Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Спрошу здесь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 257
  • Город:Томск

Отправлено 05 Ноябрь 2020 18:12

Я думаю это задача для орбиталки или лазера, руками такое фактически нереально сделать без косяков.


  • 3

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#22 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 056
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Ноябрь 2020 18:12

но что Внук, что тульский мастер вызывают у меня самые негативные эмоции. Первый обижен на весь мир(сейчас валяется в Кирове в больнице и рассказывает, какой там врач плохой), второй-недоучка надомник.

  :good:

 

 

Диаметр внутренней сферы 150, толщина 2мм, материал 321.

 

 

Вот по 3D рисунку смотрю и получается у вас полусферы из "лоскутков" будут или это только в 3D и тогда надо было убрать (скрыть) построечные линии .

Ну если с "лоскутков " то не айс и вот в принципе лучше изготовить целиковую (какие размеры) и на токарном возможно , да и думаю есть такие производства .

 

.Как обратный валик сделать вровень с осн.металлом?

 

 

Георгий , вроде кто то здесь давненько говорил что в пищевой промышленности особо молоко есть стандарт обратных валиков не должно быть чтобы промывка ишла лучше да и обратный валик будет собирать на себя все и вся .

Вот у меня трубочка с Черноголовки отработала на газ воде , вот смотри сплавление вроде как в норме а обратного практически нет . Знаю варят там водопути и в ручную но аппараты хорошие СЕА вроде ,,,. надо поспрашивать и узнать побольше как они там управляются с обвязкой и она там довольно "замысловатая" по форме и изгибам . 

Прикрепленный файл  P1060162.JPG   32,33К   0 скачиваний Прикрепленный файл  P1060164.JPG   65,21К   0 скачиваний


Сообщение отредактировал selco: 05 Ноябрь 2020 18:16

  • 2

#23 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Участник
  • Cообщений: 101

Отправлено 05 Ноябрь 2020 18:22

selco, о каких лоскутках речь? Линия экватора это и есть сварной шов.  Заготовки цельные готовые полусферы. 


  • 1

#24 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 714
  • Город:Орел

Отправлено 05 Ноябрь 2020 18:32

selco,у внука видео где то было,они орбиталкой у буржуев варили,требования жесткие,каждый стык изнутри фото и в архив,сломалась орбиталка потом,несколько стыков он вручную проходил,вроде без обратного валика швы были.Не знаю,если только поддувом играться,чтоб и выплеска не было,и обратный валик вровень был.У меня на обечайке продольный тоже вровень,а донышки с обратным валиком,режимы одинаковые,не знаю почему так.
  • 4

#25 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 056
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Ноябрь 2020 18:35

о каких лоскутках речь?
 

Просто 3D ваш и сферы как бы разрезаны линиями на сегменты и скорее это линии построения , но можно и подумать что сфера из сегментов ,,,, теперь усе на места шов-экватор . 

Так вот трудное дело если руками чуть скорость потерял сварщик и полезет обратный валик и самое главное его уже не увидишь или опять резать. , роботом возможно.

Есть еще одно решение , одна полусфера должна вставляться в другую , примерно как на топливных баках большегрузов и тогда можно быть спокойным и обварить .

А полусферы и из сегментов бывают и смотри что китайцы а мож и не они творят .


  • 1

#26 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Участник
  • Cообщений: 101

Отправлено 05 Ноябрь 2020 18:38

selco, Где? Там никаких линий построения нет. Кольцевая линия на обеих сферах на их экваторе - это сварной шов. Один Кольцевой. То, что модель дана в разрезе - это чтобы понимать конструктив, по линии разреза ничего вариться не будет ) 

Полая сфера из двух полусфер внутри полой сферы из двух полусфер, Сварной шов на обеих сферах перпендикулярен оси штуцеров.


Сообщение отредактировал Zwangsschweiser: 05 Ноябрь 2020 18:42

  • 1

#27 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 056
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Ноябрь 2020 18:51

 Где? Там никаких линий построения нет

 

Прикрепленный файл  сфера.jpg   17,55К   0 скачиваний


  • 1

#28 Zwangsschweiser

Zwangsschweiser
  • Участник
  • Cообщений: 101

Отправлено 05 Ноябрь 2020 19:13

Это ШОВ )

и он один на каждой сфере


selco, вот без разреза ) 

 

Прикрепленный файл  photo_2020-10-13_16-38-57 (2).jpg   18,6К   0 скачиваний

 

Менее информативная картинка, не так ли? )


  • 2

#29 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 056
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Ноябрь 2020 19:23

Менее информативная картинка, не так ли? )

 

 

Я понял понял .

Вот смотрите примерно так сделать и избежать обратного валика да и такое точно прочнее будет шов и исключены дефекты внутри и ответную часть не стал рисовать и думаю и так усе понятно , ну и немного грубо и если точно то нужно время а оно  ...... долго в общем .

 

Прикрепленный файл  сфера.jpg   15,93К   0 скачиваний


  • 1

#30 БайОнет

БайОнет
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2020 19:34

Лучевая или лазерная сварка тут правильнее будет. На Велдексе из Тверской области были представители предприятия, они с Советских времен лучевой сваркой занимаются. Ржев чели... Забыл.
Там у них было огромное количество образцов, сваренных лучем. Давал в руки посмотреть, так вот, с обратной стороны Вадика не было.
Валика
Точнее, так-не валик, а лёгкая "рябь" на поверхности металла с обратной стороны. Я почему на них внимание обратил-там было много нестандартных решений при изготовлении конструкций.

#31 Victor Kotyara

Victor Kotyara
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 05 Ноябрь 2020 19:34

Голосую за электронно-лучевую.


  • 1

#32 БайОнет

БайОнет
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2020 19:40

selco, ты про молоко тут мне один момент напомнил. Когда все похерили после перестройки, я побывал на ферме, у нас она недалеко от дома была. Так молоко проводы там были стеклянные, на быстро съёмных хомутах. Из нержи был только охладитель молока-форсунки, распылявшие воду на радиаторы, через которые прогоняли молоко.

#33 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 056
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Ноябрь 2020 19:40

На Велдексе из Тверской области были представители предприятия, они с Советских времен лучевой сваркой занимаются. Ржев чели... Забыл.

 

Ржев усе верно , но вот не знаю они у себя оказывают услуги по сварке ,,,, а так это электроннолучевая стоит думаю не мерянных денег да и лазер она уделывает по всем параметрам .

http://www.el-mech.ru/products/svarka/

 

БайОнет  :good:  ну да распустили колхозы да и все в упадок привели 


Сообщение отредактировал selco: 05 Ноябрь 2020 19:42

  • 1

#34 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 249
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Ноябрь 2020 19:40

Швы должны иметь вакуумную плотность.

Такие швы называются прочноплотными .Какую организацию вы представляете? 


  • 2

#35 Victor Kotyara

Victor Kotyara
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 05 Ноябрь 2020 19:42

Внутреннюю сферу изначальноможно было цельной изготовить- или раздуть жидкостью или закатать трубу в шар. А для наружной обратный валик уже не страшен- там ведь просто вакуум, который, кстати, и поддерживать можно абсорберами всякими там.


  • 0

#36 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 417
  • Город:Мариуполь

Отправлено 05 Ноябрь 2020 19:46

А не ууу....не произойдет ли в общем разгерметизация шарика из двойки в вакууме с шисят очей унутре?
  • 1
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#37 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 056
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Ноябрь 2020 20:01

Такие швы называются прочноплотными

 

Вот как то года два назад вояки привезли трубочку 15мм по наружке внутри иголочное отверстие и по сему не мерил .

Говорят варили но течет и нам только до Нижнего добраться там поменяем , в общем посмотрел трубка нерж не магнитится шов в доль трубки на вид цел, но прапор говорит течет 400ати в системе и мы не можем двигаться без них  . 

Разделал чуток старое , проварил и попросил прапора отзвонить как держит али нет когда поставят . Отзвонил но через день , сказал доехали благополучно и заменим трубку ну а ваш шов чуток сопливился но не критично и доехали .


Сообщение отредактировал selco: 05 Ноябрь 2020 20:03

  • 1

#38 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 249
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Ноябрь 2020 20:06

 

Вот как то года два назад вояки привезли трубочку 15мм по наружке внутри иголочное отверстие и по сему не мерил .

Говорят варили но течет и нам только ло Нижнего добраться там поменяем , в общем посмотрел трубка нерж не магнитится шов в доль трубки и прапор говорит течет 400ати в системе и мы не можем двигаться без них  . 

Разделал чуток старое , проварил и попросил прапора отзвонить как держит али нет когда поставят . Отзвонил но через день , сказал доехали благополучно и заменим трубку ну а ваш шов чуток сопливился но не критично и доехали .

 

В свое время,плотно занимался сваркой таких полусфер,только не между собой,а к обечайке,то бишь был доступ к зачистки шва изнутри.


  • 3

#39 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 146
  • Город:Киров

Отправлено 05 Ноябрь 2020 20:10

Вопрос перешёл в стадию переговоров...Вроде наши согласны взяться-теперь пусть напрямую договариваются


  • 3

#40 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 056
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Ноябрь 2020 20:14

.не произойдет ли в общем разгерметизация шарика из двойки в вакууме с шисят очей унутре?
 


  • 3



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх