Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка топливного бака

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 748

#701 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Октябрь 2018 16:58

Дед мазай, вот, вот, как в старом анекдоте про ковбоя.  Но у меня игры с ВВ и ЛВЖ  ещё в детстве закончились. Несколько раз, как говорится, Бог миловал. Я и понял, что не надо гусей зазря дразнить :pleasantry: . 


  • 0




#702 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 76
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 02 Октябрь 2018 16:59

Бензобак Тойота 90 волосатых годов по вину Австралийка, машина в идеале но умер бензобак. В интернете из б\у смогли найти подобный но только с горловиной под круглый бензонасос, штатный овальный, соответственно переварка горловины со старого бака. В этот раз попробовал по другому из бака пары вытеснить, залил 20 л воды и добавил щелочи для мойки ДВС, и хорошенько взболтал для образования хорошей пены. Я уже показывал это средство.

IMG_20180920_124905.jpg IMG_20180930_175632.jpg IMG_20180930_175659.jpg IMG_20180930_175714.jpg

 


  • 8

#703 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Октябрь 2018 17:18

*
Популярное сообщение!

Спанч Боб

Пошли стальные и легковушки. 

Сузуки-Витара сито и сгнил там где зашита стоит ну и естественно грязь всегда мокрая не просыхающая. 

Сперва так подварил большие свищи ну и потом латку из оцинковки 0,6мм  и МНЖКТ 

P1250605.JPG  P1250607.JPG

P1250617.JPG  P1250619.JPG

P1250620.JPG  P1250621.JPG

P1250626.JPG


  • 20

#704 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 02 Октябрь 2018 17:22

Пошли стальные и легковушки. 

 

Пушкой пропарку делаете или просто сушите? 


  • 1

#705 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Октябрь 2018 17:24

Пушкой пропарку делаете или просто сушите?

Вымыли его хорошо и тоже с щелочью для ДВС (бак слесаря с грузового центра и постарались )  , ну и я подсушил чтобы не текло и не мешало.


  • 3

#706 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 76
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 02 Октябрь 2018 17:29

Вымыли его хорошо и тоже с щелочью для ДВС (бак слесаря с грузового центра и постарались )  , ну и я подсушил чтобы не текло и не мешало.

Валер а не проще бы было целиком лапух вырезать ? И вместо точек ребра жесткости вварить ? 


  • 1

#707 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Октябрь 2018 17:39

Валер а не проще бы было целиком лапух вырезать ? И вместо точек ребра жесткости вварить ? 

Не и жаль не сфоткал , внутри там корыто под бензонасос и еще что то и усе бы пришлось делать по новой и сделать то   не проблема а вот приварить в правильном месте то есть точно вряд ли получилось ну и проблемы бы были с установкой . 

В общем паренек хозяин машины толковый и когда ему отдавал он сказал что хочет ободрать его весь стеклоткань + смола и скорлупа то есть еще один корпус (как на АПЛ) ну и усе высохнет и антигравий сверху . Думаю в таком варианте бак переживет саму машину .


  • 7

#708 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Октябрь 2018 21:24

*
Популярное сообщение!

Трубопровод " С одного боку на другой" 

P1250673.JPG  P1250637.JPG

P1250639.JPG  P1250641.JPG

P1250642.JPG  P1250648.JPG

P1250659.JPG  P1250662.JPG

P1250666.JPG  P1250668.JPG

P1250669.JPG  P1250675.JPG

P1250681.JPG  

P1250684.JPG  P1250683.JPG


  • 26

#709 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 05 Октябрь 2018 21:30

Как правильно и грамотно варить бак,когда варим латку? Внахлест или встык?

 


Сообщение отредактировал Serj55441: 05 Октябрь 2018 21:30

  • 1

#710 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 347
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 05 Октябрь 2018 21:46

*
Популярное сообщение!

Serj55441, на видео 2 ошибки. Мытый бак резать, а значит стружку от болгарки туда загнать, после сварки если не вымыть, ляжет в итоге топливная по вине чудо-сварщика. Ну и 2 ошибка, вварив встык с зазором, обратного валика качественного там нет, ведь не было поддува аргоном и не было разделки стыка в «нож», который бы обеспечил проплавление. В общем, скорее всего после зачистки в ноль, швы не выдержат и лопнут в скором времени.
Я бы сначала вскрыл бак, приварил обечайку-подложку по периметру отверстия внахлест, или целиком латку завёл изнутри и приварил внахлест. А латку верхнюю просто вложил во впадину, сварив тем самым три металла за раз, со 100% гарантией, после полировки шва! И обязательно вымыл бы бак ещё раз!
Смотреть противно, когда дебил учит тому, в чем сам как свинья в апельсинах!
Ну а по поводу в стык или нахлест, проще как видите сверху латку положить. Но если клиенту хочется спрятать сварку, можно и спрятать, за три цены!
Ещё добавлю, сварка встык с одной стороны, а ещё через зазор, создаст дикие напряжения, по сравнению со сваркой внахлест. Ну а сточив швы, теперь однозначно лопнет!

Сообщение отредактировал Hlorofos: 05 Октябрь 2018 22:10

  • 15

#711 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 659

Отправлено 05 Октябрь 2018 22:44

теперь однозначно лопнет!
 

Скорее всего лопнет. Поэтому обечайка и хороший зазор в диаметр присадки - тогда проплавление на пять. И варить так очень удобно, швы почти плоские, красивые. Но куда дешевле и проще варить внахлёст. Только трещину предварительно выварить, дабы из под латки не лезла.


  • 6

#712 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 107
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 06 Октябрь 2018 06:51

Hlorofos, Витя, в общем с тобой согласен, но:

 

 

Ну и 2 ошибка, вварив встык с зазором, обратного валика качественного там нет, ведь не было поддува аргоном 

 Это не нержа, поддув ничего не изменит, он не дробит окисной плёнки.

 

и не было разделки стыка в «нож», который бы обеспечил проплавление.

Без разделки достаточно снять фаски с внутренней стороны бака, заплатки и при сварке продавливать ванну присадкой, при этом формируется обратный валик. 

 

 

В общем, скорее всего после зачистки в ноль, швы не выдержат и лопнут в скором времени.

 

Судя по видео, швы поверхностные и после зачистки от них ничего не останется.

 

Ещё существенный косяк; заплата не должна иметь острых углов, а в данном случае нужно было сделать круг или хотя бы срезать два нижних угла. Грош цена такому ремонту.

 

Внахлест или встык?
 

 

РС: Если ремонт для работы, то лучше в нахлёст без острых углов, если повыпендриваться, то идеальная подготовка кромок и с продавливанием шва, если зазор большой, то сваривать тупым углом ко шву и присадку подавать со стороны шва, тем самым шов формируется с обеих сторон. Да неудобно и как бы не правильно, но по другому  только как Виктор советует, в 5 раз дольше и сложнее.


  • 9

#713 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 06 Октябрь 2018 08:20

*
Популярное сообщение!

01356887_0.jpg

Есть такое определение - слабина шва.Во время кристаллизации ванны,кристаллы чистого металла начинают расти в сторону от теплоотвода - стенок свариваемого металла,вытесняя примеси в середину шва,что видно на рисунке.Естественно,в этом месте прочность металла резко снижается,а если еще усиление снять ,то механические свойства шва резко снизятся  


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 06 Октябрь 2018 19:21

  • 11

#714 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 06 Октябрь 2018 09:23

кристаллы чистого металла
Точмаш 23, Относительно силуминов, насколько силён Вами описанный эффект будет, если использовать присадку эвтектического состава? 

  • 0

#715 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 06 Октябрь 2018 09:24

mehanik1102,

Это касается всех алюминиевых сплавов  


  • 3

#716 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Октябрь 2018 15:25

Это не нержа, поддув ничего не изменит, он не дробит окисной плёнки.  

Саш если усе очищено то поддув дает знать о себе в лучшую сторону .

http://websvarka.ru/...niia/?p=350491 

P.S. в баке не зачистишь и по сему Виктор обозначил усе верно . 

вОТ вижу так это- надо латку красивую и с красивыми швами клиент откажется от дурной идеи спрятать латку и это наоборот будет модно ну как латка на джинсах и они сразу выше в цене.


Сообщение отредактировал selco: 06 Октябрь 2018 15:35

  • 1

#717 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 06 Октябрь 2018 18:16

надо латку красивую и с красивыми швами клиент откажется от дурной идеи спрятать латку и это наоборот будет модно ну как латка на джинсах и они сразу выше в цене.

А мне кажется, просто тачка на продажу, вот хозяин и не хочет светить латку.  


  • 3

#718 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 107
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 06 Октябрь 2018 18:56

Саш если усе очищено то поддув дает знать о себе в лучшую сторону .

 Валера, если всё очищено и по феншую, то и без поддува нормально. С поддувом можно вообще накосячить, т.к. окисная плёнка удерживает сварочную ванну от провала и без неё будет на много сложнее контролировать сварочный процесс. 

Ты сам часто используешь поддув на алюминии?


 

 

P.S. в баке не зачистишь и по сему Виктор обозначил усе верно

Через такую дырень вообще не вопрос сделать зачистку.


  • 3

#719 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 225
  • Город:Томск

Отправлено 06 Октябрь 2018 19:16

Ещё существенный косяк; заплата не должна иметь острых углов

 Этот момент меня сразу вырубил, даже смотреть не стал до конца. На прежней работе долго воевал с любителями ромбы варить везде)))


Сообщение отредактировал G_Kar: 06 Октябрь 2018 19:19

  • 5

По профессии - инженегр.


#720 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 659

Отправлено 06 Октябрь 2018 22:07

Шаберное лезвие серповидной формы  и на ручке (римером его зовут), отлично снимает обратную фаску даже через небольшие отверстия (вплоть до протёртостей в кондейных трубках). Римером снять обратную фаску и очень тщательно контролировать подачу, но тяжко это, проще обечайку прихватить, она и сдержит ванну от проваливания.


  • 8



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх