#201
Отправлено 08 Октябрь 2012 22:57
Корабль является первым с 1987 года, который целиком спроектирован и построен на отечественных мощностях - "Северной верфи". Фрегаты-"невидимки" проекта 22350 придут на смену большим противолодочным кораблям, которые НАТО классифицирует под индексом "Удалой", - рассказал офицер главкомата ВМФ, пишут "Известия".Корабль войдет в 14-ю бригаду противолодочных кораблей Северного флота. Передача фрегата ВМФ России уже переносилась в 2011 году.Фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" заложен на Северной верфи в 2006 году. Спуск на воду состоялся 29 ноября 2010 года в Санкт-Петербурге.
Корабль проекта 22350 предназначен для ведения боевых действий в ближней и дальней морских, в океанской зонах и имеет характеристики:
водоизмещение - около 4500 тонн,длина - более 130 метров,ширина - более 16 метров,дальность плавания - более 4000 миль,мореходность не ограничена,предусмотрено постоянное базирование вертолета.
по данным i-Mash.ru
#203
Отправлено 09 Октябрь 2012 20:54
Имело место быть...
А как такая лапшица?Впрочем,может я заблуждаюсь,Менгон?
Амурский Судостроительный завод (АСЗ входит в ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта") начал реализацию новой кадровой политики, направленной на привлечение молодых специалистов.
С начала 90-х годов производственные специальности потеряли свою привлекательность для молодежи и средний возраст на верфи приблизился к 50 годам, поэтому подготовка и поддержка молодых перспективных специалистов стала для АЗС и всех других предприятий ДЦСС одним из приоритетных направлений работы.
В течение последних лет на Амурском судостроительном заводе проводятся конкурсы профессионального мастерства "Лучший молодой специалист". Например, конкурс "Лучший молодой инженер-конструктор (технолог)" проводится с целью популяризации инженерной специальности, создания условий повышения профессионального мастерства, стимулирования молодых специалистов к повышению производительности труда и эффективности производства.Для привлечения молодых кадров к участию в строительстве существующих проектов, а также "выращивания" нового поколения амурских корабелов кадровая служба постепенно выстраивает новую систему работы с персоналом, призванную восстановить утраченную репутацию отечественного судостроения и поднять престиж профильных профессий. На Амурском судостроительном заводе активно работает Совет молодежи, который помогает создавать условия для привлечения, адаптации и закрепления на предприятии молодых работников, положено начало сотрудничеству с местным профильным лицеем № 8, реализуется программа "Кадровый резерв", по которой перспективный сотрудник предприятий, входящих в холдинг ОАО "ДЦСС", от рабочего до руководителя, может быть включен в кадровый резерв и пройти обучение за счет организации.
#204
Отправлено 10 Октябрь 2012 19:29
Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев принял участие в торжественной церемонии передачи заказчику научно-экспедиционного судна (НЭС) "Академик Трёшников".Судно построено на "Адмиралтейских верфях". Заказчиком "Академика Трешникова" является Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды России (Росгидромет).НЭС "Академик Трёшников" построено по проекту ЦКБ "Балтсудопроект". Судно сочетает в себе функции ледокола, танкера-сухогруза, пассажирского судна и научно-исследовательской базы, имеет усиленный ледовый корпус, оснащено современным навигационным оборудованием, двумя вертолетными площадками, оборудовано научно-исследовательскими лабораториями, которые позволяют проводить оперативную обработку результатов океанографических исследований, зондирования атмосферы и других научных экспериментов.Судно обеспечивает комфортные условия работы экипажу и экспедиции при температуре окружающего воздуха до минус 40 °C. Район плавания неограничен, включая одиночное плавание и дрейф в ледовых условиях арктических морей и плавание в тропических морях.
Технические характеристики научно-экспедиционного судна "Академик Трёшников":
- длина - 133, 59 м,ширина - 23 м,высота борта - 13,5 м,осадка - 8,5 м,дедвейт - 5580 т,скорость хода в открытой воде - 16 узлов,скорость хода во льдах толщиной 1,1 м - 2 узла,автономность плавания - 45 суток,дальность плавания - 15 тыс.миль,
- экипаж - 60 человек,количество пассажиров (экспедиция) - 80 человек,
- базирование вертолета - два вертолета Ка-32,
- мощность трех двигателей Wartsila - 2х6300 кВт, 1х4200 кВт,мощность двух гребных электродвигателей - 2х7100 кВт.
I-Mash.ru
#205
Отправлено 10 Октябрь 2012 19:32
#206
Отправлено 10 Октябрь 2012 19:43
#207
Отправлено 10 Октябрь 2012 20:29
митька51, по разному судьба складывается."Мой" крейсер прожил 35 лет,а мог бы и дольше не приди к власти демократы.Некоторые корабли устаревают раньше,чем отходят от достроечной стенки в первый раз.Волго-Балты и Волго-Доны до сих пор куролесят,а им уже за сороковник и похоже,что междонки залиты бетоном )).
Какой уход,такой и срок службы.
#208
Отправлено 13 Октябрь 2012 15:34

#209
Отправлено 14 Октябрь 2012 20:44
вертолетами Ка-31, Ка-27 российского производства.
Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.
#210
Отправлено 19 Октябрь 2012 21:40

На "Севмаш" вернулась многоцелевая атомная подводная лодка "Северодвинск".
Субмарина успешно завершила очередной этап заводских ходовых испытаний, сообщила пресс-служба предприятия. "Все поставленные задачи были выполнены в полном объеме", - отметил начальник производства военной техники Марат Абижанов.Во время испытаний отрабатывался ракетный комплекс и различные системы корабля. Как отмечают специалисты, корабль перешагнул первый большой рубеж - за время проведения всех этапов испытаний АПЛ "Северодвинск" находилась в море в общей сложности сто суток.Многоцелевая АПЛ "Северодвинск" сегодня является самым современным подводным кораблем российского ВМФ. В 2010 году подлодка была выведена из стапельного цеха "Севмаша" в присутствии президента России Дмитрия Медведева.
#211
Отправлено 20 Октябрь 2012 09:59
-"С лева в ряд стоят владельцы "Лексусов" нажитых непосильным трудом: сборщиков, сварщиков, проверщиков, чеканщиков, и рубщиков".слева в ряд стоят сборщики-сварщики и три крановщицы?
Муниципалитет Комсомольска-на-Амуре купит для своих нужд новейший «Лексус» максимальной комплектаци
На покупку новых автомобилей для нужд муниципалитета планируется потратить более 10-ти миллионов рублей. На эту сумму планируется приобрести 4 «Тойоты Короллы», 2 «Тойоты Камри» и один «Лексус», все машины — 2012-го года выпуска. Официальная цена на «Лексус» заявленной в контракте комплексации (luxury) — 4 миллиона 389 тысяч. Кстати, в рекламе данного автомобиля звучит слоган «Сильные мира сего», что как бы намекает, кто будет передвигаться на этой машине.
Почему городской муниципалитет не отдаёт предпочтение отечественному производителю и не закупает свежие «Лады Приоры» или «Уазы Патриоты», вполне очевидно, достаточно ознакомиться с их комплектацией и техническими характеристиками. Не убедили местных чиновников даже регулярные демонстрационные поездки на новых отечественных моделях главы государства. Так что, теперь рассказывать про скромные «Волги» и «Нивы», перевозящие местных чиновников, представителям городского муниципалитета уже не удастся, место старых-добрых и скромных русских машин займут «японцы», денег на которые ушло просто нескромное количество. Судите сами, запланированные на новейшие авто 10 миллионов могли бы пойти на другие цели. Для примера, в прошлом году для нужд дачников города, на работы по ремонту инженерных сетей и дорог в 18-ти товариществах, из местной казны выделяли как раз 10 миллионов рублей. Также на эту суму в этом году уложили брусчатку возле семи домов на «красной линии». А за три года немногим более 17-ти миллионов рублей направлено на приобретение оборудования для учреждений культуры города — увеличение компьютерного парка, приобретение музыкальных инструментов, звуковой и световой аппаратуры, внедрение специализированных программ в области библиотечного и музейного дела."
-----------------------------
Как в воду глядел.
"Кто раньше встал, того и сапоги"
#212
Отправлено 20 Октябрь 2012 10:05
На 90% очередная песня про "Чудесный остров". Дыры на время закроют ажиотаж спадёт и всё вернётся на круги своя..А как такая лапшица?Впрочем,может я заблуждаюсь,Менгон? Амурский Судостроительный завод (АСЗ входит в ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта") начал реализацию новой кадровой политики, направленной на привлечение молодых специалистов.

"Кто раньше встал, того и сапоги"
#213
Отправлено 22 Октябрь 2012 19:55

Стратегическая атомная подводная лодка "Юрий Долгорукий", построенная по проекту 955 "Борей", поступит на вооружение ВМФ России в 2013 году, об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил министр обороны России Анатолий Сердюков. Ранее планировалось, что флот получит новую подлодку уже в сентябре - октябре 2012 года. По какой причине было принято решение отложить принятие корабля на вооружение, министр обороны не уточнил. Как ожидается, вместе с первой подлодкой проекта "Борей" на вооружение ВМФ России встанет и новая межконтинентальная баллистическая ракета морского базирования "Булава". По словам Сердюкова, вторая подлодка проекта 955 - "Александр Невский" - войдет в состав Тихоокеанского флота России в 2014 году. Ранее также сообщалось, что ВМФ России получит второй корабль проекта в декабре текущего года. В общей сложности до конца 2020 года российский флот должен вооружиться восемью новыми стратегическими подлодками. Изначально планировалось, что "Юрий Долгорукий" встанет на вооружение ВМФ России к 29 июля 2012 года, однако этот срок позднее был перенесен из-за необходимости провести дополнительные испытания бортовых систем подлодки. В начале октября сообщалось, что предприятие "Севмаш", построившее "Юрия Долгорукого", устранило все замечания приемной комиссии и подписало с руководством флота приемо-сдаточный акт. Этот документ подписал начальник главного штаба ВМФ адмирал Александр Татаринов. Первые два корабля проекта 955 смогут нести до 16 ракет "Булава" каждый. Подлодки водоизмещением в 24 тысячи тонн могут развивать скорость до 29 узлов, а автономность их плавания составляет 90 суток. Предельная глубина погружения подлодок проекта "Борей" составляет 480 метров. Помимо ракет "Булава" каждая из подлодок получит шесть торпедных аппаратов калибра 533 миллиметра для запуска торпед, торпедоракет и крылатых ракет.
#214
Отправлено 22 Октябрь 2012 23:01
для выполнения задач по прямому предназначению. Этот корабль можно считать уникальным. Ведь он единственный в
своем классе на флоте, выполняющий задачи по обеспечению летно-конструкторских испытаний новых образцов ракетно-
космической техники (космических аппаратов, крылатых и баллистических ракет, ракет-носителей и др.). 24 июля 2012 года кораблю исполнилось 25 лет. В целях поддержания узлов и механизмов в исправном состоянии, корабль
ставился на продолжительный доковый ремонт во Владивостоке, в ходе которого был выполнен весь комплекс работ на системах обеспечения. После этого «Маршал Крылов» успешно прошел ходовые испытания в Амурском заливе.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/23976/
Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.
#215
Отправлено 22 Октябрь 2012 23:18
http://www.lenta.ru/.../11/moskalenko/
Может и правильно, если заменят хорошо забытой российской разработкой, где мы как водится, теперь в роли догоняющих:
http://topwar.ru/609...ranoplanov.html
Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.
#216
Отправлено 23 Октябрь 2012 13:36
"Булава" сырая ещё, хоть и принята на вооружение. И вообще: мы из страны пятилеток превратились в страну завтраков, - все будет но завтра. Когда будет это светлое завтра, самый большой секрет.По какой причине было принято решение отложить принятие корабля на вооружение, министр обороны не уточнил
"Кто раньше встал, того и сапоги"
#217
Отправлено 23 Октябрь 2012 13:52
Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.
#218
Отправлено 23 Октябрь 2012 18:45
А вот это с подачи тов.Лепило:
После четырехлетнего бездействия Россия и Италия приняли решение возобновить работы по совместному проекту создания малой неатомной подводной лодки (НАПЛ) S1000.
Эта лодка не предназначена для ВМС России и Италии, а будет предлагаться только третьим странам, сообщает "Ъ". По словам источника издания, "в начале октября в Италии прошло заседание межправкомиссии, в рамках которого обсуждалась возможность запуска этого проекта. В совместном протоколе зафиксирован ряд конкретных мер по продвижению S1000 на рынках третьих стран".
Источник газеты отметил, что "в целях удешевления конечной продукции сторонами была достигнута договоренность изменить соотношение комплектующих итальянского и российского производства в пропорции 80:20 (ранее предполагалось, что это соотношение составит 50:50)".
Одна из главных статей сокращения расходов - отказ от оснащения НАПЛ проекта S1000 дорогостоящим вооружением. Ранее, как отмечает "Ъ", подлодки S1000 планировалось оснастить универсальными телеуправляемыми торпедами Black Shark (совместная итало-французская разработка) и крылатыми ракетами с подводным стартом российского комплекса Club.
Разработку совместного проекта создания малой НАПЛ Россия и Италия начали в 2004 году. Первый этап работ был завершен в феврале 2005 года; в мае 2006 года был выполнен второй этап программы, а вся работа по разработке концепции новой НАПЛ завершена в первой половине 2007 года.
Концептуальное проектирование осуществлялось специалистами Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург) и было завершено в 2008 году. Производство подлодок планировалось наладить на судостроительной верфи Fincantieri (Италия).
Характеристики S1000:длина - 56,2 метров,внешний диаметр корпуса - 5,5 метров,подводная скорость - 14 узлов,глубина погружения - 250 метров,надводное водоизмещение - 1050 тонн,экипаж - 16 чел.,бойцы из состава сил специальных операций - до 6 чел.
Зная как "пошёл в серию" проект "Лада-Амур",представляю себе что получится у "Рубина" на этот раз.
#219
Отправлено 25 Октябрь 2012 21:18
http://www.itar-tass...c73/518254.html
особенно люблю такую бредятину посмотреть:
http://galaxie.ru/in...newsid=29946 8 серия
#220
Отправлено 26 Октябрь 2012 20:43

Завершающие глубоководные испытания головной дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) "Санкт-Петербург" проекта 677, ранее планировавшиеся на конец 2012 года, перенесены на 2013 год.Об этом сообщил генеральный директор Центрального конструкторского бюро морской техники (ЦКБ МТ) "Рубин" Игорь Вильнит, передает АРМС-ТАСС. "Лодка готовка к переходу на Север, который планировался на текущий год, однако принято решение осуществить его и завершить испытания в следующем году", - сообщил он."Санкт-Петербург" - головной образец ДЭПЛ 4-го поколения проекта 677 "Лада", которые должны прийти на смену субмаринам класса "Варшавянка" проекта 877. Лодка была заложена на стапелях "Адмиралтейских верфей" в 1997 году. Спущена на воду 24 октября 2004 года.По программе испытаний лодки, реализованной к настоящему времени, все новое оборудование, которым оснащен проект 677, подтвердило свои характеристики, включая новые двигатели, радиоэлектронное вооружение, средства обеспечения корабля и другие бортовые системы, отметил руководитель "Рубина".В связи с этим командование ВМФ России приняло решение о завершении строительства двух серийных лодок проекта 677 "Кронштадт" и "Севастополь", заложеных, соответственно, в 2005 г. и 2006 г. и находящихся в разной степени готовности в эллингах "Адмиралтейских верфей", а также намерено продолжить строительство лодок этого проекта, в том числе и с новыми техническими средствами, подчеркнул И. Вильнит."Мы полностью уверены в проекте 677, который является новым шагом в отечественном подводном кораблестроении", - добавил он.
по материалам Ресурса Машиностроения: Очень Странная Компания: http://www.i-mash.ru...udzheta-na.html

ОАО "Адмиралтейские верфи" сегодня, 30 октября, спустило на воду спасательное судно "Игорь Белоусов".
Контракт на достройку судна, строительство которого было приостановлено из-за недостатка финансирования, между Министерством обороны РФ и "Адмиралтейскими верфями" подписан в ноябре 2011 г. Согласно документу, передача судна Военно-морскому флоту (ВМФ) РФ должна состояться в 2014 г.
Спасательное судно "Игорь Белоусов" открывает проект 21300, разработанный в Центральном морском конструкторском бюро "Алмаз". Корпус аппарата выполнен из высокопрочного сплава, разработанного в Центральном научно-исследовательском институте конструкционных материалов "Прометей". Судно предназначено для спасения экипажей из аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении. Судно может использоваться также при выполнении задач в народном хозяйстве - освоении шельфов, подводно-технических работах. На нем будут размещены обитаемый глубоководный и необитаемый телеуправляемый подводные аппараты."Данное судно станет элементом системы поисково-спасательного обеспечения ВМФ РФ, концепция которой сейчас разрабатывается. Корабль не имеет аналогов и обеспечивает широкие возможности спасения экипажей подводных лодок. Возможно, мы оценим потребности флота в судах этого проекта. Но, предварительно, необходимость в них существует на Северном и Тихоокеанском флотах", - сказал на церемонии спуска главком ВМФ РФ Виктор Чирков.Первый этап испытаний "Игоря Белоусова" будет проходить на Балтике, потом на Северном флоте и после этого в глубоководных районах Атлантики.
Характеристики:длина корабля - 97,8 метра,ширина - 17,2 метра,полная скорость хода - 15 узлов,дальность плавания - 3500 миль,водоизмещение - 5,037 тысячи тонн.
Отметим, судно названо в честь кораблестроителя, министра судостроительной промышленности СССР в период с 1984 г. по 1988 г. И. Белоусова.

Глубоководный спасательный аппарат проекта 18271 "Бестер-1" готовится к швартовым испытаниям.
Как сообщил генеральный директор ОАО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков, носителем аппарата станет спущенное на воду спасательное судно "Игорь Белоусов".Глубоководный аппарат разработан специалистами нижегородского ЦКБ "Лазурит", а построен он на "Адмиралтейских верфях". Основная функция спасательного аппарата "Бестер-1" (проект 18271) - выполнение поисково-обследовательских работ. Рабочая глубина погружения аппарата - более 700 метров.Спасательный аппарат проекта 18271 задумывался как модернизация проекта 18270 "Бестер", который построен в 1994 году и является первым мобильным спасательным аппаратом России. Впервые практические учения по авто- и авиатранспортировке (самолетом Ан-124) "Бестер" были успешно проведены в 1996 году.В "Бестер-1" (проект 18271) использована уникальная технология - система автоматической посадки аппарата на комингс-площадку аварийной подводной лодки. Разработчики усовершенствовали спасательный аппарат и оснастили его:новым радиоэлектронным вооружением, интегрированным в единую систему;системой жизнеобеспечения, надежно работающей при повышенном давлении в спасательном отсеке, и обеспечивающей декомпрессию спасаемых в спасательном отсеке (методом поточной вентиляции);высокопроизводительными "умными" рабочими манипуляторами;системой приема спасаемых двумя способами: "сухим" и "мокрым" (на глубинах до 60 м).В "Бестер-1" (проект 18271) использована уникальная технология - система автоматической посадки аппарата на комингс-площадку аварийной подводной лодки.
Похожие темы
Аттестация AWS обычная и подводнаяАвтор Борис Васильевич , 13 Фев 2018 |
|
|
||
Подводная сварка алюминияАвтор Рудольф Шнапс , 17 Авг 2013 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей