Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как правильно варить автомобильные диски в среде аргона

сварка дисков

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Россошь

Отправлено 03 Апрель 2018 22:27

Так раньше такого не было. Варил с подогревом, с резделкой. Баланс 70, ток 150-170А. Прямоугольник. Присадка 5356.


Сообщение отредактировал Weldermax: 03 Апрель 2018 22:53

  • 2




#62 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 369
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Апрель 2018 22:30

Weldermax,

Раньше и диски другие были и они могут да и отличаются составом сплава .

Фотки сваренного если можно и диск еще у вас  .


  • 0

#63 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Россошь

Отправлено 03 Апрель 2018 22:50

Да нету, отдал и денег не брал. Он его где то варил, но он не держал давление шин. Я все вычистил, сделал цветную и заварил. Он мне вечером сам деньги привез, сказал накачали, промылили все хороше. А осадочек от такой работы остался.


Ко мне раз на работе подходит мужик, завари молоток. Я думал трубку приварить к молотку вместо рукоятки. А он подает молоток пополам расколотый. Ну я точу фаску, начинаю варить электродом, а он молоток шипит, и капли с электрода вообще не цепляються к нему. Вот такие китайские молотки бывают.


Сообщение отредактировал Weldermax: 03 Апрель 2018 22:58

  • 1

#64 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Россошь

Отправлено 04 Апрель 2018 21:43

Сегодня еще диски варить приносили. Стерся кантик, просили наварить. Какая то дуга жесткая что ли. Посмотрите, что не так с настройками. 

Прикрепленные изображения

  • Фото0403.jpg
  • Фото0420.jpg
  • Фото0404.jpg

  • 2

#65 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 369
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Апрель 2018 22:22

Какая то дуга жесткая что ли. Посмотрите, что не так с настройками.

Да вроде все нормально с настройками . Да бывает от металла  зависит и у меня также бывает не зависимо от аппарата и на Селко и на Форсаж и на Евоспарк когда был на тесте. 

Вот если дуга жестковата кажется мне , то можно добавить частоту тока до 100гц или поболее и все сглаживает. 

P.S. Добавлю на таких бортиках можно аргону добавлять так как защита сложная и бортик ее раздваивает и может быть мизерный подсос воздуха и дуге это не нравиться , а нам кажется что она жесткая и не так работает . Да и на таких буртиках дугу надо покороче держать.


Сообщение отредактировал selco: 04 Апрель 2018 22:28

  • 4

#66 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Россошь

Отправлено 04 Апрель 2018 22:26

можно добавить частоту тока до 100гц или поболее

Мне показалось на большей частоте дуга еще жостче, и шарика на конце электрода не образовывается. Электрод  3,2 (синий).


Сообщение отредактировал Weldermax: 04 Апрель 2018 22:31

  • 1

#67 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 369
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Апрель 2018 22:34

на большей частоте дуга еще жостче, и шарика на конце электрода не образовывается. Электрод  (синий).
 

А он нужен вам шарик то , вот мне он не нужен и чем меньше тем лучше и дуга и управление ею и провар и шов лучше .

Большая частота это показалось что в ней жестче и просто звук портит картину и обманывает. 

Синий ну нормальный электрод , правда я на WZ-8 (белый) подсел и он мне больше нравиться.


  • 7

#68 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Россошь

Отправлено 04 Апрель 2018 22:45

Валерий, просветите меня пожалуйста, в каком случае лучше варить синусом, а в каком прямоугольником.


Я прямоугольник включаю только когда тока не хватает. синус до 200А, а прямоугольник все 300А.


  • 1

#69 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 593
  • Город:Приморский край.

Отправлено 05 Апрель 2018 00:48

Weldermax, постгаз поставьте на секунд 10, электрод блестеть должен, а у вас он чёрный... 


  • 6

#70 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Россошь

Отправлено 05 Апрель 2018 07:24

Экономлю аргон, а электродов у меня хватает :D


  • 0

#71 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 728
  • Город:Сургут

Отправлено 05 Апрель 2018 13:33

Weldermax, ну хоть керамику почистите. а то там сталактиты внутри уже :)


  • 3

#72 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 369
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Апрель 2018 17:10

просветите меня пожалуйста, в каком случае лучше варить синусом, а в каком прямоугольником. Я прямоугольник включаю только когда тока не хватает. синус до 200А, а прямоугольник все 300А.

Ну вы сами и ответили на сей вопрос. Какой у вас Форсаж 350й и что там есть ограничения , на моем 500 вроде все до 500А и прямоугольник и синусоида .

Синусоида помягче и в основном на тонких или "кипучих" Ал сплавах , прямоугольник ну это сама "мощь" , но можно и на нем так же кипучее и тонкое и большой разницы не видно для "бывалого" а вот "новичок " может и почувствует .


  • 2

#73 Weldermax

Weldermax
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Россошь

Отправлено 05 Апрель 2018 20:37

Спасибо Валерий, вы как всегда доходчиво поясняете.


  • 0

#74 smirnyaga

smirnyaga
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 20 Апрель 2018 12:18

Пред исполнением ремонтных работ дисков непременно необходимо уточнять состав материала, далее узнать степень повреждения изделия. Чем значительнее повреждение, тем мощнее необходимо использовать оборудование. Затем исполняется зачистка неровностей на поверхности изделия, придается начальный опрятный наружный вид. В следствии выходит совершенный прочный сварной шов)  


  • 0

#75 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 708
  • Город:Орел

Отправлено 20 Апрель 2018 12:30

smirnyaga, «значительное повреждение» в вашем понимании это что?Допустим трещина 5 см.и вварка недостающего куска обода,я при этих ремонтах какое должен использовать оборудование?
  • 1

#76 Гринч

Гринч
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Кемерово

Отправлено 21 Февраль 2019 16:52

Прикупил шарошки с нашего авиазавода, специально предназначенные для обработки алюминия. Кромки острые как рубанок, материал грызут на ура, абсолютно не забиваются,-спец заточка. Надо ещё несколько купить-других фасонов, лежали там разные у тётки продавщицы.
---------------------------
Сегодня ещё одну взял на пробу. В коробочке была, на ней веб адрес: http://www.sgstool.c...> sh-dc-bur.jpg

Энто шо еще за спецзаточка!???В чем выражается?))


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: сварка дисков

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх