Jump to content

Тюнинг и ремонт выхлопа.


Recommended Posts

 

 

целой трубе или к номинальным заготовкам ?
Игорь , подготовил заготовку. Так как ,в пользовании нет  расширителя, приходится подгонять свариваемые детали.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

@Katana 1100, гофра на клампах - такого я еще не видел! :) Там же соединение изначально под резинку идет, паронит загнали или просто металл-металл оставили?

Работа колоссальная, судя по зазорам может и придется еще дорабатывать, когда это все разогреется...

Edited by G_Kar
Link to comment
Share on other sites

@Katana 1100, гофра на клампах - такого я еще не видел! :) Там же соединение изначально под резинку идет, паронит загнали или просто металл-металл оставили?

Работа колоссальная, судя по зазорам может и придется еще дорабатывать, когда это все разогреется...

Это специальные соединения для выхлопных систем V-band. Прокладки там нет.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Назовите пожалуйста марку нержи и толщину стенки.

Эльдар,труба 12х18н10т, отводы 304.Толщина 1,5мм.

 

свариваете телом или с присадком?

Не всё своим телом можно сварить. Присадка 06х18н9т.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@МассаТом, все супераустениты (ни разу не сталкивался и не столкнусь с этой экзотикой) не варят своим телом, дуплексные, а так же те, что попроще, но боятся повышенного тепловложения и склонны к холодному растрескиванию (их просто тяжело варить без присадки, но если приловчиться, то можно). Впрочем и дуплекс и супераустенит то же можно без присадки, но последствия могут замучать

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Услышал тут мнение, что тюнингованные, то есть раздельные коллектора, где трубы на каждый порт, начинают греть подкапотное пространство и жечь всё вокруг, по сравнению с обычными!

 

Насколько это критично? А то я хочу попробовать сварить такой на свой V-8.

Link to comment
Share on other sites

 

 

что тюнингованные, то есть раздельные коллектора, где трубы на каждый порт, начинают греть подкапотное пространство и жечь всё вокруг, по сравнению с обычными!

Ну есть "утепление" сиих . 

У нас можно достать стеклоткань толстую да и сейчас думаю еще море чего есть. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 months later...
  • 1 month later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...