Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка титана

TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 589

#121 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 29 Август 2014 08:51

Если Титан сварить просто ТИГ-ом, он будет хрупким как стекло.
Неправильный мне титан наверное попался.Или в моем боксе атмосфера из чистого аргона.
выхл 001.jpg
выхл 003.jpg
выхл 004.jpg
выхл 005.jpg
выхл 006.jpg

  • 5




#122 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 29 Август 2014 09:15

мутный, с поддувом варили?


  • 0

#123 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 29 Август 2014 09:18

Да, плюс газовая линза и повышенный расход газа.К тому же выправлял вмятину подогревая резаком.


Сообщение отредактировал мутный: 29 Август 2014 09:21

  • 0

#124 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2014 12:15

мутный, Хз, у титана тоже разные сплавы бывают. 


  • 0

#125 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 29 Август 2014 19:35

можно добиться в камере с контролируемой атмосферой или другими специальными методами

 

Для начала стоит задуматься для чего нужно "ПРОЦИТИРОВАННОЕ" и от чего оно защищает. А потом представить процесс работы изделия.

 

И сразу всё будет на своих местах. 


  • 0

#126 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Сентябрь 2014 21:22

Неправильный мне титан наверное попался.
За такую работу Вас немного шваркнули бы об стенку и назначили старшим приборщиком участка спец.сплава. Ещё добавлю, что особенно хорошо возгорается сплавная стружка в бункерах, куда нечаянно бросили промасленную ветошь - насмотрелся, но это всё не по теме...

Леша777, ПРС-3М с каким источником работает, кто и какие требования выдвигает к швам?



#127 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 02 Сентябрь 2014 21:43

За такую работу Вас немного шваркнули бы об стенку
Объясните мои ошибки.Мне ставилась задача вернуть приемлимый внешний вид и сохранить работоспособность узла,запросив при этом минимум денег.И хотелось бы услышать как Вы решили эту задачу.
  • 0

#128 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Сентябрь 2014 22:06

Никогда не берусь "делать из говна пулю", а уж тем более править газом сплав. Тут уже выкладывались примеры сварки титановых сплавов нержавеющий присадкой и прочими св. материалами (иногда даже РДС). А если уж взялись за такое, так хоть тщательно зачистили бы побежалость, даже "за минимум денег". (Правда потом она всё равно вылезет). Вырезаются заплатки, делаются холодные гибки фрагментов и всё это заваривается с поэтапным охлаждением, задувом полостей и прочим соблюдением РД. Потом люм-контроль и сдача. Никакой бюджетностью в сварке тут и не пахнет... Ограниченная температура воздуха, влажность и белые перчатки, всю уже давно описано здесь и в других источниках.



#129 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 02 Сентябрь 2014 22:27

Вы работаете на мощном производстве и являетесь звеном сложной технологической цепи.Ну а я...начнем с того что у меня даже не было материала для изготовления этой самой заплатки.Однако -деталь восстановлена(и уже отработала два месяца),клиент доволен,я заработал денег и получил навык сварки титана.А если я бы рассказал все Ваши (несомненно правильные) рекомендации,он(клиент) с круглыми глазами пошел искать другого сварщика.
  • 0

#130 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Сентябрь 2014 22:38

получил навык сварки титана
В сложной технологической цепочке начали греть газом и кувалдой править листы четвёрки (10-ки,20-ки и т.д.), доводя их до сизой побежалости и трещин (скорость), варить без задува и зачистки (экономия), не делать РГК и УЗК (видимость качества). Клиент доволен и через некоторое время получает аварию сложного механизма, приведшую к катастрофе среди л/с. Он вернётся к этому сварщику, только уже с другими намерениями и узкими глазами. Это тоже подробно обсуждалось, но в другом разделе...

#131 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2014 07:43

Для начала стоит задуматься для чего нужно "ПРОЦИТИРОВАННОЕ" и от чего оно защищает. А потом представить процесс работы изделия.

Процитированное нужно для одного: защиты зоны сварки от атмосферного воздуха, так как титан более химически активен, чем даже алюминий, и просто поддува в корень и большого расхода газа из горелки для обеспечения качественной защиты - недостаточно. В общем нужно - для одного: качественной сварки. Ну а замазать стык всегда можно, только вопрос - как он будет держать?

 

И сразу всё будет на своих местах. 

Оно и так на своих местах, достаточно прочитать любой технологический процесс на сварку ответственного изделия.


Сообщение отредактировал MityMouse: 03 Сентябрь 2014 07:45

  • 1

#132 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 04 Сентябрь 2014 09:41

Оно и так на своих местах

Работа с титаном не предпологает вообще отступлений от технологии сварки по данному материалу, и поддув нужен серьезный , и теплоотвод, и варить без газовой линзы желательно, и трейлинговый щит серьезный обязательно использовать, термокарандашиком (градусов на 360 расчитанный) околошовную зону пометить ( а не то водорода соберете на материал), да помещение чистое желательно (без феритной пыли витающей по гаражу)

Он вернётся к этому сварщику, только уже с другими намерениями и узкими глазами
 И про момент ответственности (например уголовной), совершенно согласен с АВН забывать не стоит.
  • 1

#133 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Сентябрь 2014 15:44

демонстратор, это почему "титан" желательно варить без газовой линзы?
  • 0

#134 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 04 Сентябрь 2014 17:15

демонстратор, это почему "титан" желательно варить без газовой линзы?

Недавно совсем у клиента крупный заказ по титану пришел (калийные теплообменники). Ездил варить образцы , так сам удивился , при прочих равных,без линзы лучше получалось (совсем хорошо ) , ну и есть шанс поработать погруженной дугой (если без линзы)


  • 0

#135 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Сентябрь 2014 18:43

демонстратор, чем может мешать сеточный газовый рассекатель при сварке сплава? И как он влияет на погружённую дугу, не совсем понимаю. При прочих равных условиях шов например на аустенитных сталях с линзой гораздо лучше. Ламинарный поток газа защищает ванну более качественно
  • 0

#136 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Сентябрь 2014 18:45

как он влияет на погружённую дугу
Скорее наоборот...

#137 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Сентябрь 2014 19:03

АВН , всё равно не понимаю... Выплески, брызги металла?
  • 0

#138 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Сентябрь 2014 19:10

Вообще-то я оставляю задел для Демонстратора.

ARGONIUS, прикиньте режим сварки на ПД.



#139 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 Сентябрь 2014 19:18

АВН , интересовался... огромные токи, вольфрам больших толщин и какой то особенной формы... точно и не понял какой именно. Подозреваю что линза просто оплавится.
  • 0

#140 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Сентябрь 2014 19:23

Без комментариев.





Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (1)
Наверх