Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Проблема со сваркой чугуна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#341 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 302
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 11 Июль 2016 01:46

Подскажите, треснул выпускной коллектор, подогнали десяток электродов UTP 85 FN ф3.2...

Как правильно заварить трещину в деревенских условиях?


Сообщение отредактировал alekseyka77: 11 Июль 2016 01:57

  • 0




#342 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 086
  • Город:Армавир

Отправлено 11 Июль 2016 06:50

Подскажите, треснул выпускной коллектор, подогнали десяток электродов UTP 85 FN ф3.2...

Как правильно заварить трещину в деревенских условиях?

Зачистить.Разделать трещину,засверлить ее концы(обязательное условие),а дальше несколько вариантов: нагреть и сразу заварить за один проход,если длина позволяет Завернуть в минеральную вату и дать медленно остыть. Следующий способ -варить на "холодную " с проковкой 


  • 4

#343 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 11 Июль 2016 07:47

Подскажите, треснул выпускной коллектор, подогнали десяток электродов UTP 85 FN ф3.2...
Как правильно заварить трещину в деревенских условиях?

Полуавтомат есть? Простая проволока, углекислота, "короткими стежками", главное чтобы не перегреть ... Разделка, проковка само собой... Научил Денис с Башкирии... Пробовали - и на коллекторе и блок двигателя.Совет работает. Просто и бюджетно...

#344 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 302
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 11 Июль 2016 09:18



Зачистить.Разделать трещину,засверлить ее концы(обязательное условие),а дальше несколько вариантов: нагреть и сразу заварить за один проход,если длина позволяет Завернуть в минеральную вату и дать медленно остыть. Следующий способ -варить на "холодную " с проковкой 

Спасибо.

Вот тут (PDF) для этих электродов советуют варить на холодную с проковкой.

Длинна трещины примерно 50-60мм. Греть если только на костре- печку разобрал, минваты тоже нет...

 

Просто "Меня терзают смутные сомненья"(С), у тех, кто этими электродами пользуется- рекомендованно варить на прямой полярности, а в спецификации- обратная, или переменка...


Сообщение отредактировал alekseyka77: 11 Июль 2016 10:06

  • 1

#345 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 302
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 11 Июль 2016 09:30

Полуавтомат есть? Простая проволока, углекислота, "короткими стежками", главное чтобы не перегреть ... Разделка, проковка само собой... Научил Денис с Башкирии... Пробовали - и на коллекторе и блок двигателя.Совет работает. Просто и бюджетно...

Спасибо.

ПА есть, тему читал.

Пробовал, именно что пробовал, сварить чугунную плиту 10мм, без подготовки, разделки, нагревов и пр, правда с 2х сторон- 4 года правлю на ней гвозди и всякую мухобель...

Но тут подогнали электроды для чугуна...


  • 1

#346 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 11 Июль 2016 13:14

Но тут подогнали электроды для чугуна...

Сразу говорю, что сваривать толком не умею, но электродами тоже пробовал в качестве эксперимента заварить тиски.Впечатление, что тиски сделаны из снега и под электродом испаряются(хотя толщины там сами представляете)...Процесс совсем не похож на сварку черного металла, нет наплавления, зона сварочной ванны неконтролируемо увеличивается, несмотря на регулировки тока.Может быть просто от неумения. "Эксперимент" был прерван, тиски заварены полуавтоматом...
Но чтобы почувствовать разницу, надо попробовать...

Сообщение отредактировал штурман 001: 11 Июль 2016 15:43


#347 Yuvellir77

Yuvellir77
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:железногорск курская

Отправлено 25 Август 2016 15:08

приветствую всех.
образовалась и у меня проблема с чугуном: корпус пресса лопнул у приятеля, литьё чугуниевое, млин. на искру - средней длинны, трещину разделал, рядом всё тож до бела зачистил, пробовал мма нержей, разных марок, последние были никель, передали с ремзавода, они для чугуна у них, но увы: нету сплавления с деталью.
да, варил на холодную, греть пока не пробовал, чушка эта не маленькая, весом около 100кг.
с виду чугун весь в глубоких порах и кратэрах, при плавлении горит как марганцовка.
отдали в лаболаторию кусот от него, говорят чугун серый.
тут важен силовой момент.
может кто сталкивался с подобным?
  • 0

качество приносит удовлетворение


#348 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 086
  • Город:Армавир

Отправлено 25 Август 2016 18:59

приветствую всех.
образовалась и у меня проблема с чугуном: корпус пресса лопнул у приятеля, литьё чугуниевое, млин. на искру - средней длинны, трещину разделал, рядом всё тож до бела зачистил, пробовал мма нержей, разных марок, последние были никель, передали с ремзавода, они для чугуна у них, но увы: нету сплавления с деталью.
да, варил на холодную, греть пока не пробовал, чушка эта не маленькая, весом около 100кг.
с виду чугун весь в глубоких порах и кратэрах, при плавлении горит как марганцовка.
отдали в лаболаторию кусот от него, говорят чугун серый.
тут важен силовой момент.
может кто сталкивался с подобным?

Серый чугун с пластинчатым графитом СЧ 15. Включения графита крупные,варится плохо.Сделать разделку.Выполнить сверление отверстий;нарезаете резьбу,вкручиваете шпильку,срезаете,оставляя 2-3 мм над поверхностью.Обвариваете каждую шпильку,соединяете их между собой наплавкой,заполняете разделку .Классика жанра-сварка на связях.Только так обеспечивается механическая прочность 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 25 Август 2016 19:46

  • 7

#349 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 583
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Август 2016 21:05

Выполнить сверление отверстий;нарезаете резьбу,вкручиваете шпильку,срезаете,оставляя 2-3 мм над поверхностью.

 

Дополню ссылкой.  http://www.bestrefer...rat-168188.html


  • 5

#350 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 150
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 Август 2016 11:41

Дополню ссылкой.  http://www.bestrefer...rat-168188.html

выписка из курсовой: "Необходимо всегда иметь в виду, что все электроды на основе никеля дефицитны"  :) Студент скатал работу 70х годов.


  • 3

#351 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 668
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 28 Декабрь 2016 19:56

Чугун разный бывает, месяца 3 назад у нас в цеху треснула станина от "обезьяны". Аргоном мы не варим. хотя аппарат имеется, начальство уже хотело балон аргона заказывать, но я их опередил. Взял УОНИ 3ку, предварительно гарозеркой погрел станину, ну и соответственно сделал разделку. Варил в 2 прохода с зачисткой, толщина станины 12мм. осбо на успех не расчитывал, но тем не менее деталь которой пользуюся каждый день и на которую воздействует вибрация, до сих пор жива.


  • 0

#352 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 481
  • Город:Киров

Отправлено 29 Декабрь 2016 21:31

тем не менее деталь которой пользуются каждый день и на которую воздействует вибрация, до сих пор жива.
 это говорит только о том, что нагрузки пока  незначительны ... а не  о соответствии технологии... 
  • 0

#353 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 668
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 29 Декабрь 2016 22:02

 это говорит только о том, что нагрузки пока  незначительны ... а не  о соответствии технологии... 

 

А я и не говорю, что это правильно, но это работает. Ну и я изначально писал про разновидность чугуна, некоторые варятся обычными УОНИ, а другие даже электродами по чугуну не варятся.


  • 1

#354 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 295

Отправлено 25 Январь 2017 00:30

Господа, а кто-нибудь пробовал варить чугун электродом на холодную на морозе? Смысл в том, что в данный момент чугуняку в мастерскую затащить не могу, есть соседний гараж где я могу её разместить, но там дубак. Чугуняка - двигло А-41 весом почти в тонну, разбирать не хотят, платить хотят. На морозе чугун варится? или лопаться будет? Большие массы алюминия точно трещат, а вот с чугуном не знаю.


  • 0

#355 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 988
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 25 Январь 2017 01:45

konstantinXX, Очень сомнительная затея. В теме про ремонт автодеталей, крайне не рекомендуют обширную сварку чугуняки, без прогрева всей массы свариваемой детали, даже при комнатной температуре. Смотрите конечно сами, но как бы не усугубить.


  • 1

#356 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 343
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 26 Январь 2017 22:47

Парни выручайте, хороший друг, у друга газель , на газели , выхлопной коллектор, он треснул

задача понятна, заварить,

в наличии полуавтомат, углекислота, проволока обычная  омеднённая,  есть ММА

читать все темы не когда, искать и подбирать режимы и электроды, не сильно хочется и времени как всегда в обрез

нужен совет чем и какие настройки, что б получить сходный результат

заранее спасибо


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх