Jump to content

Приспособления для резки стали


Recommended Posts

думать головой надо, если что то своё есть выкладывай!а так хрен что тебе надо и для чего.

Мне все интересно . Вот эту "плазму" так и не завели . То сопло сгорит ,то внутри текстолит.

Плюнул поставил в штатив резак .и все пошло как по маслу. забыл сфоткать .

post-6196-0-43890600-1339891021_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Привет всем.Вот вроде все прочитал позновательно спасибо.Но кто может помоч дельным советом.Работаю в механослужбе,и ни времени ни места для всех прибомбасов нет.Засунут в дыру и как хочеш,но бывает что и нормально можно и лист и трубу в удобных положениях резать,но рез хоть и по разметке как бык ПИС-ПИС.Я алкоголь не употребляю тяжести не тоскаю,а рука как у алкаша трусится при резе.Посоветуйте может как-то надо держать правельно либо еще что-то.
Link to comment
Share on other sites

Замечал такую вещ . рука которая держит резак самопроизвольно начинает напрягатся всё внимание на линию реза а рука сама по себе отдельно . избавлялся как мог от такой моторики . а вообще напрягаться не надо . Можно увеличить скорость и наклон сопла если толщина позволяет .
Link to comment
Share on other sites

Посоветуйте может как-то надо держать правельно либо еще что-то.

Старайтесь не резать: на весу, в наклонку, на вытянутых руках. Обычно, упор на левый локоть. Если линия реза "под ногами"-лист распустить, садишься на одно колено(правое), правую руку которой за ручку резак держишь(кулак) ложу на ступню левой ноги или пржимаю(фиксирую) к правому бедру, колену и режу с перемещениями(пересаживаниями). Важно, что бы вентиль режущего открывался плавно дабы исключить дёргания. Ну конечно на все случаи советов не дашь, навык нужен как и в любом виде ручной сварки к примеру,- а когда от случая к случаю, конечно будет руки трусить. Я например в молодости, закрепощался от того, что боялся хлопков и "обраток", наслушался историй- ужос прям был для меня, режешь а руки как костяные. :wacko:
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Я ещё заметил для себя, чем толще линия разметки, тем труднее отрезать ровно. Например размечено мелом и линия широкая, непроизвольно начинаю гулять то под один край, то под другой. Поэтому при разметке (под резак или болгарку) намечаю чертилкой с заточенной победитовой напайкой. По тонкой блестящей линии не сильно разгуляешься ) В св.очках видно хорошо. Единственный минус - на зачищеном до блеска металле такая разметка бесполезна...
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вентелёк для регулеровки давления, хозяин говорит, что ими никто не пользуется и обрезают с новья.

П.С. "Усики" из нержавейки, черняга сгорит.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 months later...
Понравилась тема с трубой в которую воду заливают, хотя для плазмы, которой я режу, не столь актуально.И с магнитами тема нормуль, можно от старого холодильника магнитную ленту использовать. Насадка с колёсиками тема не новая, видел на картинках резаки под толщину стали 300мм и более, так там размеры не позволяют в руках держать. Как бы не хороша была плазма, но у неё сильно ограничена мощность, металл потолще приходится газом резать. А вообще, там, где надо много заготавливать, лист нарезать на некрупные детали, лучший выход гильотина. Работал в одном месте, там и 12 мм рубили, думаю и 15 можно рубануть. Прикольная тема плазморезы с комп управлением, помнится нам на таком, из 2мм стали, шайбу вырезали под подшипник~ø300×250мм, давольно таки точную.
Link to comment
Share on other sites

Стальной ящик нужных размеров.Сверху полосы,поставленные на ребро,для укладки листов и двери ( /_\ ) для увеличения тяги при резке мелких деталей.С широкой стороны на высоте 2/3 отверстие для вытяжки воздуха,с сеткой - чтоб чего не улетело в воздуховод.Вентканал,улитка с двигателем,"циклон" и труба наверх.Всё.

У нас используется в основном для ручной резки деталей из тит.сплава.

post-1431-0-57767200-1357151274_thumb.jpg

Если приглядеться - видна петля на крышке и гнёзда для установки планок.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Понравилась тема с трубой в которую воду заливают, хотя для плазмы, которой я режу, не столь актуально.И с магнитами тема нормуль, можно от старого холодильника магнитную ленту использовать. Насадка с колёсиками тема не новая, видел на картинках резаки под толщину стали 300мм и более, так там размеры не позволяют в руках держать. Как бы не хороша была плазма, но у неё сильно ограничена мощность, металл потолще приходится газом резать. А вообще, там, где надо много заготавливать, лист нарезать на некрупные детали, лучший выход гильотина. Работал в одном месте, там и 12 мм рубили, думаю и 15 можно рубануть. Прикольная тема плазморезы с комп управлением, помнится нам на таком, из 2мм стали, шайбу вырезали под подшипник~ø300×250мм, давольно таки точную.

Насчёт компа и резки,используем лазерную резку(высокая точность реза,но,но оочень дорого)
Link to comment
Share on other sites

Насчёт компа и резки,используем лазерную резку(высокая точность реза,но,но оочень дорого)

Потому и дорого, что точно! :good:

К вопросу о точности

Тока сегодня наш экскаваторщик (раньше в дорогостроителях работал) в квадратной шайбе на станке отверстие растачивал под болт. Это значит приварил к трубе, после отрезал. Я спрашиваю: неужели там такая точность нужна была? Он сразу понял, что я бы на его месте просто турбинкой расточил бы.

А ещё было дело, у дробилки решётку, которая отсеивает щепу на вылет, попавшей железякой погнуло. Решётка, сварена из сегментов, в форме дуги. Вот крайний сегмент и вывернуло. Толщина стали 10ка, и в ней, в определённом порядке, квадратные отверстия 20×20 и 40×40. Ну сегмент на замену вырезали лазером, даже лучше чем на заводе, там скорее всего отверстия штампуют, так дешевле. Но кстати сказать,по мне, тактам такая строгость форм ни к чему, всё равно со временем кромки стираются. А решётка больше года валяется в мастерской, другую пользуют, с ячейками поширше.

У вас какой плазморез? Как готовится воздух для него?

У нас ручной :

Thermadyne CutMaster 25 Plasma Cutter

post-8695-0-62213900-1357235651.jpg

воздух не готовим, так из системы берём, у него встроеный влагоотделитель стоит.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Развился до газорезательной машины, на которую приляпал "плазмомёт":

post-8607-0-56145300-1407834242_thumb.jpgpost-8607-0-60325600-1407834210_thumb.jpg

параллельно клавише включения припаял два провода с розеткой, розетку закрепил изолентой на ручке так, чтобы она не мешала пользоваться резаком в ручном режиме. На штанге кареты установил кнопочный выключатель с вынесенными на проводе контактами для розетки. 

post-8607-0-53609700-1407833889_thumb.jpgpost-8607-0-46218100-1407833982_thumb.jpg

После позиционирования сопла перед кромкой листа включаю кнопку и тумблер для движения кареты, стартовая скорость 2,5 попугая. После зареза увеличиваю скорость до 7,5. Ток 40А (чтобы приблизить пв к 100%, тогда не съёживается изолятор-диффузор TelWin (802080) он же PE0007 по каталогу Трафимета и не прикусывает катод).

post-8607-0-25311500-1407836223_thumb.jpgGC-30-P.pdf

а это паспорт от подобной машины, только специально под плазму с увеличенным диапазоном скоростей. Я пока не жалею, что взял газовую, т.к. её скорости под намеченные мной режимы достаточно.

BestPlasma60.pdfea0587_0702_cb50.pdf

 

 

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Встала проблема резки фаски под сварку пластин S=30 мм,фрезерный станок не смог взять такие габариты,приспособил уголок.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpg

 

а фаска не слишком "глубокая"? так сказать все 45.градусов

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...