митька51 Posted September 28, 2012 Share Posted September 28, 2012 @аргонавт,А какая должна быть окончательная если у меня нет под рукой покрышки . как угадать прилягание ?Вот поэтому и пользуюсь напильниками.Плоскости получаются ровными без ям,ну и все на глаз ,или прикладываю заготовленный шаблон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted September 28, 2012 Share Posted September 28, 2012 А какая должна быть окончательнаяБлестящая и ровная, у меня были клиенты которые на ноготь проверяли переход наплавленного люминя к основному. Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted September 29, 2012 Share Posted September 29, 2012 @аргонавт,В конце обязательно прохожу мягкой щеткой на средних оборотах болгарки,а если уж попадается совсем дотошный клиент,есть баллончики с белой краской,и никакая проверка на ноготь не поможет.Внутри стараюсь по возможности делать небольшое усиление шва.На балансировку это особо не влияет,а мне спокойней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARGONIUS Posted September 29, 2012 Share Posted September 29, 2012 Угу, я тоже самое с лицевой поверхностью, единственно что внутри наплавляю побольше, а если клиенту не нравится, говорю что свою работу я сделал хорошо и окончательно, а портить её обращайтесь к другому мастеру. Link to comment Share on other sites More sharing options...
аргонавт Posted September 30, 2012 Share Posted September 30, 2012 У нас есть поверхность по которой ореентируемся . после сварки . всё под разными углами . и всё на коленке . но как то получалось угадать . Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZX7 Posted October 4, 2012 Share Posted October 4, 2012 Побелел от зависти, я их ищу уже больше 2 лет. Знаю что есть, а вот купить негде. привет Анатоличь у меня есть похожие скажу сразу они того не стоят , алюм налипает как и на все остальные если не брызгать к примеру вд 40 что ведет после брызгания к определенным процедурам не мне вам говорить к каким Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор tig Posted October 4, 2012 Модератор Share Posted October 4, 2012 Да нет, есть такие что не залипают. У них мало зубьев (очень крупные) и заточка интересная, необычная- угол резания отрицательный. И у основания зуба плавный переход. На первый взгляд такой угол противоречит здравому смыслу но режет алюминий без залипаний.На одной местной фирмочке их в руках держал и рассматривал... Только эти хапуги согласились продать их мне партией из 100 штук, меньше им видители не выгодно. А за 1 такую фрезу почти 200 гривен хотят. Что б они разорились от жадности... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZX7 Posted October 5, 2012 Share Posted October 5, 2012 да прийдется им разориться с таким подходом к бизнесу Link to comment Share on other sites More sharing options...
K117HM174 Posted October 8, 2012 Author Share Posted October 8, 2012 Высверливаешь трещину в начале, чтоб после сварки дальше не ушла. Потом разделываешь саму трещину, я разделываю фрезой, болгаркой не желательно, конечно еще зачищаешь, и обезжириваешь, провариваешь одну сторону, потом начинаешь разделывать другую сторону. Току для начала 150 А, когда диск прогреется можешь уменьшить. Я лично перед сваркой прогреваю, и еще главное - массу цепляй за изделие, а не за стол, только перед тем как массу цеплять, зачисти это место чтоб не было краски.сегодня первый раз наплавлял обод диска варится шикарно но в месте премыкания спицы к ободу извините может я выражаюсь неправильно но всётаки так вот в месте премыкания кгда зачистил металл чёрный дугу на него направляю а он разогреваться не хочет никак весь искорками покрывается, кое-как осилил и то кажеться так и не прогрел, фото не могу скинуть нет такой возможности Link to comment Share on other sites More sharing options...
PaLomNik Posted October 8, 2012 Share Posted October 8, 2012 сегодня первый раз наплавлял обод диска варится шикарно но в месте премыкания спицы к ободу извините может я выражаюсь неправильно но всётаки так вот в месте премыкания кгда зачистил металл чёрный дугу на него направляю а он разогреваться не хочет никак весь искорками покрывается, кое-как осилил и то кажеться так и не прогрел, фото не могу скинуть нет такой возможностиВаши проблемы из-за разной толщины (между спицами и в районе луча) ,такие толстые места желательно предворительно прогревать газовой горелкой (пропаном,можно даже с литрового баллончика) и вам и вашему аппарату будет проще,ну и соответственно токи в таких местах побольше.Вообще если трещина проходит возле луча Всегда перед сваркой лучше прогреть область сварки(луча) градусов 200-300,разницу сразу почуствуете. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
K117HM174 Posted October 9, 2012 Author Share Posted October 9, 2012 Ваши проблемы из-за разной толщины (между спицами и в районе луча) ,такие толстые места желательно предворительно прогревать газовой горелкой (пропаном,можно даже с литрового баллончика) и вам и вашему аппарату будет проще,ну и соответственно токи в таких местах побольше.Вообще если трещина проходит возле луча Всегда перед сваркой лучше прогреть область сварки(луча) градусов 200-300,разницу сразу почуствуете.спс надо будет так сделать млин у меня такая мысля проскочила!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max77 Posted October 12, 2012 Share Posted October 12, 2012 Как же в Украину такое можно доставить?Доставка золотой будет.Шарошки понравились, Митька51 утро доброе я в Одессе летом брал 4 шт.Еще совдеповсие ,но изготовлены в германии.По сто гривен каждая прислали по почте в течении двух дней.Я правда в области был 300 км. от Одессы.Даю название сайта там и телефон есть.Тел. напишу сайт в личку ,чтобы за рекламу не сочли.8(048)738 07 67Спросите фрезы для прямошлифовальной машины по алюминию вам все расскажут.Удачи может еще кому полезно будет у них там много чего есть. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max77 Posted October 12, 2012 Share Posted October 12, 2012 Вечером ,если не забуду фотки выложу фрез.Пойду в гараж крышку парню на снегоход надо заварить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max77 Posted October 12, 2012 Share Posted October 12, 2012 Да нет, есть такие что не залипают. У них мало зубьев (очень крупные) и заточка интересная, необычная- угол резания отрицательный. И у основания зуба плавный переход. На первый взгляд такой угол противоречит здравому смыслу но режет алюминий без залипаний.На одной местной фирмочке их в руках держал и рассматривал... Только эти хапуги согласились продать их мне партией из 100 штук, меньше им видители не выгодно. А за 1 такую фрезу почти 200 гривен хотят. Что б они разорились от жадности... Я когда свои заказывал фрезы мне женщина трубку передала говорит сами с боссом пообщайтесь.Я ему мне пару фрез он да не вопрос каких и куда отправить.Сам потом перезвонил говорит тут еще одну интересную нашел для вас возьмете?Я согласился и не пожалел 4 фрезы 400 гривен.Короче Одесский сервис Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор tig Posted October 12, 2012 Модератор Share Posted October 12, 2012 @Max77, а как давно покупал? Сегодня звонил, с барышней пообщался (спасибо за телефон, адрес сайта, если не в лом, мне в личку) Трубку боссу не передала, пообещала все уточнить и перезвонить. НЕ перезвонила, обидно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Козлов Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 Нужен совет. Сегодня варил диск от БМВ на 17 (оригинал). Присадка 5356 на диске mg , сопло линза 8, газ 8 л., ток 140. Разделка, подогрев, вроде всё как надо, но при возврощении дуги назад на валик вскрываются поры- что не так? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugaida Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 Вообщето вы читали какой присадкой варят диски?На оригиналах ауди и бмв на спице написано ALSI-12 думайте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Козлов Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 Про 4043 и 4047 я знаю в наличии хватает, на на диске mg, а не alsi, от сюда и 5356 Link to comment Share on other sites More sharing options...
митька51 Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 но при возврощении дуги назад на валик вскрываются поры- что не так? Сбавить ток,лучше увеличить время спада дуги,пройтись по шву несколько раз на спаде дуги. На оригиналах ауди и бмв на спице написано ALSI-12 думайте.Не всегда,бывают очень звонкие диски. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugaida Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 (edited) Смотрите лучше.Два дня назад варил диск ауди,только из германии люди пригнали и разбили диск уже уже сдесь надписьALSI-12 а на прошлой неделе диск с бмв 5 московские номера тоже ALSI-12 .не будем спорить,варите чем хотите.Я имел в виду оригинал.Порш каен оригинал,оочень звонкий диск а стоитALSI-12/ Edited May 13, 2014 by ugaida Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 А может всё таки тему перенести в раздел "Авторемонт"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
митька51 Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 А может всё таки тему перенести в раздел "Авторемонт"? я не против,ремонт дисков подразумевает и ремонт стальных дисков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Козлов Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 Диск привезли после раскатки-у основания спиц 15 трещин. Диски всегда варю alsi . Не совсем понял, что значит пройтись на спаде дуги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
митька51 Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 Не совсем понял, что значит пройтись на спаде дуги. Вы когда кнопку горелки отпускаете дуга плавно гаснет и ток снижается за промежуток времени 3-5 секунд.По другому называют заварка кратера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Козлов Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 (edited) Понятно. Наверно нужно пробывать варить на меньшем токе, а может я диск мало подогрел. Что-то с подогревом дисков я, постоянно загорается краска. Edited May 14, 2014 by АВН Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now