Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#1501 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 684
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Июнь 2016 17:37

*
Популярное сообщение!

Глобул, а вы можете скинуть образец вертикала, как делаете вы? Если есть возможность.
 

 

Вот:

 

http://websvarka.ru/...kt/#entry146514

 

024fa81a6922.jpg


  • 10




#1502 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 443
  • Город:Наманган

Отправлено 14 Июнь 2016 17:43

Да вот и я смотрю, что у всех столешни то с отверстиями для струбцин, то из квадратного профиля. Но я прям не знаю что делать, есть два листа 1000х300х4 мм и я думаю сделать небольшой 1000х600 верстачек... чисто в гараж, а во двор козлы с 25го уголка....хм

100 см для вертстака маловато, да и столешница хлипенькая получится, быстро вмятины появятся, вот мой верстак,20160614_192217.jpg 20160614_192233.jpg делал давно, размеры 1200* 650*750, к уголку 55*55*4.5 прикручены тиски, все очень жестко, продольная палочка- профиль 20*1.2, просто под ногами валялся :), остольные полоски нарезаны из листика толщиной 2мм, тогда другого не было, вам советую из листа толщиной 5мм, когда надо сваривать что то- ложу плиту 700*450*12мм, тяжелая зараза, но зато и верстак не пляшет и к самой плите можно легкие заготовки прикручивать, если стоит задача раскроить листы дсп/мдф, собрать шкаф и другие мебельные задачи то к верстаку прикручиваю две стропилы длинной три метра, на них можно ложить дсп и кроить и шкафы очень удобно собирать. Обратите внимание на ноги- я специально так сделал, и при работе не мешает нижняя перекладина, и устойчивость довольно хорошая. Кстати, если не лень- зделайте регулируемые ножки на М16 резьбе, так его можно быстро выровнять, ну и можете приварить только средний уголок, а остальные крепить болтами в пропиленные/профрезированые пазы в продольных уголках рамы, так верстак еще более технологичным получится, и струбцинами к уголку прикручивать легче. Ну и еще один приятный бонус- вес верстака без плиты и прочей обвески позволяет его таскать в одиночку:)


  • 2

#1503 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 684
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Июнь 2016 19:40

Влад Соболев, сразу делайте все козлы, верстаки, подставки единой высоты. Это афигеть как удобно. 


  • 4

#1504 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 684
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Июнь 2016 19:41

иногда только получается поставить на обмазку, наверно где то на половине шва, когда разогреется как следует. менять?

Да! 


  • 0

#1505 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 14 Июнь 2016 20:31

Глобул, решил добавить ток до 180, а затем до 190 по своей шкале, чтобы посмотреть разницу. И что хочу сказать, вообще ее не вижу. Что 160 что 190. Ну только дуга громче гудит, во время поджига когда удлиняется.
Кстати, все таки удавалось на обмазку поставить электрод, но 1 раз залипал, на 7 сантиметровом шве.
И вот еще что думаю, может чешуйки у меня такие выпуклые потому, что ванна не опустилась как следует, при ее наполнении, то есть недостаточно сплавила кромки? Тк на обратной даже не вровень, а не достает еще 1-1,5 мм.
Чуть позже еще раз проверю свою теорию


  • 0

#1506 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 14 Июнь 2016 21:10

Inbe4,

Скрытый текст


  • 3

#1507 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 14 Июнь 2016 21:10

Что за фигня происходит у меня, когда шлак еще не отбил лежит он равномерно валиком, ничего не предвещает беды, затем отбиваю его и вот такая картина, что не так делаю?

Буфер обмена01.jpg


  • 0

#1508 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 14 Июнь 2016 21:12

vergaser, Похоже на грязь.Не хочет металл цепляться.Зачистить бы перед сваркой,сраазу будет лучше


  • 1

#1509 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 14 Июнь 2016 21:32

папаша, Да зачищал место сопряжения кромок, тут под копотью плохо видно, поры прут пипец как. Я уж на кривость рук грешу. Вот тут все зачищено хорошо, но все равно у основания шва шлак вместо металла, причем тут уже другой тип электрода.

Буфер обмена01.jpg


Сообщение отредактировал vergaser: 14 Июнь 2016 21:35

  • 0

#1510 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 14 Июнь 2016 21:49

Я уж на кривость рук грешу.

 

smiles-dumy-11.gif

а если попробовать чуть убавить ток и без всяких колебаний на обмазке ,держа электрод под 45 гр прокатить медленно вперед углом или назад


  • 0

#1511 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 684
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Июнь 2016 21:50

Завтра еду в Одессу...
 

Привет ей передавай.

 

25 лет там не был... нахлынуло. Яж там самого Жванецкого 1-го апреля лицезрел возле Дюка.

Михал Михалыч гнул в дугу публику за бесплатно, и мог себе позволить некоторые острые шуточки. С телевизора такого не услышишь.


  • 0

#1512 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 14 Июнь 2016 22:20

папаша, Да водил я его и так и сяк, по идее либо большой валик и малое проплавление либо провал ванны и дыра, но вот то что получилось это меня сбило с толку, как будто шлак не успевает всплыть и остается в расплавленном металле. Да и ток я в обще не пойму какой, на глаз ставлю крутилкой.


  • 0

#1513 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 14 Июнь 2016 22:20

Привет ей передавай.
зробим :good:
  • 0

#1514 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 14 Июнь 2016 22:25

решил добавить ток до 180, а затем до 190 по своей шкале, чтобы посмотреть разницу. И что хочу сказать, вообще ее не вижу. Что 160 что 190.

 

У Вас не верно показывает А (или с сетью что то), на таком токе такой валик не получится


Сообщение отредактировал Elektro_D: 14 Июнь 2016 22:26

  • 0

#1515 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 14 Июнь 2016 22:27

Inbe4,

Скрытый текст

Я в Херсоне проживаю, от трассы минут 15 на машине, но дома бываю с 18:30, после работы.....
  • 0

#1516 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 14 Июнь 2016 22:31

с 18:30
:huh: созвонимся,см.личку
  • 0

#1517 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 14 Июнь 2016 22:31

папаша, Да зачищал место сопряжения кромок, тут под копотью плохо видно, поры прут пипец как. Я уж на кривость рук грешу. Вот тут все зачищено хорошо, но все равно у основания шва шлак вместо металла, причем тут уже другой тип электрода.
attachicon.gifБуфер обмена01.jpg


Я только скажу про другой тип электродов, если это э42 тип, основные, то они вредные к длинной дуге. Это я книжку начал читать, уже 90 страниц осилил :)))) только не ругайтесь, если не в тему.
  • 1

#1518 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 14 Июнь 2016 22:38

Специально для morgmail, знаю что вы одним взглядом скажите какой ток на этом чуде мне выбрать для вертикальной сварки ) если можно, пожалуйста.
20160614_215927.jpg 20160614_220138.jpg 20160614_220153.jpg
  • 1

#1519 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 14 Июнь 2016 22:43

Я только скажу про другой тип электродов, если это э42 тип, основные, то они вредные к длинной дуге. Это я книжку начал читать, уже 90 страниц осилил :)))) только не ругайтесь, если не в тему.

УОНЬКИ то да, ими буквально в пол миллиметре ведешь, они для короткой дуги. А у меня ОСЗ и МР, оба рутил, хотя я ими тоже на короткой дуге веду.


  • 0

#1520 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 14 Июнь 2016 22:46

vergaser,наверно завтра тоже начну пробовать угловое соединение. Отпишусь ))
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх