Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Проблема со сваркой чугуна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 349

#321 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Сентябрь 2015 00:25

браться али нет, господа?

Костя не будет "висеть" этот стол, да и плоскость потеряет при сварке. Он разве что тебе пойдет как сварочная плита.


  • 3




#322 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 23 Сентябрь 2015 00:30

браться али нет, господа?
 Вам решать,но начало уже у вас есть.Информации на форуме хватает,кто как варил и чем варил,что использывал ну итд. Выбор за вами.
  • 0

#323 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 531

Отправлено 23 Сентябрь 2015 22:44

спасибо.

со сваркой проблем то и нет, ни чего сложного. но ни какие усилки и ноги туда не добавить, это деталь станка, причём внутренняя. видимо откажусь. за две цены метлома предложу забрать половинку побольше.


  • 2

#324 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 15 Март 2016 19:12

Всем здравствовать!! Позвонили сегодня, предложили такую работу. Муфта масляная (так обозвали заказчики) от станка, по распиловки камня. Фото скинули, сам ещё не ездил, не смотрел. Смущает, то что чугун, да ещё и с маслом, ну и главный фактор (как мне кажется) производство станка Китай! Уже второй раз обращаются, первый раз, станина вертикально-опорная,дала трещину. Я отказался, всё по тем же причинам.  Не всегда у меня чугун сваривается хорошо(((((( Ну так для инфы фото выложу. Длина трещины 500мм, стоит браться ? 

Прикрепленные изображения

  • 6PJ5E0KIS8E.jpg
  • G0G-pINK1kA.jpg

Сообщение отредактировал Ильдарка: 15 Март 2016 20:24

  • 2

#325 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 Март 2016 01:59

Мне кажется такие трещины - следствие неисправности станка. В таком случае нужно искать причину, иначе вари-не вари лопнет с тем же успехом.
Если трещина от удара - работы много, но за хорошую оплату имеет смысл.
  • 1

#326 Ильдарка

Ильдарка
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Близ города Златоуст)))

Отправлено 16 Март 2016 09:10

Позвонил сегодня заказчик, я отказался. "Деньги не проблема" говорит. Ну его, там промасленный чугун, везти ко мне не хотят "вари у нас в цехе". "Это ж не один день уйдёт!", говорю. :wacko:  Отказался кароче...


  • 0

#327 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 212
  • Город:мирный

Отправлено 16 Март 2016 09:27

Ильдарка, правильно сделал. над душой стоять будет а потом цену пытаться скинуть... если бы "деньги не вопрос" решается просто, заказал воравайку (манипулятор) и все дела


  • 4

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#328 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 17 Март 2016 16:16

О трудностях сварки чугуна.Известны проблемы с горелым чугуном,промасленным,стоявшим  под водой,паром .Так вот,попадался чугун,подвергшийся электрохимической коррозии.Вся фишка в том,что там отсутствовала металлическая матрица-корродировала напрочь.Стенку чугунной трубы толщиной 8 или 10 мм(точно не помню) ломали руками-один графит.Естественно, о сварке здесь речи быть не может в принципе


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 17 Март 2016 16:39

  • 0

#329 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 17 Март 2016 16:30

Позвонил сегодня заказчик, я отказался. "Деньги не проблема" говорит. Ну его, там промасленный чугун, везти ко мне не хотят "вари у нас в цехе". "Это ж не один день уйдёт!", говорю. :wacko:  Отказался кароче...

Такое надо электродом для строжки ОК 21.03 -выжжет масло и будет разделка..ну и соответствующим электродом.Рекомендации эсаб..не мои :mellow:


  • 0

#330 evgeniy

evgeniy
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:СПб

Отправлено 17 Март 2016 19:02

Такое надо электродом для строжки ОК 21.03 -выжжет масло и будет разделка..ну и соответствующим электродом.Рекомендации эсаб..не мои :mellow:

Была у меня возможность опробовать эти электроды, туфта полная, хотела бы я посмотреть как работники есаба их продемонстрировали бы. Арматуру если только резать и то в противогазе.
  • 0

#331 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 26 Март 2016 15:56

Сковородочка вот...чугунная .Трудная сварка или простая?

Прикрепленные изображения

  • DSCN0432.JPG
  • DSCN0436.JPG
  • DSCN0439.JPG

  • 2

#332 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Март 2016 18:28

Точмаш 23, пищевой чугун варить избегаю, особенно жарочный. Обычно не стоит трудо- материалозатрат такая сварка.
Ну и паять бронзой изделие подвергающееся циклическим термонгрузкам наверное бы не стал.
Если хозяину эта сковорода дорога как память, то разрезал бы ее на две половины по трещине, сделал бы примерно такую же разделку и наплавил газопорошковой.

Сообщение отредактировал ARGONIUS: 27 Март 2016 18:33

  • 3

#333 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 27 Март 2016 18:42

Точмаш 23, пищевой чугун варить избегаю, особенно жарочный. Обычно не стоит трудо- материалозатрат такая сварка.

Это не ремонт :mellow: .Форма тонкостенной чугунной отливки,где равномерно распределены напряжения .Слишком равновесная структура для сварки,где незначительная ошибка приведет к трещине.Это просто эксперимент 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 28 Март 2016 10:02

  • 1

#334 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Март 2016 18:50

Точмаш 23, это удавшийся вариант пайки. Сваркой влегкую и за один проход залечить подобную трещину в жестком контуре удается очень редко. Если не сказать не удается вовсе.
Классически, вариантом с панчем(нихромом никелевыми электродами по чугуну) короткими валиками с проковками-остыванием такие вещи восстанавливаются, но не за цену новой сковородки.
Сварка тонкостенной емкости с трещиной в жестком контуре, наверно что то близкое к высшему пилотажу на чугуне.
  • 1

#335 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 27 Март 2016 18:52

Точмаш 23, это удавшийся вариант пайки. Сваркой влегкую и за один проход залечить подобную трещину в жестком контуре удается очень редко. Если не сказать не удается вовсе.
Классически, вариантом с панчем(нихромом никелевыми электродами по чугуну) короткими валиками с проковками-остыванием такие вещи восстанавливаются, но не за цену новой сковородки.
Сварка тонкостенной емкости с трещиной в жестком контуре, наверно что то близкое к высшему пилотажу на чугуне.

Это панч полуавтоматом,это не бронза.Я про то же - жесткий контур и как это сделать 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 27 Март 2016 18:54

  • 0

#336 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Март 2016 18:56

Точмаш 23, извините, на фото явно вижу желтоватый оттенок шва. Ни в коей мере не подвергаю сомнению ваши слова относительно панча, возможно цветоперередача экрана моего смартфона оставляет желать лучшего.
  • 1

#337 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 27 Март 2016 18:58

Точмаш 23, извините, на фото явно вижу желтоватый оттенок шва. Ни в коей мере не подвергаю сомнению ваши слова относительно панча, возможно цветоперередача экрана моего смартфона оставляет желать лучшего.

Я бы тоже не разобрал.Моя вина -надо было сразу сказать 


  • 0

#338 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Март 2016 19:02

Точмаш 23, жесткий контур, если есть возможность превращаю в два отломка. Если такой возможности нет, то короткие валики-проковка-остывание. Были на памяти случаи, когда вопреки всему трещина в жестком контуре заваривалась за проход, и без всяких проблем, но это скорее баловство было, исключение подтверждающее правило, так сказать. А на ответственных деталях так не делаю.
  • 0

#339 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 27 Март 2016 19:12

Точмаш 23, жесткий контур, если есть возможность превращаю в два отломка. Если такой возможности нет, то короткие валики-проковка-остывание. Были на памяти случаи, когда вопреки всему трещина в жестком контуре заваривалась за проход, и без всяких проблем, но это скорее баловство было, исключение подтверждающее правило, так сказать. А на ответственных деталях так не делаю.

Кстати,по бронзе полуавтоматом интересно(ф1мм кмц)-при токе 156 а  позволяет делать проход,а 168а трещина идет сразу на первом сантиметре 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 27 Март 2016 19:24

  • 0

#340 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Март 2016 21:47

Точмаш 23, не могу сказать почему так, возможно начинает плавиться не только проволока, но и основной металл. Вообще чугун перед пайкой бронзой грею до цвета побежалости, первые 2-3 см. После пайка уже идет сама, хватает тепла от самого процесса плавления проволоки.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх