Jump to content

Сварка в труднодоступных местах


Recommended Posts

@blazen79,если труба(скажем 50-ка) плотно прилегает к стенке,то можно вырезать кусок трубы снаружи и заварить внутреннюю часть шва, а потом вырезанный кусок вставить назад. и обварить окончательно. Edited by adomer
Link to comment
Share on other sites

Не разрешают ещё варит, там чё-то клиентам не нравится (Фины) и наверное многое придёться переделовать... может на след. неделе видно будет как и что)) :pleasantry:

Отпишись потом, как проблема решилась,ладно? :huh:

Link to comment
Share on other sites

То есть головку горелки сунуть в трубу и обварить со стороны корня.

Можно проделать следующее:отрезать внешнюю часть патрубка заподлицо и изнутри трубы (но "с улицы" относительно объекта) проварить внутреннюю часть трубы,которая осталась внутри ёмкости.После чего заточить 2 часть и сделать одностороннюю фаску (снаружи),собрать с зазором и заварить на обратное формирование (с задувом полости).Всё это конечно прокатит только при определённых условиях и отсутствии заказчиков.Но на безрыбье... многие знают эту пословицу...

В #119,#122 я говорил о диаметре электрода,а не о размере сопла.

Link to comment
Share on other sites

вот вот надо как-то под эту муфту подобраться и проварить её, а балка мешается уж очень..... и по идее с обратно стороны также ( ну там ещё хуже, ничем уже не проварить)

 

Может сморожу конечно ибо условий и требований не знаю. А что если изготовить три боковинки из нержавейки и подставить их между муфтой и балкой. Ну прибавится сварки чуток, зато проварить можно будет надежно. Эт конечно сугубо ИМХО и из лучших побуждений...

post-9258-0-75881700-1364154116_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

"Дублёры" или "заплатки"? Если старое вырезать,то только дуговой строжкой (грязно) или плазмой (по-лучше будет).Но с наружной стороны радиусный тавр всё равно варить придётся,а изнутри его по прежнему неудобно варить будет.Дополнительные планки слева и справа вызовут доп.деформации.А как вариант дублирования вполне приемлем,но тогда уж подгонять один куском и заказчикам перед приёмкой одевать св.очки с С-7.
Link to comment
Share on other sites

Может сморожу конечно ибо условий и требований не знаю. А что если изготовить три боковинки из нержавейки и подставить их между муфтой и балкой. Ну прибавится сварки чуток, зато проварить можно будет надежно. Эт конечно сугубо ИМХО и из лучших побуждений...

Как вариант хороший, н оне прокатит, меня точно живьём тогда прибьют и начальство и фины)))

Вообще этот танкер будет устанавливаться на корабле, и требования строго по чертчежу, ничего лишнего) :pleasantry:

Link to comment
Share on other sites

@АВН,

Если заказчики адекватны то могут войти в положение там где это не принципиально по сути. Нужно разговаривать. Все лучше чем на авось подварить с низу и думать потечет не потечет. Вообще изначально муфту в такой ситуации логичнее было сделать D - образной, и спокойно приваривать. Но эт все предположения, теперь что есть как говорится.

Как вариант хороший, н оне прокатит, меня точно живьём тогда прибьют и начальство и фины)))

Вообще этот танкер будет устанавливаться на корабле, и требования строго по чертчежу, ничего лишнего) :pleasantry:

Ну я со своей строительной колокольни сужу. Обычно при каких то затыках начальство встречается и решают эти вопросы, сначала на словах потом на бумагах. На уровне проекта. Механизм везде один и тот же. На стройках более глобальные конструктивные решения пересматривали. Но это если люди слышат и понимают. Жаль что зачастую проблемы рабочих созданные с верху становятся проблемами сугубо их личными :sorry:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На стройках более глобальные конструктивные решения пересматривали.

Не всегда и не везде.Пользователи,работающие в различных отраслях и на разных объектах это подтвердят.Очень часто согласования по подобным вопросам (буквально из-за одного-двух шпигатов) длятся неделями и никто из решающих не идёт на уступки,а оппоненты отвечают;"Тех.процесс есть?Отраслевым стандартам соответствует?Вот и работайте..." А если ещё заказ серийный и не головной,так даже слушать не будут.Но это уже другая тема...
Link to comment
Share on other sites

А общем, насколько я понял Эрику, ничего с этим патрубком делать низя, у него вроде резьба внутри была, не? Значит никаких операций, просто вваривать. Отогнутым вольфрамом, ну или штучным электродом по нерже.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Erika,одного не могу понять;что у Вас за горелка такая опубликована в посте #112? Блок коммутации очень напоминает водоохлаждаемую MIG/MAG горелку.
Link to comment
Share on other sites

  • Участник
@АВН, ага смешная фотка - горелка tig а разъем прям евро на полуавтомат, но при этом провода управления есть и шланги :) По моему кто-то фотошопом баловался:)
Link to comment
Share on other sites

post-9486-0-41859100-1363891570_thumb.jpgpost-9486-0-28549700-1363890029_thumb.jpgpost-9486-0-88151600-1363890063_thumb.jpg

Вот ещё вариант решения ,проблемы труднодоступности,(для конкретного случая).Отложить горелку (всё равно не влазит),взять в руки "держак" (ММА)+хороший электрод (подобный http://www.esab.ru/p...ts/OK310MoL.cfm ),и вполне доступа хватит.Марку вашей "нержи" не знаю,поэтому электрод подобный. РДС(ММА) вполне приемлемый вариант.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Erika,одного не могу понять;что у Вас за горелка такая опубликована в посте #112? Блок коммутации очень напоминает водоохлаждаемую MIG/MAG горелку.

нууу незнаю в интернете нашла, самая такая похожа на мою....у меня то впринципе она водоохлаждаемая(тосол)....

извиняюсь, если в замешательство ввела :ph34r: :pleasantry:

МИХА75 начальство моё нашли токо электроды Elga 316L 3,2 диаметр... так что так))

Link to comment
Share on other sites

@АВН, ага смешная фотка - горелка tig а разъем прям евро на полуавтомат, но при этом провода управления есть и шланги :) По моему кто-то фотошопом баловался :)

Извиняюсь за инфу не по теме. Но я ща как это принято говорить - в активном поиске. Перекапываю тырнет вдоль и поперек по ПА. Так вот

EWM PICOMIG 180 PULS и Merkle MobiMig 180 K как раз с такими TIG горелками работают под евроразъем. Меркле так сто пудов.

http://www.merkle-ru...tig_torches.pdf

Link to comment
Share on other sites

Ну раз в активном поиске так тема называется "Импортные горелки" и находится в разделе "РАДС".Нам обычно поставляют в такой комплектации,которая нам удобна,обычно это АbiTIG,ТXH или любая другая под заказ.
Link to comment
Share on other sites

нууу незнаю в интернете нашла, самая такая похожа на мою....у меня то впринципе она водоохлаждаемая(тосол)....

извиняюсь, если в замешательство ввела :ph34r: :pleasantry:

МИХА75 начальство моё нашли токо электроды Elga 316L 3,2 диаметр... так что так))

С таким держаком действительно будет трудно подобраться к таким местам, как описывалось выше. А нет у вас чего-либо подобного: http://websvarka.ru/...=620 сообщение 634, второе фото сверху. Электрод 2.4, вообще 1.6 можно поставить (для более тонкого материала, заменив внутри цангу и сетку), гнётся, поворачивается.

Как проблема то разрешилась? Или отодвинулась пока?

Link to comment
Share on other sites

С таким держаком действительно будет трудно подобраться к таким местам, как описывалось выше. А нет у вас чего-либо подобного: http://websvarka.ru/...=620 сообщение 634, второе фото сверху. Электрод 2.4, вообще 1.6 можно поставить (для более тонкого материала, заменив внутри цангу и сетку), гнётся, поворачивается.

Как проблема то разрешилась? Или отодвинулась пока?

не не у меня горелка вообще никак не поворачивается, что очень печально! а так походу отодвинулась, что-то решают ещё :search:

Link to comment
Share on other sites

не не у меня горелка вообще никак не поворачивается, что очень печально! а так походу отодвинулась, что-то решают ещё :search:

Первое. Самый приемлимый способ, на мой взгляд, его и описали чуть раньше (Vnuk), так что не буду повторяться

Про варить можно, следует иглу выставить по более, как можно длиннее, что бы возможность сварки была обеспечена до 6 часов с гаком, далее следует обеспечить поддув для иглы, она у нас длинная и нуждается в дополнительной защите....

Я бы стал так делать.

Второе. Вопрос: а Вы сначала сварили эту ёмкость, а потом стали в неё "врезаться" (фланцы, ниппели и т.д.) или сначала сделали стенку со всеми ввареными деталями и потом сваривали ёмкость? По-моему, врезались в готовую ёмкость. Тогда и понятно, откуда это неудобство.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

начальство моё нашли токо электроды Elga 316L 3,2 диаметр... так что так))

Пусть берут Elga еlgaloy 312. Дороговато, но свариваемость отличная.

Link to comment
Share on other sites

Попытался повторить задачу Эрики. Зазор ~3,5 мм. Электрод 2 мм, согнул, как на фото у АВН-а. Керамика номер 6. Присадка 1,6 мм, углок прихватками к столу, труба 36 мм. Внизу конечно полный аллес, я специально шов снизу и поверхность стола снял дугой поеденую... словом не гламур, но керосин держит.post-4196-0-43774800-1364398919_thumb.jpg

post-4196-0-79813500-1364398741_thumb.jpg

post-4196-0-72955700-1364398826_thumb.jpg

post-4196-0-26546500-1364398880_thumb.jpg

post-4196-0-27277400-1364398961_thumb.jpg

post-4196-0-83909800-1364399045_thumb.jpg

post-4196-0-84342800-1364399167_thumb.jpg

post-4196-0-22029900-1364399201_thumb.jpg

post-4196-0-38170900-1364399256_thumb.jpg

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...