Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Чем лучше точить вольфрамовые электроды?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 26 Ноябрь 2014 18:09

Я не вижу смысла точить на алмазном круге.

Кстати в этой точилке именно алмазный круг, на 35000 об\мин. 


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 26 Ноябрь 2014 18:09

  • 0




#42 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 28 Ноябрь 2014 08:07

Я зажимал в дрель и точил в ней, естественно как потом убить риску. Я шел от 100 грубого до 3000 синего ножевого камня, таких радиальных либо нету либо крайне дороги, ну что же, приходилось риску убивать вручную, обтачивая его как нож, естественно получалась бяка. Выход нашелся странный - есть лепестковый круг для кузовных работ с высоким номером - вроде 300 - идеален почти - так вот для болгарки адаптер - из "балеринки" и аккуратно крутим на лепестке как карандаш (я изоляцией обматывал для пущего эффекта для пальцев). Получается аки завод, можно и 1200 полирнуть, но такие лепестки крайне редко продают, ограничиваясь лишь 80 номером, что грубовато, на полированном совсем другая - резкая - и отчетливая дуга.

 

А так маленькая УШМ и из балеринки и штативчик - берем обдирочный задаем уголок и полируем потом лепестком - в принципе это подделка станка для заточки под любым углом, если угол не совсем получился, подкорректировать балеринкой пара пустяков, ну и круги менять подбешивает, так что в двух болгарках обдирочной и полировочной совсем будет супер. Для извращений можно на токарный станок одеть круг в адаптер и обтачивать прикасанием дрели с электродом, тоже хороший способ, но риска будет спиральной, хотя если у дрели подобрать обороты получится аки завод.


  • 0

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"


#43 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 01 Декабрь 2014 04:26

точу на лепестковом для УШМ, кладу её на стол, обычно на фанерку или деревяшку, что бы не прыгала, диск горизонтально, электрод в шуруповерт, диск зернистостью 60-80, получается хорошо, в канавке еще лучше полируется и обтачивается, одно рукой придерживаю УШМ, другой шуруповерт...


  • 0

#44 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 01 Декабрь 2014 05:44

Может повторяюсь, сорри. У меня под вольфрам; маленький, компактный "кратончик". Года четыре служит и круг не менял, хотя, кроме вольфрама приходилось многое другое обдирать.IA4wMvRb.png

 

 Но лучше всего точить на алмазе. В цехе всегда на "алмаз" хожу, к станочникам.


Сообщение отредактировал Менгон: 01 Декабрь 2014 11:00

  • 2

#45 Феномен

Феномен
  • Участник
  • Cообщений: 47
  • Город:Железногорск, Красноярский край

Отправлено 08 Декабрь 2014 05:29

Кстати в этой точилке именно алмазный круг, на 35000 об\мин.

Я знаю, что там алмазный круг и других небывалый. Скорость заточки на машинки превышать в разы остальные способы. Алмазный круг это не панацея.

Сообщение отредактировал Феномен: 08 Декабрь 2014 05:30

  • 0

#46 аргон87

аргон87
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 09 Декабрь 2014 21:10

Существует  множество  разных  заточных  дисков  и  камней. Какими дисками лучше точить вольфрамовые электроды ,чтобы дуга лучше гарела и меньше было царапин после заточки? Кто,чем и как точит? Какие камни для этого подходят и не оставляют канав после заточки вольфрама? В сварочном магазине  не дали внятных ответов.


Точит нужно вдол электрода. Хорошо точить липисковым кругом он же не перегривает электрод

#47 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 09 Декабрь 2014 21:21

он же не перегривает электрод
  аргон87  :mellow: С маху как говорят - и сломать можно если не жалко., не то что перегреть. :good: 
  • 0

#48 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 09 Декабрь 2014 23:57

Необычная форма вольфрама после химии над ним.   :blink: Cкриншот с интернета.

Прикрепленные изображения

  • прикол формы заточки вольфрама.png

Сообщение отредактировал Урий: 10 Декабрь 2014 00:53

  • 0

#49 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2015 00:31

Здесь и умельцы, которые используют полиуритановый саморасширяющийся барабан для заточки электродов и вот, уже реклама химической заточки электродов мелькает в теме. Это все прекрасно, инновационные технологии так сказать, экзотика. Но для меня, как думаю и для большинства сварщиков оптимальный вариант заточки - это все-таки обычный мелкозернистый абразивный круг. Если кому-то мешают риски от заточки, дополнительно электрод можно отполировать.

http://tehnik.electr...-h-e-lektrodov/


  • 0

#50 rumb

rumb
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Рига, Латвия

Отправлено 16 Январь 2015 11:28

Точу на точиле,  когда точила нет, то на болгарке. Причем форму придаю на крупнозернистом, а обтачиваю на средне зернистом. Обязательно делаю притупление.

 

Есть идея купить сразу электродов 10 и заточить, менять по мере затупления и  потом сразу все опять точить. Видел многие точат с двух сторон, мне не понравилось - потом бывает трудно вытащить. 


  • 0

#51 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 403
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 11 Август 2015 10:46

Химический способ заточки никто не пробывал? Вроде не дорого стои 1400р банка на 500 электродов в Катьке.


  • 0

#52 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 11 Август 2015 12:07

Большинство вариантов рассматривает этот мужичок, а выбирает каждый то чего ему доступнее

 


  • 1

#53 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Гомельская область

Отправлено 11 Август 2015 14:21

С химией как то не хорошо получается. Применение вижу только для электродов при сварке алюминия, чтобы пакость сбить.  Слишком много манипуляций. За это время можно 2 электрода заточить на алмазе


  • 1

Сварщик-старовер :) .




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх