Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Трубы тепломагистралей,ищу советов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#21 Den270181

Den270181
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 21 Декабрь 2010 15:21

Подскажите пожалуйста как выполнить стык 25ой трубы, мр3-4мм, ок-46-4мм, при условии что с неё капает вода. самодельный тр-ор регулируемый.




#22 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 21 Декабрь 2010 15:51

Подскажите пожалуйста как выполнить стык 25ой трубы, мр3-4мм, ок-46-4мм, при условии что с неё капает вода. самодельный тр-ор регулируемый.

Я в таких случаях поступаю так: нужно обеспечить минимальный зазор с низу трубы,а с верху зазор 3мм.На диск болгарки, чтоб выходил пар.Ток немного повышенный,и с самого низу стыка вверх небольшими поперечными движениями до четверти трубы в одну и затем в другую сторону с низу вверх.
  • 1

#23 санек

санек
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:запорожье

Отправлено 21 Декабрь 2010 16:04

Подскажите пожалуйста как выполнить стык 25ой трубы, мр3-4мм, ок-46-4мм, при условии что с неё капает вода. самодельный тр-ор регулируемый.

Привет Тебе прийдеться перекрыть воду Иначе некак

#24 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 21 Декабрь 2010 16:29

Подскажите пожалуйста как выполнить стык 25ой трубы, мр3-4мм, ок-46-4мм, при условии что с неё капает вода. самодельный тр-ор регулируемый.

Ток побольше, электроды с рутилоцелюлозной обмазкой или кальциевотитановой (горят хорошо). Я начинаю варить с низу, потом немного влево, немного вправо, чтоб вода не успевала поднятся. Ну а самый лучший вариант это - постоянный ток с высоким ХХ электроды МГМ_50К специальные для сварки по воде (правда мне такие не попадались) варю в основном Судиславскими, Лосиноостровскими или корейскими SMP 6013. Да, и желательно на два прохода если под давление. Успехов.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#25 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 21 Декабрь 2010 18:54

Если никак не получается под давлением заварить , береш тонкое керно с притуплиным концом и зачеканеваеш поглубже теч , потом осторожно завариваеш сверху. :good:
ПС. У нас один сварной подвешивал к шву подтекающему мешочек с солью - закаквается :rofl:
  • 0

#26 Денис Тарасевич

Денис Тарасевич
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 23 Декабрь 2010 13:52

Здароф, ребят! ) Работаю сварщиком в монтажной организации по специальности сварщик-верхолаз. Вот это я вам скажу экстрим Гг. Электроды только уони 13/55 и только четверка (ну по крайней мере в 99.9% случаях. Иногда можно найти и другие). Варим в стремных условия. У нас не знают что такое шлеф-машинка и гильятина. Все под резак. Монтажники хрен когда даж шлак отбивают от резки. Варим зазоры иногда и под 2 см гг. Так что не могу говорить о каких либо стандартах. У нас их просто никогда не соблюдают. В арсенале у сварщика только зубок ( эт типа молотка. С одной стороны есть победитовый зуб). Ну и мож мне кто нить посоветует как и че варить ))) С уважением, Тарас )

#27 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 23 Декабрь 2010 23:10

Денис Тарасевич
Меняйте профессию и варите борщ!...;) Можно, на крайний случай, поменять место работы... :D
  • 0

#28 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 24 Декабрь 2010 00:50

Ну и мож мне кто нить посоветует как и че варить

Что варить - не совсем корректный вопрос... А что варишь на данный момент? На монтаже редко благоприятные условия, в своем большинстве это "стремные" условия (в отличии от цеховых). А стандарты...?, Вы же учились (вероятно) на сварщика, так должны знать и придерживаться стандартов, чтобы делать качественно свою работу. Меня тоже никто не контролирует, на работе (не то производство),... никто не говорит какие нужно зазоры делать, какие катеты, сколько слоев делать и т.д. - я сам решаю!
  • 0

#29 fox391

fox391
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 30 Декабрь 2010 15:32

прибегаю часто к одной хитрости,но не знаю можно ли так делать(варило с соседнего участка так варит-постоянно),в общем ставлю аппарат на режим резки ,и короткими точечными движениями завариваю трубу ,начиная с нижнего положения(просто и провар получается и метал не накапливается соплей),правда в таком случае зазор между трубами делаю не 2 мм а почти 1,разумеется чтобы не наделать дыр. собственно вопрос: по прочности эти швы различны и на сколько????потому что ответственность жуткая, рванет так паровая труба с 5 и выше атмосферами да не дай бог кого нибудь этим заденет,а мне потом расхлебывать....

попробывал так как ты сказал на каждой чешуйки свищ пришлось трубу на полив газона опредилить
  • 0

#30 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 30 Декабрь 2010 19:35

fox391
Так ведь сказано неоднократно: место зажигания электрода - гарантированный дефект! Его нужно переплавлять, возвращаясь на это место.
  • 0

#31 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Январь 2011 18:33

Здароф, ребят! ) Работаю сварщиком в монтажной организации по специальности сварщик-верхолаз. Вот это я вам скажу экстрим Гг. Электроды только уони 13/55 и только четверка (ну по крайней мере в 99.9% случаях. Иногда можно найти и другие). Варим в стремных условия. У нас не знают что такое шлеф-машинка и гильятина. Все под резак. Монтажники хрен когда даж шлак отбивают от резки. Варим зазоры иногда и под 2 см гг. Так что не могу говорить о каких либо стандартах. У нас их просто никогда не соблюдают. В арсенале у сварщика только зубок ( эт типа молотка. С одной стороны есть победитовый зуб). Ну и мож мне кто нить посоветует как и че варить ))) С уважением, Тарас )

Порадую тебя,Тарас(Денис),ты не один.Не у одного тебя такие условия,и 20 mm-не зазор,считают не только ваши монтажники."5 миллиметров на разряд"-стандартная формула-отмазка сборщиков на достройке кораблей.Но они хоть делают вид,что чистят кромки под сварку и режут фаски.

#32 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Январь 2011 18:42

Привет Тебе прийдеться перекрыть воду Иначе некак

Есть такая древняя хитрость-затыкание трубы хлебным мякишем со стороны подтекания.
Завариваешь пока держит,а потом он размякнет и растворится в "Мировом Океане".

#33 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Январь 2011 20:07

Да уж.Мне начальство в прошлом году с этим мякише достали просто.Готовы целый хлебозавод в трубы забить.И на давление не смотрят :rolleyes: :rolleyes:
  • 1

#34 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Январь 2011 20:23

Да уж.Мне начальство в прошлом году с этим мякише достали просто.Готовы целый хлебозавод в трубы забить.И на давление не смотрят :rolleyes: :rolleyes:

А эти мелочи начальников-администраторов не беспокоят."Чего вы там столько времени делаете?Стык 5 сАнтиметров полдня варите...Ну и что вода хлещет,придумайте что нибудь..."

#35 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Январь 2011 09:22

придумайте что нибудь
это у них любимая фраза :rolleyes:
  • 0

#36 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Январь 2011 12:15

придумайте что нибудь
это у них любимая фраза :rolleyes:

А чё,Ваши тоже "лесопилку" (Лесо-Техническую Академию им.Кирова) успешно заканчивали?

#37 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Январь 2011 11:48

Бывают и такие
  • 0

#38 sibiryak2

sibiryak2
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 09 Январь 2011 22:03

Здароф, ребят! ) Работаю сварщиком в монтажной организации по специальности сварщик-верхолаз. Вот это я вам скажу экстрим Гг. Электроды только уони 13/55 и только четверка (ну по крайней мере в 99.9% случаях. Иногда можно найти и другие). Варим в стремных условия. У нас не знают что такое шлеф-машинка и гильятина. Все под резак. Монтажники хрен когда даж шлак отбивают от резки. Варим зазоры иногда и под 2 см гг. Так что не могу говорить о каких либо стандартах. У нас их просто никогда не соблюдают. В арсенале у сварщика только зубок ( эт типа молотка. С одной стороны есть победитовый зуб). Ну и мож мне кто нить посоветует как и че варить ))) С уважением, Тарас )

В такие зазоры обычно закладывают арматуру подходящего диаметра и на хорошем токе проходят первый раз, потом шлак отбиваем и делаем облицовку, ну или сколько там надо.

попробывал так как ты сказал на каждой чешуйки свищ пришлось трубу на полив газона опредилить

Электрод надо тыкать пока ванна не остыла, если не успел, тухта, отбивай шлак.

#39 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 10 Январь 2011 11:00

В такие зазоры обычно закладывают арматуру подходящего диаметра и на хорошем токе проходят первый раз, потом шлак отбиваем и делаем облицовку, ну или сколько там надо.

Если это про трубы, то по правильному нужно подгонять и вваривать катушку не менее 200мм, чтобы не было таких зазоров. А если труба неответственная и другого выхода нет (нет под рукой куска трубы), но заварить в край нужно, то лучше вваривать (в зазор) не арматуру, а проволоку катанку 6-8мм двумя швами по бокам и на сопряжение швов можно положить валик (конечно если ширина шва укладывается в нормативы, 16мм, то можно и одним широким валиком всё это перекрыть).

Сообщение отредактировал pofigist: 10 Январь 2011 18:35

  • 0

#40 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 23 Январь 2011 12:01

добрый вечер. ребят,помогите плз. устроился сварщиком на один завод,работаю в котельной уже месяц,мужики в коллективе говорят,научишься трубы варить ,выдерживающие очков по 20-25,цены тебе не будет. вся загвостка в том,что во время учебы ,наставник на практике в жкх бухал неделями,сами понимаете практики так таковой и не было. сейчас на работе целыми днями торчу у сварочника,поворотные получаются вроде,и то как-то через раз(шов ровненький при движении электрода на себя-вражение трубы от себя(хотя многие говорят что так никто не варит)),пробовал и наоборот -вращение на себя,электрод веду от себя ,но удержать угол в 15-20 градусов наклонив в сторону шва сложно. с неповоротными трубами тоже проблема,начать ровненький шов с нижней точки не получается с 1го раза-следовательно выходит "ляп".
еще интересует вопрос(прощу не считать за идиота,просто со сваркой работаю первый месяц за 2 года после обучения).обварил я трубу ,внутри по краям кромок она почернела(последствия температурного воздействия),но кромки внутри остались как бы не тронутыми-это непровар?и как от него избавиться?(задерживаю электрод чуть дольше-получаю дырку)
и вопрос номер 2:посоветуйте как добиться ровного плоского шва при сварке неповоротной трубы начиная с нижнего положения(прошу описать процесс как можно подробней,какой угол выдерживать и тд.)?

за ранее спасибо(электроды мр-3 (3-4мм,в основном тройка),сварочник допотопных времен ,переменка с ручкой вращения.


Привет! Просто интересно, как вам советы помогли???
Не я не сварной, просто хобби. Но я вас понимаю.
Когда хобби то сам себе снабженец но нет постоянной работы, а когда как в вашем случае то что дадут тем и приходится работать.
А можно варить трубы с толщиной стенки 6мм, с разделкой на конус, чтоб внизу милиметра 2 по тощине
оставалоь как бы с оттяжкой назад??? Как бы это написать то........ Вот ведёш шовчик и видишь что он начинант
проседать перед тем как "рухнуть с дыркой", а в это время раз и электрод не отрывая подаёшь назад или в перёд.
У меня не давно так как то начало получатся. Но не всегда. Стои это дальше развивать или так не делают???
С обратной стороны просто получается то что называется провар. Если можно так сказать.
У мя правда не МР-3. LB52U. На МР-3 к сожелению я не могу увидеть этот момент. Дыма и шлака много плавает.
Не получаетя в общем. А вот электроды с покрытием типа УОНИ или LB-52U там хорошо видно.
А феникс как бы немецкий не пробовали? И не намного дороже УОНИ рублй 100, у нас. Я думаю что у них, как говорят сварщики, повторное зажигание лудше. У мя такие, как основные. И МР-3 знакомы. А то LB52 дороги вам наверно их
не привезут. 1250р 5кг. Да и мне их не куда использовать. А может есть куда???
Вот осталось с прошлого года.

Прикрепленные изображения

  • P23-01-11_13.54.jpg

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх