Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка топливного бака

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 942

#941 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 235
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 22 Июль 2020 11:17

Buzz, амг3 3мм
  • 3




#942 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Ижевск

Отправлено 22 Июль 2020 12:17

Hlorofos, благодарствую
  • 0

#943 necaevsergej726

necaevsergej726
  • Участник
  • Cообщений: 73

Отправлено 22 Июль 2020 12:25

Потому что шов рвет внутренними напряжениями. Если бы как все 99% здесь присутствующих варили латку внахлест, то шов бы не порвало и 5356 все заварилось прекрасно при соблюдении технологии. Ну и на счет меньших деформаций при сварке. Да, в определенных условиях при сварке встык деформаций будет меньше, но при этом внутренние напряжения на швах латки будут значительно больше. В этом и смысл сварки в нахлест, что часть сил, которая стремится разорвать шов от того, что металл вокруг натянулся как барабан - идет на изгиб этой самой плоскости, и уменьшается кратно. А уж как избежать деформаций при сварке внахлест - тут обсуждалось не раз. Не нужно придумывать ноу-хау, все давно придумано и исследовано, надо иногда интересоваться теорией.

Если вы такой грамотный верите по своему.Я варю как могу люди не обижаются .Зачем бан не нравится не спрашивайте могу отписаться досвиданья земля круглая.

Отправлено с моего S55 через Tapatalk
  • 0



Похожие темы



Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх