Isperyanc, на фотографии аппараты Технотрон, на которых можно регулировать- ВСЁ! В том числе наклон ВАХ в широких пределах. Вот мне интересно, какие настройки ставят крутые отцы.

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 1
#2682
Отправлено 23 Август 2014 21:14
#2683
Отправлено 24 Август 2014 08:03
Сие-"массовик-затейник шведской национальности". Он же-магнитная массовая клемма производства ЭСАБ. Я держаки и массовики покупаю скопом. Если надо именно "крокодилом" поработать, то у меня в машине есть комплект из 2-х кабелей КГхл 1х25 длиной около 4 м Каждый кабель-с бронзовыми "крокодилами" на 400 А. Обычно, этот комплект используется для "прикуривания" от аккумулятора другого автомобиля. Но, если надо, один зажим цепляю на магнитную клемму, другую-на свариваемую деталь. иногда при помощи этих "прикуривателей" организую "массу" на деталях, не связанных между собой. Например, Варишь теплотрассу, а надо заготовку какую подсобрать. Массу перецеплять идти лениво (особливо, когда от генератора работаешь и клемма-фиг знает, где), а так-щёлк одним зажимом за фланец, либо штуцер, другим-на заготовку. И всё!
спасибо возьму на заметку
#2684
Отправлено 24 Август 2014 10:45
Рудольф Шнапс, как я искал выход из аттрактора http://websvarka.ru/...=2#entry109192
#2685
Отправлено 24 Август 2014 18:32
Популярное сообщение!
Воскресное утро ознаменовалось вызовом на пивзавод. Вот-одна из 25-кубовых ёмкостей, в которых варят пиво. К сожалению, фотография не может передать соответствующего аромата...
Дно вокруг фланца дренажного штуцера так сгнило, что штуцер-попросту выпал... Немудрено, ведь ёмкостям уже 44 года...
Электролобзиком обрезаем бахрому до более ли менее приличной толщины стенок.
Зачищаем зачистным диском и корд-щёткой.
Комментарии к этой фотке-придумывайте сами...
Приготовили аппарат и БВО и полезли внутрь.
Внутри-всё, как обычно. Только стоять на коленях перед швом пришлось...
Прогрел кромки резаком, ещё раз прочистил, ещё раз прогрел.Затем-прихватил ремонтную вставку и обварил её.
Приехал в гараж, а от начальства просьба сменить коньки на санки аргон на "ручку". Из серии "Хорошим людям помочь". На парк привезли МАФ. Нет, не метилен-ацетилен-алленовую фракцию, а малые архитектурные формы. Их надо приварить к закладным в бетонном фундаменте. Со сваркой у армян, занимающихся благоустройством территории-очень плохо. А с электричеством-так вообще...совсем плохо... Понятно. Опять задействуем генератор Скат и сварочник Форсаж.
Объективности ради скажу, что из-за полного нежелания ездить по газонам и бордюрам, пришлось собрать почти сто двадцать метров удлинителей и ничего, варил аппаратик, даже не кашлял. Как на духу спалил пачку ОК-46.00 ф 3 мм.
Установил два десятка вот таких "цветочков"
И десяток арок:
Вот и воскресенье прошло... Так и не понял, что это за день был.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#2686
Отправлено 24 Август 2014 18:37
Популярное сообщение!
Очередные рабочие выходные прошли в трудах. Пригнали джип МЛ-320, мотик 110 кило весом. Хотели мотохвост, пришлось делать. На один маленький квадрат фаркопа навесить не получилось - небольшой люфт в центре и "гуляние" 100-120 мм на краях. Пришлось делать 2 дополнительные точки с креплениями на раме. Получилось отлично.
Листогиба для 5- мм пластины нет, резал и проварил ПА с обеих сторон.
Так "гнул" профильную трубу.
Крепления к мотоплощадке.
Лесенка достаточно пологая
Ну и в походном положении.
#2687
Отправлено 24 Август 2014 18:58
AMBIVERT42,емкости алюминиевые что ли?Мне всегда казалось,что они из нержавейки.
#2688
Отправлено 24 Август 2014 19:06
проф.труба не "жидковата"?
Нет, она минимизирует качения по бокам. А так там очень жёстко связано, я вместе с мотиком туда вставал, всё в норме.
#2689
Отправлено 24 Август 2014 19:14
#2690
Отправлено 24 Август 2014 19:30
я не спец в этих делах,просто для себя уточняю.
Просто профильная труба разной толщины бывает. 40х40х3 - вообще идеально бы подошла. Но была только 40х40х2, её хватило даже без усиления.
#2691
Отправлено 24 Август 2014 19:34
AMBIVERT42,емкости алюминиевые что ли?Мне всегда казалось,что они из нержавейки.Правильная пивоварня-из меди. А тут-неправильная, из алюминия. Более поздние трубопроводы-из нержи. В принципе, мне-пофиг, я пиво не пью. И не только пиво, вообще спиртное. Потому мне безразлично, что и как там сделано. Главное-что хорошо оплачивают.
Жаль, не было времени пофотать "шедевры" местных сварщиков...
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#2692
Отправлено 24 Август 2014 21:10
#2693
Отправлено 25 Август 2014 21:12
Начали сегодня вечером товарищу варить крыльцо к коттеджу. Любитель математических соотношений, по совместительству кандидат физ-мат наук, всё прикинул, рассчитал, привёз и забетонировал металлические закладные опоры. Дальше остаётся только отрезать и варить.
Поскольку всё было спонтанно, то электроды УОНИ, пролежавшие год в сыром гараже, я не прокалил, а жаба душит- пришлось их реализовывать. Что говорить, основные электроды надо прокаливать.
На фото мой товарищ. Фотографировал на телефон.
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
#2694
#2695
Отправлено 27 Август 2014 11:51
Популярное сообщение!
#2696
Отправлено 27 Август 2014 18:07
#2697
Отправлено 27 Август 2014 18:25
morgmail, новые не дешевле купить?
Alex_DRUMMER, супер платформочка получилась! Но я бы все же продублировал фонари, а не только габариты. Все собираюсь себе подобную штуку, только для велика замутить, на седан.
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O
#2698
Отправлено 27 Август 2014 18:56
новые не дешевле купить?Наверно дешевле, но подобные вещи варятся в основном из спортивного интереса. На сколь хватит.
#2699
Отправлено 27 Август 2014 19:37
супер платформочка получилась! Но я бы все же продублировал фонари, а не только габариты. Все собираюсь себе подобную штуку, только для велика замутить, на седан.
Спасибо за комплимент моей криворукости Там в идеале надо дублировать "габариты", "поворотники", "стопаки", "задний ход" - то есть, как на прицепе - всю электрику. Ну и задний госномер тоже надо выносить, либо дублировать (я просто не знаю этих юридических тонкостей и ГОСТов). Но клиент спешил на покатушки, так что пока обошлись простыми "катафотами" снизу.
Для велика, имхо, проще и легче: всего 2 трубы вывести для площадки и к ней же крепление для рамы велика сделать. А трубы можно к лонжеронам болтами прикрепить. Либо напрямую, либо через кронштейны.
#2700
Отправлено 27 Август 2014 23:30
новые не дешевле купить?
Вообщето нет, но как уже сказал ДЕД, это спорт.
Похожие темы
Будни сварщика с иллюстрациямиАвтор ВлаДон , 25 Ноя 2018 |
|
![]() |
||
Записки начинающего сварщикаАвтор petrota , 01 Сен 2016 |
|
|
||
Советуем использовать бандану под маску сварщика.Автор Инвертика , 03 Июл 2014 |
|
|
||
Наручные часы сварщикаАвтор SUNBEAM , 13 Июн 2020 |
|
|
||
Финские маски сварщика ЭВЕРМАТИКАвтор Инвертика , 12 Янв 2015 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей