Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка в труднодоступных местах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#141 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Март 2013 20:26

S5023670.JPG
S5023784.JPG
Фото старые,убедительная просьба - плюсики не ставить.




#142 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 25 Март 2013 20:41


Вот ещё вариант решения ,проблемы труднодоступности,(для конкретного случая).Отложить горелку (всё равно не влазит),взять в руки "держак" (ММА)+хороший электрод (подобный http://www.esab.ru/p...ts/OK310MoL.cfm ),и вполне доступа хватит.Марку вашей "нержи" не знаю,поэтому электрод подобный. РДС(ММА) вполне приемлемый вариант.
  • 2
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#143 Erika

Erika
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Norway~~

Отправлено 25 Март 2013 22:06

Erika,одного не могу понять;что у Вас за горелка такая опубликована в посте #112? Блок коммутации очень напоминает водоохлаждаемую MIG/MAG горелку.

нууу незнаю в интернете нашла, самая такая похожа на мою....у меня то впринципе она водоохлаждаемая(тосол)....
извиняюсь, если в замешательство ввела :ph34r: :pleasantry:
МИХА75 начальство моё нашли токо электроды Elga 316L 3,2 диаметр... так что так))
  • 0

#144 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 25 Март 2013 23:33

АВН , ага смешная фотка - горелка tig а разъем прям евро на полуавтомат, но при этом провода управления есть и шланги :) По моему кто-то фотошопом баловался :)

Извиняюсь за инфу не по теме. Но я ща как это принято говорить - в активном поиске. Перекапываю тырнет вдоль и поперек по ПА. Так вот
EWM PICOMIG 180 PULS и [font=Helvetica, Arial, Verdana, sans-serif]Merkle MobiMig 180 K как раз с такими TIG горелками работают под евроразъем. Меркле так сто пудов. [/font]
[font=Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif]http://www.merkle-ru...tig_torches.pdf[/font]
  • 0

#145 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Март 2013 23:39

Ну раз в активном поиске так тема называется "Импортные горелки" и находится в разделе "РАДС".Нам обычно поставляют в такой комплектации,которая нам удобна,обычно это АbiTIG,ТXH или любая другая под заказ.

#146 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 25 Март 2013 23:43

нууу незнаю в интернете нашла, самая такая похожа на мою....у меня то впринципе она водоохлаждаемая(тосол)....
извиняюсь, если в замешательство ввела :ph34r: :pleasantry:
МИХА75 начальство моё нашли токо электроды Elga 316L 3,2 диаметр... так что так))

С таким держаком действительно будет трудно подобраться к таким местам, как описывалось выше. А нет у вас чего-либо подобного: http://websvarka.ru/...=620 сообщение 634, второе фото сверху. Электрод 2.4, вообще 1.6 можно поставить (для более тонкого материала, заменив внутри цангу и сетку), гнётся, поворачивается.
Как проблема то разрешилась? Или отодвинулась пока?
  • 0

#147 Erika

Erika
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Norway~~

Отправлено 25 Март 2013 23:46

С таким держаком действительно будет трудно подобраться к таким местам, как описывалось выше. А нет у вас чего-либо подобного: http://websvarka.ru/...=620 сообщение 634, второе фото сверху. Электрод 2.4, вообще 1.6 можно поставить (для более тонкого материала, заменив внутри цангу и сетку), гнётся, поворачивается.
Как проблема то разрешилась? Или отодвинулась пока?

не не у меня горелка вообще никак не поворачивается, что очень печально! а так походу отодвинулась, что-то решают ещё :search:
  • 0

#148 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 26 Март 2013 00:11

не не у меня горелка вообще никак не поворачивается, что очень печально! а так походу отодвинулась, что-то решают ещё :search:

Первое. Самый приемлимый способ, на мой взгляд, его и описали чуть раньше (Vnuk), так что не буду повторяться

Про варить можно, следует иглу выставить по более, как можно длиннее, что бы возможность сварки была обеспечена до 6 часов с гаком, далее следует обеспечить поддув для иглы, она у нас длинная и нуждается в дополнительной защите....

Я бы стал так делать.
Второе. Вопрос: а Вы сначала сварили эту ёмкость, а потом стали в неё "врезаться" (фланцы, ниппели и т.д.) или сначала сделали стенку со всеми ввареными деталями и потом сваривали ёмкость? По-моему, врезались в готовую ёмкость. Тогда и понятно, откуда это неудобство.
  • 1

#149 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 26 Март 2013 00:11

начальство моё нашли токо электроды Elga 316L 3,2 диаметр... так что так))

Пусть берут Elga еlgaloy 312. Дороговато, но свариваемость отличная.
  • 0

#150 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Март 2013 18:44

Попытался повторить задачу Эрики. Зазор ~3,5 мм. Электрод 2 мм, согнул, как на фото у АВН-а. Керамика номер 6. Присадка 1,6 мм, углок прихватками к столу, труба 36 мм. Внизу конечно полный аллес, я специально шов снизу и поверхность стола снял дугой поеденую... словом не гламур, но керосин держит.3.jpg

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg

  • 9

#151 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 27 Март 2013 18:58

Попытался повторить задачу Эрики.

"и поверхность стола"
На столе гораздо удобнее, чем в три погибели. Т.е. можно же танк и приподнять, к примеру.
К слову вспомнил как варил связистам бурилку, они всё ржали над собой, что им всегда трактор надо было класть набок (аппарат у них свой, а варить навыков не было). В каждой шутке есть доля шутки (с).
  • 0

#152 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 27 Март 2013 19:00

ARGONIUS,А в бутылочке Мартини?
  • 0

#153 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Март 2013 19:05

schkaliki, нунафиг :) ни за какой мартини не взялся бы я этот фокус повторять :)
язык от старания чуть не до маски высовывал, раза два бросить хотел, чисто из упрямства доварил.
  • 0

#154 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 27 Март 2013 19:13

ARGONIUS,Меня удивляет другое- если потечёт, то будет виноват сварщик, а не технолог, допустивший такое. Хорошо, если это единичный экземпляр, а если это серия?
  • 0

#155 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Март 2013 19:29

Хорошо, если это единичный экземпляр, а если это серия?

В тема "Дилетанты среди нас..." я упоминал такой случай.
В судостроении чаще всего сначала полностью собирается конструкция,а уже на последнем этапе ставится насыщение.Случаев,что даже электродом 3.0 не пролезть - тьма,а по сварке "забит" п/а.Вполне удобное место,только фланцы в разных цистернах и их нужно приварить к полотну и между собой,но не попортить:
S5022501.JPG S5022422.JPG
Аrgonius,Вы немного схитрили - внутри танка ещё один внутренний угол и объём ограничен,но всё равно неплохо-неплохо.

#156 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 27 Март 2013 20:09

АВН ,У меня в серии была похожая позиция и заложен п/а, но даже горелкой на 150 туда не залезть, угол не позволяет сделать хоть какое-то движение. Выручает только электрод. Иногда порой удивляешься решением своих конструкторов. Ставили по центру платформы "N" площадку под 50-ти тонный домкрат по выносу объекта по параболе. Так вот в основании площадки находится куб из 30 Ме, который должен быть обварен и снаружи и изнутри. Загадку решали все- и технологи и мастера. Вызвали Главного- упертая личность- так он своё же детище крутил-вертел на чертеже и не мог понять почему нельзя...или просто не хотел признать ошибку. Ему предлагали сделать снизу одностороннюю разделку- да кто мы такие? В итоге всё-же дал разрешение обварить основание с наружней фаской.
  • 1

#157 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Март 2013 20:37

Аrgonius,Вы немного схитрили - внутри танка ещё один внутренний угол и объём ограничен

Кстати с тем чтобы подняться с 6 часов-вправо особого дискомфорта я не ощутил, а вот влево-да.. Если бы это ещё был внутренний угол со стенкой слева, без возможности сунуть голову, там с моим умением и соваться бесполезно- с зеркалом я такой фокус не повторю.
  • 0

#158 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Март 2013 20:46

S5024659.JPG S5024660.JPG

#159 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 27 Март 2013 21:32

Из личного. Сварка ТИГ. Шёл монтаж трубопроводов, диаметр небольшой 63-76 мм, не помню точно. Близко от стены так, что невидимая сторона варилась при помощи зеркала. Ладно: заварилась первая труба, вторая, третья... и на Н-ной трубе, после сварки с зеркалом начинаю варить видимую часть шва и О! чудо! Умом понимаю, что рука должна двигаться ко мне, а рука движется как будто варю с зеркало - от меня! Стоп. Начинаю снова и ... история повторяется :blink: В итоге, раза с четвёртого всё встало на свои места. Честно - самому было смешно! :D
  • 4

#160 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Март 2013 22:03

Избранное:р-он 33 шп. до установки на ПК.
S5022823.JPG S5024655.JPG
S5022844.JPG S5024656.JPG



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх