Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка способом "сверху вниз" или "на спуск"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 21 Июнь 2012 06:51

Приветствую всех! Мой знакомый (тоже сварщик, имеет НАКС по металлоконструкциям) научил делать так - "Выставляешь офигенный ток и вперед!" Опытным путем добился того, что у меня это стало получатся. И шов, кстати, выглядит, довольно красиво, но без особого усиления. Так что если надо гарантированное качество, то лучше перекрыть на второй раз снизу вверх как положено. Но способ, если его освоить, прикольный! :)
  • 1
Cum Deo!




#42 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 21 Июнь 2012 08:59

А вот лет 10 назад попались в руки упаковка электродов, так одна надпись на ярлыке врезалась память, цитирую : ... электроды для сварки трубных стыков методом сверху вниз с пониженным шлакообразованием... Может, кто поточнее информацией владеет?
  • 0
Ты заходи, если что...

#43 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 08 Июль 2012 22:06

Владея, в общем-то,техникой сварки на спуск электродами с основным покрытием,для подконтрольных работ(гамма и узк),применяю технику на подъём-вариантов с дефектами меньше-для сварки на спуск есть специальные электроды-я их даже видел,а вот работать не пришлось....
  • 2

#44 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 24 Июль 2012 19:51

Приветствую всех! Мой знакомый (тоже сварщик, имеет НАКС по металлоконструкциям) научил делать так - "Выставляешь офигенный ток и вперед!" Опытным путем добился того, что у меня это стало получатся. И шов, кстати, выглядит, довольно красиво, но без особого усиления. Так что если надо гарантированное качество, то лучше перекрыть на второй раз снизу вверх как положено. Но способ, если его освоить, прикольный! :)

и более скоростной...
  • 0

#45 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 24 Июль 2012 20:10

Ещё не известно,что быстрее - два прохода снизу вверх или 4-5 сверху вниз.

#46 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 26 Июль 2012 20:28

И это тоже верно..но я имел в виду что более скоростной при одинаковом числе проходов,не более того...
  • 0

#47 Anders 86 spb

Anders 86 spb
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 27 Июль 2012 14:46

для сварки на спуск есть специальные электроды-я их даже видел,а вот работать не пришлось....


Варят сверху вниз газозащитными электродами в простонародье целлюлозными.Марка FOX.Eliga.И на пачке обычно пишут какие пространственные положения допускаются.
  • 0

#48 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 03 Август 2012 21:32

Вот такую профильную трубу 20х40х2 варю сначала сверху вниз потом после полученного утолщения варю снизу вверх

Прикрепленные изображения

  • DSCN0904.JPG

  • 2

#49 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 03 Август 2012 21:43

Ещё не известно,что быстрее - два прохода снизу вверх или 4-5 сверху вниз.

По секундомеру не замечал но выходило что полу автоматом быстрее2- 3 сверху вниз чем электродом один вниз . второй на подъём . но это там где зазоры зашкаливают .
  • 0

#50 сварщик 4 розряда

сварщик 4 розряда
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 06 Август 2012 13:07

трубы варяца только с низу в верх слева на право и с права на лево :clapping:

#51 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 06 Август 2012 20:47

сварщик 4 розряда О как...))) Ваше утверждение окончательно?
Т.е. сварки на "спуск" не существует? А с этим то что делать? ))
51.JPG
  • 2

#52 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 06 Август 2012 21:04

Более тонкий металл (да и не только) варится сверху вниз...
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#53 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 Август 2012 09:04

Вот такую профильную трубу 20х40х2 варю сначала сверху вниз потом после полученного утолщения варю снизу вверх

Я варил сразу снизу-вверх и тоже профиль к трубе. Кстати сварка была на скорость и качество - сварка забора вокруг РОВД местной ментовки :crazy: ! Все хотел извратиться и начать варить сверху вниз, но это ж геморрой - ток выставлять да и узбеков заставлять пролеты держать так чтоб зазор подходящий был. Они гады своего насвая обожрутся и шатаются :blink: !
  • 1
Cum Deo!

#54 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 07 Август 2012 12:49

Узьбеков сжечь!
  • 2
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#55 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 07 Август 2012 16:55

Они гады своего насвая обожрутся и шатаются

Как это всё знакомо . но мне видимо крепкие узбеки попадались - не шатались . А для скорости где это возможно то конечно сверху вниз - для профилей этого хватает .
  • 1

#56 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Август 2012 18:38

Это конечно да. А то я с этими закладными уже забывать начинаю что такое тонкостенка и как она варится! Недавно троечку варил в гараже товарища правой рукой (левую сломал в лучезапястном), а я левша. По привычке выставил ток на макс. возможный и пошел прожигать :huh: Пришлось притормозить с током и варить как все.
  • 0
Cum Deo!

#57 юмис

юмис
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:бишкек киргизия

Отправлено 10 Февраль 2013 12:38

Как то по случаю приобрел за недорого2 пачки чешских электродов тип не могу точно определить, коробки очень затерты ,но страну изготовителя разобрать можно и еще цифры о высом пределе прочности ,при сварке прерывистой дугой они то липнут то шов получается как у сварщика только из хабзы и сами длинные (варил вду -506 ) , хотел плюнуть на них -убрал по дальше,но как то закончились все другие ,нырнул в ведро за ними. и на рынок ехать долековато А работа была с очень большим количесивом вертикальных швов( рамы бетоносмесителей и возможности их крутить нет) и заказчик долбит каждый час звонками, и все вертикальные швы варил сверху вниз,это быстрее, нужно лишь правильно поддерживать ванну.К достоинству чехов еще можно отнести малое количество образуюещегося шлака сама обмазка электрода тоньше и стекает легче,и кстати сам шов выглядел как при АДС почти без шлака только валик вогнутый ,а не выпуклый.Ток при этом не убавлял,а на оборот так стабильней дуга поддерживалась.Мое впечатление о сварке сверху вниз -визуально выглядит очень прилично,но толщина шва тоньше (валик получался вогнутым) думаю и прчность будет меньше по времени на шов уходило так же меньше, но за ванной наблюдать удобней она не закрывается электродом. В итоге эти элекроды на без рыбье разлетелись на ура,и таким способом варю довольно часто особонно когда нужно чтоб меньше зачищать болгаркой и ради внешнего вида.
  • 0

#58 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 10 Февраль 2013 15:31

Вот такую профильную трубу 20х40х2 варю сначала сверху вниз потом после полученного утолщения варю снизу вверх


Возник вопрос, а зачем такую профильную трубу варить в два прохода? (сверху вниз потом снизу вверх) сколько сталкивался с трубой 20х40 в ответственных конструкциях она решающей роли не играет, а красивый шов "для клиента" можно положить за один проход с низу
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#59 sergei2912

sergei2912
  • Участник
  • Cообщений: 204
  • Город:Слободской

Отправлено 10 Февраль 2013 19:51

После кратковременных курсов устроился на хорошо оплачиваемую работу (лет6-7назад), варили блок-контейнеры для сотовой связи, каркас из гнутого швеллера 1,5мм, изнутри всё обшивается железом, так я сначала варил как учили (первые 70см), а потом помощник сказал: если так варить *** .И понеслось:ток до упора ампер 180, *** прожики т.к. это анти вандалка,но и весь каркас ей связан. Ни разу не чего не отпало,а весит тонны 2,5. Да-а, в то время хорошо по деньгам получалось, до 30рублей в месяц, при средней зарплате 5000. и электроды какие есть такие давали, и с полярностью ни кто не заморачивался.
*** - отредактировано.Если будут повторяться подобные слова и сочетания,будете наказаны.А.В.

Сообщение отредактировал АВН: 10 Февраль 2013 20:30

  • 0

#60 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 10 Февраль 2013 20:05

sergei2912,А по вашему мнению так варить это хорошо или плохо?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх