Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ворота: как приварить петли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#61 URUZ

URUZ
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Иваново

Отправлено 26 Март 2014 10:17

Везет. не все могут выточить 

у меня 5 знакомых токарей 

в местной наливайке рассказывают о профессионализме

В нашем Городе одна торговля и швей пром производства нет проктически


  • 0




#62 Amateur

Amateur
  • Участник
  • Cообщений: 75

Отправлено 06 Май 2014 23:15

То же воротами занялся. Пока столбы залил, 80х80х4, метр в землю два вверх. И металл завёз, погода подводит. В гараже петли готовил (приваривал к папе уголок, а к маме полосу. Стык плоского с круглым получился не сразу, шлак течёт под дугу, а электрод туда не проходит (из-за толщины). Ничего, с нескольких попыток осилил. Над воротам, на высоте 2 метра от земли, планирую съёмную перекладину из 60х40х3, стороной 60 к земле. Или 40 к земле сделать? Воротины хочу сарить на кОзлах, единой секцией, потом разрезать, потом приставить к столбам и приварить петли. И в конце крутить профлист.. Знаю, так не делают, но мне так понятнее. Есть вопрос с организацией "притвора", то есть чтобы одна воротина на другую внахлёст заходила. Изнутри делать, снаружи? Полосой или самим профлистом? Зазоры между столбами и воротинами тоже пока не решил. Вобщем, начну, а там видно будет. Ну и кто что подскажет, буду рад.


  • 0

#63 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 07 Май 2014 06:33

То же воротами занялся. Пока столбы залил, 80х80х4, метр в землю два вверх.

Воротины сварить единой секцией вполне нормальное решение, часто практикую на легких небольших воротах. При сборке следите что бы боковые элементы ворот находились в одной плоскости. Иначе потом притвор винтом получится. Верхнюю планку ставьте как удобно. На трех метрах не критично. Петли варите так что бы ось вращения находилась за пределами наиболее выступающей конструкции. Тогда ворота будут открываться на 180 градусов. Притвор можно сделать и профлистом. Тогда профлист крутить надо от притвора к петлям. Нахлест профлиста и будет притвором. Можно сделать ахлест притвора полосой а профлист прикрутить изнутри. Тоже симпатишно смотрится. Еще как вариант можно трехметровые ворота сделать одним полотном вообще. Тогда на одном столбе будут петли а к другому примыкание. На притворном столбе сделать упоры изнутри и закрывать на талреп. Талреп петлевой стороной повесить на столбе, а крючковой цеплять за ворота. Ворота в этом случае не гремят в ветер да и вообще стоят мертво закрытые. У меня шестиметровые единым полотном висят так, правда где упоры там еще пятка приварена. И воротина на ней стоит. Потму что грунт у нас болотный и играет.
  • 2

#64 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 07 Май 2014 07:53

петли готовил (приваривал к папе уголок, а к маме полосу

IMG_0959.JPG IMG_0961.JPG

лист под уголком имитирует стенку здания 

что бы ось вращения находилась за пределами наиболее выступающей конструкции
, под будущую обшивку здания сайдингом ось вращения вынесена наружу уголком, и ворота при открытии наотмашь его не замнут.

Сообщение отредактировал Isperyanc: 07 Май 2014 07:59

  • 5

#65 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 22 Май 2014 08:53

Вдруг пригодится.

Заказали пожарные воротчики на стоянку. Вся ограда из трубы ДУ20Х2,5, из этой же трубы и воротчики сделал, ну и шарнир из неё. В дело ещё пошли обрезки восьмёрки, и два обрезка 60мм круга 20.

 

DSC00885.JPG   DSC00886.JPG  

 

DSC00887.JPG

 

 


  • 3

#66 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 22 Май 2014 09:00

Вдруг пригодится.
Заказали пожарные воротчики на стоянку. Вся ограда из трубы ДУ20Х2,5, из этой же трубы и воротчики сделал, ну и шарнир из неё. В дело ещё пошли обрезки восьмёрки, и два обрезка 60мм круга 20.

Я по такому же принципу шарниры делал на калитке временной. Но нет ничего более постоянного чем временное... второй год стоит) А ходят через нее часто.

Сообщение отредактировал saper24: 22 Май 2014 09:00

  • 1

#67 Sebactian

Sebactian
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 13 Июнь 2014 21:03

Доброго времени суток Уважаемые коллеги! Я здесь новичёк, поэтому - не судите строго.

 Прошу помочь советом или дайте, пожалуйста ссылку:

   Необходимо сварить ворота на скользящих горизонтальных роликах размером 2500*3500. материал - профиль.

Заказчик утверждает, что аналогичная конструкция собиралась  "на весу". Чесно говоря сталкиваюсь  с таким способом впервые, прошу помочь! Заранее спасибо!



#68 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 13 Июнь 2014 22:39

Прошу помочь советом или дайте, пожалуйста ссылку:
Необходимо сварить ворота на скользящих горизонтальных роликах размером 2500*3500. материал - профиль.
Заказчик утверждает, что аналогичная конструкция собиралась "на весу". Чесно говоря сталкиваюсь с таким способом впервые, прошу помочь! Заранее спасибо!

Первое про заказчика. Раз так много знает, пусть покажет. И вам станет проще и он не будет выглядеть пустозвоном. Второе. Такие конструкции еще не распространены массово. Отсюда вытекает отсутствие информации о надежно работающих схемах. Третье. В отличии от заводских вариантов самопальные грешат герметизацией( если она нужна). Ибо уплотнителей аналогичных прикупить сложно. Ролики тоже еще та морока. Подшипники в виду гладкости обоймы не крутятся, а скользят. Потом крутиться и вовсе перестают. Поэтому надо что то типа заводских подберать. На весу такую конструкцию сварить можно, но зачем извращаться?
На ютубе есть ролики о разных типах подобных ворот. Те что видел в живую плавностью хода не блещут. И светятся дырами на примыканиях. К таким воротам надо много мелочевки что бы они работали как надо. Пружины или противовесы. Специфические замки, уплотнители, ролики, шарниры. Без всего этого они с трудом открываются, хорошо падают. Причем что бы при открытии ворота не валились на хозяина, надо их делать на рычагах. Так легче открывать но конструкция сложнее. Если ваш заказчик на что то равняется, пусть покажет то что хочет. Вам сразу станет понятнее что надо.
  • 2

#69 Леха Сварщик

Леха Сварщик
  • Участник
  • Cообщений: 122
  • Город:Киселевск Кемеровская обл

Отправлено 14 Июнь 2014 16:08

где-то так. 2 пластины к ним и вари. вид изнутри.

А У нас делается намного проще, алюминиевой проволочкой обмотнул, На укруточку навесик и вари! Проволочка сгорела ,а зазорчик остался.


  • 1

#70 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 883
  • Город:Красноярский край

Отправлено 14 Июнь 2014 17:11

Раньше  проволоку подкладывали.  Потом стали наваривать прут ф6  на петли. Теперь  пользуемся такими петлями  

12803253719799.jpg

 

Если открывание наружнее ,  выставляем и закрепляем профиль на 1.5 см от края столба.  Петля упирается углом капли в выставленный профиль и задает одинаковую высоту петель.  А длина  задает ровное расположение по оси  обоих петель.  Вся операция занимает не более 5 минут.

Если открывание внутреннее - ставим углы петель ровно под 90 градусов. 


Сообщение отредактировал m4shaman1980: 14 Июнь 2014 17:28

  • 1

#71 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 14 Июнь 2014 19:40

Теперь пользуемся такими петлями

Удобные, несколько лет назад пользовался. Потом из города исчезли. По крайней мере не встречал нигде.
А те что есть точил какой то криворукий токарь. Ну как на токарном станке можно забомбить оветные части шарниров с эксцентриситетом в три - четыре элемента. И новая тенденция, в петли воротные ложить шарик миллиметров пять в диаметре. Упыри!
  • 0

#72 sergei2912

sergei2912
  • Участник
  • Cообщений: 205
  • Город:Слободской

Отправлено 20 Июль 2014 05:11

Удобные, несколько лет назад пользовался. Потом из города исчезли. По крайней мере не встречал нигде.
А те что есть точил какой то криворукий токарь. Ну как на токарном станке можно забомбить оветные части шарниров с эксцентриситетом в три - четыре элемента. И новая тенденция, в петли воротные ложить шарик миллиметров пять в диаметре. Упыри!

А почему упыри?


  • 0

#73 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 20 Июль 2014 06:11

А почему упыри?
Наверно, 5-ти мм шарик, находясь на дне конуса от сверла, не достаёт до "папы". Да и потерять его легко, пока с шарнирами возишся. Токарям надо связь наладить,  с каким нибудь сервисом, там шариков от б/у ступичных подшипников - ну просто завались, и размерчик подходящий, Ф11-12мм.

Не давно "вылечил" дверку у себя в подъезде, таким шариком, а то уже по порогу стало чутка шоркать. 


  • 2

#74 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 20 Июль 2014 08:54

А почему упыри?

А как еще называть людей которые со скоростию пулемета выстреливают некачественной продукцией. Обработка поверхностей ужас, смещение, маленький шарик. Все это не хило портит кровь при установке. А им плевать, лишь бы насос бабло качал без остановки. Скоро без станка начнут делать, маму дрелью, папу напильником, а шарик из шариковой ручки)
  • 1

#75 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 20 Июль 2014 09:20

Скоро без станка начнут делать, маму дрелью, папу напильником
Есть проще вариант - две трубки и штырь нужного диаметра. 

Хотя вариант не плохой, мы таких шарниров много поставили, и даже сами делали. Очень популярны были в своё время "неперепиливыемые" шарниры на гаражных воротах. Прут брался от приводных цепей, ножовкой не пилится, а болгарок тогда не было ещё.


  • 0

#76 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 20 Июль 2014 12:30

Есть проще вариант - две трубки и штырь нужного диаметра.
Хотя вариант не плохой, мы таких шарниров много поставили, и даже сами делали. Очень популярны были в своё время "неперепиливыемые" шарниры на гаражных воротах. Прут брался от приводных цепей, ножовкой не пилится, а болгарок тогда не было ещё.

Так если меж двух трубок в вашем варианте еще три шайбы поставить по диаметру... По плавности хода мало с чем сравнится такой шарнир. И при нечастой смазке ходит лучше точеного. На хоз.калитки ставлю иногда такой. Только трубку на калитку варю, а штырь на выносе к столбу. И под трубку на штырь две- три шайбы. Так трубка вынос не съедает и плавнее работает.
  • 0

#77 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 20 Июль 2014 13:09

saper24, Когда мы такими шарнирами работали, то трубочки с машиностроительного завода прихватизировали, и трубки не водопроводные были, стенка от 5мм и выше. Так что с шайбочками как-то не заморачивались. 


  • 1

#78 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 350
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 20 Июль 2014 20:01

Последние несколько лет шарниры привариваю так: под каждый шарнир подкладываю 4 согнутых по внешней окружности шарнира проволочки Ф2-3 мм, придавливаю шарниры к воротам и стойкам, делаю 4 прихватки по краям каждой половины шарнира, потом вытаскиваю проволочку, проверяю соосность, далее провариваю в 2-3 прохода (корень и заполнение). С обратной стороны тоже делаю шов с небольшим валиком. После установки стоек ворота от легкого толчка раскрываются на всю ширину.


Сообщение отредактировал Alex_DRUMMER: 20 Июль 2014 20:03

  • 0

#79 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 765

Отправлено 20 Июль 2014 20:37

Alex_DRUMMER,

Не везде прокатывает такой способ. Если столбы кто то любезно до вас ставил с уклоном в двух плоскостях. А на профтрубе, не толстой, в три прохода - гарантированная поводка с перекосом петли. Двумя руками потом не откроешь. А если с ноля все сам да еще металл человечьей толщины, тогда да, самый безпроблемный способ.


  • 0

#80 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 350
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 20 Июль 2014 20:55

saper24, да, всё верно, совсем забыл уточнить, что столбы всегда тоже мои. И зачастую мои столбы потом бетонируются, либо на закладные привариваются. А к чужим столбам привариваться - это жесть, особенно без предварительных замеров с уровнем.


Сообщение отредактировал Alex_DRUMMER: 20 Июль 2014 20:56

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх