Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#1941 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 27 Август 2016 23:40

Elektro_D, прошерстите интернет и близлежащие строительные рынки.

Ещё можно у пользователя под ник-ом Инвертика спросить, где они берут листы под последующий раскрой? Но подозреваю, что Вас / нас очень вежливо, но пошлют))))
  • 1
Ты заходи, если что...




#1942 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 28 Август 2016 05:30

Всем добрый вечер, чем можно заменить защитное стекло в сварочной маске, а то обычные стекла замучался менять (вырезать), бывает хватает только на пару часов и уже можно выкидывать.

На маску не хамелеон вырезал защитное стекло из обыкновенной пластиковой бутыли,брызги отлетают и даже следа не оставляют.Правда не все бутылки подходят,некоторые мутные,некоторые идеальные прям:-)
А так,в любое РА зайдите,да с обрезков нарежут,а может просто обрезков продадут.
  • 2

#1943 chiefset

chiefset
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:Архангельск

Отправлено 29 Август 2016 09:53

Можно ли варить электродами 4мм сварочным инвертором SS - 133 ( 230А ) предназначенным для сварки электродами 2.5-3.2мм?

У меня инвертор Неон на 30-160А. Шкала от 1 до 5. Так вот УОНИИ диаметром 4 мм варит и в положении тока 4 вполне стабильно и хорошо.

Но УОНИИ требуют тока меньше, чем МР. Поэтому стоит смотреть на ток по электродам (на упаковке, например).

Конечно еще зависит от самого сварочника и напряжения в сети. Поэтому у сварочника 230 Ампер без стабилизатора, то у него должен быть запас на пониженное напряжение по току для 4 мм электрода.

В Ютубе у пользователя Виталий М есть ролик, в котором он показывает, как горит дуга при заниженном ток, как при завышенном, и как должна гореть дуга при нормальном токе.


Сообщение отредактировал chiefset: 29 Август 2016 09:59

  • 0

Всего лишь любитель в сварке.


#1944 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 29 Август 2016 15:59

вертикал сверху-вниз без отрыва 3 мм 80 ампер.Щеткой не зачищал.С отрывом вообще не получается снизу-вверх.Кто как варит? Вертикалов варю много, и так чтоб быстро и не переваривать пока не научился.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160829_142447.jpg

  • 1

#1945 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 29 Август 2016 16:47

prometey,это профиль что ли?Что за изделие?
  • 0

#1946 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 29 Август 2016 17:43

вертикал сверху-вниз без отрыва 3 мм 80 ампер.Щеткой не зачищал.С отрывом вообще не получается снизу-вверх.Кто как варит? Вертикалов варю много, и так чтоб быстро и не переваривать пока не научился.


Не по фэншуй это сверху вниз если у вас только не целюлоз и аппарат под него заточенный...
Снизу вверх и ампераж занижай.

Не когда не понимал зачем поднимать так ток....
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1947 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 599

Отправлено 29 Август 2016 17:48

Не по фэншуй это сверху вниз если у вас только не целюлоз и аппарат под него заточенный...
 РЦ можно сверху вниз. Иногда удобно, потому что производительно.
  • 0

#1948 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 29 Август 2016 22:20

Георгий 11,

это профиль к профилю приваренный.Кронштейн водостока такой. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160829_140628.jpg

  • 0

#1949 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 29 Август 2016 22:22

Рабиндранат Кагор

вот я и попробовал.стык занял минуту в отличие от стыка варенного с отрывом в неудобном положении.


  • 0

#1950 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Август 2016 22:29

psi, тонкостенная дребедень, сверху вниз варится на ура и вполне феншуйно, со сквозным проваром. Ток по больше, наклон по круче.

prometey, какая толщина стенки у профиля?


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1951 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 29 Август 2016 22:34

Vanguard,

3 мм должно быть 


  • 0

#1952 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 29 Август 2016 22:51

prometey, в общем то неправильно конечно,для этой констркции приемлемо,но лучше не химичить и не привыкать к этому.
  • 0

#1953 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 29 Август 2016 23:01

У меня 1 вопрос .

 

Куда ТАК спешить ? 1 минута ! МИНУТА !


  • 0

#1954 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 29 Август 2016 23:04

Георгий 11

как надо?)подскажите пожалуйста.

Варил без отрыва снизу вверх металл потолще-нормально все получилось.А с этими профелями намучался.Толщина и подгонка не дают нормально варить.С отрывом куча кратеров образуется и шлаковых включений.Плюс солнце засвечивает и бывает не очень хорошо видно.Металл зачищал.


  • 0

#1955 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 29 Август 2016 23:07

У меня 1 вопрос .

 

Куда ТАК спешить ? 1 минута ! МИНУТА !

 

Хочется варить красиво и надежно.Но и мастерство и скорость тоже надо улучшать я думаю.


  • 1

#1956 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Август 2016 23:34

prometey, 3мм вполне проваривается и сверху вниз, току я бы подбросил. Имеет смысл потренироваться на кошках, то есть образцах. Так чтоб обратную сторону шва видно было, так же поломать/порезать потом, что бы убедиться в правильности подобранного  режима и проваре.


  • 2
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1957 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 30 Август 2016 01:19

Хочется варить красиво и надежно.Но и мастерство и скорость тоже надо улучшать я думаю.

Скорость придет со временем.В первую очередь ее не стоит оттачивать.


  • 1

#1958 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 30 Август 2016 09:51

Кронштейн водостока такой.
Может я чего не понимаю..., а не жирновато ли для водостока? Там прутика или полосы достаточно.
  • 1
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1959 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 30 Август 2016 10:41

prometey,надо снизу вверх,зазор не беда на такой толщине,только практика вам поможет.Понятно что сверху вниз проще и быстрее,но так не научитесь варить правильно,если есть возможность,то пробуйте,пускай будет дольше,по другому ни как.
  • 1

#1960 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 30 Август 2016 11:08

Lohus,у человека которому делал свои запросы.Как сказал так и сделал.Тем более трубы у него хватало.Мой вес такой кронштейн выдерживает с огромным запасом.


Сообщение отредактировал prometey: 30 Август 2016 11:09

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх