Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Очистка сварных швов нержавеющей стали от черноты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 01 Декабрь 2013 20:34

мутный,не подскажете технологию очистки?последовательность и материалы.
  • 1




#22 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 01 Декабрь 2013 21:14

 

мутный,не подскажете технологию очистки?последовательность и материалы.

Если шов правильный,без сильных окислов и загрязнений,то наношу протравливающий гель,жду полчаса и смываю водой.Перед нами чистая матовая поверхность,если необходимо дорабатываю скотч-брайтом(продается в магазинах автолакокрасочных материалов).Если шов сильно окисленный,необходимо обработка так называемым доводочным диском,но они очень дорогие и жутко дефецитные,хотя качество обработки после них высокое.Далее войлочный,фетровый диск или дисковые щетки в зависимости от ситуации со шлифовочной пастой и далее теми же прибамбасами с полировочной пастой.Все расходники беру в "Спецсталькомплект" в Краснодаре.Пастой ГОИ не пользуюсь так как ее очень муторно отмывать с изделия.Название паст сказать не могу так как она продается на вес ,без упаковки,ее там просто так и зовут-шлифовочная серая и полировочная белая.
  • 2

#23 Valeriy31

Valeriy31
  • Участник
  • Cообщений: 226

Отправлено 01 Декабрь 2013 21:59

Георгий 11,

Если очистка механическим способом, то можно сразу Scotch-Brite лепестковый типа КЛТ SMT 800 Special , есть у KLINGSPOR.

Если зачистка ( удаление шва) , то нужно начинать с КЛТ SMT 624,SMT 626,SMT 628 Supra (разница в форме тарелки), или Фибровые диски CS 565 или 3М Cubitron II ( первичная зачистка), а потом наждачка по мере уменьшения  зерна PS 21 FK. 


  • 3

#24 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 02 Июнь 2015 20:38

Ребята,  кто сталкивался, подскажите. Приобрел 409 нержавейку сделал бак, для банной печи  и умывальник к себе в мастерскую. Налил воды и на следующий день обнаружил ржавеющие швы ! Вобщем теперь не знаю как оправдываться перед тем кому бак сварил с этой нержавейки... Подскажите швы так и будут ржаветь пока не потекут ? И почему тогда её мне рекомендовали для баков там где покупал ? Или чистый обман ? Стоила она 140 рублей за кг. Купил листами 2на 1 метр толщиной 1.2 мм. Маркировка на ней есть.

http://betall.ru/aisi_409_analog 

вот про нее в интернете читал. 

Вообщем ничего не пойму. Какую надо покупать для баков чтобы совсем не ржавела ?


  • 0

#25 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 02 Июнь 2015 21:22

Nail02Прикрепленный файл  _Нержавейка_ Aisi-409.html   73,58К   221 скачиванийПочитай про сварку.


  • 1

#26 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 03 Июнь 2015 05:50

Спасибо теперь понял. Интересно где можно приобрести азотную кислоту и как внутри бака лазить и чистить щеткой ? Может его варить без крышек чистить а потом уже крышки верхние прихватывать ? Пропассировать значит протереть ? Очистка швов в этой теме как раз тоже что и применимо к бакам для воды ? То есть если почистить без полировки шов не будет ржаветь, как я понял ?


Сообщение отредактировал Nail02: 03 Июнь 2015 05:53

  • 0

#27 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 03 Июнь 2015 21:02

чистить щеткой
Щеткой с нержавеющими щетинками. Тока до дыр главное не протереть.) 
  • 1
Кто ты?! --- Я инженер.

#28 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 03 Июнь 2015 21:04

А вообще надоб на фотки всетки ржавых швов глянуть.) Может швы ржавеют а может и околошовная зона. Метал то тонковат, может сгорела.)


  • 1
Кто ты?! --- Я инженер.

#29 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 04 Июнь 2015 16:30

Спасибо понял. С меня фотки...   Вот бак спрашивают даже не знаю что говорить людям. Просит бак, а как обьяснить что это нержавейка но только вот не совсем. Блин лучше бы сразу 430 или 304 нержу купил.  


  • 0

#30 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 04 Июнь 2015 16:39

Nail02,400-ая серия ферритная сталь.Без никелевые.


  • 1

#31 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Июнь 2015 21:14

Самый дешевый способ, сварить и этим же аппаратом сделать (пассивацию).

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 4

#32 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 05 Июнь 2015 21:27

Самый дешевый способ, сварить и этим же аппаратом сделать (пассивацию).

Подскажите как делать пасивацию аппаратом ?


  • 0

#33 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Июнь 2015 21:43

Nail02,Вто тема http://websvarka.ru/...nye-idei/page-2 , можно инвертор и обычный выпрямитель использовать.
  • 1

#34 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 06 Июнь 2015 13:37

Вто тема http://websvarka.ru/...nye-idei/page-2, можно инвертор и обычный выпрямитель использовать
Тока эт наверно не пассивация, а травление получиться.) 
  • 1
Кто ты?! --- Я инженер.

#35 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Июнь 2015 15:19

di4,Скорее всего (электро-химическое декапирование, травление). А если поменять полярность и соответвующий электролит будет (пассивация).
  • 1

#36 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июнь 2015 11:08

Nail02, Для того, чтобы в будущем не швы "ржавели" нужно правильно подбирать присадку и не перегревать швы. То есть в составе присадочной проволоки должен быть ниобий или титан и избыточное по сравнению с основой содержание хрома и никеля. Варить как можно меньшим током и как можно более узкими валиками с остыванием между проходами. Удачи!


  • 3

#37 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 08 Июнь 2015 21:10

Nail02, Для того, чтобы в будущем не швы "ржавели" нужно правильно подбирать присадку и не перегревать швы. То есть в составе присадочной проволоки должен быть ниобий или титан и избыточное по сравнению с основой содержание хрома и никеля. Варить как можно меньшим током и как можно более узкими валиками с остыванием между проходами. Удачи!

Варил вручную электродами по пищевой нержавейке. Для РД ваш совет применим ?


  • 0

#38 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2015 08:34

Nail02, Совет применим для любого вида сварки. Если варите электродом, то берите меньший из доступных диаметров и ставьте, меньший, соответственно, ток. Для сварщика нет слова "нержавейка", коррозионно-стойких сталей - уйма.Они все разные по химическому составу и структуре. Каждая варится своим присадочным материалом в зависимости от назначения и требуемых свойств металла шва. Вот, есть у меня атомный, правда, стандарт по сварке: Прикрепленный файл  ПН АЭ Г-7-009-89.doc   3,23МБ   85 скачиваний В нём прописано какие стали какими марками электродов и проволок варятся. Проволоки в нём подобраны с большим запасом (с учётом условий эксплуатации атомной отрасли), но если сделать по нему, то точно ничего ни где не проржавеет. Здесь прописаны советские сварочные материалы, но можно подобрать и аналогичные по химическому составу зарубежные аналоги.


Сообщение отредактировал MityMouse: 10 Июнь 2015 08:37

  • 3

#39 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 10 Июнь 2015 13:14

Тоже варим нержавейку, бывает пережегаем. Но самый быстрый и действенный сбособ. Это болгарк+зачистные диски бакелитовые


  • 1

#40 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 697
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 13 Июнь 2015 18:19

И у меня работа с нержей пошла....

Но как бы особой красоты не просят, лишь бы не было черноты, то применяю травильную кислоту.

IMG_3674.JPG  IMG_3675.JPG  IMG_3676.JPG  IMG_3677.JPG  

 

Швы до зачистки...

IMG_3673.JPG  IMG_3672.JPG  

 

Наносим пасту... Разъедает все порой уже и через пять минут...

IMG_3678.JPG  IMG_3679.JPG  

 

Вид после смывке горячей водой...

IMG_3680.JPG  IMG_3681.JPG  

 

Довожу до блеска вручную используя скотч брайт 3м...

IMG_3682.JPG  IMG_3683.JPG  

 

 

Как то так....


  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх