Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 542

#21 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 22 Апрель 2012 08:36

Заехал полуприцеп "Wackenhut" c очередным вырванным кронштейном полурессоры.
Изображение
Изображение
Изображение
Вид изнутри.
Изображение
Удручающая картина.
Восстановил только положение и геометрию "быка".Изображение
Продолжение следует...
  • 3




#22 c1a2y3

c1a2y3
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Николаев украина

Отправлено 22 Апрель 2012 11:31

Ждемс.
  • 0

#23 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 26 Апрель 2012 08:42

Продолжу. Вырезал ребро жесткости между полками лонжерона, так как туда не проходил швеллер №22 длиной 1.4 м.
Изображение
Перед установкой швеллера проделал в нем отверстия под электрозаклёпки (4 шт.) и стяжные болты М16 (3 шт.). Установил балку на раму и разметил в стенке лонжерона отверстия под болты.
Изображение
С обратной стороны лонжерона под стяжные болты М16 установлены вертикально три швеллера №20 длиной 336 мм и также с отверстиями под болты. Собрал и стянул болтами. Всё, осталась сварка короткими швами в разных местах.
Изображение
Вид изнутри.
Изображение
Болты и гайки обварил.
Над №22 установил швеллер №16.
Изображение
Загрунтовал.
Изображение
Вот, собственно, и всё.
  • 9

#24 Павел Евстафьев

Павел Евстафьев
  • Участник
  • Cообщений: 73
  • Город:Астрахань

Отправлено 02 Май 2012 21:12

где ж я раньше эту тему не видел.... похожая тема есть в MMA - Сварка рамы урала сваебойки.... занимался на днях ремонтом подрамника от БМ-811
  • 0

#25 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 202
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 03 Май 2012 08:31

для общего развития.Фото0064.jpg токо название незапомнил
  • 3

#26 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 03 Май 2012 19:44

Коллеги, немного веселых фотографий из ремонтных будней полуприцепов. Правка верхней части стойки крыши с помощью домкрата и лонжерона ремонтируемого прицепа "Кёгель". :)
Изображение
Изображение
Процесс правки прошёл успешно. Изображение
  • 3

#27 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 04 Май 2012 20:29

Гламурные дальнобойщики устанавливают на свои полуприцепы вот такие умывальники. И я потакаю их прихотям, изготовливая кронштейны под такие рукомойники.
Изображение
Изображение
Изображение
  • 8

#28 sonyk912

sonyk912
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 Май 2012 20:38

Сварик, На моем прицепе такого нет но предпологаю, что такие гламурные умывальники по нашим дрогам за рейс заносит грязью так что найдеш его только на ощупь. :)
  • 0

#29 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 202
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 04 Май 2012 22:22

Сварик, На моем прицепе такого нет но предпологаю, что такие гламурные умывальники по нашим дрогам за рейс заносит грязью так что найдеш его только на ощупь. :)

главное штоб вода там была. а крышка ест. а с краника вода бежит не побачьку)))
  • 0

#30 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 171
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 05 Май 2012 15:20

Отличная штука. И не чего не закидает грязью прям уж до невозможности пользоваться. А эт поменял колесо, руки помыл и за руль...
  • 2

#31 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 08 Май 2012 23:32

Заехал на ремонт рамы тягово-сцепного устройства и дверного портала австрийский Berger.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 3

#32 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 799
  • Город:Владимир

Отправлено 09 Май 2012 21:26

Кто нибудь варил фуру "Шмитц"? Довелось побывать в оной, болтили полы, заметил что варены опоры-стойки, чуть выше бортов или на уровне борта. она оцинкованная, и вот кое где сварка не держится. Как правильно надо варить и как усилить?
  • 0

оп, оппа горностай))


#33 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 09 Май 2012 22:41

Кто нибудь варил фуру "Шмитц"? Довелось побывать в оной, болтили полы, заметил что варены опоры-стойки, чуть выше бортов или на уровне борта. она оцинкованная, и вот кое где сварка не держится. Как правильно надо варить и как усилить?

Варил такой полуприцеп. Стойку такую имеете ввиду?
Изображение
На фото уже усиливали. Ломает или по сварке выше, или на том же месте под усиливающей накладкой. Я изготавливаю новые, но не из прямоугольной трубы, а из уголка №5 и толщиной полки 4 мм, сваривая его в "коробочку".
Изображение
Изображение
Изображение
  • 2

#34 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 799
  • Город:Владимир

Отправлено 10 Май 2012 14:00

Варил такой полуприцеп. Стойку такую имеете ввиду

не, не такая, там профиль _П_

Прикрепленные изображения

  • шмитц.jpg

  • 0

оп, оппа горностай))


#35 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 10 Май 2012 21:24

Заехал на ремонт рамы тягово-сцепного устройства и дверного портала австрийский Berger.

Вот что получилось.
Изображение
Изображение
  • 2

#36 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 17 Май 2012 12:00

[font=Calibri]Ремонт направляющих сдвижной крыши полуприцепа «Кёгель».[/font]

[font=Calibri]Изначально на этом полуприцепе были установлены алюминиевые направляющие. Но после аварии, в результате которой пострадали оные и ещё путепровод в виде моста, были установлены стальные направляющие двутаврового типа, усиленные снизу прямоугольной трубой 25*25*2. Ремонт производился в какой-то киевской фирме.[/font]

[font=Calibri]Проблемы с новыми направляющими начались почти сразу – их начало рвать по-живому спереди-сзади кронштейнов, которые являются опорой направляющих со стороны бортовых стоек. Сварка мест разрыва с установкой разного рода накладок ничего не давала – рвало на новом месте сразу за-перед сваркой.[/font]

Изображение


[font=Calibri]Выяснилось, что в киевской фирме также был произведен ремонт стоек створок дверей – изготовлены и установлены новые. Но места их установки никак не ремонтировались и не усиливались. В результате эксплуатации полуприцепа нижнее основание портала дверей почти оторвало от лонжеронов и стойки створок дверей держались в вертикальной плоскости только за счёт направляющих крыши. [/font]

[font=Calibri]Пришлось связать основание портала с лонжеронами. Проблема казалось, была решена окончательно. Но не тут-то было. Как уже говорилось выше, направляющие крыши представляют собой в сечении двутавр, изготовленный путем последовательного вальцевания из прямоугольной трубы 40*25*2(2,5). Снизу приварена труба 25*25*2. Уже к ней через два подпружиненных штифта, которые должны входить в просверленные отверстия в трубе 25*25*2, крепится верхний кронштейн бортовой стойки. На этих отверстиях кронштейн должен немного болтаться, а вся стойка иметь небольшую свободу. Отверстий не было, кронштейн был попросту приварен. В результате постоянных вибраций, колебаний верхний кронштейн стойки (все 6 шт.) вырвало вместе с усиливающей трубой. [/font]

[font=Calibri]Причину установил, осталось устранить последствия. [/font]

[font=Calibri]Действовал последовательно, переходя от стойки к стойке. Вырезал примерно метровый участок усиливающей трубы и изготовил новый с предварительно просверленными отверстиями под штифты верхнего кронштейна. В новой трубе с одного торца делалась выступающая вставка на 70…100 мм из прямоугольной трубы 20*20*2, которая фиксировалась двумя электрозаклёпками. Один конец свободно вставлялся в оставшуюся часть усилителя, а другой сваривался через 4-х мм накладку, установленную снизу, продольными швами. Новая вставка к тому же ещё приваривалась продольными прерывистыми швами к двутавровой направляющей.[/font]
Изображение

Изображение

Изображение

[font=Calibri]Среднюю часть бортовых стоек изготовил новую из уголка №5 с толщиной полки 4 мм.[/font]

Изображение


[font=Calibri]Недавно заезжал подвариться по-другому поводу. С направляющими крыши пока всё нормально. [/font]
  • 3

#37 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 22 Май 2012 10:46

[font=Calibri]Заехал ещё один Кёгель. [/font]

[font=Calibri]На средней оси полуприцепа отломился верхний палец крепления амортизатора. [/font]
[font=Calibri][font=Calibri]PIC-0400.jpg [/font][/font][font=Calibri]Так [/font][font=Calibri]как в этой конструкции полуприцепа он вварен в кронштейн рессоры «намертво», то пришлось внести изменения в конструкцию, сделав её ремонтнопригодной со съёмным и покупным пальцем. PIC-0395.jpg Технология была уже отработана, так как на этой же оси, но с другой
стороны, мы уже раньше проделали эту операцию. PIC-0397.jpg [/font]

[font=Calibri]Вырезали остатки обломанного пальца, зачистили и подготовили места под сварку. Изготовил втулку под покупной палец амортизатора с резьбой М24. PIC-0410.jpg PIC-0414.jpg [/font]
[font=Calibri]Так как старый палец выломал стенку кронштейна рессоры (стенку «быка»), то пришлось изготовить накладку из стали толщиной 6 мм. Для расточки отверстия в этой накладке до ф40 мм в токарном станке приварил к ней трубу , за которую конструкцию и зажимал в патроне. Потом эту трубу просто срезал.PIC-0403.jpg PIC-0407.jpg [/font]
[font=Calibri]Всё обварил и установил амортизатор на место.[/font]
[font=Calibri]Амортизатор тоже пришлось варить, так как у него вырвало верхнее ухо. [/font]

Прикрепленные изображения

  • PIC-0392.jpg
  • PIC-0412.jpg
  • PIC-0417.jpg
  • PIC-0419.jpg
  • PIC-0420.jpg
  • PIC-0421.jpg

  • 4

#38 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 14 Июнь 2012 22:52

Сегодня делал быстрый ремонт КАМАЗ-а (товар ждет давай быстрей) ,фотик был под рукой,так что не судите строго.
Четыре часа работы и в путь.

Прикрепленные изображения

  • S6308851.JPG
  • S6308852.JPG
  • S6308853.JPG
  • S6308854.JPG
  • S6308857.JPG
  • S6308865.JPG
  • S6308866.JPG

  • 4

#39 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 15 Июнь 2012 07:48

Отличная работа, Владимир!
  • 0

#40 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 14 Июль 2012 22:55

Устанавливал на "Черном Мюллере" очередной рукомойник.
PIC-0570.jpg
И сфотографировал створки, которые установил ещё в январе, но не снял на фото. Фотографировал только то, что было до переделки.
IMG_3295-1.JPG
Осуществляли переход с так называемого "клапана" на ворота. Створки изготовлены из прямоугольной трубы, обшиты металлом толщиной 1 мм электрозаклёпками. Навесы, кронштейны и замки - покупные изделия, остальное - изготавливали сами. Втулки на штанги замков сделали разрезными из капролона. Очень рекомендую! Хоть этот материал и недёшев, но игра стоит свеч - за полгода никаких люфтов, и это при том, что смазки никто и не думал добавить.
PIC-0572.jpg
Заваривал стыковым швом п/а два нижних дверных навеса на каждой створке - порвало по живому металлу рядом с опорным кронштейном. Водитель всё удивлялся, почему порвало только нижние, а остальные три на каждой створке целехонькие? Вот так кудахтая, всё удивлялся пока не проговорился на моё замечание, почему дескать на створках листовой металл имеет вмятины. Оказалось, что полный пивной тег сорвало и он в движении бабахал со всей инерционной дури по дверям, поэтому вот так "образовались вмятины" со слов водителя, ну, а разрыв нижних навесов произошёл, ха-ха, по "непонятной" причине.
Уплотнитель ставился на силикон и заклёпки. Вертикальные стойки изготавливали из швеллера №12 с подрезкой одной полки. Вот, вроде, все переделки описал.

Прикрепленные изображения

  • PIC-0573.jpg
  • PIC-0574.jpg

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх