Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка способом "сверху вниз" или "на спуск"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 10 Февраль 2013 20:27

Да нормально так варить, катетом считается ребро наибольшего равнобедренного треугольника, который можно вписать в срез шва. Т.е. при видимости большого шва, катет будет не 5, а где-то 3,5.
Ничего криминального в этом нет, если варить не толстый метал.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.





#62 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Февраль 2013 13:50

Еще на заводе учили им. Куйбышева "Катет шва не должен превышать толщину основного металла!", "Катет шва это его катет в сечении!".
  • 0
Cum Deo!

#63 sergei2912

sergei2912
  • Участник
  • Cообщений: 205
  • Город:Слободской

Отправлено 11 Февраль 2013 17:33

sergei2912,А по вашему мнению так варить это хорошо или плохо?

не думаю что это какой то криминал металл тонкий,а шов прочный.Сейчас на полуавтоматы перешли,металл ещё тоньше стал,а РДС некоторые и варить разучились.
  • 1

#64 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 11 Февраль 2013 19:06

sergei2912,.....Ни разу ничего не отпало, а весит тонны 2,5! Слесарям действительно всё " пофиг", но вы СВАРЩИК, и срать как попало- это неуважать себя! Хреново получится само-собой, и не надо гордиться тем, что такая "сварка" проскочила на халяву, скорость без потери качества придёт со временем, но торопиться при сварке- только вредить себе и своей репутации. Авось и небось сварке не друзья.
  • 3

#65 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 12 Февраль 2013 15:46

Да, сварного торопить, только портить... и его самого и дело, которое он варит! Меня вообще бесит, когда торопят и говорят "давай быстрее!", "ты еще не сделал?!", "че так долго?" и т.д. Частенько просто бросаю держак и еле сдерживаясь от злости отвечаю что-то типа "раз такие (такой) шустрые, то варите сами!" и демонстративно закуриваю сняв маску и краги. Лечит от спешки на раз-два потому что пока не докурю за держак снова не возьмусь, пусть хоть на голове стоят! :crazy:
  • 4
Cum Deo!

#66 sergei2912

sergei2912
  • Участник
  • Cообщений: 205
  • Город:Слободской

Отправлено 21 Февраль 2013 19:00

sergei2912,.....Ни разу ничего не отпало, а весит тонны 2,5! Слесарям действительно всё " пофиг", но вы СВАРЩИК, и срать как попало- это неуважать себя! Хреново получится само-собой, и не надо гордиться тем, что такая "сварка" проскочила на халяву, скорость без потери качества придёт со временем, но торопиться при сварке- только вредить себе и своей репутации. Авось и небось сварке не друзья.

Вообщето ничего небыло насрано,вот еслибы я варил наоборот,вот тогда бы насрал,а тонкий так и надо варить.
  • 0

#67 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Февраль 2013 19:20

sergei2912 и schkaliki.Как надо варить дружно-весело можете показать в "Галерее",а кто как умеет гадить можете в л/с друг перед другом бахвалиться.Следующий раз на неделю в читатели за флуд и непонятные слова.

#68 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Киров

Отправлено 12 Сентябрь 2013 20:15

Вот тут в сварочных документах рылся...накопал ВСН 006-89 "... 2.4.9. При сварке корневого слоя шва электродами с основным видом покрытия «на спуск» дугу возбуждают методом «зажигания спички» на поверхности разделки, затем, чуть оторвав электрод от поверхности зажигания (длина дуги не более 1,5 мм) мгновенно переводят дугу на свариваемые кромки. Кратер необходимо выводить на поверхность разделки кромок или прорезать шлифмашинкой. После достижения контакта между втулочкой электрода и поверхностью разделки электрод перемешают сверху вниз без поперечных колебаний, непрерывно регулируя положение дуги относительно сварочной ванны. Промежуток «застывший сварочный шлак - дуга» регулируется изменением наклона электрода, скоростью его перемещения, усилием прижатия электрода к свариваемым кромкам и силой тока.
Примечание. Достижение сквозного проплавления фиксируется по характерному шуму проходящей «навылет» дуги.".... :good: Так что способ "в законе" и на серьёзных трубах...
  • 0

#69 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 189

Отправлено 13 Сентябрь 2013 21:48

сверху вниз я обычно разглаживаю дополнительно усиляя шов, например петлю привариваю швом снизу вверх, а после зачищаю и сверху вниз пару швов накладываю, и провар хороший и внешний вид.
  • 0

#70 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Сентябрь 2013 09:00

:rolleyes: А я сейчас на стройке бывает сверху-вниз с ванночек сопли сдуваю. Ведь все равно как ни старайся, а работаем не только на качество, но и на скорость сварки, кто больше сварит, тот и денежек больше заработает! Потому бывают подтеки на ванночках :pardon:
А так-то сверху-вниз сварка прикольная если ее освоить. Прикольная в том плане, что шов получается на угловом соединении очень красивый и намного быстрее. Так же прикольно заделывать слишком большие зазоры в несколько проходов. :good: Тут главное это наклон и скорость ведения электрода, если им умело манипулировать, то все будет ОК!
  • 0
Cum Deo!

#71 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 22 Ноябрь 2015 17:30

Был свидетелем как после сварки сверху вниз шов отвалился(парень приваривал фланец к патрубку,а после половина шва лопнула(отвалилась :rofl: )),да и у меня такое 1 раз случилось,как раз таки из-за повышенного тока(метал просто наплыл,а сплавления не было... слишком быстро провел).С тех пор такой способ у нас на заводе запретили  :good: варилось П\А.

Не пошло короче.


Сообщение отредактировал PecToPaH: 22 Ноябрь 2015 17:36

  • 0

#72 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 22 Ноябрь 2015 21:26

По теме топика - мы Бёхлеры юзаем последнее время BVB 90 и 100 они именно для сварки на спуск предназначены, на другие положения надо приноравливаться к их своеобразности. В нижнем положении ну очень жирный катет получается при номинальных токах.


  • 1

#73 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Киров

Отправлено 27 Ноябрь 2015 21:41

О,тема ожила... хотя производитель LB-52U,УОНИИ13/55, и многих других хороших электродов, которые  типа запрещают сварку на спуск своими СМ-на практике данный способ имеет право на жизнь при соблюдении некоторых условий-количество дефеКтов не выходит за нормативы РД,сварщик владеет техникой сварки на спуск  конкретным видом СМ,РД прямо не запрещает подобный способ( если конечно технадзор не спалит за подобным действом на месте), соединения без проблем проходят оговорённый в РД контроль.. - и в общем-то нет проблем..


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх