Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка титана

TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 589

#441 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Октябрь 2015 00:24

Для тех, у кого не работают поисковики:

http://stroitel5.ru/...go-splavov.html

http://stalevarim.ru...anovyh-splavov/

Но вообще-то проблемы начинаются с 400-4500 С.






#442 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2015 04:45

Отправлено 20 Октябрь 2015 00:24 Для тех, у кого не работают поисковики: http://stroitel5.ru/...go-splavov.htmlhttp://stalevarim.ru...anovyh-splavov/ Но вообще-то проблемы начинаются с 400-4500 С.
 

Только отжигают почему то в обычной печи за 600 С. :pardon:


  • 0

#443 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 01 Ноябрь 2015 12:36

Искал, но не нашёл. Расскажите, пожалуйста, что за способ
Электродуговая сварка и наплавка:
...
- в «щель» для титановых сплавов большой толщины

  • 0

#444 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 01 Ноябрь 2015 12:57

Для Корабел, типа того:
http://www.polysoude...OUDE_Narrow.pdf
  • 0

#445 Григорий о чем это я

Григорий о чем это я
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 03 Ноябрь 2015 08:35

blazen79, для ВТ6 , только он с минимумом примесей, эту марку медики для имплантов используют.

Присадочный материал для ВТ-6? ВТ-1 подойдет? что-то другого не найду.


  • 0

#446 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Ноябрь 2015 18:35

Svarshik_odinohka, путаете сварку и отжиг? Не путайте... 

Корабел, сначала наплавка "гребешков", потом сварка по "щелевым". По СТП требуется РГЩ-2 УХЛ, но по факту до 60 mm нормально справляется и ГСН-1.

Григорий о чем это я, смотря для чего. Может пойдёт, а может случиться, что и Вы поедете следом "не в мягком вагоне". 


Сообщение отредактировал АВН: 03 Ноябрь 2015 18:53


#447 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2015 19:34

Отправлено 01 Ноябрь 2015 12:36 Искал, но не нашёл. Расскажите, пожалуйста, что за способ Электродуговая сварка и наплавка: ... - в «щель» для титановых сплавов большой толщины

В смысле?Сварка это получение  неразъёмного соединения путём сваривания основного металла(2-х отдельных частей),присадочным материалом близким по содержанию хим.(составу) элементов,так сказать получение равнопрочного соединения.Наплавка это уже на основной материал присадочного без соединения и возможно присадкой отличной от первоначального хим. состава основного металла.

А в щель нужно уточнение что вы имеете в виду?


Сообщение отредактировал Svarshik_odinohka: 03 Ноябрь 2015 19:35

  • 0

#448 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Ноябрь 2015 19:44

 

В смысле?
Порядок выполнения наплавки "гребешков" и тонкости при укладке валиков первого и последующих проходов до выхода из "щели" заподлицо.

#449 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2015 19:48

Svarshik_odinohka, путаете сварку и отжиг? Не путайте...

Я как бы продолжаю мысль...

 На фотке 5-6 цвет св.шва соответствует (соломенному цвету),госту,а вот околошовная зона требует доп.защиты.Титан при нагреве 300-350град впитывает как, губка ,из атмосферы газы. Поэтому требуется Доп.защита со всех сторон св. шва.Сварка титана отличная. 

----------------------------------------------------------------------

Где вы указываете что проблемы начинаются с температурой чуть выше.

----------------------------------------------------------------------

Так что здесь теряется прочность соединения околошовной зоны и мы  говорим это плохо,и в другом случае отжигая получаем равнопрочность но уже с меньшим сопротивлением разрыву и т.д. по  всему изделию и это хорошо?

Скорее сдесь происходит тирмическое влияние на  скорость охлаждения и кристаллизация жидкой св.ванны к её твёрдому состоянию а не защита близкого к сварочной ванне горячего(разогретого)основного металла(сплава)?


Сообщение отредактировал Svarshik_odinohka: 03 Ноябрь 2015 19:51

  • 0

#450 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2015 19:55

Порядок выполнения наплавки "гребешков" и тонкости при укладке валиков первого и последующих проходов до выхода из "щели" заподлицо.

Так всё же это сварка или наплавка? 


  • 0

#451 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Ноябрь 2015 19:58

Объясню вкратце: сначала наплавка на плоскость св. кромки, а потом сборка и сварка узла. Как нравится, так и называйте.



#452 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2015 20:20

Объясню вкратце: сначала наплавка на плоскость св. кромки, а потом сборка и сварка узла. Как нравится, так и называйте.

При сварки нержавейки с высоко углеродистой сталью такое встречал(типа демпфирующий слой) а вот на титане нет. :pardon: Поведайте что за сплавы хотя бы требующие это при сварки? :rolleyes:


Сообщение отредактировал Svarshik_odinohka: 03 Ноябрь 2015 20:20

  • 0

#453 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Ноябрь 2015 20:28

Это не демпфирующий слой, а наплавка "гребешков" тем же св. мат-лом из Ti-сплава. Если у Вас есть варианты выполнения швов без разделки (щелевая - ][) при s=60 mm, то изложите их. Если нет - до свидания.



#454 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2015 21:12

Это не демпфирующий слой, а наплавка "гребешков" тем же св. мат-лом из Ti-сплава. Если у Вас есть варианты выполнения швов без разделки (щелевая - ][) при s=60 mm, то изложите их. Если нет - до свидания.

Бредуйте тогда без меня. :rofl:

От вас  нет никакого обоснования.

Весь титан,прокат,поковка,штамповка,литьё,с коркой(вобщем припуск имеется) который обрабатывается.и нет нужды наплавлять так как можно сделать нужную разделку! а если это как вы говорите щель и она сразу заполняется с соединением 2-х кусков то это уже сварка а не наплавка. :crazy:

Оприделитесь сначала что варите?Вы хоть соединение привидите в пример так как много на титане при болльших толщинах идёт в замок :rofl:

PS:Да уж литератор из вас отличный. :D


Сообщение отредактировал Svarshik_odinohka: 03 Ноябрь 2015 21:16

  • 0

#455 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Ноябрь 2015 21:16

О-о-о, как всё запущено... Вы даже не понимаете о чём речь. Именно на больших толщинах и применяют "щелевую сварку".

Сейчас поищем пример:


Сообщение отредактировал АВН: 03 Ноябрь 2015 21:24


#456 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 03 Ноябрь 2015 21:18

сначала наплавка "гребешков", потом сварка по "щелевым". По СТП требуется РГЩ-2 УХЛ, но по факту до 60 mm нормально справляется и ГСН-1.

понял, то есть, это сварка при щелевой разделке (ключевые слова) кромок

разделка.jpg

Существуют ли стандарты для полуавтоматической сварки Ti при такой разделке? Пишут, что ... возможна сварка при подаче проволоки по контактной токопроводящей трубке или изолирующей жаростойкой направляющей, которая необходима при увеличенном вылете электрода; для раскладки валиков при сварке в два или три слоя по ширине разделки используют изогнутый токоподводящий мундштук, который поворачивается при наплавке соседнего шва в слое.

P.S. страничка ГСН-1 не открывается. Точный адрес — ГСН-1


Сообщение отредактировал Корабел: 04 Ноябрь 2015 00:00

  • 0

#457 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 03 Ноябрь 2015 21:23

Для VERS: благодарю, познавательно.

 


  • 0

#458 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2015 21:27

Во во 

Корабел

Где же тут наплавка?И как я указал выше замок кольцо ну и корень :rofl:

Я не знаю автоматом или полу а аргоном постараюсь сфоткать древнею горелку вам по щелевым. :crazy:


Сообщение отредактировал Svarshik_odinohka: 03 Ноябрь 2015 21:28

  • 0

#459 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2015 21:33

О-о-о, как всё запущено... Вы даже не понимаете о чём речь. Именно на больших толщинах и применяют "щелевую сварку". Сейчас поищем пример:

Возможно только вот где будет наплавка?  :rofl:


  • 0

#460 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Ноябрь 2015 21:34

Корабел, смотрите #455 - там другое исполнение. ГСН и РГЩ Вы наверняка видели, как впрочем и щелевую сварку - просто не обратили внимания. 

Для особо непонятливых поясню, что есть наплавка:

постараюсь сфоткать

Так давно жду, уж даже не надеюсь... сколько всего было обещано: изделия, рабочее место, теперь оборудование.


Сообщение отредактировал АВН: 03 Ноябрь 2015 21:53




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх