Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Тюнинг выхлопа авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#1 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Участник
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 23 Апрель 2014 11:28

*
Популярное сообщение!

Всем приветы!
Расскажу немного о выхлопе на моем автомобиле
Авто - audi a6 c5 2.7 biturbo, 2002 года выпуска, был "типтроник", теперь механика
т.к. в планах серьезная "раскачка" мощности мотора, то ему необходимо свободно дышать
На фото ниже мой старый "тунинх" выхлоп на 63мм трубе, неизвестная нержа, сваренный как попало, полуавтоматом, с нарушением всего, чего только можно. На этих же фото и новый выхлоп, 70мм труба, Aisi304, сделан на хомутах V-Band для удобства демонтажа :good:  потенциал пропускной способности данного выхлопа на этом моторе примерно до 800 л.с
работа не моя (к сожалению :blush: )

user1421_pic42443_1384945720.jpg

user1421_pic42444_1384945720.jpg
 
user1421_pic42445_1384945720.jpg

user1421_pic42447_1384945720.jpg
 
user1421_pic42448_1384945760.jpg
 
Фланец под V-Band хомут

 

user1421_pic42449_1384945760.jpg
 
Вварена гайка под широкополосный лямбда-зонд для отслеживания смеси "онлайн"
 
user1421_pic42451_1384945760.jpg
 

это так называемый X-Pipe, сделан для пересечения потоков газов для лучшего звучания (от двух гбц идет отдельный тракт и сходится (и опять расходится)в этом икс пайпе)

 

NH6kg7nzNR0.jpg

 

А вот его разделка

 

a1154c4s-960.jpg
 

 

Готовые даунпайпы (приемные трубы от турбин)

 

72954c4s-960.jpg

Вот уже конечный продукт :yahoo:

user1421_pic42452_1384945760.jpg

 

b1d54c4s-960.jpg

 

А вот и сам авто

 

a3e54c4s-960.jpg
 

 

Звук выхлопа можно примерно оценить на видео

 

 

Из салона

 

 

Вот как то так :pleasantry:

 

спасибо за внимание


  • 23
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.




#2 Алексей479

Алексей479
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 23 Апрель 2014 16:45

Вопрос- как правильно избавиться от катализатора? Лямбда зонд без него не будет давать движку работать как надо. Как обмануть его?


  • 0

#3 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Участник
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 23 Апрель 2014 17:33

Что за мотор? Или обманка вместо лямбды, которая имитирует нужный сигнал или прошивка в которой не участвует задняя лямбда.
  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#4 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 23 Апрель 2014 19:37

Да нет там никакой "задней лямбды". Это датчик перегрева катализатора.

Две лямбды бывают только при двух выхлопных трактах.

На каждом по одной.


Сообщение отредактировал Trag090: 23 Апрель 2014 19:39

  • 1

#5 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Участник
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 23 Апрель 2014 21:42

Есть. Две лямбды, до и после катализатора, вторая или "задняя" для оценки эффективности катализатора. Если удалить катализатор, то вторая лямбда уйдет за свой предел измерений и выдаст ошибку на эбу
  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#6 UshakovD

UshakovD
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Таллинн

Отправлено 25 Апрель 2014 13:34

Вот то же готовлюсь к замене своей выхлопной. А т.н. Х-пайп....газы в месте пересечения не мешают друг другу?

Замеров мощьности не производилось до и после установки?


  • 0

#7 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Участник
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 25 Апрель 2014 14:04

Не мешают) мешать будут сужения и ступеньки, но их тут нет, все на отводах, хорошо подогнано и сварено (а вот в первом варианте "тунинх выхлопа" этих помех было очень много, сравнение на фото)

замеров не делали, да и не было смысла (если речь идет о "приходе" от выхлопа) т.к. делалось комплексно много всего: турбины, интеркулеры, форсунки и тд. Мощность расчетная 400+ лс


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#8 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 071

Отправлено 14 Август 2014 21:43

Смотрим до ремонта глушака на х- трейле))) Дивимся, впечатляемся)))

  • 0

#9 Anton31

Anton31
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2014 17:34

*
Популярное сообщение!

Поделюсь своими работами .
Прямоточный выхлоп на кастом Форд Мустанг 1966 года

Прикрепленные изображения

  • 2013-12-20-1489.jpg
  • 2013-12-20-1490.jpg
  • 2013-12-20-1495.jpg
  • 2013-12-25-1511.jpg
  • 2013-12-25-1519.jpg
  • 2013-12-25-1521.jpg
  • 2013-12-25-1522.jpg
  • 2014-01-07-1597.jpg
  • 2014-01-07-1603.jpg
  • IMG_20140605_170856.jpg
  • IMG_20140605_170944.jpg

  • 11

Tune it !!

 


#10 Anton31

Anton31
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2014 17:58

Anton31, жесткий прямоток! Только вот на атмосфернике необходим подпор выхлопных газов. На выходе насадки покупные?

Это так сказать "эксперементальный образец") В дальнейшем думаю переделать. Насадки покупные, небыло времени полировать


А звучит это примерно так



  • 3

Tune it !!

 


#11 Alessandro

Alessandro
  • Участник
  • Cообщений: 75

Отправлено 09 Сентябрь 2014 13:09

Бочки, фронтальные стенки, начинка  покупные, или самостоятельно изготавливаются? 


Сообщение отредактировал Alessandro: 15 Сентябрь 2014 16:11

  • 0

#12 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2014 12:52

Поделюсь своими работами .
Прямоточный выхлоп на кастом Форд Мустанг 1966 года

А что за трубы использовали и сколько стоит ???


  • 0

#13 Anton31

Anton31
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2014 22:30

А что за трубы использовали и сколько стоит ???

нержавейка 63 труба. цену смотри у себя на металлобазе


  • 0

Tune it !!

 


#14 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 071

Отправлено 25 Ноябрь 2014 12:48

Кто сталкивался с глушителями ни Ниссан Икстрейл? У друга отвалился крепеж от трубы, в районе заднего бампера. Насколько я понял, хотя могу и ошибаться, глушак из нержавейки а крепеж обычная сталь. Соеденение то ли точечное то ли пайка. Заварил я в общем тогда в виду спешки есабовскими ок46.00, да других и небыло. Чуть меньше полгода продержалось и отвалилось. Надо опять подварить. Может какие другие электроды будут лучше в данной ситуации?
  • 0

#15 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 668
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 25 Ноябрь 2014 12:54

saper24,  http://websvarka.ru/...hp?showtopic=53


  • 0

#16 59ax2

59ax2
  • Участник
  • Cообщений: 86
  • Город:Златоуст

Отправлено 17 Декабрь 2014 18:22

нет ли у кого чертежей правильных прямоточных глушителей и катализаторов? Человек сварить попросил, а в интернете чего только не пихают люди туда, чуть ли не медицинскую вату)))


  • 0

#17 Евгений10

Евгений10
  • Участник
  • Cообщений: 88
  • Город:Михайловка

Отправлено 22 Июль 2016 11:18

Нет ли у кого схемы глушителя MAN Надо катализатор удалить не знаю где резать


  • 0

#18 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 22 Июль 2016 12:49

Евгений10,

 Вообще он должен стоять на выходе из глушителя,внутри естественно( во всяком случае,на вольво так)удалять его не надо (датчик). Обмотать стеклотканью,чтоб,хоть чуток он чувствовал температурный режим. А МАН то какой,не спросил?


Сообщение отредактировал Дальнобой: 22 Июль 2016 12:57

  • 0

#19 Евгений10

Евгений10
  • Участник
  • Cообщений: 88
  • Город:Михайловка

Отправлено 22 Июль 2016 13:59

Дальнобой, Ман ТГС  Глушак прямоугольный Другой водила сказал что в сервисе удаляли даже не снимая с машины. На мерсе удалял и на дафе На дафе вообще просто


  • 0

#20 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 306
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Июль 2016 16:49

Евгений10websvarka.ru удалял катализатор.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх