Jump to content

Сварка в труднодоступных местах


Recommended Posts

Если РД, Электрод загибаю под 90 градусов бывает больше или меньше, все зависит От удобства и положения и длинна загиба тоже по удобству. Электродов уходит куча конечно, искуство требует жертв. Где не видно, зеркало конечно же. Кто не может пользоваться зеркалом, советую поставить пластину вертикально и загнув Электрод, далее по зеркалу может по учится. На себя тянуть легче, вверх идти по зеркалу тоже легко. На себя учитесь, проще. От себя сложнее вести. Тут стоит говорить себе, От себя От себя во время сварки. Глаз обманывается зеркалом, кажется следует тянуть на себя.

Мозг посылает ложную информацию руке. Поэтому следует говорить. Вначале не зажигайте дугу, сбросьте краба, проведите эмитацию движения руки по зеркалу, при учите мозг исполнять истину, а не ложь, тогда будет легче при горящей дуге.

Кто хорошо владеет Электродом, можно и даже нужно на пластине провести тренировку по зеркалу во всех положениях-очень помогает, проверено!

Машинкой канавку прорезать для ровности шва и вперед.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Один раз пришлось на топливозаправщике варить муфту под слив тоже в нулевом положении, но кроме горелки не было ничего. Пришлось поменять цангу и вставить в нее электрод 3-ку, небольшой огрызок, заварил низ, а дальше продолжил аргоном.
Link to comment
Share on other sites

Исхитриться всегда можно,но всё это очень не понравится начальственным особам и займет (в долг без отдачи) много времени и нервов сварщика.
Link to comment
Share on other sites

Сейчас я расскажу Вам "страшную хитрость":

По всей видимости танкер на самом деле не пароход,а просто танк - ёмкость для жидкости.Груз слить,системы осушить и продуть.Конструкцию перекантовать,обеспечить доступ,освещение и вентиляцию.Настроить подачу газа на горелку,чтобы исключить турбулентность и обеспечить максимальную защиту.Согнуть вольфрам,по возможности подобрать наилучший диаметр сопла и сделать "холостой" валик (без присадки).Если есть возможность,то второй проход делать РДС,наклонным электродом.Сварка углом назад,чтобы электрод просто сгорал и получался аккуратный валик.Это по случившемуся факту...Если бы озаботиться этой проблемой раньше,можно было сделать по-другому,но это уже "Бы"...

post-1431-0-77954100-1363884468_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну да, "бы"... например вначале вварить муфту, потом балки и всё остальное. Особенно умиляет в таких случаях, как, когда говорят: "ну там немножко, капнуть только".
Link to comment
Share on other sites

На это чаще всего отвечают:"Один такой капнул - до сих пор платит".Есть второй аспект поэтапной сборки - когда заварен вварыш выясняется,что теперь не поставить балку или не заварить водонепроницаемый угол и т.п. Иногда достаточно вокруг трубы в районе стыка прихватить торец присадки и обернуть её вокруг трубы,чтобы долезть с горелкой в одной руке и не мешать обзору (варить без присадки в другой руке).
Link to comment
Share on other sites

И так вот фоточки, так будет лучше видно, что к чему. И полностью согласна сборка неправильная - всё наперекосяк сделано, ну что делать.Значит так: горелка обычная не поворотная, вот такого типа...post-9486-0-47466400-1363890855.jpg

и дюза там идёт керамическая и самая маленькая что у меня есть это как раз 5 и диаметр электрода 2,4.

Вторая проблема, как уже видно на фото муфта наклонилась и смотрит вниз, а вообще выход из бака должен быть прямым и это без вариантов, надо тоже как-то выравнивать её, пробовала половину верхнего шва подогревать и быстро остужать и при том вниз был вбит колышек, вроде выровнялась, стоило колышек выбить так сразу упала эхх... да и там плоскость тоже играет всё волнами...

Главный по монтажу сказал, что вообще надо будет разрезать муфту вообще и поставить новую..... :blink: я честно не представлю как это будет выглядеть, потому что опять всё заново делать, к тому же муфта внутри тоже выступает на 20мм.

За 3 года для меня вообще впервые такой проект полностью из нержавейки, так что я вообще не знаю как справляться тут... и что делать с волнами... и ещё вопросик может подскажете реально вообще выровнять эту трубу?post-9486-0-41859100-1363891570_thumb.jpg

одна сторона упала и другая наоборот бугорком.... вообще катастрофа с этим танкером :fool: :wacko:

post-9486-0-28549700-1363890029_thumb.jpgpost-9486-0-88151600-1363890063_thumb.jpg

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Вас этот шов беспокоит?Изнутри или снаружи?

вот вот надо как-то под эту муфту подобраться и проварить её, а балка мешается уж очень..... и по идее с обратно стороны также ( ну там ещё хуже, ничем уже не проварить)

Link to comment
Share on other sites

Зеркало на палубу (внутри отсека) можно положить?Дно находится на уровне горизонтального тавра или ниже,на уровне нижней полки ( бортика) балки (швеллера)?

Вам нужно сгибать вольфрам и попробовать аккуратно согнуть трубку горелки (в районе от сопла до ручки),до 900 и короткую капу (колпачок) поставить.Присадку согнуть так чтобы она полностью повторяла радиус трубы,приложить её со стороны угла снизу и варить сверху вниз.Просто размазать присадку на обе стороны.А в самое сложное место просто согнать металл сверху и повторить процесс ещё раз.

Link to comment
Share on other sites

Про варить можно, следует иглу выставить по более, как можно длиннее, что бы возможность сварки была обеспечена до 6 часов с гаком, далее следует обеспечить поддув для иглы, она у нас длинная и нуждается в дополнительной защите. Берем трубку 40мм, длиной около 200мм, плющим ее в тисках и вставляем туда шланг с аргоном, на шланг следует тряпочку в 4 слоя, дабы создать некий фильтр, что бы струя газа на била сильно, а задерживалась и распыляла. Все это можно бумага-скотчем.Внизу видно место между краном и днищем, его можно заклеить бумажным скотчем, дабы создать по возможености камеру с газом.

Получаеется с одной стороны сварщик, с другой помощь, поддув для длиной иглы. Варим с 8 до 6 с верху вниз, меняемся местами и с 4 до 6 так же с верху вниз.

Такое приходилось мне делать, если меня поймете и все правильно сделаете, все получится.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

интересно инетересно, надо будет про эксперементировать уж это я люблю... там всё равно нужно будет немного вольфрам сгибать и тогда да может получится.

:pleasantry: ну чтож надо будет пробывать, спасибо большое за участие)

да и ксате реально её вообще выпрямить, что он ровно была? или всё таки придётся отрезать и новую вваривать.. :search:

Link to comment
Share on other sites

всё таки так, ладно буду пробывать, спасибо) даа 4 была бы лучше.... а каким образом вообще так сгибали электрод, чтоб он не сломался....?
Link to comment
Share on other sites

На первом фото начало процесса.Положил на угол пояска балки в нужном месте,включил ток и стал нагревать,постепенно сгибая вольфрам пассатижами,но у нас горелки на 300А с 100% ПВ.Аппараты больше 450 А выдают...
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Erika, получилось вварить электродом, или будете пробовать как АВН советовал?

Не разрешают ещё варит, там чё-то клиентам не нравится (Фины) и наверное многое придёться переделовать... может на след. неделе видно будет как и что)) :pleasantry:

Link to comment
Share on other sites

есть ещё вариант сварки труб изнутри(всё правда зависит от диаметра трубы),вырезать кусок с наружи,и заварить заднюю часть.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...