Luza Posted October 11, 2019 Share Posted October 11, 2019 @круазик,Петр! К нам на конкурс нет в планах заглянуть? Помню в детстве из Кустаная до Кирова 3 часа на самолете было . Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted October 11, 2019 Share Posted October 11, 2019 @Luza, Егор, с удовольствием бы приехал , обстоятельства не отпустят. Показать подготовку материалов под сварку, особенно аустенитов малых толщин. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted October 16, 2019 Popular Post Share Posted October 16, 2019 Как собрать глушитель.Изготовить "банку"не очень много времени надо, размеры снять с существующего не долго, диаметр и длина ,остальное дело техники (раскроить и придать форму).Одна из сложностей приварка патрубков, надо достаточно точно подогнать размеры,всех частей, если к этой операции отнестись " и так сойдёт",вероятность последующей переделки брака, высока. Неспеша, с частыми примерками,собираем " до кучи", и не снимая кондуктора, обвариваем. 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted October 30, 2019 Popular Post Share Posted October 30, 2019 Казус случился . Делаю новый выхлоп,размеры и расположение, по старой трассе свариваю. Бац, привозят "тапки" от другого производителя(боггер) , размерность , по бирке, одинаковая, вылет дисков идентичный, цепляется, пришлось внести изменения.Максимально в угол загнал. 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted November 7, 2019 Popular Post Share Posted November 7, 2019 Глушитель "сваял" сегодня. 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted November 7, 2019 Share Posted November 7, 2019 @круазик,из нержи трубы что ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted November 7, 2019 Share Posted November 7, 2019 из нержи трубы что ли? Только центральная. Жора, в этой теме другого не выкладывал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted November 12, 2019 Popular Post Share Posted November 12, 2019 Вот такие "каркалыги" получаются после сборки. Ограничения в пространстве, по которой идёт трасса,влияет даже на длину участка +15мм. и не сможешь поставить на место. Крепления- придумать куда поставить, как расположить, отнимают время. Вот такие "образцы народного творчества" приносят на ремонт. 17 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted November 12, 2019 Share Posted November 12, 2019 Вот такие "образцы народного творчества" приносят на ремонт. Это не народное творчество, а заводское исполнение, глухая банка - это резонатор Геймгольца. Предположу, что трасса со старого Мерседеса, они любили такие ставить при том на премиум класс. Я себе такой же резонатор делал из огнетушителя, забивал даже формулу для расчета его геометрии в Эксель. Можно отсекать определенный диапазон частот без увеличения сопротивления потоку. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted November 12, 2019 Share Posted November 12, 2019 Предположу, что трасса со старого Мерседеса, БМВ. а заводское исполнение, Завод не будет ставить отвод Д 57х3.5мм.(справой стороны фото) и разветвитель. Можно отсекать определенный диапазон частот без увеличения сопротивления потоку. Резонатор " прилепили" так что, на 3000 об. "свист стоит"(цитата владельца). 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted November 12, 2019 Share Posted November 12, 2019 Завод не будет ставить отвод Д 57х3.5мм.(справой стороны фото) и разветвитель. Про развитвитель вообще молчу, эта не из той эпохи, откуда родом выхлоп. В 80-х ни кто не тащился от хромированного куска трубы торчащей из под бампера, трасса заканчивалась отводом вниз или насадкой типа лейки от душа, чтобы выхлопные газы стелились по земле и не беспокоили окружающих. Резонатор " прилепили" так что, на 3000 об. "свист стоит"(цитата владельца). Вот свист как раз может быть от этой убогой двойной насадки. Сомневаюсь, что косяк в резонаторе. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted November 12, 2019 Share Posted November 12, 2019 Сомневаюсь, что косяк в резонаторе. Согласен.Косяк, как прилепили его к трассе. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted November 16, 2019 Share Posted November 16, 2019 Я себе такой же резонатор делал из огнетушителя, забивал даже формулу для расчета его геометрии в Эксель Олег, консультация нужна, небольшая.Просмотрел темы про резонаторы Гельмгольца и появились вопросы. 1- расчёт ведут на двухатомные газы,выхлопные газы имеют другие параметры.2- применение в расчётах массы воздуха, возможно ли заменить пропорциональный объём и перевести на массу воздуха?3- следует вводить поправку , при расчёте " горлышка", движение потока возле трубы, или пересмотреть в сторону гидродинамики Эйлера? 4- может слишком "заморачиваюсь? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted November 16, 2019 Мастер Share Posted November 16, 2019 Вот свист как раз может быть от этой убогой двойной насадки. @круазик,да запросто! Хоть фото данной опции и не даёт исчерпывающей информации о том, как выполнена разводка потока газов, но предположу, что весьма коряво. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted November 16, 2019 Share Posted November 16, 2019 @круазик, очень долго разбирался в этих резонаторах, сейчас уже не вспомню всего. Но где-то увидел очень простой пример, где объяснялся принцип работы этого резонатора. Если представить, что по трубе движется упругое тело, к примеру "попрыгунчик" - разиновый шарик, который ударяется о стенки с определенной частотой. И если в этой трубе на каком-то участке, перпендикулярно трубе, расположить пружину так, что шарик в какой-то момент попадет в эту пружину вместо стенки трубы, то частота его дальнейших ударов о стенку - изменится. Там действительно, если углубляться в теорию, то мозг сломать можно. Уже не помню - какую именно формулу брал за основу, но она работает. Потому как эта пружина из воздуха убирает не только пиковую частоту, но и какой-то диапазон, т.е. это далеко не снайперский удар, а скорее выстрел из дробовика, поэтому наверное сильно погружаться в теорию не стоит. Я замерил звук телефоном, получил график, есть диаметр трубы, есть объем емкости, забил в формулу - получил результат, который меня устроил. На сколько я все правильно сделал - не могу сказать, потому как больше такого опыта не было, вполне вероятно, что просто повезло и попал пальцем в небо.Нашел свою табличку для расчета: расчет резонатора.zip 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted December 7, 2019 Popular Post Share Posted December 7, 2019 Ремонт выхлопных труб двигателя АШ-62. Изтотавливаю новую трассу. И глушитель собираю. 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted December 17, 2019 Popular Post Share Posted December 17, 2019 Заказчик принял работу..Глушитель поставил вертикально.Первоначально планировал горизонтальную установку, но кевларовый трос ,проходил по оному. 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted December 21, 2019 Popular Post Share Posted December 21, 2019 " Наша песня коротка-начинай по новой".Коллектор с прогаром и оболочка подогревателя воздуха. 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Katana 1100 Posted February 9, 2020 Share Posted February 9, 2020 Можно ли собрать глушитель без сварки? Может и можно но я не умею. А делать разные глушители мне нравится и из нержавейки и из алюминия. Тут не будет про сварку, а только подборка результатов сварки. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted May 19, 2020 Share Posted May 19, 2020 Это не выхлоп.Добрался до пинзгауэра,вместо 2-х вертикальных карбов( на которые нереально достать расходники) ставим горизональный "кейхен".В итоге- более простая регулировка и уменьшение высоты капота двигателя ( сравнима с " буханкой"). 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted July 10, 2020 Popular Post Share Posted July 10, 2020 Делаю разные и интересные. 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted July 18, 2020 Popular Post Share Posted July 18, 2020 Принесут глушитель,вот и делаешь по образу и подобию новый.Без "полостной хирургии" не сделать внутренности. Добавляем выходной патрубок ( размеры клиент дал ), и получаю новый глушитель. 15 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted September 6, 2020 Share Posted September 6, 2020 Вот и до дорожно-строительной техники добрался. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_DRUMMER Posted September 6, 2020 Share Posted September 6, 2020 Вот и до дорожно-строительной техники добрался Но сегодня была пара доделок напильником этого девайса. В прямом смысле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
multics Posted February 19, 2021 Share Posted February 19, 2021 А кто нибудь из достопочтенной публики умеет производить настройку мотора на выпуске, не в слепую, а с осознанием процесса?Настройка на выпуске мало что даст без настройки на впуске. Совместная настройка даст прибавку 10-15% мощности, если карбюраторный двигатель - прийдется заново регулировать карбюратор.Я читал много разных книг, наших и забугорных. В основном все - эмпирическим путем. Ну например "Специальный кроссовые автомобили багги" Назаров или "Design and simulation for-stroke engines" Gordon Blair 1999. Хорошо написано в "Performance Tuning in Theory and Practice Four Strokes"A. Graham Bell 1981 И калькулятор на основе формул A. Graham Bell с сайта Мезленного(Маслянный), наверняка русский эмигрант http://www.mezporting.com/exhaust_length.html mez porting, Мезленный занимался доработкой ГБЦ. Кстати, место соединения 2-в-1 трубу или 4-в-1 трубу у вас не очень хорошее, большие потери. Graham Bell в своей книге пишет про несколько другое соединение труб в пауке, там полосу металла оборачивают в виде конуса и приваривают 2-в-1 или 4-в-1, так меньше гидравлические потери(или аэродинамические). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now