Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка топливного бака

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 841

#821 necaevsergej726

necaevsergej726
  • Участник
  • Cообщений: 45

Отправлено 19 Июнь 2019 16:08

Бак после аварии под Мурманском .Водитель применил экстренное торможение.Оставлен на заплатки для ремонта.08dd2ef444f54f923aa919d6b8c7216b.jpg

Отправлено с моего S55 через Tapatalk
  • 1




#822 necaevsergej726

necaevsergej726
  • Участник
  • Cообщений: 45

Отправлено 19 Июнь 2019 17:08

Бак после восстановления.Заказчик попросил сварить пластины под хомуты крепления.Слабые места- хомуты ослабевают и бак протирается.d8c92033b1d065d61d3ad1f1afdb1bc6.jpg87e4f65de45fe217ccab6b6c7cc3c3a3.jpg

Отправлено с моего S55 через Tapatalk
  • 1

#823 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 252
  • Город:мирный

Отправлено 19 Июнь 2019 21:04

necaevsergej726, они над перегородками? я про хомуты бака?


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#824 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 1 841
  • Город:Томск

Отправлено 20 Июнь 2019 03:24

Слабые места- хомуты ослабевают и бак протирается.
 Бак протирается не от ослабления хомутов, а у водителей, которые машины мыть не любят. Грязь набивается под хомут и буквально втирается в тело бака, абразивный износ.
  • 6

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering 

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#825 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 870
  • Город:Уфа

Отправлено 20 Июнь 2019 06:08

G_Kar,нет , если бак хорошо затянут , то под хомут ничего не попадает . Бывает снимаешь бак , а под хомутами блестящий не окисдированный алюминий . Начало многих проблем или ослабленный хомут или задубевшая резина на нем. Если бак деформированный то и говорить не о чем. Те баки что ремонтирую, если сам устанавливаю , то после протяжки предупреждаю что бак через километров 50-100 надо будет подтянуть когда найдет "свое" место.Если резина дубовая только замена , вот только меняют единицы .
  • 8

#826 taxx

taxx
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Донецкая обл.

Отправлено 01 Сентябрь 2019 23:01

Доброго времени, уважаемые. Как правильно заварить перегородки возле пластикового бочка впервые такой попался два в одном. Предлагал разъединить получил отказ. Боюсь подплавить пластик.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20190816-WA0008.jpg
  • IMG-20190816-WA0009.jpg

Сообщение отредактировал taxx: 01 Сентябрь 2019 23:02

  • 0

#827 temu4en

temu4en
  • Участник
  • Cообщений: 136
  • Город:спб

Отправлено 01 Сентябрь 2019 23:16

Так я не догнал.
Пластиковый герметичен?
Если да то может набрать туда воды, просвет то по любому есть между ними? Не?
Ну и варить. Или я не понял вопроса
  • 0

argon4ik


#828 taxx

taxx
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Донецкая обл.

Отправлено 02 Сентябрь 2019 01:34

В том то и дело что пластик дырявый солярка смешивается в баке с мочевиной. Надо две глухих перегородки ставить. Но боюсь пластик сильно прогорит или бог с ним всё равно он дырявый?

Сообщение отредактировал taxx: 02 Сентябрь 2019 01:37

  • 0

#829 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 870
  • Город:Уфа

Отправлено 02 Сентябрь 2019 06:22

Доброго времени, уважаемые. Как правильно заварить перегородки возле пластикового бочка впервые такой попался два в одном. Предлагал разъединить получил отказ. Боюсь подплавить пластик.

А зачем вам чужая головная боль? Если у клиента нет желания идти путем здравомыслия , то стоит задуматся ... отвечать за результат вам . Если идет подмес жидкостей то где гарантия что повреждение не внутри, как вы собираетесь без разбора это диагностировать.
  • 7

#830 taxx

taxx
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Донецкая обл.

Отправлено 02 Сентябрь 2019 09:28

тор,Так в том и дело разбирать обязательно, но потом сваривать надо.
  • 0

#831 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 1 841
  • Город:Томск

Отправлено 02 Сентябрь 2019 13:03

taxx, Вопрос я так понимаю только в том, чтобы заварить один кольцевой шов, либо торец либо на стыке двух баков. В идеале - погрузить бак в воду торцом вниз, чтобы вода была буквально в паре см от шва. Но думаю можно и тряпку положить мокрую, варить короткими участками и остужать водой каждый участок.


  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering 

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#832 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 001

Отправлено 02 Сентябрь 2019 13:07

*
Популярное сообщение!

А я думаю, что кому то пора идти в пешее и эротическое. Ответственность вся на производителе работ, поэтому клиент начинающий ставить исполнителю свои условия, сразу становится клиентом другого исполнителя работ. Иначе возможны нюансы
  • 13

#833 taxx

taxx
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Донецкая обл.

Отправлено 02 Сентябрь 2019 15:59

Всем спасибо. Клиент забрал бак повез к другому исполнителю. Как сделает позвонит расскажет.
  • 2

-5 Сообщение от Казак скрыто из-за низкой репутации. Показать?

#835 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 190

Отправлено 07 Ноябрь 2019 21:15

Варил баки Скании,Вольво.Ни разу не парил,и как говорится бог миловал...Притаскивали даже с солярой по 50 и более литров,в целях собственной безопасности дул в него кислотным огнетушителем....Поварил дунул,поварил дунул.Ну как то,так!

Переплавлял несколько раз диперикись ацитона на газовой плите. Бог миловал, а потом видать покурить вышел...
  • 6

#836 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 955
  • Город:Орел

Отправлено 07 Ноябрь 2019 21:25

Он не пропаривал бакиF8449AD3-0C6C-4928-88E9-D7CFB9E8CE2A.jpeg
  • 8

#837 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 416
  • Город:Алматы

Отправлено 07 Ноябрь 2019 21:36

Переплавлял несколько раз диперикись ацитона на газовой плите. Б
Сергей,поделился, тут красную и "гремучую"получили. :) 
  • 0

#838 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 905
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 07 Ноябрь 2019 21:38

Варил баки Скании,Вольво.Ни разу не парил,и как говорится бог миловал...Притаскивали даже с солярой по 50 и более литров,в целях собственной безопасности дул в него кислотным огнетушителем....Поварил дунул,поварил дунул.Ну как то,так!

сделайте видио, пожалуйста!!!!!
  • 0

#839 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 201
  • Город:Орск

Отправлено 08 Ноябрь 2019 05:04

*
Популярное сообщение!

сделайте видио, пожалуйста!!!!!

Так сделал же.

  • 12

#840 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 1 841
  • Город:Томск

Отправлено 08 Ноябрь 2019 05:08

Поварил дунул,поварил дунул.Ну как то,так!

 Если честно, то тоже так делал пару раз, но от безысходности больше и малого опыта. Теоретически, если соляра и бак достаточно холодные, то испарений в баке не будет, так же как и взрывоопасной среды в баке, если дунуть туда с углекислотного огнетушителя, который снизит температуру в емкости и разбавит среду углекислотой. Но надо помнить, что мы живем в России! Частенько соляру разбавляют на заправках, более дешевым газоконденсатом. Кто не в курсе - советую почитать чем отличается газоконденсат от соляры и бензина по своим физическим свойствам.


Сообщение отредактировал G_Kar: 08 Ноябрь 2019 05:16

  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering 

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх