Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка топливного бака

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 841

#841 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 947
  • Город:В.Луки

Отправлено 08 Ноябрь 2019 09:28

Ни разу не парил,и как говорится бог миловал...
ну если так продолжать то "русская рулетка" все равно сработает, т.е. если пропадешь с форума значит похоронили... 
  • 8




#842 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 001

Отправлено 08 Ноябрь 2019 20:38

И разбавлять соляр газоконденсатом не надо. Просто емкость из под бенза заполнят солярой и алес гут, но не для нас. 10% бензина в соляр делают его НКПР как у бензина. Года 4 назад, осенью, уже морозы были, ребятки подорвались при обслуживании емкости на заправке. Емкость была из-под солярки,насос для откачки метрах в 5 от нее был. Но шваркнуло крепко. Я сразу следаку сказал, что в ёмкости когда то был бензин и сказал, что бы образцы жидкости на химию отправил. Химия и показала, что действительно это смесь бензина и соляры. Как быстро выяснилось, в емкости попеременно держали то одно, то другое. Итог закономерен


  • 9



Похожие темы



Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх