Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1301 samagon

samagon
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 24 Январь 2015 18:00

Только чистый аргон. Электрод для 0,5мм - Ф1мм, дальше больше. только что-то я про 0,5 сомневаюсь с вашими вопросами.

 Начните с 3-4мм, электрод 2,4мм.

Присадка в соответствии с материалом.

 

 

Да, я понимаю, что 0,5 мм-не сразу. Был давно опыт такой работы, но давно! Всё под забылось, но думаю, с 1,5 мм-справлюсь.

Читал, что чистый аргон нужен для алюминия, а для нержи и углекислоты-решил уточнить.

Присадка в соответствии-это как? Например, на этом сайте что выбрать?  http://svarkaland.ru.../page:3/pcnt:16  для 1,5 мм


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 24 Январь 2015 21:46

  • 0




#1302 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Январь 2015 23:22

Чем это чревато для сварочного шва?

 

Пористость, и все последствия оной. Зачищайте и прогревайте металл перед сваркой. Присадку тоже желательно обрабатывать и хранить  в закрытой таре и сухом с постоянной температурой месте. Выдержки из книги, но на счет наждачки я с ними не согласен  , а остальное все верно. P1080927.JPG  P1090370.JPG  P1090371.JPG

P1090372.JPG  P1090373.JPG  P1090374.JPG

http://www.chipmaker...ost__p__2578008


Сообщение отредактировал selco: 24 Январь 2015 23:26

  • 1

#1303 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 202
  • Город:Самара

Отправлено 25 Январь 2015 11:18

Пористость, и все последствия оной. Зачищайте и прогревайте металл перед сваркой. Присадку тоже желательно обрабатывать и хранить  в закрытой таре и сухом с постоянной температурой месте. Выдержки из книги, но на счет наждачки я с ними не согласен  , а остальное все верно. 

Спасибо, а где берете кислоты?


  • 0

#1304 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 27 Январь 2015 19:21

Всем привет, давно я здесь не появлялся, возникло пару вопросов при сварке аргоном нержавейки почему шов получается темным (но иногда выходит нормально светлый с переливами), и еще при сварке нержи 3мм где то, на обратной стороне валика появляется какой то шлак (ток в районе 65-80 А), почему так.

На все есть один ответ то что перегреваю металл, нужно сварку вести быстрее. Так ли это?


  • 0

#1305 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Январь 2015 19:23

Elektro_D

Эх, видить бы это.....Мне например трудно в тырнете объяснять, поскольку сути не вижу--есть напарник, который на телефон видео снимет ?


Сообщение отредактировал blazen79: 27 Январь 2015 19:25

  • 0

#1306 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 27 Январь 2015 19:31

Фото к сожалению нет, не стал фоткать это творчество если можно так назвать, но завтра постараюсь сфоткать, ну как бы объяснить накладываю валик просто на пластину нержавейки Д3мм ток в районе 70-75А, так вот веду сварку без присадки, шов получается какого то серого цвета, и на обратной стороне листа кагбуд то нержа кипела (шлак какой то, который просто так не отбивается). Сказали то что перегреваю, поэтому так, вот хотел еще здесь у вас узнать.


  • 1

#1307 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Январь 2015 19:40

Elektro_D,

Ежель хочешь конкретных советов, сними на видео! Все участники форума и так подскажут, но надож видеть, о чём речь. 


  • 0

#1308 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 27 Январь 2015 19:44

Elektro_D, Недостаток газовой защиты. В конце вашего шва,когда металл остывает непосредственно под соплом,думаю у вас пост газ стоит,какого цвета остаётся?


  • 0

#1309 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2015 19:57

Защита , да , газовая (скорее всего) а с обратной стороны , восновном при сварке труб , с дополнительным поддувом варить нужно .


  • 0

#1310 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 27 Январь 2015 20:02

Да, так происходит. Просто на пластине без всяких зазоров. Такое ощущение, как будто металл продавил с обратной стороны шлак, а сверху шов (если можно так назвать)-серый. Ведешь сварку быстрее-шов получается светлый, с какими-то отливами.


  • 0

#1311 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 626
  • Город:Кемерово

Отправлено 28 Январь 2015 04:23

Elektro_D, если сварку ведёте с оптимальной скоростью, то металл в околошовной зоне не успевает перегреться и равномерно принимает тепло сварочной ванны. В этом случае и на самом шве нет перегрева, о чём свидетельствует золотистый с переливами цвет шва. Если варите медленно-цвет шва и околошовной зоны-серый, то это-свидетельство перегрева. Или варите быстрее, или сварку ведите с перерывом для охлаждения металла. Обратная сторона шва у Вас-без газовой защиты. Оттого происходит интенсивное выгорание легирующих элементов, а также-окисление стали. И в результате этих процессов получается то, что Вы и наблюдаете с тыльной стороны свариваемой пластины.  


  • 8

#1312 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 28 Январь 2015 19:55

Здравствуйе, продолжу вчерашние посты №1288-1290 с фотками

Вот такой шов должен быть в идеале (ну или хотя бы примерно)

DSC_0023.JPG

А вот что выходит более часто (ну сегодня уже более менее начало получаться получше)

Сварка нержи толщина 2мм без зазора, электрод 3мм ток гдето 70А не помню точно, присадка какая то нерж проволока 1мм

DSC_0022.JPG

И вот что с обратной стороны

DSC_0024.JPG


Сообщение отредактировал Elektro_D: 28 Январь 2015 19:56

  • 0

#1313 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Январь 2015 20:41

Elektro_D, на ВДНХ конечно рановато, но не настолько плохо, как я думал. Бывало и хуже... Попробуйте плотно прижать стык листов к столу и сверху варить по-быстрее (не приварите к основе). Потом покажете результат...



#1314 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 28 Январь 2015 21:06

плотно прижать стык листов к столу и сверху варить по-быстрее

С присадкой или без? 


  • 0

#1315 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Январь 2015 21:48

С присадкой. "Своим телом" чаще варят угловые швы "с напуском", чем стыки на подкладке.



#1316 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 29 Январь 2015 19:23

Попробуйте плотно прижать стык листов к столу и сверху варить по-быстрее

 

Вот, встык без зазора толщина нержи 2мм, присадка 1мм, ток 65А

Только прижать нечем было просто положил на стол, все равно шов не очень, а с присадкой еще быстрее не могу пока что.

DSC_0028.JPG DSC_0030.JPG

И с обратной стороны

DSC_0031.JPG


  • 1

#1317 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Январь 2015 19:31

 с обратной стороны

attachicon.gifDSC_0031.JPG

Посередине шва заметили что нибудь? Швы-то нормальные, только защита не очень.

ГСН с фартуком.jpg

 

 



#1318 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 29 Январь 2015 19:49

По середине, вроде как стык видать?, ну а почему шов темный получается из-за зашиты плохой, когда быстрее ведешь без присадки выходит блестящий а тут серый.


Сообщение отредактировал Elektro_D: 29 Январь 2015 19:51

  • 0

#1319 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Январь 2015 20:05

Посередине видна розовая побежалость, потому что туда не попадал воздух при сварке. Если бы полотна были плотно прижаты к столу, то такой цвет был бы почти везде. Всё дело в остывании и газовой защите. Присадку нужно подавать по каплям и автоматически, а не отвлекаться на это. Вести нужно так, чтобы осн. Ме не слишком нагревался (перегревался) и успевал остывать в газе, или же делать остановки для остывания шва.


Сообщение отредактировал АВН: 29 Январь 2015 20:06


#1320 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 29 Январь 2015 20:17

Elektro_D,Попробуй сделать так,2 обрезка плотно стыкуешь,зажигаешь дугу и провариваешь 2-3 см шва.Ток -70 амп. Должен получиться хороший цвет шва.  post-9285-0-92971600-1396102669.jpg


Сообщение отредактировал круазик: 29 Январь 2015 20:22

  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (2)
Наверх