Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Колесный диск - сварка, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1487

#1461 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 858

Отправлено 13 Сентябрь 2020 13:28

Обещанные фото,подозреваю, что это не лучшие примеры искусства и зодчества,бывают более шедевральные, но на данный момент были такие на переделку чужого творчества. Ни кого не собираюсь переубеждать и вдаваться в споры,т.к.у всех свой тернистый путь к познанию,я лишь делюсь своим опытом и наблюдениями. Исправлен и заварен в двух местах.

 

:good:  Очень эстетично!

Если будет возможность и желание,то фото разделки и укладки первых швов даст максимум информации ,как процесс происходил


  • 1

#1462 Miners

Miners
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Libau

Отправлено 13 Сентябрь 2020 14:13

На этих дисках,я не делал таких фото,возможно какие нибудь последующие сделаю и покажу,на предыдущем видео я показываю и рассказываю,как я завариваю трещину на диске,но если фото информативней,то постараюсь сфотографировать.
  • 0

#1463 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 858

Отправлено 13 Сентябрь 2020 14:22

но если фото информативней,то постараюсь сфотографировать.

 

Игорь,фото даёт возможность сравнить то,что сам делаешь и если мозг согласен,то стараешься выполнять похоже,пробывать как сподручней и правильно. 

Главное не кукситься учиться друг и друга чему-то толковому.

Я ведь раньше тоже разделывал фрезой Х-образно,но волею случая пришёл к тому,что V-образная мне лучше подходит. 


  • 1

#1464 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 506
  • Город:Тернополь

Отправлено 13 Сентябрь 2020 15:13

*
Популярное сообщение!

Лично я, при ремонте трещин на боковых поверхностях дисков, практически всегда прорезаю трещину обрезным диском 1,2 мм до окончания трещины

 

IMG_20200606_114803.jpg

 

...а уже после, делаю Х-образную разделку и свариваю. 

 

IMG_20200606_114815.jpg

 

Мне не тяжело пройтись борфрезой с обеих сторон диска. Это уже вошло в привычку. Также стараюсь  после сварки, сварочные швы выводить в 0. 

Довольно часто привозят похожее на это:

 

IMG_0570.JPG IMG_0572.JPG

 

Также стараюсь поправить, но уже по договоренности с клиентом и за дополнительную оплату

 

IMG_0598.JPG IMG_0603.JPG IMG_0600.JPG

 

 


  • 12

#1465 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 745
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Сентябрь 2020 16:48

Довольно часто привозят похожее на это:
 

Если диск устал, накопил напряжения, то сваривай - не сваривай все одно - лопнет. Не по шву так рядом.  ИМХО разумеется.


  • 0

#1466 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 506
  • Город:Тернополь

Отправлено 13 Сентябрь 2020 17:01

Если диск устал, накопил напряжения, то сваривай - не сваривай все одно - лопнет. Не по шву так рядом.  ИМХО разумеется.

 

 

Вадим! Я тоже талдычил такое клиенту, но.. Тем более диски с пятого икса БМВ. Плохо ходят они на наших дорогах. По них видно, что место им на приемке цветмета.......но клиент — всегда прав...хоть и стараюсь переубедить. Кое-кто все же прислушивается.

 Бывает привозят на вид еще вполне приличные... и удивляются  почему они долго не ходят  :crazy:

 

IMG_20171021_114647.jpg


  • 5

#1467 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 097
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Сентябрь 2020 22:01

Если диск устал, накопил напряжения, то сваривай - не сваривай все одно - лопнет.

Вадим , а чему в сим месте уставать то и лопаются от нерадивых водителей ну и конечно плохих дорог ,,,, впрочем последних все меньше и меньше .

Вот у меня машина с 2007 г 350000км пробег , диски один комплект и переобувка (этим летом не переобувал) , тав вот 13 лет а усталости что то я не вижу и даже намека на трещины . 


  • 6

#1468 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 258
  • Город:Томск

Отправлено 14 Сентябрь 2020 04:13

Тем более диски с пятого икса БМВ.
Если лопаются, то это оригинальные диски, пусть радуется, реплика ходит как правило без проблем:)
  • 2

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1469 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 257
  • Город:Юг России

Отправлено 14 Сентябрь 2020 06:03

Если лопаются, то это оригинальные диски, пусть радуется, реплика ходит как правило без проблем :)

Диски должны изготавливаться из первичного алюминия и чем меньше примесей будет в металле,тем он будет пластичнее.
Это больше относиться к оригинальным дискам,а не репликам.


  • 2

#1470 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 258
  • Город:Томск

Отправлено 14 Сентябрь 2020 06:48

Точмаш 23, думаю дело именно в пластичности. Оригинальные диски видимо прочнее, но имеют гораздо меньшую пластичность и не способны упруго деформироваться и гасить удары. Машина для автобанов, а не для наших дорог. 


  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1471 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 506
  • Город:Тернополь

Отправлено 14 Сентябрь 2020 08:29

Точмаш 23, думаю дело именно в пластичности. Оригинальные диски видимо прочнее, но имеют гораздо меньшую пластичность и не способны упруго деформироваться и гасить удары. Машина для автобанов, а не для наших дорог. 

 

 Чесно говоря я не очень разбираюсь в оригиналах и репликах колесных дисков. У моего давнего клиента сынок в этих вопросах — настоящий профи. Вроде на оригинальных 5-х иксах диски изготавливают из сплава  AlSi7Mg0,3

 

 

 Прочностные характеристики сплава AlSi7Mg0,3 дают лучшее сочетание усталостной прочности и относительного удлинения. 

https://aluminium-gu...kolesnye-diski/

 Лично мне кажется, что причина в конструкторсой недоработке этой модели. Машина — большая, тяжелая, скоростная. Диски слабоваты для нее...да и фактор дорог также влияет. Стальные диски для данной модели не предусмотренны.


  • 2

#1472 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 097
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Сентябрь 2020 19:23

Машина — большая, тяжелая, скоростная. Диски слабоваты для нее...да и фактор дорог также влияет.

Александр , скорее дань моде отдают и катают на низкопрофильной или близкой к ней резине  вот и получают + конечно дороги .

 

 

Стальные диски для данной модели не предусмотренны.

Вот стальные быстрее "устают" и конечно лопаться начинают у крепежных болтов ,,,,, это так было даже на СССРовских ГАЗ и ЗИЛ и УАЗ тоже грешил . 

Вот алюминиевые не разу не видел чтобы лопались у крепежных болтов , да "разгильдяи" бывает на полуоткручиных   гоняют и скорее в наушниках или с МУЗцентром коей сильнее Форсаж500 на порядок и где же им слухать ,,, так вот и при таком раскладе обычно отверстия напрочь разбиты в элипс или вообще в сложную форму  не поддающуюся описанию ,,,,, но не разу даже на таких не видел трещин у болтовых отверстий . 


Сообщение отредактировал selco: 14 Сентябрь 2020 19:25

  • 1

#1473 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 506
  • Город:Тернополь

Отправлено 14 Сентябрь 2020 19:42

Александр , скорее дань моде отдают и катают на низкопрофильной или близкой к ней резине  вот и получают + конечно дороги .

 да это я не хотел вдаваться в подробности... Золотая молодежь очень любит эти модели и, действительно, любит на "таблетках" ( 40-го и 45-го профиля) кататься ... и понтов целая куча )))

 

 

Вот стальные быстрее "устают" и конечно лопаться начинают у крепежных болтов ,,,,, это так было даже на СССРовских ГАЗ и ЗИЛ и УАЗ тоже грешил .  Вот алюминиевые не разу не видел чтобы лопались у крепежных болтов , да "разгильдяи" бывает на полуоткручиных   гоняют и скорее в наушниках или с МУЗцентром коей сильнее Форсаж500 на порядок и где же им слухать ,,, так вот и при таком раскладе обычно отверстия напрочь разбиты в элипс или вообще в сложную форму  не поддающуюся описанию ,,,,, но не разу даже на таких не видел трещин у болтовых отверстий . 
 

 

 Валера! У моего очень хорошего знакомого на 5-ом Гольфе комплект стальных дисков дороже легкосплавов. Но не каждый выбирает именно такой вариант.

Так же не раз удивлялся как народ на полуоткрученных катает. Как не слышать этот стук, который тяжело перепутать с другим. Сосед по территории хотел один раз мост менять из-за этого стука, пока вместе не проехали и я не сказал ему закрутить колеса. Он говорит, что недавно только закручивал, но проверил и обрадовался.... Виной всему были колесные проставки кустарного исполнения.  :yahoo:


  • 3

#1474 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 257
  • Город:Юг России

Отправлено 14 Сентябрь 2020 19:50

Вроде на оригинальных 5-х иксах диски изготавливают из сплава  AlSi7Mg0,3

 

Практически все литые диски,которые сейчас выпускают,  изготавливаются из этого сплава.


  • 2

#1475 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 506
  • Город:Тернополь

Отправлено 14 Сентябрь 2020 19:54

Все литые диски изготавливаются из этого сплава.

 

 

 Попадают и такие) 

 

IMG_0580.JPG IMG_0587.JPG


  • 1

#1476 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 097
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Сентябрь 2020 20:21

Calma

Ну народ разный , я вот музон да и все остальное при движении исключаю и слушаю "песнь" мотора и шум колес и если появились "инородные децибелы" то не успокоюсь пока не отыщу в дороге или дома и тут как получиться . 

Скрытый текст

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот как то наблюдал такое , к олимпиаде 80 МКАД расширили от Алтуфьевского до Ярославки если память не подводит то до четырех полос , так вот прет МАЗ500 самосвал (коротыш) с прицепом нагруженный углем , прет за сотку и на прицепе заднее колесо заклинило (похоже тормоза ) а он прет и прет не сбавляя скорости , резина дымит как дымовая шашка , его Жигули кои полихачей и лихачей мало  было пытаются обогнать и махают и фарами моргают , резина сгорела и пошли искры от тормозного барабана и ступицы , я следую параллельным курсом , в общем он все таки увидел "знаки " подающие с Жигулей , остановил прямо не куды не сворачивая .

Ехал в наушниках и по тем временам они были о громадных размеров слухал музон , в итоге баллон сгорел и полбарабана и половины ступицы нема как наждаком срезало .  


Сообщение отредактировал selco: 14 Сентябрь 2020 20:22

  • 0

#1477 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 257
  • Город:Юг России

Отправлено 02 Ноябрь 2020 18:52

Довольно редкий диск для этих мест.Сделано в Корее для Америки.Гальваническое покрытие -меднение,подслой никеля,хромирование и первоклассный алюминий.Отбит кусок закраины 200/50мм

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201102_165629_BURST8.jpg
  • IMG_20201102_165527.jpg
  • IMG_20201101_184456.jpg
  • IMG_20201101_182456.jpg
  • IMG_20201101_175801.jpg
  • IMG_20201101_175702.jpg
  • IMG_20201101_175648.jpg

  • 9

#1478 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 506
  • Город:Тернополь

Отправлено 02 Ноябрь 2020 19:01

Довольно редкий диск.Сделано в Корее для Америки.Гальваническое покрытие -меднение,подслой никеля,хромирование и первоклассный алюминий

 

 А с разболтовкой кто так поиздевался ? 


  • 2

#1479 Miners

Miners
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Libau

Отправлено 02 Ноябрь 2020 19:16

А с разболтовкой кто так поиздевался ?

Наверное каскадеры готовят новый трюк.)
  • 1

#1480 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 258
  • Город:Томск

Отправлено 02 Ноябрь 2020 19:21

Точмаш 23, лепестковым хром обдирали?


  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх