Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Основание для аттестации НАКС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#121 киргиз

киргиз
  • Участник
  • Cообщений: 33

Отправлено 29 Сентябрь 2016 15:37

т.е. подкупить лаборатории и стройконтроль, а еще и заказчика если ему это актуально. Никто и никогда, а теперь должны все и всегда мир меняется и аттестация больше не требуется.

Из Постановления правительства от 26 декабря 2014 года N 1521

47. СП 70.13330.2012 "СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции"Разделы 1(пункт 1.1), 3 (пункты 3.33.53.63.203.23), 4 (пункты 4.5.14.5.3подразделы 4.64.9пункты 4.10.64.10.74.12.1-4.12.34.14.1-4.15.4пункты 4.16.64.19.11), 5 (пункты 5.2.3-5.2.65.3.3,5.3.65.3.125.3.135.4.1-5.4.35.11.1-5.11.175.12.2-5.12.55.16.45.16.105.16.115.16.19-5.16.215.16.245.17.65.17.85.18.35.18.85.18.155.18.165.18.20), 6 (пункты 6.1.26.1.7,6.2.26.2.46.2.56.2.66.2.116.2.156.3.1-6.6.3), 7 (пункты 7.3.237.4.137.6.19), 8 (пункт 8.1.7), 9 (пункты 9.1.49.1.99.2.99.3.19.11.1-9.12.59.14.1-9.14.39.16.1-9.16.79.18.1-9.18.5), 10.

 

Может проще купить аттестацию?)

не, ну точно теоретик) Все требования были , есть и будут. Мало того, и в 70-е, когда я начинал работать - были. И обходились (и сейчас обходятся) элементарно. Один из моих подрядчиков как-то выразился (в ответ на мои претензии по качеству и удивления по качеству исполнительной документации. Кстати - у него почти половина сварщиков была с купленным НАКС-ом, без занесения в реестр): - "это бумаги д.б. железобетонные, а сварка может быть и деревянной". И журналы всегда заполнялись, и документы о допускных стыках, и мехиспытания левые. И всегда строительный контроль молча проглатывал эти бумаги. Так что выполнить все вышеперечисленные требования может простой линейный ИТР за небольшую зарплату. А купить НАКС - дороже. И потом: да, наверное купить можно (даже с реестром), но это никак не говорит о необходимости прикрыть аттестацию вообще, а только о том, что везде есть нечистоплотные люди. Ну а НАКС действительно, не очень следит за своими центрами...


  • 0




#122 Niim

Niim
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 17 Октябрь 2016 23:16

Поставлена точка под поправками в 116 ФЗ, про которые НАКС при любом удачном случае заявлял на каждом углу.

 

Выходят, выходят и не выходят, мертворожденное дитя Алешина.
Кто хочет может ознакомиться с заключением по ссылке: http://regulation.gov.ru/номер дела: 02/04/01-16/00045339

Вот выдержки из заключения:
"Таким образом, в соответствии с вышеуказанным проектируемая статья 8.1 Закона No 116-ФЗ в редакции части 3 статьи 1 проекта акта подлежит исключению из проекта акта."
"3.2. Предлагаемая разработчиком проверка готовности физических и юридических лиц к выполнению сварочных работ на ОПО будет являться одной из форм оценки соответствия, что согласно статье 1 Закона No 184-ФЗ отнесено к правоотношениям в сфере технического регулирования. В соответствии со статьей 2 Закона No 184-ФЗ оценка соответствия - прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту.
В соответствии с указанной статьей подтверждение соответствия - документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров.

Таким образом, оценка соответствия физических лиц и юридических лиц к выполнению определенных видов работ не является предметом регулирования правоотношений в сфере промышленной безопасности,  следовательно, пункт 2 проектируемой статьи 8.1 подлежит исключению."
"Учитывая вышеизложенное, Минэкономразвития России считает, что проект акта содержит положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их введению, а также положения, приводящие
к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
"


Сообщение отредактировал Niim: 17 Октябрь 2016 23:21

  • 1

#123 Rasgildy

Rasgildy
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 18 Октябрь 2016 23:11

Поставлена точка под поправками в 116 ФЗ, про которые НАКС при любом удачном случае заявлял на каждом углу.

 

Выходят, выходят и не выходят, мертворожденное дитя Алешина.
Кто хочет может ознакомиться с заключением по ссылке: http://regulation.gov.ru/номер дела: 02/04/01-16/00045339

Вот выдержки из заключения:
"Таким образом, в соответствии с вышеуказанным проектируемая статья 8.1 Закона No 116-ФЗ в редакции части 3 статьи 1 проекта акта подлежит исключению из проекта акта."
"3.2. Предлагаемая разработчиком проверка готовности физических и юридических лиц к выполнению сварочных работ на ОПО будет являться одной из форм оценки соответствия, что согласно статье 1 Закона No 184-ФЗ отнесено к правоотношениям в сфере технического регулирования. В соответствии со статьей 2 Закона No 184-ФЗ оценка соответствия - прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту.
В соответствии с указанной статьей подтверждение соответствия - документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров.

Таким образом, оценка соответствия физических лиц и юридических лиц к выполнению определенных видов работ не является предметом регулирования правоотношений в сфере промышленной безопасности,  следовательно, пункт 2 проектируемой статьи 8.1 подлежит исключению."
"Учитывая вышеизложенное, Минэкономразвития России считает, что проект акта содержит положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их введению, а также положения, приводящие
к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
"

Поясните, никак не могу на сайте открыть "заключение".

*СРО НП НАКС живее всех живых , т.к. поправки в "правила сварочных работ на ОПО пока не внесены", а там РД 03-615-03 имеют место быть, пока еще.


Сообщение отредактировал Rasgildy: 18 Октябрь 2016 23:12

  • 0

#124 киргиз

киргиз
  • Участник
  • Cообщений: 33

Отправлено 19 Октябрь 2016 05:09

Выходят, выходят и не выходят, мертворожденное дитя Алешина.
 Не понял радости. Ну не будет в ФЗ поправки 8.1, так сами эксперты пишут: 

Таким образом, фактически, производство сварочных работ на ОПО может осуществляться в соответствии с требованиями, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, только в случае обслуживания и ремонта технических устройств, применяемых на ОПО, а также при проектировании, строительстве, эксплуатации, реконструкции, капитальном ремонте, техническом перевооружении, консервации и ликвидации ОПО. При этом указанную норму считаем возможным закрепить исключительно в соответствующих федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.

Кроме того, согласно абзацу 2 части 1 статьи 9 Закона № 116-ФЗ организация, эксплуатирующая ОПО, обязана соблюдать положения Закона № 116-ФЗ, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности. Таким образом, действующим законодательством уже установлена необходимость соблюдения положений федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.

Т.е. предлагается просто выполнять требования ФНП, которые предусматривают все виды аттестации, без дублирования этих требований в ФЗ. Или для Вас ФНП - просто три буквы?


  • 0

#125 киргиз

киргиз
  • Участник
  • Cообщений: 33

Отправлено 19 Октябрь 2016 05:13

Заключение ОРВ в приложении

Прикрепленные файлы


  • 0

#126 Niim

Niim
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 19 Октябрь 2016 10:34

Федеральные нормы и правила никто менять не будет, слишком дорогостоящая это процедура, а главное сама идея обязать прохождение соответствия составных частей производства в принципе нарушает федеральные законы. Также в заключении аттестация была признана деятельностью по подтверждению соответствия, а значит ее регулирует 184 ФЗ. Национальное агентство контроля сварки должно работать на общих основаниях и соблюдать законы.

 

 Не понял радости. Ну не будет в ФЗ поправки 8.1, так сами эксперты пишут: 

Таким образом, фактически, производство сварочных работ на ОПО может осуществляться в соответствии с требованиями, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, только в случае обслуживания и ремонта технических устройств, применяемых на ОПО, а также при проектировании, строительстве, эксплуатации, реконструкции, капитальном ремонте, техническом перевооружении, консервации и ликвидации ОПО. При этом указанную норму считаем возможным закрепить исключительно в соответствующих федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.

Кроме того, согласно абзацу 2 части 1 статьи 9 Закона № 116-ФЗ организация, эксплуатирующая ОПО, обязана соблюдать положения Закона № 116-ФЗ, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности. Таким образом, действующим законодательством уже установлена необходимость соблюдения положений федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.

Т.е. предлагается просто выполнять требования ФНП, которые предусматривают все виды аттестации, без дублирования этих требований в ФЗ. Или для Вас ФНП - просто три буквы?

 

 

Документы на которые вы ссылаетесь в части исполнителя не описаны, и более того есть подтверждения того что это точно не Национальное агентство контроля сварки. Соответственно данную норму исполнять невозможно.
 

Таким образом для обязательной оценки соответствия в виде аттестации отсутствуют основания.
А теперь вопрос:

 

"А почему вы аттестуете по НАКС?"

Сообщение отредактировал Niim: 19 Октябрь 2016 10:44

  • 0

#127 киргиз

киргиз
  • Участник
  • Cообщений: 33

Отправлено 19 Октябрь 2016 11:20

Документы на которые вы ссылаетесь в части исполнителя не описаны
 Нет проблем - аттестуйте, если можете выполнить требования ФНП. Вам кто-то мешает?

есть подтверждения того что это точно не Национальное агентство контроля сварки
А можно поинтересоваться: кто это подтвердил? Только не надо ссылку на какого-то начальника средней руки из РТН.

А теперь вопрос:
Еще раз: почему не аттестуете?
  • 0

#128 киргиз

киргиз
  • Участник
  • Cообщений: 33

Отправлено 19 Октябрь 2016 11:41

Ясно, для чего господа из НАКСа хотели продавить поправки: соответствовать требованиям (предъявляемым к организациям, осуществляющим т.н. "проверку готовности.."), которые прописаны в поправках не сможет никто кроме НАКС. Это же надо умудриться:

 "Статья 81. Требования промышленной безопасности к производству сварочных работ на опасных производственных объектах.

...

3. Проверку готовности физических лиц и организаций к выполнению сварочных работ на опасных производственных объектах проводят юридические лица, являющиеся членами саморегулируемой организации в области аттестации сварочного производства. Стандарты саморегулируемой организации, устанавливающие порядок такой проверки, должны учитывать требования промышленной безопасности.

4. Саморегулируемой организацией в области аттестации сварочного производства признается некоммерческая организация, созданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях", и объединяющая в своем составе не менее чем семьдесят пять юридических лиц, находящихся не менее чем в шестидесяти субъектах Российской Федерации и осуществляющих деятельность по проверке готовности к выполнению сварочных работ на опасных производственных объектах.

5. Членом саморегулируемой организации в области аттестации сварочного производства может стать юридическое лицо при условии наличия:

а)  по месту основной работы не менее пяти работников юридического лица, в том числе не менее трех работников, имеющих высшее образование по профилю сварочного производства и стаж работы по специальности не менее пяти лет;

б) принадлежащих юридическому лицу на праве собственности или на ином законном основании помещений, зданий, сооружений по месту осуществления деятельности;

в) принадлежащих юридическому лицу на праве собственности технических средств и оборудования, необходимых для осуществления деятельности по аттестации сварочного производства и обеспечивающих проведение процедур контроля и испытаний не менее чем по десяти сварочным технологиям.


  • 0

#129 Rasgildy

Rasgildy
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 19 Октябрь 2016 20:05

Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением»

п.97. Сварщики и специалисты сварочного производства, привлекаемые к работам по ремонту, монтажу, реконструкции (модернизации) оборудования под давлением, должны пройти в установленном порядке аттестацию в соответствии с Правилами аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства, утвержденными постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 30 октября 1998 г. № 63,), с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17 октября 2012 г. № 588 ; Технологическим регламентом проведения аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства, утвержденным постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 25 июня 2002 г. № 36, ), с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17 октября 2012 г. № 588.

п.104.б) сборочно-сварочное, термическое оборудование, необходимое для выполнения работ по резке, правке, сварке и термической обработке металла, а также необходимые сварочные материалы. Используемые технологии сварки должны быть аттестованы в установленном порядке;

114. При доизготовлении на месте эксплуатации, монтаже, ремонте, реконструкции (модернизации) оборудования под давлением должна быть применена технология сварки, аттестованная в соответствии с установленными требованиями.

131. Технология сварки при монтаже, ремонте, реконструкции (модернизации) оборудования под давлением допускается к применению после подтверждения ее технологичности на реальных изделиях, проверки всего комплекса требуемых свойств сварных соединений и освоения эффективных методов контроля их качества. Применяемая технология сварки должна быть аттестована в соответствии с установленными требованиями.

п.134. Производственную аттестацию технологии сварки проводят до начала ее применения в целях проверки соответствия сварных соединений, выполненных по ней в конкретных условиях производства, требованиям настоящих ФНП и технологической документации. Производственная аттестация должна быть проведена для каждой группы 44 однотипных сварных соединений, выполняемых в данной специализированной организации.

п.135. Производственную аттестацию проводит аттестационная комиссия, созданная в специализированной организации в соответствии с программой, разработанной этой организацией и утвержденной председателем комиссии. Программа должна предусматривать проведение неразрушающего и разрушающего контроля сварных соединений, оценку качества сварки по результатам контроля и оформление итогового документа по результатам производственной аттестации. Порядок проведения производственной аттестации определяет технологическая документация. Если при производственной аттестации технологии сварки получены неудовлетворительные результаты по какому-либо виду испытаний, аттестационная комиссия должна принять меры по выяснению причин несоответствия полученных результатов установленным требованиям и решить, следует ли провести повторные испытания или данная технология не может быть использована для сварки производственных соединений и нуждается в доработке.

 

Сварщики и нас традиционно в НАКСе аттестовываются и эту традицию пока менять нет желания.

А вот "технологию сварки" мы аттестовали собственной комиссией по собственной программе, утвержденной гл.инженером и в полном соответствии не "подзаконным" РД 03-615-03, а в соответствии с вышеуказанными пунктами Федеральных Правил (ФНП ОРПИД), и НАКС, да и любой "Херакс", послали "лесом".

Сертификат на соответствие ТР ТС 032, изготовляемых нами технических устройств, работающих под давлением и их элементов, получили в солидной "конторе", которую смогли убедить, что аттестации "технологии сварки в НАКСе на сегодня не обязательна, а может по нашему желанию служить лишь бонусом для "понтовости", т.к. в ТР ТС 032 нет ни слова о какой-либо "аттестации технологии сварки".  

 

 

Ясно, для чего господа из НАКСа хотели продавить поправки: соответствовать требованиям (предъявляемым к организациям, осуществляющим т.н. "проверку готовности.."), которые прописаны в поправках не сможет никто кроме НАКС. Это же надо умудриться:

 "Статья 81. Требования промышленной безопасности к производству сварочных работ на опасных производственных объектах.

...

3. Проверку готовности физических лиц и организаций к выполнению сварочных работ на опасных производственных объектах проводят юридические лица, являющиеся членами саморегулируемой организации в области аттестации сварочного производства. Стандарты саморегулируемой организации, устанавливающие порядок такой проверки, должны учитывать требования промышленной безопасности.

4. Саморегулируемой организацией в области аттестации сварочного производства признается некоммерческая организация, созданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях", и объединяющая в своем составе не менее чем семьдесят пять юридических лиц, находящихся не менее чем в шестидесяти субъектах Российской Федерации и осуществляющих деятельность по проверке готовности к выполнению сварочных работ на опасных производственных объектах.

5. Членом саморегулируемой организации в области аттестации сварочного производства может стать юридическое лицо при условии наличия:

а)  по месту основной работы не менее пяти работников юридического лица, в том числе не менее трех работников, имеющих высшее образование по профилю сварочного производства и стаж работы по специальности не менее пяти лет;

б) принадлежащих юридическому лицу на праве собственности или на ином законном основании помещений, зданий, сооружений по месту осуществления деятельности;

в) принадлежащих юридическому лицу на праве собственности технических средств и оборудования, необходимых для осуществления деятельности по аттестации сварочного производства и обеспечивающих проведение процедур контроля и испытаний не менее чем по десяти сварочным технологиям.


Сообщение отредактировал Rasgildy: 19 Октябрь 2016 20:08

  • 0

#130 Rasgildy

Rasgildy
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 19 Октябрь 2016 20:26

Огромное спасибо Niim выложенные на форуме письма Генпрокуратуры, очень помогли "кинуть НАКС" на аттестации технологии сварки. Заказчиков своих теперь отучаю от традиции везде вставлять в их требованиях - "НАКС". Процесс пошел !!!


Сообщение отредактировал Rasgildy: 19 Октябрь 2016 20:26

  • 1

#131 киргиз

киргиз
  • Участник
  • Cообщений: 33

Отправлено 20 Октябрь 2016 05:58

А вот "технологию сварки" мы аттестовали собственной комиссией по собственной программе, утвержденной гл.инженером и в полном соответствии не "подзаконным" РД 03-615-03, а в соответствии с вышеуказанными пунктами Федеральных Правил (ФНП ОРПИД), и НАКС, да и любой "Херакс", послали "лесом".
 Это интересно, конечно, но что будете делать если я, как заказчик, сошлюсь на другие ФНП (ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ СВАРОЧНЫХ РАБОТ НА ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТАХ»), а именно:

14. Работы по сварке должны выполнять юридические лица или индивидуальные предприниматели, прошедшие процедуры проверки готовности к применению технологий сварки в соответствии с Порядком применения сварочных технологий при изготовлении, монтаже, ремонте и реконструкции технических устройств для опасных производственных объектов, утверждённым постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 19 июня 2003 г. № 103 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 20 июня 2003 г., регистрационный № 4811; Российская газета, 2003, № 120/1) с изменениями, внесёнными приказом Ростехнадзора от 17 октября 2012 г. № 588 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 ноября 2012 г., регистрационный № 25903; Российская газета, 2012, № 283).


  • 0

#132 Rasgildy

Rasgildy
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 20 Октябрь 2016 09:06

Вы правы, "Заказчик" может попытаться включить в "Договор" требование подзаконного ФНП Госгортехнадзора, с требованием к "аттестации технологии сварки в НАКСе". Но в таком случае мы объясним "Заказчику", что нам придется увеличить сумму "Договора" с ним на 1млн. руб ( а во столько примерно и обойдется на сегодня аттестация технологии в НАКСе, ибо они с этого года больше не принимает протоколы контроля и испытаний, а должны сами проводить все испытания и контроль КССов) или Заказчик ограничится  в тексте "стандартными" требованиями "соблюдения действующего законодательства Российской Федерации".

Вполне очевидно, что мы легко "убедим Заказчика", с помощью писем Ген.прокуратуры, что требования об "аттестации технологии сварки в НАКСе", противоречат действующему законодательству РФ и почти "на выходе" изменения к ФНП "Требования к производству сварочных работ на ОПО" с изъятием пресловутого РД 03-615-03 из текста этих ФНП Госгортехнадзора. 


Сообщение отредактировал Rasgildy: 20 Октябрь 2016 09:08

  • 0

#133 Rasgildy

Rasgildy
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 20 Октябрь 2016 09:19

 

 

 Это интересно, конечно, но что будете делать если я, как заказчик, сошлюсь на другие ФНП (ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ СВАРОЧНЫХ РАБОТ НА ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТАХ»), а именно:

14. Работы по сварке должны выполнять юридические лица или индивидуальные предприниматели, прошедшие процедуры проверки готовности к применению технологий сварки в соответствии с Порядком применения сварочных технологий при изготовлении, монтаже, ремонте и реконструкции технических устройств для опасных производственных объектов, утверждённым постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 19 июня 2003 г. № 103 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 20 июня 2003 г., регистрационный № 4811; Российская газета, 2003, № 120/1) с изменениями, внесёнными приказом Ростехнадзора от 17 октября 2012 г. № 588 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 ноября 2012 г., регистрационный № 25903; Российская газета, 2012, № 283).

Сам г-н Алешин А.В. уже подготовил изменения по этому пресловутому пункту 14, их можно легко увидеть по ссылке : http://regulation.go...jects#npa=40375

"Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Требования
к производству сварочных работ на опасных производственных объектах», утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 14 марта 2014 г. № 102 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
16 мая 2014 г., регистрационный № 32308; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2014, № 27).

 

Руководитель А.В. Алёшин

"Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«Работы по сварке должны выполнять юридические лица или индивидуальные предприниматели, прошедшие процедуры проверки готовности к применению технологий сварки в соответствии с требованиями, действующими в области промышленной безопасности.».


Сообщение отредактировал Rasgildy: 20 Октябрь 2016 09:22

  • 0

#134 киргиз

киргиз
  • Участник
  • Cообщений: 33

Отправлено 20 Октябрь 2016 09:27

Сам г-н Алешин уже подготовил изменения по этому пресловутому пункту 14, их можно легко увидеть по ссылке

не понял.... он что, сам себе могилу роет? Или была уверенность, что примут поправки в ФЗ? Хотя... "Работы по сварке должны выполнять юридические лица или индивидуальные предприниматели, прошедшие процедуры проверки готовности к применению технологий сварки в соответствии с требованиями, действующими в области промышленной безопасности." Требования ФЗ или каких-либо "подзаконных" документов?


Сообщение отредактировал киргиз: 20 Октябрь 2016 09:31

  • 0

#135 Rasgildy

Rasgildy
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 20 Октябрь 2016 19:19

Это Генпрокуратура "вынуждает" НАКС и Госгортехнадзор вносить изменения в противозаконные, по ее мнению, пункты ФНП "сварки на ОПО". Здесь у НАКса нет возможности "выжить", и они как в шахматах - "сдали пешку" , а летом сделали уже "ход конем" в попытке изменением "внести" свое СРО НП "НАКС" в Федеральный Закон №116 , но внесение этих изменений у них не проходит. 


Сообщение отредактировал Rasgildy: 20 Октябрь 2016 19:20

  • 0

#136 Niim

Niim
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 25 Октябрь 2016 23:50

Это Генпрокуратура "вынуждает" НАКС и Госгортехнадзор вносить изменения в противозаконные, по ее мнению, пункты ФНП "сварки на ОПО". Здесь у НАКса нет возможности "выжить", и они как в шахматах - "сдали пешку" , а летом сделали уже "ход конем" в попытке изменением "внести" свое СРО НП "НАКС" в Федеральный Закон №116 , но внесение этих изменений у них не проходит. 

Они невозможны, стоит почитать только международные договоры, представляете универсальный НАКС во всем евразийском союзе? Я - нет.


  • 1

#137 Niim

Niim
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 25 Октябрь 2016 23:55

Огромное спасибо Niim выложенные на форуме письма Генпрокуратуры, очень помогли "кинуть НАКС" на аттестации технологии сварки. Заказчиков своих теперь отучаю от традиции везде вставлять в их требованиях - "НАКС". Процесс пошел !!!

На самом деле спасибо Вам. Над этим работает целый коллектив кому не безразлично и кто просто устал от того бреда что происходит в стране, многие потеряли свои карьеры и деньги. Я хочу предупредить что вы ввязались в войну с много миллионной корпорацией и это далеко не последний их шаг, будьте аккуратны, а со своей стороны могу пообещать полную поддержку, есть выход на самый верх, нужны только юридически доказуемые факты.


  • 1

#138 Niim

Niim
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 26 Октябрь 2016 00:04

Вы поймите принцип конкуренции не совместим с монополией НАКС, конкуренция снизит цену на аттестацию, а самое главное сделает её логичной и понятной для мирового сообщества. Монополия НАКС и Ростехнадзора(больше ростехнадзора, НАКС вообще никакой роли не играет) умрет, есть весомый денежный поток который не может противостоять законам. По сути НАКС выгоден только иностранным компаниям у которых нет ограничений в ресурсах. ESAB Россия платит больше отчислений чем остальные подразделения, просто потому что выгодней заплатить миллионы и работать, чем не работать вообще, рынок сварочных материалов потерян в иностранных капиталах, рынок сварочного оборудования также, об этом постоянно говорит НАЦПРОМСВАР.

не понял.... он что, сам себе могилу роет? Или была уверенность, что примут поправки в ФЗ? Хотя... "Работы по сварке должны выполнять юридические лица или индивидуальные предприниматели, прошедшие процедуры проверки готовности к применению технологий сварки в соответствии с требованиями, действующими в области промышленной безопасности." Требования ФЗ или каких-либо "подзаконных" документов?


  • 0

#139 Rasgildy

Rasgildy
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 11 Ноябрь 2016 11:20

Вот такой ответ Ростехнадзора на вопрос по каким же "правилам" нужно аттестовывать технологию сварки. Как я трактую , как обычно "затуманенный" ответ, мол аттестовывайте как хотите, нам это "по барабану", но при Вашем выборе учитывайте мнение эксперта при сертификации и Ваши договорные взаимоотношения с Заказчиком.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Rasgildy: 11 Ноябрь 2016 11:22

  • 0

#140 yamike

yamike
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 11 Ноябрь 2016 14:02

Уважаемые господа! На этом форуме, так мне представляется, общаются люди, потерпевшие от НАКС. Производители оборудования для опасных промышленных объектов или услуг по монтажу и ремонту этого оборудования. По большей части профессионалы. В связи с этим у меня есть вопрос: насколько изменились условия для вашей работы в целом, отсчитывая от начала 2000-х? Насколько в этом изменении участвует НАКС?

Попробую уточнить вопросы.

1. Сложнее или проще стало зарабатывать деньги, то есть получать контракты от заказчика работ?

2. По какому принципу заказчиком подбирается исполнитель работ сегодня? Как это делалось в 1999-2000 годах?

3. Как часто вы проигрывали в конкурентной борьбе за контракт? Если проигрыши случались, то организации более профессиональной, на ваш взгляд, или менее профессиональной? Что происходило чаще?

4. Сопоставимы затраты на аттестацию  в  НАКСе со стоимостью неполученных контрактов?

5. Отсутствие аттестации в НАКС поможет в конкурентной борьбе? Поможет только по причине отсутствия отчислений за аттестацию, или отсутствие необходимости в аттестации позволит существенно снизить все ваши затраты (на содержание квалифицированного персонала, качественного оборудования и прочих связанных с этим затрат)?

6. От каких затрат вы готовы отказаться для выигрыша в конкурентной борьбе? Нужны ли ограничения в этой гонке по снижению затрат? В конце концов, вы же, как правило, живете в том же населенном пункте, где расположен заказчик, владелец опасного промышленного объекта.

7. Претензии к НАКС с вашей стороны по стоимости услуг или по качеству их исполнения? Это все-таки 2 разные темы. Если по стоимости, то будет ли существенной стоимость услуг, если она будет одинаковой и для вас и для ваших конкурентов?

8. Если претензии к качеству услуг НАКС, то наличие конкуренции в системе аттестации, приведет к их улучшению? То есть борьба за аттестующуюся организацию не приведет к снижению стоимости услуг аттестационных центров и их требований? А это опять вернет нас к вопросам конкурентной борьбы за контракт у владельца ОПО.

 

По большому счету, все эти вопросы относятся к нашему отношению к исполнению своих служебных обязанностей. И ответы на них четко определяют, что для нас первично, наше дело или только гонорар.





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх