Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка титана

TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 589

#181 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2014 11:58

вообщем я попробовал, впервые в жизни, что не так?
 

конец материалу(вашему)

без поддува (снизу) , теплоотвода, и обдува сверху . Водорода теперь в околошовной зоне (как на водородной фабрике). Стукните чем тяжелым по шву - все поймете.


  • 0




#182 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 30 Сентябрь 2014 11:59


Защита сварного шва плохая


Сообщение отредактировал шурпет: 30 Сентябрь 2014 12:03

  • 0

#183 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2014 12:10

20140925_152901.jpg 20140925_152907.jpg 20140925_152920.jpg 20140925_152928.jpg 20140925_152944.jpg 20140925_152955.jpg 20140925_153227.jpg 20140925_153236.jpg вот манагера заставил перефоткать образцы (с моего дремучего телефона на мой еще более дремучий ноут не получается фотки перелить) для/с предприятием одним готовили техпроцесс сварки титана.


  • 2

#184 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 30 Сентябрь 2014 12:23

ЛехаКолыма демонстратор спасибо. Подскажите пожалуйста, как в условиях гаража, сварить короб из титановых листов? расход газа поставил 30 литров.

Ведь пока короб не собран, я не смогу организовать в него поддув(( 

что за теплоотвод? Вечером стукну  :mellow:


Сообщение отредактировал kazakieozn: 30 Сентябрь 2014 12:26

  • 0

#185 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2014 12:46

Подскажите пожалуйста, как в условиях гаража

Берем старый шланг от душа (витой такой) , выкидываем из него резинку, встраеваем в коробку  заглушенную с 5 сторон , с одной длинной стороны коробка должна быть открыта - отсюда будем дуть на низ шва через щели оплетки душевого шланга , дырок желательно добавить. Коробочка сия (желательно из меди ) должна более -мение плотно прижата к материалу. Сверху горелка снабженная широким соплом может обеспечить приемлимую защиту, но эффективней поставить трейлинговый щит (башмак , утюжок -кличек у этого девайса много), суть его проста - это коробочка заглушенная с 3-х сторон (открыта со стороны горелки , и там где обдувает шов). Пример прозводственной версии есть выше в ютубном ролике (правда по трубам , по плоскости это будет прямой вариант), нужен этот щит для обдува остывающей части шва. Если можете приобретите термокарандаш на 350 градусов (он обесцвечивается на 350 градусах) , так вы сможете следить за неперегревом материала визуально . В общих чертах как - то так. А да нужен 2-й балон дуть в нижний щит . И отставить 30 литров, 15 максимум в горелку по 7 - 8 в щиты.


Сообщение отредактировал демонстратор: 30 Сентябрь 2014 12:49

  • -2

#186 kazakieozn

kazakieozn
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 30 Сентябрь 2014 14:06

очень сложно) попробую. заодно загуглю термокарандаш.

спасибо большое.


  • 0

#187 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 30 Сентябрь 2014 17:45

VERS, АВН , В моём понимании,сплав не терпит небрежного отношения,как к подготовке, так и в процессе сварочных работ.  


  • 0

#188 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 30 Сентябрь 2014 18:36

Круазик, такой подход должен быть в принципе ко всему.
  • 2

#189 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Сентябрь 2014 18:43

А вольфрамом какие либо движения допускаются?

Да.Вольфрамовый электрод при сварке должен перемещаться равномерно поступательно. Допускаются поперечные колебания эл-да не более чем на 4 мм от центра присадочного прутка (для горелок ГСН, прим. моё). При сварке с колебаниями вольф. эл-да жидкая св. ванна, выполняемый валик (по всей ширине) и конец присадочного прутка не должны оставаться вне газовой защиты... В процессе сварки необходимо следить за качеством защиты шва, обратной стороны и поверхностью электрода. При появлении следов побежалости сварка должна быть приостановлена, причины выявлены и устранены.

IMG_0905.JPG

IMG_0903.JPG IMG_0904.JPG

IMG_0906.JPG IMG_0907.JPG


Сообщение отредактировал АВН: 02 Октябрь 2014 21:04


#190 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Октябрь 2014 23:03

Может кому пригодится.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 03 Октябрь 2014 23:36

  • 0

#191 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 03 Октябрь 2014 23:23

100_0873.JPG 100_0874.JPG Сделано для сварки аустенита.


Сообщение отредактировал круазик: 04 Октябрь 2014 14:25

  • 9

#192 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 04 Октябрь 2014 20:55

круазик,из какого материала это сделано?Нержа или черный?Можете размеры подсказать или не принципиально?И еще,отверстия для выхода аргона или для других целей?

Сообщение отредактировал Георгий 11: 04 Октябрь 2014 20:58

  • 0

#193 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 04 Октябрь 2014 20:59

Георгий 11,Нержавейка.Внутри сетка,тоже из нержавейки. 


  • 0

#194 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 04 Октябрь 2014 21:02

круазик,понял,невнимательно посмотрел,но вопрос с размерами в силе.
  • 0

#195 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 04 Октябрь 2014 21:16

100_0877.JPG Ширина 55 мм.длина 85 мм.


  • 9

#196 Demonzla

Demonzla
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 19 Октябрь 2014 13:47

attachicon.gif100_0877.JPGШирина 55 мм.длина 85 мм.

Фартук можно сделать универсальный,с отпружинивающей задней частью,чтобы на любую трубу подошёл.И желательно сопло побольше раза в 3,с газовой линзой,на крайняк можно мелкую сетку в сопло вставить.И шов будет чистое серебро.



#197 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Октябрь 2014 19:23

Demonzla,А поподробнее можно? Желательно фото универсального фартука и сварочного шва.
  • 1

#198 Demonzla

Demonzla
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 19 Октябрь 2014 19:35

Конечно,завтра пойду в ночь,а послезавтра скину фотки.По сплаву ПТ7М.



#199 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2014 19:18

Ну  и где фотки?


  • 0

#200 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2014 23:28

Всем доброго времени суток!

Начал варить титан, опыта ноль, желания много.

Хочу показать то, что пока получилось.

Марка (по документам) ВТ1-0, труба 50 мм, стенка 2 мм, заглушка из листа 4 мм, присадка "лапша" из листа 1 мм, сварка РАДС, ток 45-50 А, подготовка механической зачисткой, защита - аргон в трубу и сама горелка, сварка участками по 15-20 мм.

Изделие предполагается под агрессивную химию, типа "Белизны".

Лаборатория светила, кроме непровара корня, других дефектов не нашла.

Керосином проверял сам, почти двое суток, течей нет.

Все, что мог, на форуме и в литературе прочитал, к сведению принял.

Вопрос к тем, кто с титаном уже давно.

ВТ1-0 по всем источникам проходит как нелегированный титан. Почему после сварки шов и околошовная зона покрываются бело-желтоватым налетом, словно варил не титан, а оцинковку (да и состояние организма очень похоже)?

Всем заранее спасибо.

Прикрепленные изображения

  • SAM_1222.JPG
  • SAM_1225.JPG

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх