Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1657

#1261 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Сентябрь 2017 16:04

Надумал два варианта решения проблемы, либо предподогрев детали, либо переключение между двумя ячейками памяти с разным током прям в процессе сварки с кнопки горелки, на моем так можно. что скажете?

 

Еще люди с педалькой любят TIG-ом сваривать, ну это так к слову :)

 

Что по картинкам, лично я не люблю большую чешую, считаю шов должен быть всегда гладким. НУ, это думаю, от случая к случаю зависит, но больше всё-таки гладким.


Сообщение отредактировал Учусь: 04 Сентябрь 2017 16:07

  • 1




#1262 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 206
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 04 Сентябрь 2017 16:13

uda76, лучше с интервалом в 10А, 3-4 ячейки настроить и тогда точно можно идеально варить.
Ну или педаль, кнопка вообще не нужна, а горелку на штатив намертво. Робот считай!
  • 2

#1263 uda76

uda76
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:Лосино-Петровский

Отправлено 04 Сентябрь 2017 16:32

Hlorofos, у меня только две ячейки, очень не хватает хотя бы третьей (((

Педали нет к сожалению, возможно озабочусь. Штатив имеется, сделал сразу.


  • 0
Не надо класть в салаты гренки, они царапают лицо.

#1264 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Сентябрь 2017 19:52

uda76, аппарат какой? У меня на EWMе можно второй клавишей ток убавлять прибавлять в процессе, но как реально это сделать не представляю.


  • 0

#1265 uda76

uda76
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:Лосино-Петровский

Отправлено 04 Сентябрь 2017 20:24

Вад11, ESAB Origo™ Tig 3000i AC-DC TA24 там даже импульса на АС нет(


Сообщение отредактировал uda76: 04 Сентябрь 2017 20:26

  • 1
Не надо класть в салаты гренки, они царапают лицо.

#1266 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 623
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Сентябрь 2017 20:39

Столкнулся с такой проблемой: при сварке деталь нагревается (что удивительно да))))) и возникает переизбыток тока или недостаточная скорость вращения, в процессе сварки изменить эти параметры не представляется возможным, приходится останавливаться и подкручивать параметры. Надумал два варианта решения проблемы,

 

Юрий привет, только хотел отписать что импульс в помощь но ты опередил и написал что его нет.

Тогда каков спад по времени в сек у твоего "зверя" и если относительно большой то замеряем примерно время вращения детали , ставим ток и подбираем спад по времени и запускаем крутилку   нажимаем кнопку и отпускаем , пошла сварка с очень медленным спадом самое то что надо.

P1200145.JPG  P1200146.JPG

P.S. У тебя  хорошие швы вышли и так  :good: . Да, а присадку в ручную подавал и какова в ММ. 


Сообщение отредактировал selco: 04 Сентябрь 2017 20:40

  • 5

#1267 uda76

uda76
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:Лосино-Петровский

Отправлено 04 Сентябрь 2017 20:51

ставим ток и подбираем спад по времени и запускаем крутилку   нажимаем кнопку и отпускаем , пошла сварка с очень медленным спадом самое то что надо.

Привет Валер, ага, тоже думал про спад и кнопкой, надо попробовать, но мне кажется заморочено как то будет, не? Вот этот тип как-то варит на вращалке без проблем, может педаль у него, не знаю ( с 4.10 мин.)

 

 

 

 

 

Да, а присадку в ручную подавал и какова в ММ

присадку в ручную, ММ - метры в минуту? не) не знаю, на тавр сантиметров 70 ушло, на стыки меньше

 

ааааа все, я понял тебя) то есть один оборот на весь спад? вот про это я не догнал, спасибо!

и тут же облом, глянул в мануал, там предел регулировки спада 0-10 сек. а у тебя 0- 99.9 вот так(


Сообщение отредактировал uda76: 04 Сентябрь 2017 21:01

  • 1
Не надо класть в салаты гренки, они царапают лицо.

#1268 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Сентябрь 2017 20:59

Вот этот тип как-то варит на вращалке без проблем, может педаль у него, не знаю

Обрати внимание, на его шве более плотная "чешуя" и это правильно. Выше уже писали об этом, поддерживаю.


  • 4

#1269 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 623
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Сентябрь 2017 21:06

Вот этот тип как-то варит на вращалке без проблем,

 

Педаль у него с предварительно выставленными токами мин-мах , видно горелка без кнопки .

 

ММ - метры в минуту?

 

Не я имел ввиду толщину присадки. 

А у тебя дистанционного регулятора нема , а то бы под руку его и можно на ходу с корректировать ток.

У меня есть от Технотрона АС/DC регулятор , и если можно присобачить его к Есаб , то приезжай отдам.

P1200147.JPG  P1200148.JPG

P1200149.JPG


  • 4

#1270 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Сентябрь 2017 21:09

selco,

Валера!!!!!!!!!  Почему упаковка с порошком до сих пор не вскрыта??? Пол страны ждут твоих испытаний!!! 


  • 4

#1271 uda76

uda76
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:Лосино-Петровский

Отправлено 04 Сентябрь 2017 21:09

Обрати внимание, на его шве более плотная "чешуя" и это правильно. Выше уже писали об этом, поддерживаю.

я с этим полностью согласен, как я уже говорил ранее (в теме о вращателе), сложно поймать обороты на малом токе, "нижний" предел регулировки очень чувствителен, чуть - и много, чуть - и мало. Ну и это проба, было бы больше швов, думаю настроится все.

 

А у тебя дистанционного регулятора нема , а то бы под руку его и можно на ходу с корректировать ток.

 

Есть ДУ, постил ранее, когда паука делал) но как в процессе то? руки заняты ведь, опять же останавливать процесс.

если только зажимать горелку в штативе, включить 4-х шаговый режим, освободится правая рука, пульт под правую руку, на нем кстати грубая и тонкая настройка тока, надо пробовать.

 

во

 

IMG_20170825_150801_HDR.jpg


Сообщение отредактировал uda76: 04 Сентябрь 2017 21:24

  • 4
Не надо класть в салаты гренки, они царапают лицо.

#1272 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 623
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Сентябрь 2017 21:15

Почему упаковка с порошком до сих пор не вскрыта??? Пол страны ждут твоих испытаний!!! 

Вадим , вчера еще была по нерж работа. Сегодня на машине колесо ездил делать , обратный клапан выкинул на вакуум насосе а то шарик прилипает и все вакуум ноль турбина молчит но это не главное , тормоза в ноль уходят. В общем завтра точно попытаю ну и что нить покажу , мне самому интерес и не терпится. 


  • 3

#1273 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 623
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Сентябрь 2017 21:48

но как в процессе то? руки заняты ведь, опять же останавливать процесс. если только зажимать горелку в штативе, включить 4-х шаговый режим, освободится правая рука, пульт под правую руку, на нем кстати грубая и тонкая настройка тока, надо пробовать.

Юрий, вот тебе и педаль , поставить тяги и на пол ее под ногу . Я так понимаю она программируются то есть мин и мах можно заранее выставить.

А еще лучше взять моторедуктор от жигулей вроде от заслонок печки (у меня есть где то завтра сфоткаю ) он плавный и не очень быстрый и самый главное малюхенкий , пределать его к  крутилке тока и под ногу кнопку подводим 12 вольт а даже кроны хватит . 


  • 4

#1274 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 623
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Сентябрь 2017 16:55

*
Популярное сообщение!

В общем завтра точно попытаю ну и что нить покажу

 

И так , первые впечатления Замечательная проволока но нужна привычка и подстройка под нее. Я впервые варил такой и сделал вывод на тонкое она не пойдет , опробовал разные режимы МИГ, COLD и пульс не то. А вот пожалуй с 4мм и выше просто супер , но опять ее нужно понять и подружится с ней.

На аппарате все эти программы не понравились они все под 1.2мм но работают и с коррекцией 1мм  , но может и плохо настроился P1150742.JPG

А вот с этой  неизвестной и нужно по немецкому стандарту искать 14551 просто все отлично в любых режимах .

В общем смотрите фото и видео 

P1200155.JPG  P1200161.JPG

P1200162.JPG  P1200174.JPG

P1200175.JPG  P1200191.JPG

P1200194.JPG  P1200198.JPG

P1200205.JPG  P1200228.JPG

P1200240.JPG  P1200241.JPG

Скрытый текст

P.S. Смесь 82х18 не по программе .


Сообщение отредактировал selco: 05 Сентябрь 2017 17:04

  • 12

#1275 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Сентябрь 2017 17:33

selcohttp://www.welding.s...ctrods_209.htmlможет пригодится, только это из СССР, я её в 80-ом (нанюхался).
  • 2

#1276 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2017 17:49

Помню до покупки газа пользовался "порошком", там сопло под нее шло с отверстиями и наконечники сгорали быстро, очень она уж пожирать расходку любит, зато ветер ей не страшен.


  • 0

#1277 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Сентябрь 2017 18:28

vergaser,Вы самозащитной пользовались, а не порошковой.
  • 5

#1278 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 595

Отправлено 05 Сентябрь 2017 19:02

selco, мне почему-то кажется, что при сварке порошковой проволокой колебательные движения не идут на пользу. Как ты думаешь?


  • 3

#1279 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Сентябрь 2017 19:49

selco,  Наконец то состоялось знакомство. Валерий, ты в нее влюбишься , как в ТИГ.  Подбери правильный режим и получи удовольствие. :yahoo: Твоей 1мм можно сваривать от 1.0мм, ты пока это не понял так как аппараты твои заточены видимо под другое. Поищи в базах "рутиловый порошок" 1мм и это будет счастье. -))) Посмотри мои видео о Фроне, там панель настроек есть, может к чему подтолкнет.

Я уверен в одном, ты очень высоко оценишь порошковую проволоку. Есть минус, что бы это оценить полностью, должно быть соответствующее оборудование. С почином!!!!!!


  • 3

#1280 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2017 19:52

валера1963, Точно, это я что то тупанул))) Уж извините))


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх