Jump to content

Как правильно варить автомобильные диски в среде аргона


Recommended Posts

@аргонавт,

А какая должна быть окончательная если у меня нет под рукой покрышки . как угадать прилягание ?
Вот поэтому и пользуюсь напильниками.Плоскости получаются ровными без ям,ну и все на глаз :good: ,или прикладываю заготовленный шаблон.
Link to comment
Share on other sites

А какая должна быть окончательная

Блестящая и ровная, у меня были клиенты которые на ноготь проверяли переход наплавленного люминя к основному.

Link to comment
Share on other sites

@аргонавт,

В конце обязательно прохожу мягкой щеткой на средних оборотах болгарки,а если уж попадается совсем дотошный клиент,есть баллончики с белой краской,и никакая проверка на ноготь не поможет.

Внутри стараюсь по возможности делать небольшое усиление шва.На балансировку это особо не влияет,а мне спокойней.

Link to comment
Share on other sites

Угу, я тоже самое с лицевой поверхностью, единственно что внутри наплавляю побольше, а если клиенту не нравится, говорю что свою работу я сделал хорошо и окончательно, а портить её обращайтесь к другому мастеру.
Link to comment
Share on other sites

Побелел от зависти, я их ищу уже больше 2 лет. Знаю что есть, а вот купить негде.

 

привет Анатоличь у меня есть похожие скажу сразу они того не стоят , алюм налипает как и на все остальные если не брызгать к примеру вд 40 что ведет после брызгания к определенным процедурам не мне вам говорить к каким

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Да нет, есть такие что не залипают. У них мало зубьев (очень крупные) и заточка интересная, необычная- угол резания отрицательный. И у основания зуба плавный переход. На первый взгляд такой угол противоречит здравому смыслу но режет алюминий без залипаний.

На одной местной фирмочке их в руках держал и рассматривал... Только эти хапуги согласились продать их мне партией из 100 штук, меньше им видители не выгодно. А за 1 такую фрезу почти 200 гривен хотят. Что б они разорились от жадности...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Высверливаешь трещину в начале, чтоб после сварки дальше не ушла. Потом разделываешь саму трещину, я разделываю фрезой, болгаркой не желательно, конечно еще зачищаешь, и обезжириваешь, провариваешь одну сторону, потом начинаешь разделывать другую сторону. Току для начала 150 А, когда диск прогреется можешь уменьшить. Я лично перед сваркой прогреваю, и еще главное - массу цепляй за изделие, а не за стол, только перед тем как массу цеплять, зачисти это место чтоб не было краски.

сегодня первый раз наплавлял обод диска варится шикарно но в месте премыкания спицы к ободу извините может я выражаюсь неправильно но всётаки так вот в месте премыкания кгда зачистил металл чёрный дугу на него направляю а он разогреваться не хочет никак весь искорками покрывается, кое-как осилил и то кажеться так и не прогрел, фото не могу скинуть нет такой возможности
Link to comment
Share on other sites

сегодня первый раз наплавлял обод диска варится шикарно но в месте премыкания спицы к ободу извините может я выражаюсь неправильно но всётаки так вот в месте премыкания кгда зачистил металл чёрный дугу на него направляю а он разогреваться не хочет никак весь искорками покрывается, кое-как осилил и то кажеться так и не прогрел, фото не могу скинуть нет такой возможности

Ваши проблемы из-за разной толщины (между спицами и в районе луча) ,такие толстые места желательно предворительно прогревать газовой горелкой (пропаном,можно даже с литрового баллончика) и вам и вашему аппарату будет проще,ну и соответственно токи в таких местах побольше.Вообще если трещина проходит возле луча Всегда перед сваркой лучше прогреть область сварки(луча) градусов 200-300,разницу сразу почуствуете.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ваши проблемы из-за разной толщины (между спицами и в районе луча) ,такие толстые места желательно предворительно прогревать газовой горелкой (пропаном,можно даже с литрового баллончика) и вам и вашему аппарату будет проще,ну и соответственно токи в таких местах побольше.Вообще если трещина проходит возле луча Всегда перед сваркой лучше прогреть область сварки(луча) градусов 200-300,разницу сразу почуствуете.

спс надо будет так сделать млин у меня такая мысля проскочила!!
Link to comment
Share on other sites

Как же в Украину такое можно доставить?Доставка золотой будет.Шарошки понравились, :good:

Митька51 утро доброе я в Одессе летом брал 4 шт.Еще совдеповсие ,но изготовлены в германии.

По сто гривен каждая прислали по почте в течении двух дней.Я правда в области был 300 км. от Одессы.

Даю название сайта там и телефон есть.Тел. напишу сайт в личку ,чтобы за рекламу не сочли.8(048)738 07 67

Спросите фрезы для прямошлифовальной машины по алюминию вам все расскажут.Удачи может еще кому полезно будет у них там много чего есть.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да нет, есть такие что не залипают. У них мало зубьев (очень крупные) и заточка интересная, необычная- угол резания отрицательный. И у основания зуба плавный переход. На первый взгляд такой угол противоречит здравому смыслу но режет алюминий без залипаний.

На одной местной фирмочке их в руках держал и рассматривал... Только эти хапуги согласились продать их мне партией из 100 штук, меньше им видители не выгодно. А за 1 такую фрезу почти 200 гривен хотят. Что б они разорились от жадности...

Я когда свои заказывал фрезы мне женщина трубку передала говорит сами с боссом пообщайтесь.Я ему мне пару фрез он да не вопрос каких и куда отправить.Сам потом перезвонил говорит тут еще одну интересную нашел для вас возьмете?Я согласился и не пожалел 4 фрезы 400 гривен.Короче Одесский сервис :)
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
@Max77, а как давно покупал? Сегодня звонил, с барышней пообщался (спасибо за телефон, адрес сайта, если не в лом, мне в личку) Трубку боссу не передала, пообещала все уточнить и перезвонить. НЕ перезвонила, обидно.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Нужен совет. Сегодня варил диск от БМВ на 17 (оригинал). Присадка 5356 на диске mg , сопло линза 8, газ 8 л., ток 140. Разделка, подогрев, вроде всё как надо, но при возврощении дуги назад на валик вскрываются поры- что не так?
Link to comment
Share on other sites

Вообщето вы читали какой присадкой варят диски?На оригиналах ауди и бмв на спице написано ALSI-12 думайте.

Link to comment
Share on other sites

 

 

но при возврощении дуги назад на валик вскрываются поры- что не так?
Сбавить ток,лучше увеличить время спада дуги,пройтись по шву несколько раз на спаде дуги.

 

На оригиналах ауди и бмв на спице написано ALSI-12 думайте.

Не всегда,бывают очень звонкие диски.

Link to comment
Share on other sites

Смотрите лучше.Два дня назад варил диск ауди,только из германии люди пригнали и разбили диск уже уже сдесь надписьALSI-12 а на прошлой неделе диск с бмв 5 московские номера тоже ALSI-12 .не будем спорить,варите чем хотите.Я имел в виду оригинал.


Порш каен оригинал,оочень звонкий диск а стоитALSI-12/

Edited by ugaida
Link to comment
Share on other sites

 

 

А может всё таки тему перенести в раздел "Авторемонт"?
я не против,ремонт дисков подразумевает и ремонт стальных дисков.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Не совсем понял, что значит пройтись на спаде дуги.
Вы когда кнопку горелки отпускаете дуга плавно гаснет и ток снижается за промежуток времени 3-5 секунд.По другому называют заварка кратера.
Link to comment
Share on other sites

Понятно. Наверно нужно пробывать варить на меньшем токе, а может я диск мало подогрел. Что-то с подогревом дисков я, постоянно загорается краска.

Edited by АВН
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...