Перейти к содержанию

Сварка топливного бака


Рекомендуемые сообщения

Наверно, пора заканчивать в этом году работать. Перенос горловины и "стояка".http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_3151.JPG

Углы почему не срезаешь? Это же создаёт лишнюю концентрацию напряжения.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

восстановление геометрии торца

-для меня  пока одна из сложных задач. :(.(все зависит от сложности повреждения конешно)

Вот например -это  возможно восстановить  геометрию?(кто имеет больше опыта) :huh:

post-13115-0-41317900-1551035170_thumb.jpg

post-13115-0-86459800-1551035269_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это  возможно восстановить  геометрию?

Возможно , но понадобится или донор или материал новый для сего . Бывают как пружина и с нагревом не поправишь и только  вырезка гнутого и вставки , бывают мягкие и эти можно поправить. 

http://websvarka.ru/talk/topic/2841-svarka-toplivnogo-baka/?p=322079

http://websvarka.ru/talk/topic/2841-svarka-toplivnogo-baka/?p=321647

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но понадобится или донор или материал новый для сего

 

О-о!У меня такого добра нет :mellow:.Я отказался от этой затеи.

Кстати  этот водила на днях приесжал ко мне с такой проблемой .

post-13115-0-85797700-1551038477_thumb.jpg

post-13115-0-04673000-1551038516_thumb.jpg

Без каких либо причин трещинка образовалась.я там допускаю под лыжами обычно это происходит.А тут на ровном месте. на бочине бака(так меня уговаривал подшаманить не снимая :fool:.я устал с ним дискутировать).На днях приедет снимать.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.На днях приедет снимать.

да только снимать + мыть . Трещина может от болтанки топлива и простучите где перегородки- переборки и скорее они оторваны и болтаются и тогда их надо восстановить.  

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без каких либо причин трещинка образовалась.я там допускаю под лыжами обычно это происходит.А тут на ровном месте. на бочине бака(так меня уговаривал подшаманить не снимая :fool:.я устал с ним дискутировать).На днях приедет снимать.

такие трещины появляются , при деформации тела бака , где -то рядом должна быть. Надо править , иначе после приварки латки поведет еще больше и неизбежны новые трещины. Изменено пользователем тор
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бывают как пружина и с нагревом не поправишь и только  вырезка гнутого и вставки
 Не знаю, может мне везло, но ни помню, чтобы попадались баки, которые не смог бы поправить на холодную. Если пружинит - надрезы, кувалда побольше, домкрат. Такой жимок, как на фото у @Левша, точно взялся бы править, крышка - самое сложное, но она не сильно замята. Даже тело скорее всего выстучалось бы, но другой вопрос, что проще иногда все же вырезать и вставить новый кусок. Править - процесс очень трудоемкий и потом после правки металл растягивается, собирать все в кучу - то еще развлечение. Попробую что ни будь страшное в архиве найти:)
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие трещины появляются , при деформации тела бака , где -то рядом должна быть

 

Да был невнимателен.-вмятина была незначительная  .Надул по максимуму воздухом.

Правильно вскрыть и отрехтовать.(возможно опять может треснуть)

Обошлись класически.!

post-13115-0-90858300-1551543882_thumb.jpg

Изменено пользователем Левша
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, опять скоро треснет, но уже рядом с латкой.

-я водилу предупредил.

 

 

Кстате .. привезли камазовский подгулявший бак . Отпала перегородка которая около горловины .В "камазы" внутырь  еще не залезал.Кто нить ковырял такое?

 

post-13115-0-45287600-1551548711_thumb.jpg

post-13115-0-29270500-1551552194_thumb.jpg

Изменено пользователем Левша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Левша, ага, эти баки полное Г, перегородки на точечной сварке по 4-6 на сторону, если делать, то обе сразу. Через горловину видно в какую сторону смотрят перегородки, тот торец и вырезать.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да был невнимателен.-вмятина была незначительная  .Надул по максимуму воздухом.

Правильно вскрыть и отрехтовать.(возможно опять может треснуть)

Обошлись класически.!

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSC00010.JPG

Иногда при таких повреждениях делаю так - надуваю бак чтобы было избыточное давление ,беру киянку резиновую и стучу по замину, он в свою очередь на противоходе вытаскивает замин.  Латка приваривается очень долго и нудно по 2-3 см и тряпочка с водой рядом . По ценнику беру одинаково с вскрытием торца , иначе просто бессмысленно для исполнителя...

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

беру киянку резиновую и стучу по замину,
-я так же проделал эту операцию в надежде увидеть  хоть хлопок в обратную сторону. которого не последовало :(

эти баки полное Г, перегородки на точечной сварке по 4-6 на сторону, если делать, то обе сразу

 

Та да! мне самому не понято как его с торца резать .потом собирать без направляющих и будет ли оно после этого держаться?сваривать.Высверливать  по точкам что бы вскрыть перегородку? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не понято как его с торца резать
 Я резал такие баки сантиметр от края ,потом чуть загибал торцовую часть внутрь а длинную наружу и стыковал чуть в нахлёст.Так его и не ведёт при сварке.В канторе как работал то часто приходилось воевать с камазовскими.Перегородки почитай у всех внутри валялись оторванные.Тонкие они и железо сухое,трескает.Вот уральские другое дело,их можно и электродом варить.Под камазовские баки у нас доски вдоль настилали на крепления,тогда их не так продавливает.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На днях варил такой камазовский бак. Трещина была от угла латки вверх. Тоже, изначально треснул снизу переднего торца. Их там камнями от колеса бьёт. Щербины по всему низу торца . Пришлось наложить ещё одну латку. Вроде пока не приезжал. У них(камазов)новых беда:засоряется дренажный клапан и бак начинает распирать изнутри,рвать. Ну и как правило,где слабо,там и рвется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но лег припой на амг
Интересно, какие использовали  материалы?(риторика) Искал в инете для пайки АМг материалы, один раз на немецком сайте увидел и больше не встречал нигде , иногда нужен, а нет в запасе.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...