Jump to content

Как правильно варить автомобильные диски в среде аргона


Recommended Posts

Высверливаешь трещину в начале, чтоб после сварки дальше не ушла. Потом разделываешь саму трещину, я разделываю фрезой, болгаркой не желательно, конечно еще зачищаешь, и обезжириваешь, провариваешь одну сторону, потом начинаешь разделывать другую сторону. Току для начала 150 А, когда диск прогреется можешь уменьшить. Я лично перед сваркой прогреваю, и еще главное - массу цепляй за изделие, а не за стол, только перед тем как массу цеплять, зачисти это место чтоб не было краски.
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

току для начала 150 А когда диск прогрееться можешь уменьшить.Я лично перед сваркой прогреваю,

Диск чем греете и до какой температуры? И я ещё вычитал, что основную часть диска надо в ёмкость с водой опускать, чтобы при нагреве металл не ослаб! Что на это скажете, Уважаемый? И что ещё за фреза, как её зовут?
Link to comment
Share on other sites

В воду бред,да и не есть хорошо,будет выражена остро зона тепла холода,там и лопнет от внутренних напряжений,имхо Пусть лучше сам остывает.Трещины разные бывают,поперечные,продольные.Фрезой только труднодоступные места делаю,а так перерезаю трещину навылет.За 2 прохода варю,первый корень,второй заполнение.Затем только изнанку шва разгладил горелкой и все.Ну и напильниками поправить если надо.Преднагрев использую если трещина возле спицы и чтоб сжечь краску или найти трещину.ПС Вы уже купили аппарат,какой,хвалитесь.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Фреза для прямошлифовальной машинки как митька51 ее лучше в труднодолступных местах пользоваться пользоваться, в основном если трешина продольная или на борта обычной дрелью сверлом на 6 но высверливаю не до конца оставляю полку.

А в воду это полный бред

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

а диск чем греете и до какой температуры и я ещё вычитал что основную часть диска надо в ёмкость с водой апускать что бы при нагреве металл не ослаб!

В теории диск желательно нагреть до темп. 250-300 градусов. Что бы облегчить жизнь сварочнику-быстрее и легче получить нормальную сварочную ванну. Я не подогреваю-"дури" у моих сварок хватает быстро прогреть зону сварки. Про воду бред. 1 она не даст прогрется диску, 2 во время сварки приходится менять положение диска для удобства сварки, в емкости с водой это практически невозможно.3 диски изготовлены из силумина, он не термообрабатывается и его физикомеханические свойства от нагрева не меняются.

Трещины прорезаю АБРАЗИВНЫМИ дисками толщиной 2.5-3.0 мм. Применять желательно мягкие, они сыпятся но не забиваются и не загрязняют поверхность. Я применяю ЛугаАбразив. Фреза? Мне тоже хотелось бы увидеть эту фрезу.(специальная, по алюминию) В теории они есть, и даже их рекламу иногда в нете вижу. А вот "живьем" не видел и работать ими не приходилось.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

название фрезы сказать не могу брал на станции.

post-3292-0-29217700-1348512765.jpg

вот точно такая же.

под цангу 3.2 мм. прямошлифовальная машинка очень удобная, у меня 35000 оборотов, покупал специально с удлинителем, чтоб в труднодоступные места подлезать, в основном использую на радиаторах.

Купи кордщетку, я специально покупал из нержавеющей стали для алюминия, очень полезная вещь, но храни ее в укромном месте и по маслу и всякой грязи не зачищай, я ею пользуюсь после того как зачищу диск, потом только ею по чистой поверхности протираю место сварки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Всё это здорово . но как приходит диск . вот мне приходилось не раз нарушать ту обработку которая быть должна . Мне уже не до:шаберов: . сколько варили без подготовки . все окислы в верх всплывают .

 

ко в подаче аргона

Link to comment
Share on other sites

Просто алюминий плавится ок 650 градусов,а оксидная пленка алюминия ок 1100 градусов.Как начнешь гонять пока все повсплывает,уже и сварочная ванна оседает,нее Лучше конечно же по чистому.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Прикупил шарошки с нашего авиазавода, специально предназначенные для обработки алюминия. Кромки острые как рубанок, материал грызут на ура, абсолютно не забиваются,-спец заточка. Надо ещё несколько купить-других фасонов, лежали там разные у тётки продавщицы.

---------------------------

Сегодня ещё одну взял на пробу. В коробочке была, на ней веб адрес: http://www.sgstool.com/results.aspx?categorycode=Burs&pl=GPAndHP&mc=allpost-2204-0-84977900-1348730681_thumb.jpg

post-2204-0-16264500-1348658263_thumb.jpg

post-2204-0-59233300-1348658279_thumb.jpg

Edited by Менгон
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В воду бред,да и не есть хорошо,будет выражена остро зона тепла холода,там и лопнет от внутренних напряжений,имхо Пусть лучше сам остывает.Трещины разные бывают,поперечные,продольные.Фрезой только труднодоступные места делаю,а так перерезаю трещину навылет.За 2 прохода варю,первый корень,второй заполнение.Затем только изнанку шва разгладил горелкой и все.Ну и напильниками поправить если надо.Преднагрев использую если трещина возле спицы и чтоб сжечь краску или найти трещину.ПС Вы уже купили аппарат,какой,хвалитесь.

привет всем ! спасибо мужики за дельные советы и правда форум это СИЛА. сегодня аппарат привезли Lorch-220 ас/дс редуктор и горелку потом фото выложу сегодня на смену в ночь всем удачи !!!
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Прикупил шарошки с нашего авиазавода, специально предназначенные для обработки алюминия. Кромки острые как рубанок, материал грызут на ура, абсолютно не забиваются,-спец заточка. Надо ещё несколько купить-других фасонов, лежали там разные у тётки продавщицы.

Побелел от зависти, я их ищу уже больше 2 лет. Знаю что есть, а вот купить негде.

Link to comment
Share on other sites

привет всем ! спасибо мужики за дельные советы и правда форум это СИЛА. сегодня аппарат привезли Lorch-220 ас/дс редуктор и горелку потом фото выложу сегодня на смену в ночь всем удачи !!!

Поздравляю хороший аппарат

Link to comment
Share on other sites

Знаю что есть, а вот купить негде

Вопрос решаем, не вижу особых препон в этом деле,-в смысле переслать, одну фрезу не торгуясь покупал за 180руб. Кстати у нас в магазинах шарошек нет вообще никаких, на барахолке,пожалуйста-что угодно с заводов вынесут.
Link to comment
Share on other sites

я их ищу уже больше 2 лет

Две первых, купил лет 6 назад, а остальные в прошлом году, случайно попались, конечно не такие красивые как у Менгона, но найти их и вправду затруднительно. Попробуйте поискать по лабазам, где ещё торгуют советскими причендалами для токарнофрезерных работ, я именно в таком отделе и нашёл.

post-1894-0-91635700-1348733401_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...