Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка топливного бака

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 606

#601 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 505
  • Город:уфа

Отправлено 31 Март 2018 12:47

Вылезла трещина из под латки. Варилось относительно недавно..

1 латка прямоугольной формы (концтратор напряжения), стоит закруглять концы. Латку распределять так ,чтобы лента -пояс или кронштейн равномерно нагружали латку относительно тела бака.
2 если это торец , при сварке скорее всего торец деформировало и нагрузки перераспределились .Если раньше нагрузки равномерно распределялись на всю площадь торца, то с усилением одного места стало срадать другое . Толщина металла стала меньше и перестала прощать просчеты со всеми вытекающими...


Сообщение отредактировал svarnoi69: 01 Апрель 2018 20:54

  • 6

8 929 75 777 75





#602 Rustam016

Rustam016
  • Новичок
  • Cообщений: 40
  • Город:д.благодатное

Отправлено 31 Март 2018 13:02

1 латка прямоугольной формы (концтратор напряжения)
2 если это торец , при сварке скорее всего торец деформировало и нагрузки перераспределились .Если раньше нагрузки равномерно распределялись на всю площадь торца, то с усилением одного места стало срадать другое . Толщина металла стала меньше и перестала прощать просчеты со всеми вытекающими...

ещё добавлю

3.Концы трещены не засверлены.под латкой.


Сообщение отредактировал Rustam016: 31 Март 2018 13:03

  • 0

#603 SergP

SergP
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Пенза РФ

Отправлено 31 Март 2018 22:23

срезал латку, оказалось трещина новая а не продолжение старой


  • 1

#604 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 532

Отправлено 01 Апрель 2018 09:37

оказалось трещина новая
она уже там была,  просто при сварке её не заметили, т.к. эта трещина ещё только зарождалась. Молоденькая, так сказать. Я к бакам с трещинами без предварительной дефектоскопии и не подойду.
  • 1

#605 Водяной 73

Водяной 73
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Новоульяновск

Отправлено 13 Апрель 2018 10:31

А как производите дефектоскопию ?

#606 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 532

Отправлено 13 Апрель 2018 12:09

На краску. Очень хорошо трещины на гладких поверхностях выявляет. И быстро. http://t-ndt.ru/kapi...kopii-1343.html


  • 3

#607 СВЯТОСЛАВ69

СВЯТОСЛАВ69
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 18 Апрель 2018 13:31

Тоже на днях варил бак, со Сканом , слили все топлево , подготовительном душили 2 часа, и залили пару вёдер воды, так что проверил, вот только было пару нюансов при накладывает заплатки пришлось помучатся
 





Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх