Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Техносварка: Советы и ответы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Январь 2018 14:31

*
Популярное сообщение!

как дела с новой прошивкой

Она имеется. Присылайте перепрошью. Будет при нажатии кнопки уходить на основной ток, а не на начало.

Возникло ощущение, что поджиг происходит на бОльшем токе чем заданный.

Это нормально. Так называемый горячий старт или прогрев электрода. Кто как называет.

А то что-то не доволен результатом, то ли руки кривые, то ли аппарат, то ли все вместе.

Просто мало опыта. Серьёзно. 

 

После прошивки стартовый ток будет намного ниже. Будет проще. Хотя этот плевок у многих брендов есть. И Эсаб и Кемппи.

Вы не один такой с подобными аппаратами не можете сваривать тонкий люминь. И на этом форуме в соседних темах это обсуждается. 

Тема - Малыш Гроверс, к примеру. Там аппарат Флама и Крепоу дают первоначальный плевок. 

Не зря же я выбиваю программу для наших аппаратов. Только я не могу контролировать все продажи, потому и получается, что попадаются аппараты с другой прошивкой. А иной раз на китайцев по началу надеялся. Оказывается зря. Вот и попадают в продажу аппараты не с моей программой.

И это никак не попадает под определение гарантии или написания каких либо претензий, это не брак. А я меняю программу по доброй воле. Более ничего.


  • 13




#42 vch

vch
  • Новичок
  • Cообщений: 67
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 19 Февраль 2018 07:22

Плату получил, вчера поставил, правда сломал шляпку винта крепления платы (они из пластмассы) даже немного побаловаться получилось...

 

Алексей, большое спасибо! заливайте эту прошивку на конвейере - пользователи будут благодарны.

 

Ну что сказать, разница с предыдущей прошивкой есть и очень ощутимая - теперь можно спокойно кнопкой в 2Т играть и первоначальный плевок тока стал ощутимо меньше, но по поджигу все же есть вопрос - см ниже.

 

Кронштейн из чернухи 1,5 мм, уголки алюминий 2мм нормально комфортно сварились... а вот тонкий алюминий (измерил 0,4-0,5мм) так и не получилось победить... 

Почему-то поджиг не одинаковый. Начал варить, поджигашь дугу - все ок, потом прервался  (настройки те же) и когда снова поджигаешь - сразу дыра... 

Может с первого поджига дыра, а потом нормально. Может несколько раз подряд аккуратно поджечь, потом при очередном поджиге опять дыра. 

Потом на пивных банках попробовал. Именно так и получается. На что обратить внимание? 

Причем пока электрод острый - поджиг как правило "мягкий", а когда уже с шариком на конце - чаще при поджиге дыры прожигает...

Или мне с этими вопросами лучше в тему начинающего аргонщика?


  • 1

#43 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 937
  • Город:Орел

Отправлено 19 Февраль 2018 07:46

vch,частота и балланс какие на переменке?
  • 0

#44 vch

vch
  • Новичок
  • Cообщений: 67
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 19 Февраль 2018 08:03

частота и балланс какие на переменке?
 

 

Частота у аппарата фиксированная -  60Гц, баланс настраивается в попугаях от -5 до +5  (в инструкции сказано, что в %, но по ощущениям явно не 5% изменения)  

 

На тонком металле и малом токе ставлю +3..+5. Если выкрутить в "-" или хотя бы 0, то сразу без вариантов прожиг получается.


  • 0

#45 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 265
  • Город:Приморский край.

Отправлено 19 Февраль 2018 08:08

Или мне с этими вопросами лучше в тему начинающего аргонщика?

:good:  


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#46 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 937
  • Город:Орел

Отправлено 19 Февраль 2018 08:09

vch,ток какой?Или через присадок нужно варить,балланс в - по идее должен быть.По малышу есть тут специалист,он вам больше подскажет.
  • 0

#47 vch

vch
  • Новичок
  • Cообщений: 67
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 19 Февраль 2018 08:22

ток какой?Или через присадок нужно варить,балланс в - по идее должен быть.По малышу есть тут специалист,он вам больше подскажет.
 

 

Ток 10А (минимум аппарата). Пробовал на присадке зажигать. После прошивки лучше, дыры нет, но присадка плавится, а ванны на материале еще нет, шарик присадки попадает на материал, и потом ее разогнать у меня толком не выходит.

Пробовал и в "-" и в "+" когда  -5 ставлю, то дыра при поджиге гарантирована.

 

Повторюсь, с переменкой у меня первый аппарат и опыта на алюминии толком нет. Поэтому скорее всего я что-то делаю не так, но вот как надо?

 

Переношу вопрос в "советы аргонщику".


  • 0

#48 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 471
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 20 Февраль 2018 13:33

Посмотрел на сайте выпустили па с импульсом? Как варит? Пробывали?
  • 0

#49 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Февраль 2018 15:29

misha88,#1580 http://websvarka.ru/...-asds-1/page-79
  • 0

#50 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 471
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 20 Февраль 2018 15:34

валера1963,я имел ввиду новый па на 220 в с двойным пульсом
  • 0

#51 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Февраль 2018 15:45

misha88,на картинке св.шов этого полуавтомата.#1573-1580
  • 0

#52 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 471
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 20 Февраль 2018 17:10

Так этот па вышел только не давно!
  • 0

#53 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Февраль 2018 17:32

misha88,Ну да, в продаже недавно. Скорее всего привезли с выставки, обкатали (шов то его), потом закупили партию и вот он на сайте " Техносварки". 


  • 2

#54 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 471
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 20 Февраль 2018 17:42

Это точная информация?
  • 0

#55 vch

vch
  • Новичок
  • Cообщений: 67
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 25 Февраль 2018 15:47

Плату получил, вчера поставил, правда сломал шляпку винта крепления платы (они из пластмассы) даже немного побаловаться получилось...

 

Алексей, большое спасибо! заливайте эту прошивку на конвейере - пользователи будут благодарны.

 

Ну что сказать, разница с предыдущей прошивкой есть и очень ощутимая - теперь можно спокойно кнопкой в 2Т играть и первоначальный плевок тока стал ощутимо меньше, но по поджигу все же есть вопрос - см ниже.

 

Кронштейн из чернухи 1,5 мм, уголки алюминий 2мм нормально комфортно сварились... а вот тонкий алюминий (измерил 0,4-0,5мм) так и не получилось победить... 

Почему-то поджиг не одинаковый. Начал варить, поджигашь дугу - все ок, потом прервался  (настройки те же) и когда снова поджигаешь - сразу дыра... 

Может с первого поджига дыра, а потом нормально. Может несколько раз подряд аккуратно поджечь, потом при очередном поджиге опять дыра. 

Потом на пивных банках попробовал. Именно так и получается. На что обратить внимание? 

Причем пока электрод острый - поджиг как правило "мягкий", а когда уже с шариком на конце - чаще при поджиге дыры прожигает...

Или мне с этими вопросами лучше в тему начинающего аргонщика?

Если кто выбирающий аппарат будет читать...

Проблема была в моих кривых руках. После прошивки аппарат спокойно поджигает дугу на стенке пивной банки. Без прожигов. Если нужно - покажу фото. 

Алексей, еще раз большое спасибо за поддержку! Осваиваю новую технику - к сожалению, не все получается сходу  :blush:  :blush: .


  • 3

#56 Gusarov

Gusarov
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Зимой Смоленск, летом Пустошка Псковской обл.

Отправлено 15 Март 2018 20:04

vch,

Если кто выбирающий аппарат будет читать... Проблема была в моих кривых руках. После прошивки аппарат спокойно поджигает дугу на стенке пивной банки. Без прожигов

Так в чем же причина была?!

Если нужно - покажу фото. 

А почему бы нет?! 


  • 0

#57 yudikurs

yudikurs
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 Март 2018 20:35

Так в чем же причина была?!

 

http://websvarka.ru/...chiku/?p=323678


  • 0

#58 zynsk

zynsk
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 24 Апрель 2018 21:33

Алексей, напишите пожалуйста какой тип разъема для подключения TIG горелки используется в последних аппаратах 200Р и 200С. Где его можно найти?

Сообщение отредактировал zynsk: 24 Апрель 2018 21:34

  • 0

#59 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Апрель 2018 21:55

zynsk, Да тот же, что и на WSME200AC-DC Puls. Фирмы TYCO 206044-1 CPC 14 pin Circular Connector. Так же к нему нужна ещё зажимная часть и сами штыри.

На просторах тырнета в Москве и Питере находил ранее. Сейчас что-то проблемно найти их стало.

Либо можете заказать у нас. Они имеются.


Сообщение отредактировал tehsvar: 25 Апрель 2018 08:57

  • 1

#60 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Апрель 2018 11:28

Кстати, так, для интереса. Насколько буржуи кушать хорошо любят ....

https://www.weldersu...cFabricator186A


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх