Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка топливного бака

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 942

#921 Шурпет

Шурпет

    Вставай, тряпка))))

  • Участник
  • Cообщений: 3 924
  • Город:Саратов

Отправлено 17 Июль 2020 23:11

Hlorofos, какие толщины и ампераж? 


  • 1

#922 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 117
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Июль 2020 23:15

бак не разрезался перегородка отсутствует изначально с завода производителя.

Левый бак и надо добавить "жесткости" и искусство требует жертв . 

 

 

Треснуло выше-положили латку.Потом треснуло ниже.Думаю если ложить латки по углам как на фото это будет безконечно...

Так и будет ,,,,,, по уму надо было первоначальную латку удалить и там между ней и баком наверняка 100% дизтопливо и варить не даст как положено , все трещины подварить и наложить латку новую с перекрытием и больших размеров чем была и вот форма латки Виктор выше показал . 

Но главное перегородку - переборку делайте а то так и будет усе коту под хвост .  


Сообщение отредактировал selco: 17 Июль 2020 23:17

  • 4

#923 necaevsergej726

necaevsergej726
  • Участник
  • Cообщений: 73

Отправлено 17 Июль 2020 23:16

Если бак с Китайца он тоньше чем м евро.это отдельная тема...

Отправлено с моего S55 через Tapatalk
  • 1

#924 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 324
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 17 Июль 2020 23:18

necaevsergej726, расскажите как обойтись без латок внахлест? Я например не рискну вваривать латку встык, опыта у меня мало обеспечить все необходимое в таком стыке.
  • 1

#925 necaevsergej726

necaevsergej726
  • Участник
  • Cообщений: 73

Отправлено 17 Июль 2020 23:21

Не надо путать 40 кубов и два.это разные вещи.сомневаюсь что на 40 кубов ее толщина 1-1.5 мм


Отправлено с моего S55 через Tapatalk
  • 0

#926 Левша

Левша
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Украина

Отправлено 17 Июль 2020 23:27

Но главное перегородку - переборку делайте
если бы был донор то да! а та не знаю.Завтра поговорю с хозяином.

 

"Если бак с Китайца-"я не знаю с какого авто этот бак. НО отсутствие перегородки  меня удивило.

  • 0

#927 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 324
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 17 Июль 2020 23:29

necaevsergej726, ничего не путаю, что 40 кубовых переварил сотни три, что топливных баков под пять сот. Но латки ставлю всегда внахлест, аккуратненько просто.
Тянет конечно, ищу выход. Вот и без всякой подоплёки спрашиваю, как сварить встык так, чо бы не засиять румяной фиалкой на лице? И я уверен встык, натянет не меньше.
Обычно, всегда предупреждаю, что без вскрытия геометрия уйдёт, и впрочем зачастую происходит: вскрытие-латка-сварка-правка-закрытие и прощайте, пока под хомутами не сгниет или протрёт.
  • 4

#928 necaevsergej726

necaevsergej726
  • Участник
  • Cообщений: 73

Отправлено 17 Июль 2020 23:30

Маска внахлёст тянет металл.а опыт придет!когда привезут бак обратно.Матерые дальнобойщики с матом вместе.(им всё равно как внахлёст или встык 40 или 2 куба)


Отправлено с моего S55 через Tapatalk
  • 0

#929 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 324
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 17 Июль 2020 23:36

necaevsergej726, конечно опыт придёт, я очень упорный! Ну все-таки, Вы поделитесь технологией, или по умничать зашли?
  • 0

#930 necaevsergej726

necaevsergej726
  • Участник
  • Cообщений: 73

Отправлено 18 Июль 2020 00:24

Людям все равно встык или внахлёст важен результат.На фото три заплатки рядом ясное дело будет рвать.

Технология обычная.Варю полуавтоматов.Встык проволока 4043. 1 мм.Раньше варил горелкой.Медленно но наверняка.чуть перегреешь начинает тянуть.Полуавтоматом не так тянет.По началу были пропуски приходилось проходить горелкой.Сейчас с первого раза.Проверяю сам ;закрываю заглушками компрессор воздух 1,5 -2 атмосферы мыльная вода на место сварки.По моему мнению самый эффективный способ проверки.Забыл самое главное бак промываю керхером с моющим и перед сваркой заполняю углекислотой.Вчера варил с Китайца на вопрос пропаривать будем?Не услышал ответа.Обарачиваюсь а он туда тряпку зажженную сунул и говорит сейчас пропарим там соляра была она уже вытекла он не взорвется!


Есть один секрет забыл сказать.Пришел после долгих мучений.Полуавтоматом за один проход как не бился не идёт.Два прохода Сначало корень(ток поменьше желательно от углов к центру).Потом ток на порядок побольше сплошным швом без отрыва по кругу всю заплатку.Ток подбираю на куске такого же металла как на баке методом тыка.Двойной пульс.длинна на моих часах показыет 2.частота -7.Не знаю что по моему китайскому спидометра означает но перекрывает нормально не Кемппи конечно но красота особо не нужна.Из фото не могу не получается.
 


  • 0

#931 Шурпет

Шурпет

    Вставай, тряпка))))

  • Участник
  • Cообщений: 3 924
  • Город:Саратов

Отправлено 18 Июль 2020 00:45

Технология обычная. проволока 4043. 

necaevsergej726,  вот с этого момента (4043) - можно поподробнее??   Очень хочется узнать, как, зачем и почему АМг варится присадком с добавкой кремния?? 


  • 4

#932 necaevsergej726

necaevsergej726
  • Участник
  • Cообщений: 73

Отправлено 18 Июль 2020 00:58

Ещё на счёт встык заплатка должна быть с минимальным зазором чем меньше зазор тем проще проварить корень и соответственно меньше тянет и деформирует.На счёт параметров ток напряжение длинна частота пульса не могу сказать всё индивидуально методом проб и ошибок.

На счёт 4043 пытался я и 5356 и 4047 подробнее ети баки особенно на европейцах Даф и Ман иСкания не стал бы я утверждать что они из чистого АМГпытался я их победить 5356 и так же американской проволокой 99.3 АМГ шов блестящий красивый но трескается как не играл настройками не получается.4043 кремний в ней а шов мягче почему не знаю.Не блестит но и не трескается.

Тиг горелкой получалось5356 а полуавтоматом шов красивый но трескается .


Сообщение отредактировал Глобул: 18 Июль 2020 07:57

  • 0

#933 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 258
  • Город:Томск

Отправлено 18 Июль 2020 07:15

шов блестящий красивый но трескается как не играл настройками не получается
Потому что шов рвет внутренними напряжениями. Если бы как все 99% здесь присутствующих варили латку внахлест, то шов бы не порвало и 5356 все заварилось прекрасно при соблюдении технологии. Ну и на счет меньших деформаций при сварке. Да, в определенных условиях при сварке встык деформаций будет меньше, но при этом внутренние напряжения на швах латки будут значительно больше. В этом и смысл сварки в нахлест, что часть сил, которая стремится разорвать шов от того, что металл вокруг натянулся как барабан - идет на изгиб этой самой плоскости, и уменьшается кратно. А уж как избежать деформаций при сварке внахлест - тут обсуждалось не раз. Не нужно придумывать ноу-хау, все давно придумано и исследовано, надо иногда интересоваться теорией.
  • 6

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#934 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 297
  • Город:Юг России

Отправлено 18 Июль 2020 23:19

necaevsergej726, технологией поделитесь пожалуйста, а то после запрета сварки латок внахлест, поперхнулся и откашляться не могу. Откачивайте теперь

По прочности нахлесточное соединение уступает стыковому(полноценному) соединению.


  • 1

#935 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 324
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 19 Июль 2020 00:04

Точмаш 23, соглашусь,  если проварить  с двух сторон или насквозь с правильным обратным валиком, но потому и не рискую, что вряд ли смогу обеспечить правильный обратный валик. Да и встык на баках, мягко сказать онанизм еще тот. Кому изврат в удовольствие, наслаждайтесь!

Мы как-то по старинке ляпухами задрищем!


К месту и сегодняшний бак. Латку ставил давно, не помню уж когда. Трещина сразу за швом, точнее выше шва. по всему торцу латки. 

Ерзает бак под хомутом, прозевали и ослабло, так бы ходил, пока латка не сгнила.

Прикрепленные изображения

  • 2018-02-23 12-08-21.JPG
  • WhatsApp Image 2020-07-14 at 13.49.43.jpeg
  • WhatsApp Image 2020-07-14 at 13.50.03.jpeg

  • 7

#936 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 117
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Июль 2020 00:42

или насквозь с правильным обратным валиком,

 

Да его обратный валик не получить и все равно останется несплавление , тем паче Ал "избалован" соляркой . 

На свежеиспеченных деталях спец подготовка и фаску снимают с обратной стороны чтобы получить "обратный" И ЕСЛИ ОТВЕТСТВЕННОЕ ТО и поддув , да и то полосочка остается коя дает трещину со временем и во везде если есть доступ подваривают - переплавляют обратный или подрубка - зачистка сей полосочки. 

Вот не мое наварили и сверху заплатку , это я к чему вот примерно такой и будет обратный валик на избалованном солярой АЛ . 

P1090105.JPG  P1090254.JPG


Сообщение отредактировал selco: 19 Июль 2020 00:43

  • 7

#937 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 972
  • Город:Уфа

Отправлено 19 Июль 2020 07:20

Всем привет!Тут такое дело .Нужен совет опытных спецов.Как лучше поступить правильно с этим баком чтобы наверняка его уже не привозили.( Внутри перегородка изначально отсутствует отчего жесткости нет.Кто то по какой то причине варил в районе сливной пробки.- после чего там здорово все покрутило.Плоскости уже нет(((.Начало рвать по углам.     Теперь чето мне кажеться хоть бери лист на все дно ложить прийдеться.)

attachicon.gifIMG_20200717_192038.jpg

Сносить все латки , ставить латку большего размера , бак небольшой она и получится на все дно . Я бы ставил в нахлест. Тонкие они стали , нет того  запаса прочности что раньше .


Сообщение отредактировал тор: 19 Июль 2020 07:32

  • 2

#938 Шурпет

Шурпет

    Вставай, тряпка))))

  • Участник
  • Cообщений: 3 924
  • Город:Саратов

Отправлено 20 Июль 2020 14:51

selco, "полосочка" - в смысле утяжина по центру шва?
  • 0

#939 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 324
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 20 Июль 2020 16:35

Шурпет, в смысле губы у обратного валика, кромки не сплавлены.
  • 8

#940 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Ижевск

Отправлено 22 Июль 2020 11:09

Комрады, а для ремонта баков каким листом запастись 2 или 3 мм? И марка АМг5?
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх