Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

кто в какой смеси варит чернягу в пульсе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 778
  • Город:Бронницы

Отправлено 27 Август 2021 01:43


niis2008, Вот , я не мучился сомнениями. перешел на смесь 10 и теперь проблем нет.Вы же видите как варит в ней? к чему вопросы??? 

а тут только настройки аппарата помогут.и голова на плечах.если ведите что правильно идет процесс то тут с вами не поспорить.все познаётся в сравнении.удачи.для меня 10 много.минимум  5% .но можно поиграть настройками..вообще от газа много что зависит.но Витя хлорофрс прав.нужно индуктивность в минус загонять.
 


Сообщение отредактировал niis2008: 27 Август 2021 17:13

  • 0

#22 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 925
  • Город:Север Краснодарского края

Отправлено 28 Август 2021 19:22

У Вас совершенно другие возможности....
 Да и режимы другие. 

Я описывал что получалось у нас в режиме 200 ампер 27 - 29 вольт. Да и задачи заварить у нас нет. У нас производство, я раму собрал, обварил, зачистил. Начинаю собирать следующую. Отклонения от дефолтных настроек минимальны, в идеале их ваабще нет. 

 

Поверьте, там и так голова болит. Сложная сельхозмашина, надо собрать её достаточно точно. Приваривается куча соосных отверстий. Вся сварка должна выглядеть гладко и красиво. Сопряжённые элементы должны нормально вставляться. Так что нам уже не до настроек процесса. У нас подавляющее большинство швов -- нижний угловой. Нахлёст -- иногда. Стык -- не припомню.

Вертикал -- нет и нельзя. Он просто сразу портит вид изделия своей чешуёй. Поэтому мы не играемся настройками. Это просто бесполезно.


  • 3

#23 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 613
  • Город:Одесса

Отправлено 28 Август 2021 20:25

Вопрос из зала : зачем чернь варить в пульсе ?
  • 1

#24 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9 078
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Август 2021 23:04

зачем чернь варить в пульсе ?

 

 

Игорь , а почему и нет , импульс в разы расширяет возможности сварщика даже очень квалифицированного и на любом металле .

циклы сварки.jpg


  • 2
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#25 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 1 046
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Август 2021 05:40

Ganimed,

Чтобы добиться мелкокапельного переноса на малых токах. 


  • 4

#26 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 778
  • Город:Бронницы

Отправлено 29 Август 2021 23:37

Валера правильно написал.а по мне так нет брызг.за шиворот и под маску ни чего не летит.дыма меньше.шов аккуратнее.сварка в разы комфорт нее.по мне так плюсов больше чем минусов.углекислоту когда 5% когда 10% ставлю.хотя хрен его знает что смеситель готовит.я его не проверял.он у меня во временном пользовании.


  • 2

#27 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 925
  • Город:Север Краснодарского края

Отправлено 30 Август 2021 06:10



Вопрос из зала : зачем чернь варить в пульсе ?

NikOtiN, ответил, но почти.

 

В пульсе, и в синергетике разумеется, я могу оперируя одним энкодером работать в широком диапазоне токов, получая одно и тоже по переносу металла и не мороча голову настройкой.

 

На одном изделии у меня может быть три режима от ста до двухсот ампер...

Да, их можно настроить и забить... в память. Но там может быть зазорчик между детальками разный, и вот уже я ставлю 120 ампер там где должно быть 140, или 90 там где всегда было сто.

При этом я остаюсь постоянно в одном режиме как бы струйного переноса -- 90 ампер - 100 - 200 -- ничего не меняется, кроме количества энергии. Шов как был гладкий и блестящий на 200 амперах, такой он и остался на 90.

Таким образом повышается скорость работы, и сильно снижаются требования к квалификации сварщика. 

 

Я вот и не выкладываю свои швы с тех пор как осознал что...

Это не мои швы. 


  • 6

#28 schkaliki

schkaliki

    焊机

  • Участник
  • Cообщений: 1 161
  • Город:Тверская деревня.

Отправлено 30 Август 2021 08:47

selco,Доброго времени суток. В пульсе замечательно варить тонкий металл, даже с зазором, превышающим допуск. У меня так часто попадалось при заварке торцевых гофр на нержавейке. Однако, посмотрев видео, не понял- для чего варить в пульсе толстостенный металл? И хорошо бы увидеть шлиф в сравнении со сваркой без пульса.
  • 1

#29 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 613
  • Город:Одесса

Отправлено 30 Август 2021 08:49

На счёт скорости .... Я вижу обратный эффект . В пульсе скорость меньше чем в КЗ , а в двойном ещё меньше
  • 0

#30 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 925
  • Город:Север Краснодарского края

Отправлено 30 Август 2021 19:44

В пульсе замечательно варить тонкий металл, даже с зазором,

 

 

Я вижу обратный эффект . В пульсе скорость меньше чем в КЗ

  Чот мы про разный пульс с вами говорим.

Смотрим видео приведённое выше ДядьВалерой -- я вот про этот пульс говорю, который гудит, а не жмякает чешую. Этот пульс вам тонкое с зазором прожгёт мгновенно.

Ganimed, в струе скорость выше будет чем в КЗ? 

Вот и в пульсе будет как в струе, но в широком диапазоне настроек.  

 

 

И хорошо бы увидеть шлиф в сравнении со сваркой без пульса.

Ещё раз повторяю -- шлиф тут не играет никакой роли. Тут работает стабильность переноса. Он остаётся как бы струйным в широком диапазоне токов и напряжений, углов атаки и типов соединений. Вот для этого пульс.

Что ты собрался увидеть на шлифе? Глубину провара? 


  • 4

#31 schkaliki

schkaliki

    焊机

  • Участник
  • Cообщений: 1 161
  • Город:Тверская деревня.

Отправлено 30 Август 2021 21:12

Глобул,Совершенно верно. И не только глубину провара, но и сформированное соединение. У нас на участке делаются шлифы образцов в период атестации сварщиков, но в пульсе 10-12мм у нас не варят- хочется увидеть. Ну и относительно самого процесса: если сохраняется стабильность переноса и как-бы струйность, для чего процесс сварки не оставить в обычном формате, без пульса?
  • 0

#32 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9 078
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Август 2021 21:21

Ну и относительно самого процесса: если сохраняется стабильность переноса и как-бы струйность, для чего процесс сварки не оставить в обычном формате, без пульса?
 

Не буду искать но если уж не поверите то отыщу непременно, и это истина пульса в любом виде сварки , а заключается она в том что шов намного плотнее , меньше пор и  включений в нем м т.д. и т.п . , и это еще очень давно в середине прошлого века доказал Патон , вот именно доказал и были у него могущественные оппоненты , вот почему в те времена СССР был на передовых позициях по сварке .  


  • 4
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#33 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 925
  • Город:Север Краснодарского края

Отправлено 01 Сентябрь 2021 23:59

если сохраняется стабильность переноса и как-бы струйность, для чего процесс сварки не оставить в обычном формате, без пульса?
Для того чтобы в широком диапазоне изменения "тока" сохранялась эта как бы струйность и швы получались визуально одинаковые -- струйные. При этом не надо ничего больше перенастраивать -- поставил энкодером нужный ток, и впирод.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх