


  • 5

#106 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 04 Январь 2016 22:30

Друзья, честно скажу лень искать. Скажите, чернуху можно варить в смеси 98/2? 

Просто экспериментировал сегодня со смесями и режимами. Лучший результат смесь  98/2 в дабл пульсе. хуже в 82/18 намного. А в Миг так вообще непонятно, шшшшшш-чпок, шшшшшшш-чпок! 

 

Постоянно варим чернуху в смеси 82\18.Все норм.Никаких пульсов.

  • 2

#107 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Январь 2016 22:41

А в Миг так вообще непонятно, шшшшшш-чпок, шшшшшшш-чпок! 

Ну здесь коррекция напряжения   поможет , а вообще лучше под 98/2 пульс подойдет.


  • 2

#108 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 04 Январь 2016 23:15

демонстратор, Если судить по очень большой практике, то качественнее шов по чернухе получается в смеси 82-18, дуга жестче и если аппараты правильно настроить, то лучшего и не надо. Ну и требования со стороны технологов и ОТК однозначны, если увидят, что используется другая смесь- подвесят.... Да и провар на 18 намного лучше и пор меньше. Если в полуавтоматах использована программа на чернуху и смесь 82-18, то всё путем, альтернативы на 92-8 просто нет- ноу прОграм. Можно забить 18, а подключить 8, но сварка даже по звуку отличается (главный сварщик тоже не идиот). Факел намного шире и требование к чистоте околошовной зоны выше, соответственно поры вылезают чаще. А вот при сварке на узк-узд никогда не использую - от греха подальше...


  • 3

#109 Nikanor

Nikanor
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 17 Январь 2016 13:37

Пока на металлы цены упали, хочу из нержавейки сварить яхту. Какой брать полуавтомат?

#110 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 17 Январь 2016 16:13

Хороший надо брать
  • 7

#111 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 17 Январь 2016 16:19

Пока бензин еще доступен по цене, хочу по стране проехать, какую машину взять?
  • 5

#112 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 062
  • Город:Рязанская область

Отправлено 17 Январь 2016 17:01

Пока бензин еще доступен по цене, хочу по стране проехать, какую машину взять?


Свари сам из нержавейки полуавтоматом и , алга. ..
  • 3

#113 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 18 Январь 2016 15:25

демонстратор , может свои аргументы выскажет позже.
  В принципе Валера все правильно ( и наглядно)) разъяснил , а насчет

альтернативы на 92-8 просто нет- ноу прОграм
, так вот есть программы под такой микс газовый  у всех серьезных европейских производителей , на лорхе я постоянно использовал эту смесь (смеситель благо под рукой был всегда)). Нужна такая смесь только под пульсовые режимы . Пульсовые режимы нужны только под стали которые идут под термообработку ( в пульсе в момент сварки идет своеобразная термообработка шва), либо пульс нужен для спецпроцессов ( типа спидап у лорха например).
  • 3

#114 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 18 Январь 2016 22:44

демонстратор,

92-8 просто нет- ноу прОграм
- я неправильно написал, только после вашего сообщения увидел. Должно быть 98-2! Сегодня еще раз крутил фрониус: выставляешь сталь, 1,2 , 98-2, синергетика- нет программ... причем на любом диаметре проволоки. С EWM-кой надо еще разобраться: есть программа по параметру forceArc, её характеристики -Стабильная по направленности, мощная сварочная дуга с минимальной теплоотдачей и глубоким проваром для верхнего диапазона мощности.  Уменьшенный угол раскрытия шва благодаря глубокому провару и стабильной по направленности сварочной дуге • Прекрасный охват корня шва и пограничное схватывание • Надежная сварка даже при очень длинном вылете проволоки • Уменьшение подрезов • Нелегированные, низколегированные и высоколегированные стали, а также высокопрочные мелкозернистые стали • Ручная и автоматизированная обработка Сварка forceArc от: Ø проволоки (мм) 0,8 1 1,2 1,6- Материал, Газ - Ar 91-99% . Будем пробовать...

  • 1

#115 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Январь 2016 01:21

schkaliki, давно ей в глубокую узкую разделку варю, очень удобная. И звук немного отличается. Больше на шуршание чем на гудение(или треск) похоже. Может мне показалось, но в синергетике на небольших толщинах оно не очень как то интересно, а с 4-6 мм отличный режим. Варил правда черную сталь, не аустенит. В джоблист еще раз посмотрю, как то не помню какая смесь там нужна, я варил в обычной 80/20. Аппарат ewn phoenix 303 puls.
  • 3

#116 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 062
  • Город:Рязанская область

Отправлено 02 Февраль 2016 12:01

Хочу сварить полуавтоматом из нержавейки емкость для самогонного аппарата.Научите какую лучше марку нержавейки брать, какой толщины (емкость примерно планировали 25 литров)Газ 95/5 взял, есть80/20.Проволоку взял ЕR 308 Lsi
  • 0

#117 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Февраль 2016 12:35

штурман 001, я тоже хочу, руки пока не дошли. Лучше, естественно, 08 Х18Н10 (304)  08 Х18Н10Т (321). Толщина - 1,5 - 2 мм. Толще смысла нет. А дно очень желательно из 5 -10 мм, брага меньше пригорать  будет, особенно зерновая. Особенно, если на газовой горелке греть. Я вообще хочу хорошую кастрюлю литров на 30 купить, с толстым дном. Не дороже обойдётся.


  • 1

#118 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 062
  • Город:Рязанская область

Отправлено 02 Февраль 2016 13:30

SergDemin,Про дно думал, обещали толстую нержавейку (нужен же будет еще и флянец) результата пока нет.Вполне возможно дно будет двойное (внутрь вложу толстую медь).За совет спасибо
  • 0

#119 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Февраль 2016 14:37

штурман 001,вкладывать медь не стоит, нормального теплового контакта между слоями не будет, нижний слой нержи пузырём выгнет, и всё. В кастрюлях слои сварены между собой. Поэтому с медной вставкой - пятислойные, с алюминиевой - семислойные. Нерж - сталь- медь - сталь - нерж.

А вместо флянца  можно согнуть бублик из трубы 16 - 20 мм, со стенкой потолще, 2 - 2,5 мм. Думаю, тоже неплохо будет.  Можно сделать кастрюлю с водяной рубашкой, мороки много, но очень хороший вариант.Пригорания не будет в принципе.


  • 4

#120 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Февраль 2016 00:29

Поэтому с медной вставкой - пятислойные, с алюминиевой - семислойные. Нерж - сталь- медь - сталь - нерж.

 

 

Не знаю  сколь слоев в современных кастрюлях , но вот имеется советская ей лет 30 у нее два слоя то есть само нерж. дно кастрюли и по верх  скорее всего напыленный слой меди . Слой был довольно толстый этак ,2,5-3мм , но по истечению 30лет уменьшился и стал меньше 1мм , по середине вообще отслоился но совсем недавно. Нужно заплавить медью эту плешину и кашу манную без подгорания еще этак лет 5 варить можно на ней будет.

P1130069.JPG  P1130068.JPG


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх