Перейти к содержанию

Сварочные швы


Рекомендуемые сообщения

Странно, должен работать. Мой четырёхроликовый протягивает всё и всегда, но - у меня никакой синергетики.

Я конечно не профи,только учусь,но как по мне вся синергетика приходит с опытом. Если разные толщины металла и тд оно удобно, реально экономит время пускай и на начальных этапах. Но в дальнейшем тонкую настройку наверное лучше самому делать.

Принесли обварить нерж, помучался с зазорами, клиент решил сэкономить, сам вырезал. Толщины от 1 до 1.5 мм. Ток 30-35А.

Как по мне так вообще огонь!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102, пробую,только теперь другая проблема, аппарат не хочет работать с другой проволокой точнее с 0.8. надо ли менять направляющую в рукаве под 0.8 мм?

Он зажевывает проволоку каждый раз буквально через пару см шва!((

Изменено пользователем Dimka76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот внутрянка главное. А тут по фото не феншуй.   

Все зачищено до блеска.

 

 

Наружка в таком деле второстепенно

Вадим, здесь не согласен, на то она и лицевая сторона- лицо. После сварки все будет полироваться, но уже не мной. 


 

 

Как по мне так вообще огонь!!!
Спасибо. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimka76,Если в механизме подачи зажевывает, то у вас ролики перетянуты, ослабить прижим. Вы проволоку должны удерживать двумя пальцами на выходе из наконечника.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimka76, если брать наконечник на размер больше - стабильность горения пропадает, брызг может быть много. Лучше брать наконечник под алюминий (на них пишут букву А) они изначально чуть в плюсе по диаметру. И я всегда беру наконечники только бочонком, прямые годны только для серева по кузовщине.

Изменено пользователем G_Kar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото,если я ваc правильно понял

Левый зажим криво стоит. Не то чтобы это очень критично. За одно посмотрите на какой диаметр ролики установлены, если с лицевой стороны 1.0мм значит это под 1.0мм ну а дальше понятно.

Изменено пользователем PecToPaH
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimka76, посмотрите на правый верхний ролик - он не должен ложиться на направляющую трубку входящую в евромаму. У меня он ложился на неё, пришлось эту трубку укоротить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, здесь не согласен, на то она и лицевая сторона- лицо.

 

Паша, я только ИМХО высказываю. НО, для браги и перегонного куба крайне важны внутренние швы. Был случай, пришлось переделывать работу. Заказчику приварил на трубу клампы. Принес на следующий день с претензией, ржавеет внутренний шов. Я в афиге, тк. сваривал с поддувом. Переделал, ооочень тщательно ко всему подошел, сваривал обратными секторами.  Заказчик позвонил на следующий день, поблагодарил за работу. Оказывается у него в отделе есть соляная баня, там все косяки сразу проявляются.

Ладно, к делу. Для красоты и марафета есть такая штука - пульс. Он сделает красивым практически любой шов. Никакой магии. Глядя на фото красивых швов, вы уверены что они сварены с первого прохода? Очень трудно синхронность наработать,  и проплавления и подачи присадки, очень.  Вот показательный пример, к сожалению не мой.  :sorry:

https://youtu.be/UryBRzf5-Mw

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здарова, мужики! На суд мои вертикальные швы, что скажите? (Вижу окончание неправильное, по ритму сбиваюсь немного, что ещё не так)

(Сварка на стакане не моя, так былО)

post-23174-0-23846600-1529165235_thumb.jpg

post-23174-0-84223600-1529165275_thumb.jpgpost-23174-0-52291300-1529165290_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На суд мои вертикальные швы, что скажите?

А почему не снизу вверх, по классике? Диаметр 1-1.2?  С током не перебор?

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не снизу вверх, по классике? Диаметр 1-1.2?  С током не перебор?

Проволока 0.8, по току ничего сказать не могу (про цифры, они в попугаях), но вроде подрезов нет, потому не знаю как ещё поределить много/мало.

Почему не снизу вверх - пробовал как-то, давно, что-то совсем некрасивое у меня получается, потому вот так приспособился.

@Steelcar, кратер надо заваривать, а то от него разовьётся трещина.

Сейчас сделаю, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, плохо видно, но есть ощущение, что катет больше завален на кронштейн, чем на раму. Ну а чешуйка - огонь. Края подварить обязательно - это самые нагруженные места.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, плохо видно, но есть ощущение, что катет больше завален на кронштейн, чем на раму. Ну а чешуйка - огонь. Края подварить обязательно - это самые нагруженные места.

@Steelcar, плохо видно, но есть ощущение, что катет больше завален на кронштейн, чем на раму. Ну а чешуйка - огонь. Края подварить обязательно - это самые нагруженные места.

Спасибо! По катету возможно, горелку не всегда получается ровно держать по углу.

Вот другая сторона (в перекурах пишу здесь)

post-23174-0-73953700-1529168853_thumb.jpgpost-23174-0-73224200-1529168867_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проволока 0.8,
  Такой проволокой надо было на подъем сваривать. Странно, что не получается, поэтому и про диаметр спросил. Ток убавь, у тебя катет вогнутый на предпоследнем фото.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой проволокой надо было на подъем сваривать. Странно, что не получается, поэтому и про диаметр спросил. Ток убавь, у тебя катет вогнутый на предпоследнем фото.

Спасибо! Завтра буду кронштейны под амортизаторы делать, попробую по твоему совету.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такой проволокой надо было на подъем сваривать.

Металл тонкий и на подъем навалит такой катет ну и это ладно и скорее прожогов наделает и сверху в низ для такого норма. 

 

 

Ток убавь, у тебя катет вогнутый на предпоследнем фото.

Тут наверное зазор был великоват вот таков шов и вышел , металл в зазор побежал.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металл тонкий и на подъем навалит такой катет ну и это ладно и скорее прожогов наделает и сверху в низ для такого норма. 

 

Тут наверное зазор был великоват вот таков шов и вышел , металл в зазор побежал.

Так точно, зазор был, но не великоватый, а переменный) (ну чуть плоскости неровные)

А насчёт прожечь, не, уж не настолько криворукий (4 мм и там и там. Миллиметровку может и запорю, но не четверку же)).

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А насчёт прожечь, не, уж не настолько криворукий (4 мм и там и там. Миллиметровку может и запорю, но не четверку же)).
 

Алексей , не я вас не в чем не упрекаю и думал там тоньше около 2мм металл , ну а четверку можно и снизу вверх тогды .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей , не я вас не в чем не упрекаю и думал там тоньше около 2мм металл , ну а четверку можно и снизу вверх тогды .

Да какие упрёки, даже не думал об этом (в силу того, что хоть и по форуму, но есть уже определенное мнение о Вас. Потому все воспринимаю как надо, все на ус))(а так да, при форумом общении порой возникают недопонимания, но вот есть люди, которых почему-то понимаешь как надо, сразу).

И даже если кто-нибудь скажет, что фигню наварил, то и здесь никаких обид и подозрений не будет, просто буду стараться дальше фигню не делать)

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...