Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#1961 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 31 Август 2016 12:44

подскажите кто делает решетки на окна.какой оптимальный шаг между вертикальными прутиками решетки можно делать?


  • 0




#1962 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 674
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 31 Август 2016 15:48

prometey, любой. Вопрос чисто эстетики.

Ну разумеется голова пролазить не должна, а в остальном определяется рисунком. 


  • 2

#1963 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 957
  • Город:UA-13

Отправлено 31 Август 2016 21:46

prometey, нормы мвд-

  • диаметр прутьев составляет — более 16 мм;
  • размеры одной стороны ячейки — менее 150 мм.

------------------

 

а *стандартно * -толщина  прутка,умноженная  на 10

12-120

14-140

и т.д.


  • 3

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#1964 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 925
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 01 Сентябрь 2016 06:23

prometey,сантиметров 15 ... 20 делал.


  • 0

#1965 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Сентябрь 2016 23:05

petrota, Полуавтомат какой?  Собаки тоже  ловят, если близко смотрят. Метров с пяти - уже вряд ли. И искры  от болгарки для их глаз так же опасны, только они этого не понимают.


  • 1

#1966 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2016 21:26

selco, Да, дуга козыряет, это точно, видать пьяная была))) Мне кажется у аппарата непропорционально потенциометру регулируется ток. Жаль шунта нет, а то бы проверил эту теорию.


  • 1

#1967 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Сентябрь 2016 20:37

Elektro_D, может что то из хромо - молибденовых жаропрочных сталей. Ржавый, но не гнилой, это похоже на сталь с содержанием хрома 12 - 13 %.  Да какая разница, точно всё равно никто не скажет. Если только кто нибудь шибко  грамотный  на искру определит. Если искра тёмно красная, значит молибден или вольфрам присутствует.


  • 1

#1968 RyuuKiiroi

RyuuKiiroi
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Мос. обл.

Отправлено 27 Сентябрь 2016 01:24

Проще, но не интересней :blush: . И рукав там 6 метров всего и протяжка не очень, на такой длине при изгибе подкусывает. Баллон 10л, большой никак не куплю, а заправка по цене одинаково почти стоит. А здесь я кабель 12м поставил и бегаешь как хочешь. Да и шов не хуже, шлак только сбивать надо.


  • 0

#1969 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 27 Сентябрь 2016 07:29

Я вижу, что металл идет на некотором расстоянии от электрода, есть граница, дуга, шлак, металл. Но различий как то не делаю, просто слежу, чтобы края равномерно заливало и все. Разницы по видимости ванны между основными и рутиловыми не заметил особой.

 

 

Не скажите, например у ОЗС(рутил) реально непонятно, там вообще ощущение что варишь шлаком=) А у УОНИ или ЛБ, прямо четко видно ванну, металл, шлак.


  • 0

#1970 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 674
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 01 Октябрь 2016 22:42

Прям вот так быстрее? А профиль зачищаете или прям почем есть как рутилом? На каком токе? Меньшем чем у аналогичного по диаметру рутила?
  • Да. Быстрее. 
  • Профиль просто новый. Ещё не ржавый. Не зачищая.
  • На вертикале ток меньше, чем для аналогичного по диаметру рутила. А в нижнем больше чем на вертикале, но короткой дугой и быстро. Рутилом тоже так можно. но уонями этот финт как-то увереннее получается.

В любом случае можете выложить фотки своих рисунков уонями по тонкому профилю. Скорость по фото не оценишь, так хоть красоту мазка.

Не могу. Нет у меня таких фоток. И ничего красивого там нет. Заварено да и всё.

 

Вот такой пример на ум приходит:

Квадратная труба, сотка. Толщину стенки точно не скажу, но рутилом без отрыва не варится -- прожигается. А надо не просто поварить, надо перед этим трубы заглушить с двух сторон. Заглушки нарезаны довольно хорошо -- вроде как должны внутрь влазить, но не влазят разумеется. 

Уонии в наличии только четвёрка, а рутил какой хочешь. И вот в этой ситуации я буду варить уонями. Я смогу приварить заглушку без отрыва, быстро и хорошо. А сидеть пшакать в отрыв какой-нибудь эмэркой, это до завтрашнего утра растянется.


  • 0

#1971 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 01 Октябрь 2016 22:43

что у вас за аппараты что уони варят?Электроды прокаливаете перед сваркой?Я недавно купил тройку-тяжело разжечь еще и на малом токе,если варить профиль то рутил самое то.
  • 0

#1972 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 01 Октябрь 2016 22:50

prometey, Сварог Z203, Asea Welding 250D. 


  • 0

#1973 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 01 Октябрь 2016 22:59

SergDemin,
а у меня GYS 160.
  • 0

#1974 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 01 Октябрь 2016 23:09

что у вас за аппараты что уони варят?Электроды прокаливаете перед сваркой?Я недавно купил тройку-тяжело разжечь еще и на малом токе,если варить профиль то рутил самое то.

 

ТСС САИ 200, СВАРОГ(различные модификации), ресанта 190. Всеми ими варю УОНИ=)


  • 0

#1975 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 674
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 01 Октябрь 2016 23:32

prometey, Тут может быть два варианта. Либо аппарат действительно не годен, либо у вас не хватает навыка. Как это проверить через форум я не знаю.

Да, уонии тяжело зажигаются. Но если зажёг, то они варят. Я встречал аппарат, который не держит короткую дугу на нормальном для уонии токе. Может по этому симптому вы определите причину.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх