Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Колесный диск - сварка, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1475

#1441 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Тернополь

Отправлено 16 Май 2020 21:07

G_Kar, Да я не спорю. Сегодня работы было много и не было времени рассматривать. Вроде маркировки не увидел. Я просто его раскрутил (он туговато ходил от застывшей смазки) очистил корщеткой остатки смазки, смазал вазелином :crazy:  резьбу  и собрал обратно. Человек, который мне его подарил постоянно ездит на фуре в Германию, возит грузы. Оттуда он его и привез. Мы с ним в довольно хороших приятельских отношениях и он часто делает мне отличные подарки. Где-то вроде выкладывал сварочные перчатки из арамидового волокна, подаренные им же, бесподобные по качеству..... надувные колеса для тележки .... 


Сообщение отредактировал Calma: 16 Май 2020 21:08

  • 3




#1442 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 885
  • Город:Приморский край.

Отправлено 17 Май 2020 09:13

У кого есть опыт сварки СТАЛЬНЫХ дисков от автобуса... Хотя бы марку стали. 

PS. Большая просьба, отвечать только по существу.


  • 0

#1443 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 792
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Май 2020 17:36

У кого есть опыт сварки СТАЛЬНЫХ дисков от автобуса.

Не чего нового и усе как при обычной каждодневной работе ,,,, оценка повреждения,  подготовка , ну и сама сварка .

Скрытый текст

 

 

Хотя бы марку стали. 

Да у всех они одинаковы 

https://steel-guide....-diski.html#i-5


Сообщение отредактировал selco: 17 Май 2020 17:38

  • 8

#1444 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 819

Отправлено 30 Май 2020 20:04

Во вторых: все эти подколочки с намёком на брак или халтуру, мимо меня. Варим на совесть. В третьих:покажите свой диск. и не надо тут наводить, тонкие намёки на толстые обстоятельства

 

Никто вас подкалывать не собирался и не собирается. Никаких тонких намёков,просто увидел фото готовой работы,зоны зачистки,рисунок шва и спросил Если бы внимательно читали и следили бы за "данной веткой" форума,то видели бы мои некоторые работы с дисками,а не просили показать диски сделанные мной.

http://websvarka.ru/...emont/?p=374595

Повторюсь,что я лично считаю,что выкладывая фото своих работ не надо ждать плюсики,а вот оценка качества и правильности работы - нужна.. Ведь иной раз мнение со стороны многого стоит и всегда можно скорректировать и улучшить качество своей работы. Подсказки форумчан "не замыленым глазом" помогают исправить недочеты.

 

Да вот распереживался и пролопатил облако в Гугл. Нашел, правда мутновато- на горячую снимал.
 

В довесок. Пришлось вот такой диск раз варить, толщина 8мм.Линейка 500мм с "хвостиком". Справился:
 

http://websvarka.ru/...emont/?p=292250

 

Ничего сложного в сварке "катков на 22 дюйма" нема. Толщины приличны и все "катки" ,которые мне попадались всегда из качественного материала были сделаны. Правильная разделка,подогрев,хороший провар и соответсвенно разделка с другой стороны и качественный шов.

р.с. я не листаю гугл. Делаю работу и по мере возможности фоткаю. Где для подстраховки "типа отчёта", где для архива. Бумага всё терпит....


  • 3

#1445 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 819

Отправлено 30 Май 2020 21:16

*
Популярное сообщение!

Принесли диск,чтобы наварить сколы и чисто случайно обнаружилась трещина спицы.

Всё по "фэн шую"...разделка,сварка,разделка с другой стороны.

Сварка после прогрева, обратная сторона варилась так же после печи.

Далее,как учил Валерий "Selko", принудительное старение.

:drinks:

Прикрепленные изображения

  • 10.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg

Сообщение отредактировал Serj55441: 30 Май 2020 21:40

  • 10

#1446 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 360
  • Город:КнА

Отправлено 06 Июнь 2020 00:41

Ничего сложного в сварке "катков на 22 дюйма" нема. Толщины приличны и все "катки" ,которые мне попадались всегда из качественного материала были сделаны. Правильная разделка,подогрев,хороший провар и соответсвенно разделка с другой стороны и качественный шов.

Без подогрева. "ничего сложного"- варить в разделку глубиной 4 мм ничего сложного? Вольфрам выдвигаем на сколько? А дуга бьет в "бок". А инвертор до 200А -как оно? Дядя, снимаю шляпу перед вашим искусством варить диски.И спицы. На счёт спиц отдельный разговор.


  • 2

#1447 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Тернополь

Отправлено 07 Июнь 2020 18:58

То ли теплее стало  и больше дури в голову полезло, то ли еще какая причина, но вчера довелось заниматься классикой, т.е. ремонтом автодисков.

 

 

IMG_20200606_112101.jpg IMG_20200606_114815.jpg IMG_20200606_121927.jpg IMG_20200606_120307.jpg IMG_20200606_103222.jpg IMG_20200606_103205.jpg IMG_20200606_104408.jpg IMG_20200606_104939.jpg IMG_20200606_110631.jpg IMG_20200606_110822.jpg IMG_20200606_110831.jpg


  • 8

#1448 Miners

Miners
  • Новичок
  • Cообщений: 95
  • Город:Libau

Отправлено 07 Июнь 2020 23:27

Всем здравия.
Стесняюсь сказать,но на автодиске нельзя оставлять валики,они дают излишнюю жёсткость.
  • 3

#1449 Miners

Miners
  • Новичок
  • Cообщений: 95
  • Город:Libau

Отправлено 07 Июнь 2020 23:27

Всем здравия.
Стесняюсь сказать,но на автодиске нельзя оставлять валики,они дают излишнюю жёсткость.

Сообщение отредактировал Miners: 07 Июнь 2020 23:30

  • 0

#1450 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 967
  • Город:Уфа

Отправлено 08 Июнь 2020 06:49

Всем здравия.
Стесняюсь сказать,но на автодиске нельзя оставлять валики,они дают излишнюю жёсткость.

Обод диска должен быть максимально равнопрочным и иметь правильную окружность .
  • 1

#1451 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Тернополь

Отправлено 08 Июнь 2020 07:27

Стесняюсь сказать,но на автодиске нельзя оставлять валики,они дают излишнюю жёсткость.

 

 Да я в курсе. Я всегда так делаю. Один диск варил знакомому и он попросил лишь подогнать в ноль лишь внешнюю кромку и грубо все остальное, а что останется подогнать он любит доделывать собственными руками. Парень очень хорошо разбирается в моделях автодисков и выводит поверхности до идеала. В свое время даже небольшой бизнес был наладил — покупал гробленные комплекты брендовых дисков, я ему ремонтировал, а он красил и продавал друзьям. У него БМВ 7-й модели и там целый кружок единомышленников... со своей религией и модой. Все уговаривают меня красить диски порошком, а я не ведусь на это, времени не хватает и не интересно. Я это "прошел" лет 15 назад. :sorry:

 Второй диск с пробоиной по центру обода вывел в ноль, но не фотографировал. Самого бесит, когда попадают варенные диски без обработки сварных швов. Видимо некоторые думают что чем жирнее шов, тем лучше будет держать. Но это отнюдь не так.


  • 6

#1452 Miners

Miners
  • Новичок
  • Cообщений: 95
  • Город:Libau

Отправлено 28 Август 2020 13:06

Всем здравия и хорошего дня.
Хочу поделиться своим видео прочности сварочного шва на автомобильном диске,при правильной сварке корня шва.

Прошу модераторов поправить ссылку видео,если неправильно выложил,с телефона не умею.

Сообщение отредактировал Miners: 28 Август 2020 13:07

  • 9

#1453 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 486
  • Город:Самара

Отправлено 09 Сентябрь 2020 19:05

Привезли диск на сварку, я в шоке ничего не сказать... Хозяин варит его каждые 2 недели, лопается всегда по "швам", язык не поворачивается назвать это швами...

1.jpg 2.jpg

Насрано и покрашено серебрянкой..3.jpg 4.jpg 5.jpg

Разрезал по трещине

6.jpg  

снес предыдущий насер, фрезой все выгрыз

7.jpg , одни поры провар как таковой отсутствует. Х-образная разделка и сварка, конечный результат не успел снять. Варил подавая присадку через разделку провар 100%.

 


  • 2

#1454 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 819

Отправлено 09 Сентябрь 2020 20:52

Всем здравия. Стесняюсь сказать,но на автодиске нельзя оставлять валики,они дают излишнюю жёсткость.
 

 

Не соглашусь. Внутри для посадки шины шлифую в ноль,снаружи оставляю. 

Это и "напоминалка" своего рода и нет ослабления свароного шва.

Тем более,если красиво уложен шов,то даже нравится многим. )))))


одни поры провар как таковой отсутствует. Х-образная разделка и сварка, конечный результат не успел снять

 

Мне тоже иной достаётся такое чудо в работу. Также и разделываю,но поры(как на последнем фото) не перевариваю,а вырезаю фрезой до живого металла.


  • 3

#1455 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 792
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Сентябрь 2020 21:05

Внутри для посадки шины шлифую в ноль,снаружи оставляю. 

Сергей , вот " слыхал" что в Германии варенные не допускают к эксплуатации и ТО не пройдешь , да чо ТО полицейский может осмотреть и со швом отправить авто на штраф стоянку и посему убирают в ноль чтобы и муха не докопалась (вот наши сейчас не смотрят тех состояние авто на дорогах и их больше в основном страховки и алкотестер интересует , раньше проверяли и самое любимое тяги рулевые , ручник и маятник рулевого на Жигулях ну и штрафстоянок не было и забирали права оставив талон , как исправишь приедешь в ГАИ посмотрят штраф 3р и права вернут) , так вот к чему я это,,,,   Miners  живет в прибалтике а это уже ЕС и может как в Германии правила .


Сообщение отредактировал selco: 09 Сентябрь 2020 21:06

  • 1

#1456 Miners

Miners
  • Новичок
  • Cообщений: 95
  • Город:Libau

Отправлено 09 Сентябрь 2020 23:52

Всем здравия.
Сергей,Согласен,я и сам рыдаю,размазывая прожжённым рукавом спецовки сопли по шекам,стиснув зубы,беру в руки шлифмашинку и через пелену в глазах,мандражируя всем телом, убираю эти шедевральные швы.))
Валерий прав,в нашем регионе довольно строго с этим,ТО не пройти,ездить нельзя по закону,при страховом случае повод обвенить автовладельца и невыплотить ничего,а при правильном ремонте и сертификате страховка позваляет, но ответственность ложиться на фирму проводившая ремонт.
Конечно и у нас в стране варят и ремонтируют по разному и по качеству и по цене,а тем более сейчас,когда сварка по алюминию всех видов стала настолько доступна,то и у нас,каждый имеющий сварочный аппарат,считает своим долгом,хоть разок обязательно заварить диск,от этого довольно много привозят на переделку и скажу из собственных наблюдений,плохо заваренный треснет по валику,хорошо заваренный треснет рядом с валиком,(не углубляясь в дебри нюансов, как равняли,чем варили)т.к.при езде на низкопрофильной резине, диск тоже играет внутренней частью на миллиметр туда сюда.
Завтра посмотрю в сервисе вроде какие-то были на переделку,сделаю пару фоток,как там дела с валиками обстоят.
Не считая диски после переделки,там всё сложнее, то диски сваренные и убран валик,ни разу не было возврата этого места.

Сообщение отредактировал Miners: 10 Сентябрь 2020 00:33

  • 4

#1457 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 706
  • Город:Мозырь

Отправлено 10 Сентябрь 2020 06:17

Не считая диски после переделки,там всё сложнее, то диски сваренные и убран валик,ни разу не было возврата этого места.

По той причине, что диск должен быть навнонагруженым, без концентраторов напряжений
  • 2

#1458 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 819

Отправлено 10 Сентябрь 2020 08:15

плохо заваренный треснет по валику,хорошо заваренный треснет рядом с валиком,(не углубляясь в дебри нюансов, как равняли,чем варили)т.к.при езде на низкопрофильной резине, диск тоже играет внутренней частью на миллиметр туда сюда.

 

Плохо заваренный диск лопнет и по шву,и рядом со швов потому,что Непроварен монолитом. И без разницы какая разделка V или Х, , при сварке свежих трещин я  перешёл от Х-образной к V-образной разделке. Вырезал с наружной стороны клин и его же в первую очередь провариваешь.Намного быстрей,легче и сподручней. 

И если у вас нет возвратов и не лопается,то эта ваша заслуга,а не тот момент.что убран валик.


  • 3

#1459 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 211
  • Город:Томск

Отправлено 10 Сентябрь 2020 08:55

Вообще без разницы - убирать валик или нет, если валик с плавным переходом и усиление минимальное. Ни какой там значительной концентрации напряжений не будет. Я не убирал, если не просили, просто лень лишнюю работу делать было)))


  • 4

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1460 Miners

Miners
  • Новичок
  • Cообщений: 95
  • Город:Libau

Отправлено 13 Сентябрь 2020 12:36

Всем здравия.
Обещанные фото,подозреваю, что это не лучшие примеры искусства и зодчества,бывают более шедевральные, но на данный момент были такие на переделку чужого творчества.
Ни кого не собираюсь переубеждать и вдаваться в споры,т.к.у всех свой тернистый путь к познанию,я лишь делюсь своим опытом и наблюдениями.
Исправлен и заварен в двух местах.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20200910-WA0008.jpg
  • IMG-20200910-WA0010.jpg
  • IMG-20200910-WA0009.jpg
  • IMG-20200910-WA0007.jpg
  • IMG-20200910-WA0012.jpg
  • IMG-20200913-WA0006.jpg
  • IMG-20200913-WA0003.jpg
  • IMG-20200913-WA0004.jpg

Сообщение отредактировал Miners: 13 Сентябрь 2020 12:54

  • 8



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх