Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Электродуговая сварка труб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#261 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 02 Март 2013 05:37

kuznezs, Я токого_же мнения
  • 0




#262 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Март 2013 16:54

вот там мы и о

Предупреждение за нарушение.

#263 Vadya

Vadya
  • Участник
  • Cообщений: 42

Отправлено 13 Март 2013 17:50

На днях варил катушку 76 на просвет,стенка 3мм,притупление 1мм,стыковал без зазора так как варю без отрыва,ток 65А. В пятницу должны светить,решил посоветоваться у одного трассавика, тот говорит что не пройдет, потому что нет зазора,а значит и нет провара.Скажите пожалуйста,есть ли шанс у такого стыка пройти УЗК.
  • 0

#264 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Март 2013 18:01

есть ли шанс у такого стыка пройти УЗК.

Слишком маленький шанс.При такой толщине лучше разделку "оставить в уме",но сделать зазор.Если опыт позволяет,то можно на чуть повышенном токе с опиранием пройти корень,но класс мастерства должен быть на высоком уровне.Нам,простым работягам,надо попроще и понадёжнее метод.Тем более под "просветку".
  • 0

#265 Vadya

Vadya
  • Участник
  • Cообщений: 42

Отправлено 13 Март 2013 18:13

А как понять с опиранием?
У меня в голове не укладывается как варят газопроводы,если взять такую же стенку как в моем случае(а они варят только без отрыва),как они на такой толщине с зазором делают провар да еще с обратным выпуклым валиком, да еще и без отрыва?
  • 0

#266 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 13 Март 2013 18:38

Я тоже так думал. Практикуйтесь Vadya .
Все на борьбу с " проходами с отрывом"!!!
Блин как они надоели эти "поднёс-отвёл-поднёс-отвёл..." не могли 1 мм в профиль 25*25 мм добавит и всё бы было хорошо.
  • 2

#267 Vadya

Vadya
  • Участник
  • Cообщений: 42

Отправлено 13 Март 2013 18:48

Терпения не хватает варить с отрывом

Я тоже так думал. Практикуйтесь Vadya .
Все на борьбу с " проходами с отрывом"!!!
Блин как они надоели эти "поднёс-отвёл-поднёс-отвёл..." не могли 1 мм в профиль 25*25 мм добавит и всё бы было хорошо.


  • 0

#268 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 13 Март 2013 19:13

как понять с опиранием

Опирание.jpg
перелистываем
Опирание 2.jpg
  • 1

#269 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 13 Март 2013 20:14

Vadya, После того как заварили катушку,вы во внутрь заглядывали? Отбейте шлак..и увидите что вы там наварили ..Даже если" обратный валик" у вас не получился но есть сплавление кромок...она пройдет " просвет"
  • 0

#270 Vadya

Vadya
  • Участник
  • Cообщений: 42

Отправлено 13 Март 2013 20:32

Не помню в какой теме,читал случай с одним сварным который в силу каких то обстоятельств сварил стык толстостенной трубы без зазора и стык прошел УЗК.
  • 0

#271 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Март 2013 20:38

трубы без зазора и стык прошел УЗК.

Либо Пиловцы не досветили,либо не светили вообще,либо он секрет знает какой.Без разделки,без зазора...Мелькал пост на форуме.

случай с одним сварным

Именно,что случай.
  • 0

#272 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 13 Март 2013 20:39

Vadya, Сдавали образцы, так у нас один клоун взял целиковый кусок Ме , положил с одной стороны облицовочный, а с другой тоненький подварочный. Проштамповал и сдал- вернули уже из лаборатории, мы ржали всей бригадой
  • 7

#273 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 13 Март 2013 20:39

Vadya, Вы сами то верите в прочитанное?Если уж на "стенке"З мм у вас нет "провара",так откуда ж он возьмется ..допустим на 12 или 14мм? ..пусть даже на 6мм..стенке трубы ,состыкованной без зазора?
  • 0

#274 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Март 2013 20:41

Если аргоном варить,то за счёт ширины ванны или силы тока можно добиться провара в таких сомнительных соединениях,но с электродом позиция намного жёстче.
  • 1

#275 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 13 Март 2013 20:53

BelaZZ,С аргоном и особенно по нержавейке.
  • 1

#276 p0tap4ik

p0tap4ik
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Витебск

Отправлено 14 Март 2013 10:02

Можно и без зазора, продавливать кромки, толщина позволяет.

  • 0

#277 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 14 Март 2013 17:52

В понедельник прступаем в вварке запорной армотуры на дизельном трубопроводе. Диаметр трубы 600мм, толщина 10мм. Сварить предстоит всего 8 стыков на данном диаметре. А в мае на 400 - ке всё тоже самое. Из восьми стыков светить будут два стыка ренгенографией. Сваривать будем вместе с напарником инверторами марки "OERLIKON" (кажеться правильно написал). Приваривать предстоит юбочные фланцы к трубам. Сваривать будем электродами марки LB 2,6, 3,2 4,0 диаметрами. Варить будем в три прохода (корень, заполнение, облицовка). Зазор буду выставлять 4мм, и вперёд. Вся сложность данной оперции это не ренгенокнтроль, а то что труба в которую будем врезаться она действующая и на ней запитан вес парк НПЗ на врезку первой задвишки дают ровно сутки. А после сварки первой задвишки отглушимся и будем дальше вваривать остальную арматутру. А это пара эл.клапанов и ещё чего то. Завтро слесаря надпилят трубу по всему диаметру на толщину 5мм болгаркой, а дальше местные слесаря ножовками по металлу вставят "тампон" и мы будем работать. Если будет возможность сделаю фото.
  • 1

#278 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 14 Март 2013 18:01

Даже 15 - 40 мм трубы варю с минимальным зазором, иначе стык можно не увидеть, "ГОСТовские" требования к ним никто не отменял. Фаски будут лишними.
  • 1
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#279 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 14 Март 2013 19:07

p0tap4ik, Доброго вечера, уточните пожалуйста момент..как продавить "корень" без зазора на стенке..3мм ?Так понимаю..трубы ровно отрезаны (фаски не сняты) и состыкованы.. зазор "слепой"" стык "..неповоротный.". Как? Просто интересно...)
  • 0

#280 p0tap4ik

p0tap4ik
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Витебск

Отправлено 15 Март 2013 06:38

Лу

p0tap4ik, Доброго вечера, уточните пожалуйста момент..как продавить "корень" без зазора на стенке..3мм ?Так понимаю..трубы ровно отрезаны (фаски не сняты) и состыкованы.. зазор "слепой"" стык "..неповоротный.". Как? Просто интересно...)

Ну во первых, чуть-чуть развести все-же придется, для лучшей "ориентации", дальше, поставить повыше напряжение и проваривать сжигая кромки и "заталкивая" Аккуратно пройти, а по поводу "слепого" соединения то можно через такое вот "окошко" затянуть обратную сторону наблюдая за образованием обратного валика.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх