Перейти к содержанию

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, немного веселых фотографий из ремонтных будней полуприцепов. Правка верхней части стойки крыши с помощью домкрата и лонжерона ремонтируемого прицепа "Кёгель". :)

http://s019.radikal.ru/i614/1205/82/aadc7b1da096.jpg

http://s017.radikal.ru/i424/1205/1a/ece912490f0c.jpg

Процесс правки прошёл успешно. http://s.rimg.info/4d63289783de853b6ec21593c24af4a2.gif

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гламурные дальнобойщики устанавливают на свои полуприцепы вот такие умывальники. И я потакаю их прихотям, изготовливая кронштейны под такие рукомойники.

http://s51.radikal.ru/i131/1205/3b/6a4ac56e4801.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1205/09/8da6831a4656.jpg

http://s019.radikal.ru/i634/1205/49/7e648ab9dd3f.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сварик, На моем прицепе такого нет но предпологаю, что такие гламурные умывальники по нашим дрогам за рейс заносит грязью так что найдеш его только на ощупь. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сварик, На моем прицепе такого нет но предпологаю, что такие гламурные умывальники по нашим дрогам за рейс заносит грязью так что найдеш его только на ощупь. :)

главное штоб вода там была. а крышка ест. а с краника вода бежит не побачьку)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная штука. И не чего не закидает грязью прям уж до невозможности пользоваться. А эт поменял колесо, руки помыл и за руль...
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь варил фуру "Шмитц"? Довелось побывать в оной, болтили полы, заметил что варены опоры-стойки, чуть выше бортов или на уровне борта. она оцинкованная, и вот кое где сварка не держится. Как правильно надо варить и как усилить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь варил фуру "Шмитц"? Довелось побывать в оной, болтили полы, заметил что варены опоры-стойки, чуть выше бортов или на уровне борта. она оцинкованная, и вот кое где сварка не держится. Как правильно надо варить и как усилить?

Варил такой полуприцеп. Стойку такую имеете ввиду?

http://i037.radikal.ru/1205/89/8745bbda82ae.jpg

На фото уже усиливали. Ломает или по сварке выше, или на том же месте под усиливающей накладкой. Я изготавливаю новые, но не из прямоугольной трубы, а из уголка №5 и толщиной полки 4 мм, сваривая его в "коробочку".

http://s019.radikal.ru/i642/1205/89/ad0851a06558.jpg

http://s51.radikal.ru/i132/1205/8b/d5421a271729.jpg

http://s019.radikal.ru/i617/1205/d7/0edc14a2b6c5.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал на ремонт рамы тягово-сцепного устройства и дверного портала австрийский Berger.

Вот что получилось.

http://s019.radikal.ru/i625/1205/88/d66b55ce82b2.jpg

http://s019.radikal.ru/i612/1205/2f/23522e1f8700.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт направляющих сдвижной крыши полуприцепа «Кёгель».

 

Изначально на этом полуприцепе были установлены алюминиевые направляющие. Но после аварии, в результате которой пострадали оные и ещё путепровод в виде моста, были установлены стальные направляющие двутаврового типа, усиленные снизу прямоугольной трубой 25*25*2. Ремонт производился в какой-то киевской фирме.

 

Проблемы с новыми направляющими начались почти сразу – их начало рвать по-живому спереди-сзади кронштейнов, которые являются опорой направляющих со стороны бортовых стоек. Сварка мест разрыва с установкой разного рода накладок ничего не давала – рвало на новом месте сразу за-перед сваркой.

 

http://s019.radikal.ru/i609/1205/b6/1710be2887cb.jpg

 

 

Выяснилось, что в киевской фирме также был произведен ремонт стоек створок дверей – изготовлены и установлены новые. Но места их установки никак не ремонтировались и не усиливались. В результате эксплуатации полуприцепа нижнее основание портала дверей почти оторвало от лонжеронов и стойки створок дверей держались в вертикальной плоскости только за счёт направляющих крыши.

 

Пришлось связать основание портала с лонжеронами. Проблема казалось, была решена окончательно. Но не тут-то было. Как уже говорилось выше, направляющие крыши представляют собой в сечении двутавр, изготовленный путем последовательного вальцевания из прямоугольной трубы 40*25*2(2,5). Снизу приварена труба 25*25*2. Уже к ней через два подпружиненных штифта, которые должны входить в просверленные отверстия в трубе 25*25*2, крепится верхний кронштейн бортовой стойки. На этих отверстиях кронштейн должен немного болтаться, а вся стойка иметь небольшую свободу. Отверстий не было, кронштейн был попросту приварен. В результате постоянных вибраций, колебаний верхний кронштейн стойки (все 6 шт.) вырвало вместе с усиливающей трубой.

 

Причину установил, осталось устранить последствия.

 

Действовал последовательно, переходя от стойки к стойке. Вырезал примерно метровый участок усиливающей трубы и изготовил новый с предварительно просверленными отверстиями под штифты верхнего кронштейна. В новой трубе с одного торца делалась выступающая вставка на 70…100 мм из прямоугольной трубы 20*20*2, которая фиксировалась двумя электрозаклёпками. Один конец свободно вставлялся в оставшуюся часть усилителя, а другой сваривался через 4-х мм накладку, установленную снизу, продольными швами. Новая вставка к тому же ещё приваривалась продольными прерывистыми швами к двутавровой направляющей.

http://i021.radikal.ru/1205/4c/7c2cee96eb18.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i604/1205/e0/7234c117a018.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i618/1205/d6/66c8c5e6ffab.jpg

 

Среднюю часть бортовых стоек изготовил новую из уголка №5 с толщиной полки 4 мм.

 

http://s019.radikal.ru/i635/1205/5e/63ddb01aa890.jpg

 

 

Недавно заезжал подвариться по-другому поводу. С направляющими крыши пока всё нормально.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал ещё один Кёгель.

 

На средней оси полуприцепа отломился верхний палец крепления амортизатора.

post-3573-0-08018000-1337672183_thumb.jpgТак как в этой конструкции полуприцепа он вварен в кронштейн рессоры «намертво», то пришлось внести изменения в конструкцию, сделав её ремонтнопригодной со съёмным и покупным пальцем. post-3573-0-92990800-1337672349_thumb.jpgТехнология была уже отработана, так как на этой же оси, но с другой

стороны, мы уже раньше проделали эту операцию. post-3573-0-42762700-1337672405_thumb.jpg

Вырезали остатки обломанного пальца, зачистили и подготовили места под сварку. Изготовил втулку под покупной палец амортизатора с резьбой М24. post-3573-0-51712200-1337672441_thumb.jpg post-3573-0-78349600-1337672467_thumb.jpg

Так как старый палец выломал стенку кронштейна рессоры (стенку «быка»), то пришлось изготовить накладку из стали толщиной 6 мм. Для расточки отверстия в этой накладке до ф40 мм в токарном станке приварил к ней трубу , за которую конструкцию и зажимал в патроне. Потом эту трубу просто срезал.post-3573-0-27572700-1337672219_thumb.jpg post-3573-0-02754200-1337672236_thumb.jpg

Всё обварил и установил амортизатор на место.

Амортизатор тоже пришлось варить, так как у него вырвало верхнее ухо.

post-3573-0-45671400-1337672199_thumb.jpg

post-3573-0-84348200-1337672577_thumb.jpg

post-3573-0-70573500-1337672605_thumb.jpg

post-3573-0-72184300-1337672616_thumb.jpg

post-3573-0-55153200-1337672628_thumb.jpg

post-3573-0-61373400-1337672640_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня делал быстрый ремонт КАМАЗ-а (товар ждет давай быстрей) ,фотик был под рукой,так что не судите строго.

Четыре часа работы и в путь.

post-5811-0-80890600-1339703128_thumb.jpg

post-5811-0-49186400-1339703165_thumb.jpg

post-5811-0-42156800-1339703207_thumb.jpg

post-5811-0-03099000-1339703251_thumb.jpg

post-5811-0-76750000-1339703318_thumb.jpg

post-5811-0-35451600-1339703374_thumb.jpg

post-5811-0-40145100-1339703413_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Устанавливал на "Черном Мюллере" очередной рукомойник.

post-3573-0-30883900-1342293656_thumb.jpg

И сфотографировал створки, которые установил ещё в январе, но не снял на фото. Фотографировал только то, что было до переделки.

post-3573-0-24987900-1342295366_thumb.jpg

Осуществляли переход с так называемого "клапана" на ворота. Створки изготовлены из прямоугольной трубы, обшиты металлом толщиной 1 мм электрозаклёпками. Навесы, кронштейны и замки - покупные изделия, остальное - изготавливали сами. Втулки на штанги замков сделали разрезными из капролона. Очень рекомендую! Хоть этот материал и недёшев, но игра стоит свеч - за полгода никаких люфтов, и это при том, что смазки никто и не думал добавить.

post-3573-0-99109700-1342295400_thumb.jpg

Заваривал стыковым швом п/а два нижних дверных навеса на каждой створке - порвало по живому металлу рядом с опорным кронштейном. Водитель всё удивлялся, почему порвало только нижние, а остальные три на каждой створке целехонькие? Вот так кудахтая, всё удивлялся пока не проговорился на моё замечание, почему дескать на створках листовой металл имеет вмятины. Оказалось, что полный пивной тег сорвало и он в движении бабахал со всей инерционной дури по дверям, поэтому вот так "образовались вмятины" со слов водителя, ну, а разрыв нижних навесов произошёл, ха-ха, по "непонятной" причине.

Уплотнитель ставился на силикон и заклёпки. Вертикальные стойки изготавливали из швеллера №12 с подрезкой одной полки. Вот, вроде, все переделки описал.

post-3573-0-33518200-1342295476_thumb.jpg

post-3573-0-85223900-1342295486_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полуприцеп "Крёне".

Очередная установка Мойдодыра - "умывальников начальник и мочалок командир". (с)

post-3573-0-24695100-1342543270_thumb.jpg

Петли бортов пришлось тоже заменить.

post-3573-0-80826400-1342543387_thumb.jpg post-3573-0-12041700-1342543404_thumb.jpg

post-3573-0-66705900-1342543428_thumb.jpg

Старые срезали, а новые сделали в виде втулки со смещённым отверстием.

post-3573-0-98142000-1342543521_thumb.jpg

Сварка полуавтоматом, проволока Св-08Г2С диам. 0,8 мм, почти максимальные режимы.

post-3573-0-22632400-1342543699_thumb.jpg post-3573-0-18468800-1342543712_thumb.jpg

post-3573-0-78748600-1342543723_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной перегруз вылазит и конечно же по просьбе трудящихся:накладки:

post-5811-0-13305000-1342697474_thumb.jpg

post-5811-0-29685400-1342697618_thumb.jpg

post-5811-0-03448100-1342697753_thumb.jpg

post-5811-0-12965400-1342697811_thumb.jpg

post-5811-0-80937600-1342697877_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сварик,

Хорошо когда токарь под рукой.

А мне приходилось резаком кольцо гнуть и обваривать(такая порнуха получается,но надежная)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сварик,

Хорошо когда токарь под рукой.

А мне приходилось резаком кольцо гнуть и обваривать(такая порнуха получается,но надежная)

Конечно хорошо, Владимир! И просто здорово, когда это одно и тоже лицо... :)

Владимир, как Вы контролировали прямолинейность оси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сварик,

Контроль был с помощью шнура,но вторая сторона варена криво,поэтому все относительно.

Носчет того что одно лицо это здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сварик,

Контроль был с помощью шнура,но вторая сторона варена криво,поэтому все относительно.

Носчет того что одно лицо это здорово.

Рисую шилом на покрышке след на одной и на другой и мерить к полоскам на одной высоте. :good: Вдруг колесо неровно крутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисую шилом на покрышке след на одной и на другой и мерить к полоскам на одной высоте. :good: Вдруг колесо неровно крутится?

@toxa, извини, но не понял твою методику. Будь другом, расскажи подробней, пожалуйста!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домкратишь колесо,подставляешь шило к середине протектора и крутишь колесо.Шило рисует линию, от неё меряешь, только на одной высоте от пола,впереди и сзади колеса. Я так схождение делаю на ГАЗ-ах и ГАЗ-елях.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Защита запаски винтовым замком на раскрывающемся поворотном кронштейне.

post-3573-0-46330500-1349900637_thumb.jpgpost-3573-0-53609200-1349900651_thumb.jpg

Установка инструментальных ящиков и изготовление подъёмного бокового отбойника.

post-3573-0-50693900-1349900841_thumb.jpgpost-3573-0-83893300-1349900872_thumb.jpg

post-3573-0-62098100-1349901005_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...