Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка топливного бака

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 841

#781 TIGER

TIGER
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 08 Апрель 2019 09:00

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста начинающему можно ли тигом заварить стальной топливный бак? Там трещина по днищу примерно 5см и прям по рёбрам жёсткости. Какую присадку взять для этого? Или лучше паять? Не порвёт ли снова?
  • 0




#782 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 1 847
  • Город:Томск

Отправлено 08 Апрель 2019 09:25

TIGER, можно ли заварить и не порвет ли снова - это вопрос скорее к кривизне рук сварщика, а не к способу сварки :) Присадку берите - Св08Г2С, можете просто отмотать с ПА, если есть, а лучше купить пруток Эсаб Тигрод 12.61


  • 4

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering 

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#783 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 355
  • Город:Юг России

Отправлено 08 Апрель 2019 09:37

G_Kar,

 Сварка  прутком 12.61 может дать значительную пористость.Многое будет зависеть от состояния свариваемого металла.Если сварка полуавтоматом таким материалом не вызовет проблем,то к сварке тиг надо подходить осторожно.


  • 4

#784 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 970
  • Город:В.Луки

Отправлено 08 Апрель 2019 13:28

то к сварке тиг надо подходить осторожно
как то раз попал я с своим баком от хонды, спас только ПА а ТИГом ни в какую... 
  • 1

#785 TIGER

TIGER
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 08 Апрель 2019 13:48

Спасибо. Поищу такую присадку. KURT1, какие проблемы у Вас возникали? Пористость? П/А к сожалению нет у меня.


  • 0

#786 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 970
  • Город:В.Луки

Отправлено 08 Апрель 2019 14:52

какие проблемы у Вас возникали?
кипела, да и не только на баке может кипеть, просто зависит от "материала" чего там в нем включено, что начинает кипеть в чистом аргоне а смесь или чистая кислота не дает так вскипания, ТИГом в смеси не поваришь.

На небольшом участке опробовать и станет ясно.


  • 1

#787 TIGER

TIGER
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 08 Апрель 2019 15:14

Понятно. Пруток 12.61 смогу купить только через пару дней. Есть 12,59 мож на нём проверить будет вариться или нет?
  • 0

#788 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 970
  • Город:В.Луки

Отправлено 08 Апрель 2019 16:29

TIGER,можно и без прутка проверить, сразу увидишь. 


  • 0

#789 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 418
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Апрель 2019 17:51

*
Популярное сообщение!

" Шоркнули" хорошо, трещины100_3222.JPG и ленты стяжные в хлам.100_3223.JPG


  • 10

#790 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 756
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Апрель 2019 19:16

 Сварка  прутком 12.61 может дать значительную пористость

 

Виктор , да нормально ее вариться и всю жизнь косички крутил .

 

.Многое будет зависеть от состояния свариваемого металла

 

Вот здесь полностью согласен и должон блестеть или около этого , ржавчина должна быть удалена даже из "язв " металла чем вопрос , пескоструем или щетиной на болгарке и если даже останутся черненькие точки то можно словить "поры" . Если поры поймали то не какие повторные "проходы" результата не принесут или счищаем до свежего металла или если он тонок как у бака то лучше заплатку приладить. 

 

как то раз попал я с своим баком от хонды, спас только ПА а ТИГом ни в какую... 

 

Михаил , ПА конечно хорошо но ТИГом лучше будет и качество выше на тонком . Бывают баки , луженые хим способом или современные алюминизированы неким слоем и это надо убирать , иначе сварка не так пойдет кстати и в ПА тоже . 

Так чо вряд ли баки из спец стали сделаны и варятся отлично 12.61 она же по нашему СВ-08Г-2С    

P1250322.JPG

P1200928.JPG  P1200929.JPG

P1170929.JPG  P1170932.JPG

P.S. Вот проволока для газосварки , эта да даст поры и с ней лучше не связываться.

http://websvarka.ru/...-atcetilenovoj/


  • 8

#791 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 418
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Апрель 2019 19:41

Что-то я не понял, о присадке 12.61 нет упоминаний.100_3228.JPG 100_3229.JPG Для ГС используется присадка 98.70.


  • 1

#792 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 756
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Апрель 2019 19:43

Что-то я не понял, о присадке 12.61 нет упоминаний

Петр , да вот она 

 

http://gazss.ru/catalog/68/2239/


Сообщение отредактировал selco: 08 Апрель 2019 19:46

  • 4

#793 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 1 847
  • Город:Томск

Отправлено 08 Апрель 2019 19:54

Для ГС используется присадка 98.70.
 Gasrod - для газосварки она. Видимо чем-то отличается...
  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering 

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#794 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 418
  • Город:Алматы

Отправлено 08 Апрель 2019 19:58

Видимо чем-то отличается...
Содержанием кремния( 0.10-0.25%)
  • 3

#795 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 756
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Апрель 2019 20:07

Видимо чем-то отличается...

Применяется и что для ПА в газосварке , но обычно попроще для ацетилен идет , вот она и дает поры при ТИГ да и на ПА ею тоже не стоит и даже больше скажу страшные поры на чистом и даже новом материале . 

http://to-nar.com/pr...ol=prod&fol1=83


Сообщение отредактировал selco: 08 Апрель 2019 20:09

  • 1

#796 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 756
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Апрель 2019 20:31

*
Популярное сообщение!

Так чо вряд ли баки из спец стали сделаны и варятся отлично 12.61 она же по нашему СВ-08Г-2С    

 

Вот кстати под занавес дня попался "голубчик" , бак автобус Хендай в хлам и купили донора как сказали бак Зил , но чето он не похож на Зил .

В общем надо переделать и вставить от Хендай в донора и срочно завтра он людей возить должон. 

Много не фоткал и чем быстрее тем лучше , автобус в грузовом ждет , три часа и усе сделали и уже ставят .

Горловину и под датчик уровня топлива МНЖКТ варил так как на них заводская латунь и варим сродни ей. 

Остальное  СВ-08Г-2С . 

P1280046.JPG  P1280045.JPG

P1280041.JPG  P1280042.JPG

P1280044.JPG

Забыл сфоткать Форсаж 500 , и словами ток около 100А. 


 


Сообщение отредактировал selco: 09 Апрель 2019 20:33

  • 11

#797 TIGER

TIGER
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 10 Апрель 2019 06:37

Всем привет. Я всё про свой бак. 12.61 не нашёл а проволку св08г2с не стал брать аатушку тк нет п/а пока. Нашёл er70-s6. Говорят аналог, купил. Как думаете пойдёт?
  • 0

#798 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 676
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 10 Апрель 2019 07:24

Это та же св8г2с
  • 1

#799 Левша

Левша
  • Новичок
  • Cообщений: 98
  • Город:Украина

Отправлено 21 Май 2019 21:18

 Всем привет!  :)  Есть интересная работа. Отрихтовать  низ. Вопрос к более опытным гуру- в каком месте лучше резать во избежание подводных камней?Около перегородки  или около ступеньки!Подмяло бак лапой.

 

DSC00449.JPG

DSC00443.JPG

DSC00446.JPG

 

 

 

 


  • 0

#800 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 001

Отправлено 21 Май 2019 22:25

Сразу за ступеньками режьте, там все то же самое, буд-то торец отрезаете. Если просто торец отрежете, то перегородка не выйдет: ее с одной стороны замок держит, с другой вплотную порог

МАН?


  • 3



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх