Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Приспособления для резки стали

горелки приб приб оры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 02 Январь 2013 03:08

Понравилась тема с трубой в которую воду заливают, хотя для плазмы, которой я режу, не столь актуально.И с магнитами тема нормуль, можно от старого холодильника магнитную ленту использовать. Насадка с колёсиками тема не новая, видел на картинках резаки под толщину стали 300мм и более, так там размеры не позволяют в руках держать. Как бы не хороша была плазма, но у неё сильно ограничена мощность, металл потолще приходится газом резать. А вообще, там, где надо много заготавливать, лист нарезать на некрупные детали, лучший выход гильотина. Работал в одном месте, там и 12 мм рубили, думаю и 15 можно рубануть. Прикольная тема плазморезы с комп управлением, помнится нам на таком, из 2мм стали, шайбу вырезали под подшипник~ø300×250мм, давольно таки точную.
  • 0




#42 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Каратуз

Отправлено 02 Январь 2013 05:19

вытяжной стол для резки

Хотелось бы увидеть его фото.
  • 0

#43 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 02 Январь 2013 20:12

Стальной ящик нужных размеров.Сверху полосы,поставленные на ребро,для укладки листов и двери ( /_\ ) для увеличения тяги при резке мелких деталей.С широкой стороны на высоте 2/3 отверстие для вытяжки воздуха,с сеткой - чтоб чего не улетело в воздуховод.Вентканал,улитка с двигателем,"циклон" и труба наверх.Всё.
У нас используется в основном для ручной резки деталей из тит.сплава.
S5022648.JPG
Если приглядеться - видна петля на крышке и гнёзда для установки планок.

#44 jkramar

jkramar
  • Участник
  • Cообщений: 380
  • Город:ивановская обл. Тейково

Отправлено 03 Январь 2013 16:09

Понравилась тема с трубой в которую воду заливают, хотя для плазмы, которой я режу, не столь актуально.И с магнитами тема нормуль, можно от старого холодильника магнитную ленту использовать. Насадка с колёсиками тема не новая, видел на картинках резаки под толщину стали 300мм и более, так там размеры не позволяют в руках держать. Как бы не хороша была плазма, но у неё сильно ограничена мощность, металл потолще приходится газом резать. А вообще, там, где надо много заготавливать, лист нарезать на некрупные детали, лучший выход гильотина. Работал в одном месте, там и 12 мм рубили, думаю и 15 можно рубануть. Прикольная тема плазморезы с комп управлением, помнится нам на таком, из 2мм стали, шайбу вырезали под подшипник~ø300×250мм, давольно таки точную.

Насчёт компа и резки,используем лазерную резку(высокая точность реза,но,но оочень дорого)
  • 0

#45 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Каратуз

Отправлено 03 Январь 2013 20:02

Как бы не хороша была плазма

У вас какой плазморез? Как готовится воздух для него?
  • 0

#46 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 03 Январь 2013 20:55

Насчёт компа и резки,используем лазерную резку(высокая точность реза,но,но оочень дорого)

Потому и дорого, что точно! :good:
К вопросу о точности
Тока сегодня наш экскаваторщик (раньше в дорогостроителях работал) в квадратной шайбе на станке отверстие растачивал под болт. Это значит приварил к трубе, после отрезал. Я спрашиваю: неужели там такая точность нужна была? Он сразу понял, что я бы на его месте просто турбинкой расточил бы.
А ещё было дело, у дробилки решётку, которая отсеивает щепу на вылет, попавшей железякой погнуло. Решётка, сварена из сегментов, в форме дуги. Вот крайний сегмент и вывернуло. Толщина стали 10ка, и в ней, в определённом порядке, квадратные отверстия 20[font=helvetica, arial, sans-serif]×[/font]20 и 40[font=helvetica, arial, sans-serif]×[/font]40. Ну сегмент на замену вырезали лазером, даже лучше чем на заводе, там скорее всего отверстия штампуют, так дешевле. Но кстати сказать,по мне, тактам такая строгость форм ни к чему, всё равно со временем кромки стираются. А решётка больше года валяется в мастерской, другую пользуют, с ячейками поширше.

У вас какой плазморез? Как готовится воздух для него?

У нас ручной :
Thermadyne CutMaster 25 Plasma Cutter
plasma.jpg
воздух не готовим, так из системы берём, у него встроеный влагоотделитель стоит.
  • 2

#47 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Каратуз

Отправлено 12 Август 2014 12:42

Развился до газорезательной машины, на которую приляпал "плазмомёт":

IMG_4871.JPG IMG_4872.JPG

параллельно клавише включения припаял два провода с розеткой, розетку закрепил изолентой на ручке так, чтобы она не мешала пользоваться резаком в ручном режиме. На штанге кареты установил кнопочный выключатель с вынесенными на проводе контактами для розетки. 

IMG_4886.jpg IMG_4891.JPG

После позиционирования сопла перед кромкой листа включаю кнопку и тумблер для движения кареты, стартовая скорость 2,5 попугая. После зареза увеличиваю скорость до 7,5. Ток 40А (чтобы приблизить пв к 100%, тогда не съёживается изолятор-диффузор TelWin (802080) он же PE0007 по каталогу Трафимета и не прикусывает катод).

Plasma54.jpg Прикрепленный файл  GC-30-P.pdf   324,68К   184 скачиваний

а это паспорт от подобной машины, только специально под плазму с увеличенным диапазоном скоростей. Я пока не жалею, что взял газовую, т.к. её скорости под намеченные мной режимы достаточно.

Прикрепленный файл  BestPlasma60.pdf   645,05К   129 скачиванийПрикрепленный файл  ea0587_0702_cb50.pdf   244,69К   139 скачиваний

 

 


  • 5

#48 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 26 Январь 2015 14:29

Встала проблема резки фаски под сварку пластин S=30 мм,фрезерный станок не смог взять такие габариты,приспособил уголок.image.jpg image.jpg image.jpg
  • 4

#49 Евгений Королев

Евгений Королев
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Урай, ХМАО

Отправлено 26 Январь 2015 14:54

Встала проблема резки фаски под сварку пластин S=30 мм,фрезерный станок не смог взять такие габариты,приспособил уголок.attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

 

а фаска не слишком "глубокая"? так сказать все 45.градусов


  • 0

"-Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте русских.." Отто фон Бисмарк.


#50 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 26 Январь 2015 15:22

Евгений Королев,а что делать,по госту работаю).
  • 0

#51 metalist

metalist
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Хабаровск-Амурск

Отправлено 05 Февраль 2015 01:48

  Дядька грамотно придумал :        .


  • 1

#52 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 05 Февраль 2015 02:40

Дядька грамотно придумал
Хм, а как магнит прилепить к цветмету? 
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#53 metalist

metalist
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Хабаровск-Амурск

Отправлено 05 Февраль 2015 03:11

Хм, а как магнит прилепить к цветмету? 

 

 Не знаю можно ли так ,взять такой же мощный магнит и примагничивать его к циркулю с противоположной стороны цветного листа  ... можно ещё подумать...


  • 0

#54 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 05 Февраль 2015 10:24

metalist,В коплектах циркульных от термал динамика идет две шайбы вращения - одна магнитная (под чернягу), одна вакумная присоска (для цвет мета)


  • 0

#55 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 254
  • Город:Витебск

Отправлено 05 Февраль 2015 11:13

На цветмете, если надо получить отверстие, а не круглый блин, может лучше крепить не магнитом, а засверлиться и болтиком прикрутить приспособу?


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#56 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 05 Февраль 2015 12:12

Еще раз поясняю -вакумнные прижимы существуют , как мех действия -локальные работы , так и для стационарных (фрезерных  например) работ - 


  • 1

#57 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 05 Февраль 2015 21:21

В коплектах циркульных от термал динамика идет две шайбы вращения - одна магнитная (под чернягу), одна вакумная присоска (для цвет мета)

 

Ага есть такое в этом комплекте. Правда сам по себе комплект беспонтовейший, очень неудобный в работе и нудный и корявый в перенастройке. Но кружок вырезать ровный можно.


  • 0

#58 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 06 Февраль 2015 04:09

Что-то про ленточную пилу никто не вспомнил)
Лист на ней конечно не порежешь, а вот трубы, уголки и прочий прокат свободно.
Из плюсов очень ровный рез( чуть хуже чем в токарке), отсутствие пыли, отсутствие нагрева детали.
Из минусов начальная стоимость и скорость реза...
  • 0

#59 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 06 Февраль 2015 05:48

и скорость реза...

Если нужен точный и ровный рез, а в особенности рез под углом, то  ленточная пила даёт существенную фору абразивам.


  • 0

#60 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 06 Февраль 2015 08:35

сам по себе комплект беспонтовейший
Согласен, набор -ни о чем. Но концепт вакумного прижима- меня впечатлил (он прост и работоспособен).
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх